Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Вычитание вида 52– 24» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Предмет: математика
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Вычитание вида 52-24»
Цели деятельности учителя: познакомить с приёмом вычитания вида «52-24»; совершенствовать навыки устного счёта и умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку.
Планируемые результаты:
· Предметные: учиться выполнять вычитания вида 52-24; моделировать задачу с помощью краткой записи и решать текстовые задачи; читать выражения, использую математическую терминологию; выполнять задания творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
· Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: компьютер, экран, проектор, учебник Школы России М. И. Моро 2кл (2 ч), учебная презентация, УМК «Электронное приложение к учебнику», карточки с заданием, карточки для рефлексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vychislenie_vida_52-24.doc | 132 КБ |
vychitanie_vida_52-24_3.ppt | 885.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Вычитание вида 52-24»
Цели деятельности учителя: познакомить с приёмом вычитания вида «52-24»; совершенствовать навыки устного счёта и умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку.
Планируемые результаты:
- Предметные: учиться выполнять вычитания вида 52-24; моделировать задачу с помощью краткой записи и решать текстовые задачи; читать выражения, использую математическую терминологию; выполнять задания творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
- Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: компьютер, экран, проектор, учебник Школы России М. И. Моро 2кл (2 ч), учебная презентация, УМК «Электронное приложение к учебнику», карточки с заданием, карточки для рефлексии.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
79 47 70-23 36+43 78-31 20+27 29+50 90-11 80-33
В корзине было 10 груш, яблок на 6 больше, а апельсинов – столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько было апельсинов? У Ани было 100 рублей. Она купила книгу за 60 рублей, и ручку за 20 рублей. Сколько рублей сдачи должна получить Анна? 20 рублей
В очереди на прием к Доктору Айболиту сидит 6 больных. Сначала он вызвал в кабинет тех, у кого очень болели зубы. Третий и пятый больные пошли в кабинет. Сколько больных ждут своей очереди?
Винни - Пух и Пятачок были в гостях у Кролика. У Кролика в шкафу стояли 5 горшочков с медом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели все варенье, а потом мед из 3 горшочков. Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с медом?
Бабушка связала 6 рукавичек. Сколько рукавичек на левую руку связала бабушка?
Решите примеры: 12-4 13-6 17-9 16-8 11-4 15-8
Тема урока: Вычитание вида 52-24
На одной полянке выросло 8 подснежников. А на другой на 4 подснежника больше. 1) Сколько подснежников на другой полянке? 2) Сколько подснежников на двух полянках? 3) На сколько больше подснежников на второй полянке, чем на первой?
Проверь себя! 1 ряд 2 ряд 3 ряд 1) Решите выражение 8+7-6= 1) Решите выражение 4+9-7= 1) Решите выражение 75-(37-7)= 2) Решите выражение в столбик 40-18= 2) Решите выражение в столбик 50-24= 2) Решите выражение в столбик 42-18= 3) Вставьте + или -, чтобы ответ был правильным 35 30 6=11 3) Вставьте + или -, чтобы ответ был правильным 2 1 7 3=5 3) Вставьте + или -, чтобы ответ был правильным 20 3 3=20
Проверь себя! 1 ряд 2 ряд 3 ряд 1) Решите выражение 8+7-6= 9 1) Решите выражение 4+9-7= 6 1) Решите выражение 75-(37-7)= 45 2) Решите выражение в столбик 40-18= 22 2) Решите выражение в столбик 50-24= 26 2) Решите выражение в столбик 42-18= 24 3) Вставьте + или -, чтобы ответ был правильным 35 - 30 + 6=11 3) Вставьте + или -, чтобы ответ был правильным 2 - 1 + 7 - 3=5 3) Вставьте + или -, чтобы ответ был правильным 20 - 3 + 3=20
Оцени себя! У кого все правильно поставьте + У кого 1 ошибка поставьте ! У кого 2 и более ошибок поставьте ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по ИЗО (технологическая карта урока "Человек и его украшение" + учебная презентация ) 2 класс
Предмет: изобразительное искусствоКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по истории (технологическая карта урока "Подвижники Руси и землепроходцы" + учебная презентация + карточки для сам. работы + ребусы) 4 класс
Тема: «Подвижники Руси и землепроходцы»Тип урока: комбинированныйЦели урока:1) получить представление о деяниях наших соотечественников в XVI – XVII вв;2)...
Учебно-методический комплект по технологии (технологическая карта урока "Лепка птицы из пластелина" + учебная презентация) 3 класс
Тема: «Лепка птиц из пластилина»Цели:1. Научить технике лепки птицы из пластилина.2. Развивать умение учащихся анализировать технологические карты...
Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Вычитание вида 50 – 24» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: математикаКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Свойства противоположных сторон прямоугольника» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России
Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Свойства противоположных сторон прямоугольника»Цели деятельности учителя: познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; способствовать фор...
Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Повторение приемом письменного сложения и вычитания» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Повторение приемом письменного сложения и вычитания»Цели деятельности учителя: закреплять умение выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенст...
Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Поразрядное сравнение многозначных чисел» + учебная презентация) 3 класс.
Тема: «Поразрядное сравнение многозначных чисел»Тип урока: комбинированныйЦели:1) научить выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; 2) совершенствовать вычислительные навыки;3)...