Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Что узнали. Чему научились
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Тема урока: «Что узнали. Чему научились.»
Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу
Планируемые результаты:
Личностные - способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности;
Предметные – владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия, работать над задачей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.10.15.doc | 54.5 КБ |
27.10.15.ppt | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Что узнали. Чему научились.»
Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу
Планируемые результаты:
Личностные - способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности;
Предметные – владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия, работать над задачей.
Этапы.Методы и приёмы. | Время | Содержание | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент Метод – словесный Прием – подводящий диалог. | 2 мин. | Здравствуйте, меня зовут Екатерина Андреевна, и сегодня я проведу у вас урок математики. Сегодня нам предстоит непростая задача, мы с вами отправимся в страну знаний, для этого пройдем испытания, в которых выясним, чему же вы научились за эту четверть, так же присвоим звание одному из вас «юный математик». На протяжении всего урока, самым активным буду выдавать жетоны. | Отвечают. | Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
Мотивационный этап Метод – словесный Прием – подводящий диалог. | 3 мин. | Устный счет: Ребята, кто желает выполнить дополнительное задание? (4 чел, задание на карточках с.52 №5) Для вех остальных. Посмотрите на экран.
| Формулируют цель деятельности на уроке. | Познавательные: формирование вычислительного навыка Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Актуализация знаний Метод – словесный(анализ) Прием- подводящий диалог | 5 мин. | Ребята, а кто мне скажет, что вы проходили в этой четверти? (периметр многоугольника, свойства сложения, числовые выражения, порядок выполнения действий… ) Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня продолжим говорить? Какую цель перед собой поставим? (закрепить и углубить знания по пройденному материалу). Откройте тетради, запишите число: 27 октября. Классная работа. Сейчас я вам буду читать выражения, ваша задача, записать их правильно и вычислить их значения.(с.53 №8) Теперь давайте сверим ваши выражения с доской. (кто объясняет, тому жетон). Молодцы! | Регулятивные: определять, формулировать цель деятельности на уроке. Познавательные: Уметь составлять выражения, вычислять значение выражения. Формировать вычислительные навыки | |
Актуализация знаний Метод – практический, словесный | 10мин. | Откройте учебник на странице 53, №11. Прочитайте задачу. О чем, говориться в задаче? (о молоке) Что о нем известно? (7 ст. в кувшине, 8ст. в банке, выпили 5 ст. за обедом) Что нужно найти? (сколько осталось всего молока) Мы можем сразу же ответить на вопрос задачи? Почему? Что нужно сначала найти? Каким действием? Теперь можем найти? Каким действием? (Один человек у доски, все остальные в тетради решают) Ребята мы выполнили задание? Что нам нужно еще сделать? (решить задачу другим способом) Объединитесь в пары и подумайте, каким еще способом можно решить эту задачу. Запишите в тетрадь один из способов. | Выполняют задания. Делают вывод. | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений. |
Физ.минутка. | 3мин. | Видео | Повторяют движения. | |
4 мин. 7 мин. | Все молодцы, тихонько садитесь по своим местам. А сейчас посмотрим в наших учебниках на задание номер 4. Что нам необходимо сделать? Посмотрите на задание 6, ребята нам не дается пояснение, что нужно сделать, как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? (вычислить) Давайте разберем первый столбик вместе. 28-(10-2) 28-уменьшаемое, вычитаемое представлено разностью чисел 10 и 2.Сначала выполняем действие в скобках. | Вычисляют. Анализируют. Самопроверка по эталону. Делают вывод. | Познавательные: Строить логическую цепь рассуждений; Знать состав числа, формировать вычислительные навыки, Формировать знание о компонентах и результате сложения | |
5 мин. | Сейчас поработаем в группах по 4 человека. Посмотрите на номер 9 на стр.53. Перед вами два столбика примеров. Подумайте и обсудите в парах, по какой закономерности составлены последующие примеры. По какой закономерности? (в первом столбике уменьшаемое увеличивается на единицу, вычитаемое уменьшается на единицу, слагаемое уменьшается на единицу), (во втором столбике увеличивается на единицу уменьшаемое в скобках). В группах попробуйте составить пропущенные выражения, затем мы проверим и правильно запишем в тетради. | Работа в группах. | Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний; Уметь различать понятия «больше», «меньше» Коммуникативные: Опираться на жизненный опыт, для составления задач; Уметь работать в группе, принимать ответы товарищей | |
Рефлексия. | 1 мин. | Какую задачу мы с вами ставили в начале урока? (закрепить и углубить знания о пройденном материале). | Отвечают. Анализируют свою деят-ть. Самооценка и самоконтроль | Регулятивные: Оценивать свою деятельность; Самостоятельно оценивать результат дея-ти |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счет Назовите пары чисел, сумма которых равна 13
Найдите разность чисел: 10 и 4; 11 и 3; 17 и 8; 15 и 9.
Число 12 уменьшите на сумму чисел 2 и 7
Задача На полке было 14 книг. Сначала с нее взяли 3 книги, а потом еще 4. Сколько книг осталось на полке.
Цель урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалу.
27 октября Классная работа
8+(12-7)= 16-(3+6)= 13 7
Задание 6 28-(10-2)= 20 60-(40-10)= 30 36- (20+10)= 6 13-8+7= 12 74-(20+50)= 4 16-7+8= 17
11-9+8 15-(11-5) 12-8+7 15-(12-5) 13-7+6 15-(13-5) 14-6+5 15-(14-5) 15-5+4 15-(15-5)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять вычислительные навыки, развивать...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: закреплять геометрические умения в построении фигур, нахождении известных; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовы...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проект Оригами
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проект «Оригами»Цели урока: уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах, учить применять полученные знания на практике; подготови...
Конспект урока для 2 класса. Школа России. Тема: Что узнали. Чему научились
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Что узнали. Чему научились.Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалуПланируемые результаты:Предметные: владеть общими приемами вычисле...
Конспект урока для 2 класса. Школа России. Тема: Что узнали. Чему научились
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Что узнали. Чему научились.Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалуПланируемые результаты:Предметные: владеть общими приемами вычисле...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проверочная работа
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проверочная работа.Цели урока: проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление и внимание.Планируемые результаты:П...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 4 класса. Школа России. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».
Конспект урока по русскому языку. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».Цели деятельности учителя: развивать умения определять тему картины, опи...