Главные вкладки
Карлышева Екатерина Алексеевна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов и технологии 1-ой квалификационной категории.
Профессиональные интересы: Психология: "Психологическое сопровождение младших школьников".
Увлечения: Hand Made, рисование, вышивание, игра в шашки. Являюсь кандидатом мастера спорта по шашкам.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Выпускница ЧПК №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karlysheva-ekaterina-alekseevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель.
Добро пожаловать, уважаемые коллеги и гости моего сайта!
Буду очень рада, если предоставленные мною материалы окажутся полезными для Вас.
О себе
| Вид практики | Оценка |
Февраль 2013 г. - декабрь 2013 г. МАОУ СОШ №95 | Психолого-педагогическая практика (учитель начальных классов) | 5 |
Сентябрь 2013 г. - декабрь 2014 г. МАОУ СОШ №95 | Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка «Умелые ручки») | 5 |
Январь 2015 – декабрь 2015 МБОУ НОШ №95 | Практика пробных уроков (учитель начальных классов) | 4 |
Июнь 2015 г. – июль 2015 г. ЧУ ДОЛ «Еланчик» ОАО ЧТПЗ | Летняя оздоровительная практика (вожатый) | 5 |
Январь 2016 г. МБОУ НОШ №25 | Классное руководство (учитель начальных классов) | 5 |
Февраль 2016 г. – Март 2016 г. МБОУ НОШ №25 | Преддипломная практика (учитель начальных классов) | 5 |
Март 2016 г. МБОУ НОШ №25 | Методическое обеспечение образовательного процесса (учитель начальных классов) | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Что для меня ценно в моей профессии? Во-первых, профессия учителя изначально предполагает САМОРАЗВИТИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Учитель обязан быть лучшим, быть примером для своих учеников. Меня тоже когда-то учили. И именно учителя дали понимание того, что послужит для точки реализации целей: это и дружеское участие, и живое общение с учениками. Учитель вместе с детьми должен проживать их школьную интересную жизнь, плыть по течению в одном направлении.
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты