Конспект урока по математики " Контрольная работа"
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Манаева Анна Борисовна

Предмет: Математика

Класс: 3 а

Тема урока: Устная  нумерация  чисел  в  пределах  1000.

Цели урока: познакомить с  новой  счётной  единицей – 1000; образованием  чисел  из  сотен,  десятков,  единиц; названием  этих  чисел.

Планируемые результаты:

•         Предметные:

•         развитие  личностных  качеств  учащихся  (мышление,  коммуникативность, речь, эстетическое  восприятие) через  реализацию  средствами  учебного  предмета.;

•         развивать  познавательный  интерес  через  активизацию  мыслительной  деятельности,  содержание  учебного  материала,  эмоциональную  сферу  обучения.;

 

 

•         Личностные:

•         формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;

•         учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

 

Тип урока: повторение

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

математики

                                                                                                                                                                       Выполнила студентка 46 гр.        

                                                                                                                                                                       Манаева Анна                        

      Проверила: Галактионова М.А.

                                                                                                                                                                        Отметка:                                

                                                                                                                                                                        Дата: 17.02.2016 г.                

Челябинск, 2016

Предмет: Математика

Класс: 3 а

Тема урока: Устная  нумерация  чисел  в  пределах  1000.

Цели урока: познакомить с  новой  счётной  единицей – 1000; образованием  чисел  из  сотен,  десятков,  единиц; названием  этих  чисел.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • развитие  личностных  качеств  учащихся  (мышление,  коммуникативность, речь, эстетическое  восприятие) через  реализацию  средствами  учебного  предмета.;
  • развивать  познавательный  интерес  через  активизацию  мыслительной  деятельности,  содержание  учебного  материала,  эмоциональную  сферу  обучения.;

  • Личностные:
  • формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Тип урока: повторение

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Минутка чистописания.

Практический: выполнение упражнений (устный счет)

3 мин

Откроем тетради, записали число и классная работа. Сегодня 17 февраля. Ударение на какой слог? Подчеркните орфограммы.(фЕвраль)
Минутка чистописания.

25 – двузначное число, состоит из двух цифр 2 и 5. (2-четное, 5- нечетное) Сумма  разрядных слагаемых: 25=20+5

Устный счет.

Посмотрите на экран вы видите примеры. Слушайте внимательно, отвечайте по руке.

1) найди сумму чисел 7 и 3;

2) на сколько 13 больше, чем 4?;

3) увеличь 8 в 8 раз;

4) 100:10;

5) сколько будет из 15 вычесть 6;

6) сколько будет к 11 прибавить 5;

7)7*4;..

8) сколько будет 9-9+20;

9) 8*9+8;

10) 0*9+3.

Устно решать примеры

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы. Практический: решение выражения.

5 мин

Работа в тетради.

Математический диктант. Записываем только ответы.

Сколько будет, если к 78 прибавить 12? (90)

Сколько будет, если к 45 прибавить 35? (80)

Сколько 6*7? (42)

Карандаш стоит 4 рубля, а ручка в 2 раза дороже. Сколько стоит ручка? (8 р.)

1 л молока стоит 9 руб. Сколько рублей надо заплатить за 4 л молока? (36 р.)

Проверяем, поменялись тетрадями.

Внимание на экран.

Назови  числа  на  1 больше  чисел  25,  40,  99.

-Назови  «соседей»  чисел  80,  59,  36.

-Какие  числа  «живут»  между  49 и  51,  93 и  95.

-Какие  числа  «потерялись»  47,  48,  49,  52,  53,  55,  57,  59,  62.

-Назови  все  числа  первой  сотни,  которые  оканчиваются  цифрой  5.

-Сколько  таких  чисел? (10)

 
Замените число 235 суммой разрядных слагаемых(235=200+30+5)

Замените десятки и единицы суммой. Какая сумма получилось? Как теперь получим число? (200+35=235)

Замените сотни и десятки суммой. Какая сумма получилась? (230+5=235)

Замените сотни и единицы суммой? (205+5=235)
Что вы заметили?

Итак, чему мы будем сегодня учится на уроке? (выполнять вычисления с трехзначными числами)

Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей

Делают взаимопроверку

Называют числа

Отвечают на вопросы

Анализируют пример

Осуществлять самоконтроль

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

Практический: физические упражнения

25 мин

3 мин

Рассмотрите рис.на с.49. Какое число выложили с помощью палочек?

Замените его суммой разрядных слагаемых.

№1.

Прочитайте задание. (первый и второй столбик коллективно, третий самостоятельно) взаимопроверка.

№2

Работа в парах. Устно.

№3

Самостоятельное выполнение.

Физминутка

Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной.

Самостоятельно выполнять упражнение

Осуществлять самоконтроль

Решать примеры

Выполнять физические упражнения

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая

Личностные: установка на ЗОЖ.

Домашнее задание

Словесный: слово учителя

1 мин

Ребята, сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание:

Уч. стр. 49, № 5,7 письменно.

Записывать домашнее задание

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке?

Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока?

Что было трудно в работе?

Оценки за урок получают Петя – 5, Маша – 5, Витя – 4, Рома – 4, Лера – 4.

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Личностные: самооценка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике "Контрольная работа. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"

Конспект урока по математике "Контрольная работа. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"...

Конспект урока по математике «Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Тема: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»Цель деятельности учителя: - закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание».Планируемые резу...

Конспект урока по математике «Контрольная работа «Умножение и деление»» (2 класс) (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».Планируемые результаты:Предметные:Уметь решать ...

Конспект урока по математике Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3» 2 класс (УМК «Школа России»)

Тема урока: Контрольная работа на тему «Умножение и деление на 2 и 3»Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи н...