Математика. 2 класс (программа 2100) Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этапы урока. Методы и приемы. | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика. | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный: Словесный: беседа | Начинается урок – Сегодня мы совершим путешествие в страну “Математики”. Как в любом путешествии, у нас будут остановки с необычными заданиями. Запись числа. Классная работа. – Куда мы отправимся в путешествие узнаем , прочитав текст на слайде. | Приветствуют учителя. | Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (Личностные УУД). Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). | |
Мотивационный Практич.:постановка цели ,задачи | 1 слайд. Впереди у нас страна, не любить ее нельзя. Очень точная наука – математика! – Где мы побываем с вами? Читаем. 2 слайд. Море Математических Знаний. 3 слайд. Бухта. Копилка Знаний. – Давайте проверим наши знания. Математический диктант (записать выражения и найти их значения).
4 слайд. Проверка математического диктанта. | Море математических знаний. Записываем в тетрадь математический диктант. Проверка диктанта. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя и одноклассников.(Познавательные УУД). Определять и формулировать задачи на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий при выполнении задания(Регулятивные УУД). Работать в паре, выполнять разные роли; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Выполнять работу в соответствии с заданным планом (Регулятивные УУД) Умение ориентироваться в своей системе знаний; понимать и объяснять алгоритм при выборе действия (Познавательные УУД) Умение оценивать полученные результаты (Личностные УУД) | |
Постановка учебной задачи Практич.: повтор за учителем | – На какие группы можно разделить эти выражения? 2*8=16 16:4=4 5 слайд. Проверка деления на группы. – Над какими арифметическими действиями мы с вами продолжим работу? 7 слайд. Море Математических Знаний – Открыли учебник на с.8 №1– Прочитайте задание. Выполним это упражнение устно, по очереди с первой парты. Теперь упражнение №3. Прочитайте задание. Работаем в группах 1 ряд-первый вариант, второй ряд-второй вариант, 3 ряд- 3 вариант. А) 2дм=20см; 1м=100см;1дм4см=14см Б)4м=40дм; 60см=6дм В)30дм=3м; 100см=1м - Молодцы, ребята, вы все правильно выполнили. | Умножение и деление. Над умножением и делением. Выполняем упражнение устно. Работа в группах. | Определять и формулировать задачу на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). | |
Закрепление изученного материала | -Теперь мы с вами переходим к более сложным задания и по нашей теме. - на странице 8 №5, выполним вычисление у доски, с расстановкой действий. (58+5*6)-18=70 (81:9+54):7=9 (37-7*5)*8=16 6*8+3*4=60 45:9*4+69=89 53-6*4:3=45 А теперь мы решим задачи на странице 9 №6. 1)40:8=5 см 2) 5*4=20 дм2 | Выполняем действия с расстановкой действий, записываем в тетрадь. Решение задач, один у доски с чертежом. | Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания (Познавательные УУД) Извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; понимать и объяснять алгоритм при работе с конкретным заданием. (Познавательные УУД) Выполнять работу в соответствии с алгоритмом (Регулятивные УУД) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности(Личностные УУД). | |
Итог урока. Рефлексия. Демонстрационный , Обобщающий опрос | ТЕСТ « Закончи предложения» 1. Мне было интересно . . . 2. Я научился . . . 3. Я смогу научить . . . 4. Мне было трудно . . . 5. Мне еще нужно . . . - Можно ли утверждать, что ваши знания по данной теме прочны? | Оценивают свою работу на уроке. | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности(Личностные УУД). |
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Класс: 2 А
Тема урока: Умножение и деление чисел.
Цели урока: составить и выучить таблицу умножения; тренировать способность к решению задач на увеличение и уменьшение «на» и «в»; развить речь, внимание, память, логическое мышление, математические способности.
Планируемые результаты:
- Предметные: отрабатывать вычислительные навыки; формировать умение логически мыслить, аргументировать свой ответ, используя уже известные научные знания.
- Личностные: положительно относиться к труду и профессиональной деятельности человека на производстве; осмыслять этические нормы (взаимопомощь, ответственность, долг, сочувствие, сопереживание); открывать новые способы выполнения изделия и решения учебных задач.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: презентация, учебник, тетрадь
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по математике
Выполнила студентка: 41 гр.
Александрова Ксения
Проверила: Шурыгина Наталия Викторовна
Отметка:
Дата: 25. 02.2016 г.
Челябинск, 2016
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Море Математических З наний
Бухта. Копилка Знаний.
Математический диктант 9 * 2 = 18 16 : 4 = 4 18 : 9 = 2 5 * 3 = 15 18 : 2 = 9 9 * 3 = 27 2 * 9 = 18
На какие группы можно разделить э ти выражения? 2*8= 16:4= 9*2= 9*3= 18:2= 5*3= 18 : 9 = 14:2=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике 1 класс Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по учебнику «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких по программе «Школа 2100. Оно содержит ...
Презентация к уроку математики во 2 классе "Умножение на 0 и 1" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи....
Рабочая программа по математике для 3 класса (По учебнику Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П. Образовательная система "Школа 2100".)
В соответствии с Образовательной программой и учебным планом школы, рабочая программа рассчитана на 170 часов в год при 5 часах в неделю.Для реализации программного содержания используются следующие у...
Математика. 2 класс (программа 2100) Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.
Деление с нулём и единицей....
2 класс (программа 2100), Демидова Т. Е.
"умножение и деление на 5"...
Математика. 2 класс (программа 2100) Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.
"Умножение и деление чисел"...