Технологическая карта
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
разработка урока для 2 класса по теме "Прямой угол"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая структура урока | Методическая подструктура урока | Признаки решения дидактических задач | ||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | ||
I Организация класса | словесный, мотивации учебной деятельности | Чтение стихотворения учащимся, беседа | Игровой прием | Образные представления | фронтальный | Активация знаний о глаголе как части речи |
II Актуализация знаний
2) Орфографическая минутка | наглядный наглядный, словесный, познавательный | Самостоятельная работа в тетради Просмотр слайда, беседа, самостоятельная работа | Игровой прием: составь слово Прием решения орфографических задач при списывании пословиц | Рабочая тетрадь, ручка, доска Мультимедийная презентация, тетрадь, ручка | Фронтальный фронтальный | Мотивация учебной деятельности Активация грамматических понятий о глаголе, правил о безударных гласных |
III Сообщение темы урока
| проблемный | Наблюдение, дискуссия | Приемы создания проблемной ситуации и ее решения | Мультимедийная презентация | фронтальный | Целевая установка |
IV Работа над новым материалом
2) Работа с глаголами неопределенной формы в тетради на печатной основе А) Распознавание глаголов неопределенной формы Б) Образование от инфинитива прошедшего времени глаголов 3) Физминутка 4) Дифференцированное задание и творческое задание в паре 5) Тест по теме: «Неопределенная форма глагола» 6) Дидактическая игра «Найди неопределенную форму глагола» 7) Итоги проверки теста | информационно-рецептивный объяснительно-иллюстративный практический практический метод фронтальной организации учащихся практический, метод контроля, самоконтроля, взаимоконтроля метод контроля частично-поисковый, практический метод взаимоконтроля | Чтение правила, ответы на вопросы Чтение детьми упражнения и нахождение инфинитивов Чтение и разбор упражнения, 1ученик работает у доски, остальные в тетрадях Учитель читает глаголы, учащиеся выполняют упражнения Учитель объясняет разноуровневое и творческое задания, учащиеся его выполняют Учащиеся выполняют тест на листах Учитель читает стихотворение, учащиеся выписывают из него глаголы в неопределенной форме, 1 ученик работает у доски Контролеры проверяют тест, знакомят учащихся с результатами | Прием перифраза Приемы работы с тетрадью на печатной основе Игровой прием здоровьесбережения учащихся Прием работы с памяткой «Как найти неопределенную форму глагола», прием работы с детьми с разным уровнем интеллектуальных способностей, прием познавательной активности через творческое задание Прием тестирования Игровой прием Прием проверки работ контролерами | Учебник Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, ручка, доска Магнитофон, диск с записью музыки Мультимедийная презентация, карточкас творческим заданием , рабочая тетрадь, ручка Тестовые листы, ручка Тетрадь, ручка Тестовые листы, ручка | Фронтальный, фронтальный Индивидуальный, фронтальный фронтальный Индивидуальный, парный Индивидуальный Фронтальный, индивидуальный Парный | Формирование понятия «неопределенная форма глагола» Формировать умение распознавать глаголы неопределенной формы в тексте Формирование умения от инфинитива образовывать глаголы прошедшего времени, применение нового понятия в практической работе Формирование умения находить и образовывать инфинитив Применения понятия «неопределенная форма глагола» при выполнении теста Применения понятия «неопределенная форма глагола» Активация новых знаний |
V Рефлексия | познавательно-рефлексивный | Учащиеся ставят знаки: +, -, ? | Прием письменной рефлексии | Цветные листочки, ручка | фронтальный | |
VI Итог урока | словесный | беседа | фронтальный | Активация необходимых знаний о глаголе | ||
VII Дифференцированное домашнее задание | Словесный, наглядный | Учитель объясняет выполнение домашнего задания | Прием свободы выбора задания | Мультимедийная презентация, дневники, ручки | фронтальный | |
VIII Выставление оценок | словесный | Учитель выставляет и комментирует задания | Анализа работы учащихся | Журнал, ручка, дневники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...