Конспект урока по математике "Урок - соревнование. Закрепление знания состава первого десятка".
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Предмет: Математика.
Класс: 1-з.
Тема урока:"Урок - соревнование. Закрепление знания состава первого десятка".
Цель урока: создать условия проверки состава первого десятка, умений применять переместительный закон при решении выражений, решать задачи изученных видов; развития навыков устного счета.
Планируемые результаты:
Предметные: знать состав чисел первого десятка; уметь применять переместительный закон при решении выражений; решать задачи изученных видов; развития устного счета.
Личностные: положительно относятся к школе и имеют адекватное представление о ней.
Тип урока: закрепление изученного.
Оборудование: презентация, учебник, проекционная система, рабочая тетрадь, карточки со станциями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 90.5 КБ |
![]() | 695.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика.
Класс: 1-з.
Тема урока: "Урок закрепление".
Цель урока: создать условия проверки состава первого десятка, умений применять переместительный закон при решении выражений, решать задачи изученных видов; развития навыков устного счета.
Планируемые результаты:
Предметные: знать состав чисел первого десятка; уметь применять переместительный закон при решении выражений; решать задачи изученных видов; развития устного счета.
Личностные: положительно относятся к школе и имеют адекватное представление о ней.
Тип урока: закрепление изученного.
Оборудование: презентация, учебник, проекционная система, рабочая тетрадь.
№ | Этап урока. Методы и приемы | время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД | ||
1. | Орг. Момент Словесный: приветствие. | 1 мин | - Доброе утро, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами устроим математические соревнования. В нашем соревновании будет 3 станции. Команда, которая наберет больше всех очков победит в соревновании и получит награду. Прежде чем начать нам нужно разделиться на команды. Давайте же приступим. | Приветствуют учителя. | Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности. | ||
2. | Мотивационный Устный счет. Индивидуальная работа. Словесный; Наглядный; | 5мин | Первая станция «Смекалкино». Задания на слайде. В хоре семь кузнечиков Песни распевали. Вскоре два кузнечика Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов. ( 7-2=5) Что так начало греметь? Ульи строит наш медведь. Ульев сделал он лишь семь- На два меньше, чем хотел. Сколько ульев хотел сделать мишка?( 7+2=9) | Выполняют устный счет; | П: логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания; самостоятельно выполняют задание. Логические –наблюдают и делаю самостоятельные простые выводы; Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения. | ||
3. | Работа в учебнике. Словесный; Практический. | 5 мин | А мы переходим к следующей станции под названием «Примеркино». Откройте учебник на стр. 25 №17. Вам нужно Поставить знак больше, меньше или равно. Команда которая выполнит первой поднимает руку. Решите примеры. №18. Физ. минутка. | Выполняют задание. | П: Логические –наблюдают и делаю самостоятельные простые выводы; Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения. | ||
6. | Работа над задачами. Самостоятельная работа. Практическое; | 5 мин | А следующая наша станция называется «Задачкино». Работа над задачами. Учащиеся составляют задачу по рисунку № 3 стр.23 учебника и решают ее. Например: в книге со сказкой «Репка» 6 страниц, а в книге со сказкой «Курочка Ряба» на 2 страницы меньше. Сколько страниц в книге со сказкой «Курочка Ряба»? 6-2=4(с.) Ответ: В книге со сказкой «Курочка Ряба» 4 страницы. (Ответ учащиеся дают устно.) Принимать полные ответы детей! Физ. минутка для глаз. | Выполняют задание с помощью учителя. Решают задачи. | П: логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания; самостоятельно выполняют задание. | ||
Работа в тетради. Работа в парах. Практический; | 2 мин | Вот мы и подошли к последней станции, а посмотрите, как она называется? «Чертилкино». Стр.25 №19. | Выполняют задание в тетради. Чертят четырехугольник. | ||||
Итог урока. Рефлексия. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности. | 1мин. | Ребята, я посчитала ваши баллы и пришла к такому выводу, что вы все молодцы и победила дружба. Ребята по очереди высказываются одним предложением, выбирая начало фразы : сегодня я узнал… было интересно… было трудно…… я понял, что… теперь я могу… я научился… | Отвечают на вопросы учителя. | Р: осуществлять итоговый контроль по результату Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В хоре семь кузнечиков Песни распевали. Вскоре два кузнечика Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в с хоре голосов. 03.05.17
Что так начало греметь? Ульи строит наш медведь. Ульев сделал он лишь семь- На два меньше, чем хотел. Сколько ульев хотел сделать мишка? 03.05.17
03.05.17
03.05.17
Примеркино 03.05.17
Задачкино 03.05.17
Чертилкино 03.05.17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-219267-1362993814.jpg)
Урок математики по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»»
В разработке представлен конспект урока математики с мультимедийным сопровождением...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-385828-1476124245.jpg)
Конспект урока по математике на тему "СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА" (1 класс, "Школа России", ФГОС)
Данная разработка включает в себя цели урока, планируемые результаты, УУД и подробный сценарий урока....
Конспект урока русского языка + презентация "Закрепление знаний о членах предложения" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложенияПланируемые результатыПредметные:уметь определять главные и второстепенные члены предложения;уметь нахо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/10/picture-187519-1605016156.jpg)
Конспект урока по русскоу языку "Закрепление знаний о суффиксах"
Урок русского языка для 3 класса "Закрепление знаний о суффиксах"...
Конспект урока по обучению грамоте : Закрепление знания учащихся о согласных звуках [р], [р′], букве Р р;
Закрепить знания учащихся о согласных звуках {р} {р"} букве Р р; развивать речь, память, логическое мышление....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-1365974-1637596797.jpg)
конспект урока по русскому языку Закрепление знаний по теме «Имя существительное».
русский язык 2 класс урок обобщение знаний по теме "Имя существительное" с применением интнллект - карты...
Конспект урока по математике 1 кл "Нумерация чисел первого десятка. Закрепление изученного материала"
Данный урок способствует закреплению знаний детей по теме "Нумерация чисел первого десятка", названия и последовательности чисел первого десятка, умения чертить отрезки, решать з...