Конспект урока по математики "Единицы массы"
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Предмет: Математика
Класс: 3 а
Тема урока: единицы массы. грамм
Цели урока: познакомить с новой единицей массы – граммом и отношением между и килограммом.
Планируемые результаты:
• Предметные:
• развитие личностных качеств учащихся (мышление, коммуникативность, речь, эстетическое восприятие) через реализацию средствами учебного предмета.;
• развивать познавательный интерес через активизацию мыслительной деятельности, содержание учебного материала, эмоциональную сферу обучения.;
• Личностные:
• формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: повторение
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила студентка 46 гр.
Манаева Анна
Проверила: Галактионова М.А.
Отметка:
Дата: 10.03.2016 г.
Челябинск, 2016
Предмет: Математика
Класс: 3 а
Тема урока: единицы массы. грамм
Цели урока: познакомить с новой единицей массы – граммом и отношением между и килограммом.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- развитие личностных качеств учащихся (мышление, коммуникативность, речь, эстетическое восприятие) через реализацию средствами учебного предмета.;
- развивать познавательный интерес через активизацию мыслительной деятельности, содержание учебного материала, эмоциональную сферу обучения.;
- Личностные:
- формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: повторение
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Минутка чистописания. Практический: выполнение упражнений (устный счет) | 3 мин | Откроем тетради, записали число и классная работа. Сегодня 10 марта. Ударение на какой слог? Подчеркните орфограммы.(МартА) У каждого своя. Устный счет. Число соседи которого 499 и 501 Самое маленькое трехзначное число Самое большое трехзначное число Число, которое: На 1 меньше, чем самое маленькое четырехзначное число. На 1 сотню больше, чем самое большое двузначное В 100 раз больше, чем самое большое однозначное число На 600 больше, чем самое маленькое однозначное число В 100 раз меньше самого маленького трехзначного числа | Устно решать примеры Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 15 мин мин | С. 54 прочитаем правило. Сколько граммов в одном кг? Что можно измерять в кг? Массу каких предметов можно измерит с помощью кг? №1. №2. Теперь напишем небольшую проверочную работу на тему которую изучили. 1.Реши задачу: В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье? 2. Реши примеры: 7 х 2 32 + 28 – 20 27 : 3 16 + 36 + 18 16 : 2 90 – 24 + 14 3 х 3 63 + 27 – 56 3. Реши уравнения: 6 2 - Х = 41 39 + а = 80 4.Сравни: 1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм 3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм 5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6см, 4 см и 2 см. Найди её длину. | Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей Отвечают на вопросы Анализируют пример Осуществлять самоконтроль | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Познавательные: постановка и формулирование проблемы. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; решение задач Практическй: физические упражнения | 25 мин 3 мин | Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Самостоятельно выполнять упражнение Осуществлять самоконтроль Решать примеры Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание. | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Что было трудно в работе? Оценки за урок получают Петя – 5, Маша – 5, Витя – 4, Рома – 4, Лера – 4. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Масса как новый признак сравнения объектов"
Данный конспект урока говорит о том как лучше познакомить учащихся с Массой как новым признаком сравнения объектов, поможет лучше усвоить новый материал....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/07/picture-975090-1683468379.jpg)
Конспект урока + презентация "Единицы массы" (УМК Школа России, 3 класс)
Конспект урока математики 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/22/picture-985865-1519313054.jpg)
Конспект урока математики "«Единицы массы». 3 кл школа россии
Конспект урока математики "«Единицы массы». 3 кл школа россии...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1087161-1547185531.jpg)
Конспект урока "Таблица единиц массы"
Конспект урока "Таблица единиц массы" 4 класс по программе "Школа России"...