Конспект урока по математики " Контрольная работа"
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Предмет: Математика
Класс: 3 а
Тема урока: Устная нумерация чисел в пределах 1000.
Цели урока: познакомить с новой счётной единицей – 1000; образованием чисел из сотен, десятков, единиц; названием этих чисел.
Планируемые результаты:
• Предметные:
• развитие личностных качеств учащихся (мышление, коммуникативность, речь, эстетическое восприятие) через реализацию средствами учебного предмета.;
• развивать познавательный интерес через активизацию мыслительной деятельности, содержание учебного материала, эмоциональную сферу обучения.;
• Личностные:
• формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: повторение
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила студентка 46 гр.
Манаева Анна
Проверила: Галактионова М.А.
Отметка:
Дата: 17.02.2016 г.
Челябинск, 2016
Предмет: Математика
Класс: 3 а
Тема урока: Устная нумерация чисел в пределах 1000.
Цели урока: познакомить с новой счётной единицей – 1000; образованием чисел из сотен, десятков, единиц; названием этих чисел.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- развитие личностных качеств учащихся (мышление, коммуникативность, речь, эстетическое восприятие) через реализацию средствами учебного предмета.;
- развивать познавательный интерес через активизацию мыслительной деятельности, содержание учебного материала, эмоциональную сферу обучения.;
- Личностные:
- формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: повторение
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Минутка чистописания. Практический: выполнение упражнений (устный счет) | 3 мин | Откроем тетради, записали число и классная работа. Сегодня 17 февраля. Ударение на какой слог? Подчеркните орфограммы.(фЕвраль) 25 – двузначное число, состоит из двух цифр 2 и 5. (2-четное, 5- нечетное) Сумма разрядных слагаемых: 25=20+5 Устный счет. Посмотрите на экран вы видите примеры. Слушайте внимательно, отвечайте по руке. 1) найди сумму чисел 7 и 3; 2) на сколько 13 больше, чем 4?; 3) увеличь 8 в 8 раз; 4) 100:10; 5) сколько будет из 15 вычесть 6; 6) сколько будет к 11 прибавить 5; 7)7*4;.. 8) сколько будет 9-9+20; 9) 8*9+8; 10) 0*9+3. | Устно решать примеры Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 5 мин | Работа в тетради. Математический диктант. Записываем только ответы. Сколько будет, если к 78 прибавить 12? (90) Сколько будет, если к 45 прибавить 35? (80) Сколько 6*7? (42) Карандаш стоит 4 рубля, а ручка в 2 раза дороже. Сколько стоит ручка? (8 р.) 1 л молока стоит 9 руб. Сколько рублей надо заплатить за 4 л молока? (36 р.) Проверяем, поменялись тетрадями. Внимание на экран. Назови числа на 1 больше чисел 25, 40, 99. -Назови «соседей» чисел 80, 59, 36. -Какие числа «живут» между 49 и 51, 93 и 95. -Какие числа «потерялись» 47, 48, 49, 52, 53, 55, 57, 59, 62. -Назови все числа первой сотни, которые оканчиваются цифрой 5. -Сколько таких чисел? (10) Замените десятки и единицы суммой. Какая сумма получилось? Как теперь получим число? (200+35=235) Замените сотни и десятки суммой. Какая сумма получилась? (230+5=235) Замените сотни и единицы суммой? (205+5=235) Итак, чему мы будем сегодня учится на уроке? (выполнять вычисления с трехзначными числами) | Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей Делают взаимопроверку Называют числа Отвечают на вопросы Анализируют пример Осуществлять самоконтроль | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Познавательные: постановка и формулирование проблемы. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; решение задач Практический: физические упражнения | 25 мин 3 мин | Рассмотрите рис.на с.49. Какое число выложили с помощью палочек? Замените его суммой разрядных слагаемых. №1. Прочитайте задание. (первый и второй столбик коллективно, третий самостоятельно) взаимопроверка. №2 Работа в парах. Устно. №3 Самостоятельное выполнение. Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Самостоятельно выполнять упражнение Осуществлять самоконтроль Решать примеры Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание: Уч. стр. 49, № 5,7 письменно. | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Что было трудно в работе? Оценки за урок получают Петя – 5, Маша – 5, Витя – 4, Рома – 4, Лера – 4. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Контрольная работа. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"
Конспект урока по математике "Контрольная работа. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"...
Конспект урока по математике «Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Тема: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»Цель деятельности учителя: - закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание».Планируемые резу...
Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать ...
Конспект урока по математике Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема урока: Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3»Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи н...