Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Разряд десятков тысяч"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Цель: познакомить с разрядом десятков тысяч
Планируемые результаты
Предметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать новое понятие;
Метопредметные:
• Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать;
• Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;
• Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_praktika_2.docx | 17.99 КБ |
matematika.pptx | 64.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Разряд десятков тысяч.
Цель: познакомить с разрядом десятков тысяч
Планируемые результаты
Предметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать новое понятие;
Метопредметные:
- Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать;
- Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;
- Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Этап урока | время | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
Орг. момент | -Здравствуйте ребята, меня зовут Наталия Игоревна. | слушают | Личностные | |
Устный счет | Арифметический диктант
| Слушают Отвечают Решают | Личностные Коммуникативные Регулятивные Предметные | |
Повторение старой темы | Соедините примеры с верным ответом. 84-40 87-30 60-9 40+17 93-20 31+20 68-40 28, 73, 57, 44, 51 | Регулятивные Предметные | ||
Объяснение нового материала | Прочитайте числа записанные на доске. Какое число лишнее? (4589, 15238, 4738, 6541) Как называется четвертый разряд? (разряд единиц тысяч) Как можно назвать пятый разряд? (разряд десятков тысяч) Подчеркните цифру, которая показывает число десятков тысяч единиц. | Предметные Коммуникативные Регулятивные | ||
Закрепление нового материала | Посмотрите на экран. По цепочке назовите, сколько десятков единиц в составе каждого числа? (48954, 26345, 56132, 38000, 92077, 75698, 15063, 70111, 83167, 60000, 49320, 90000, 22543, 11111, 57943, 10101) Откройте учебник на странице 36 упр. 112. Выполните самостоятельно в тетрадях. Проверьте в парах. Упр. 113 Представьте число 28763 в виде суммы «круглых» тысяч и трехзначного числа. (28763=28000+763) Назовите сначала первое слагаемое, а потом второе. Упр.114 Представьте каждое из данных чисел в виде суммы двух слагаемых, первое из которых выделяет «круглые» тысячи в составе этого числа. 56293=56000+293 56090=56000+90 96500=96000+500 42007=42000+7 27039=27000+39 Упр. 115 выполните устно (53654) А теперь назовите самое большое пятизначное число, а самое маленькое. Вычтите из самого большого самое маленькое число. (99999-10000=89999) назовите, сколько в нем десятков тысяч. | Предметные Регулятивные | ||
Подведение итога урока | что нового вы узнали сегодня на уроке. Как прочитать пятизначное число. Расположите значение выражений в порядке убывания и прочитайте спрятанное слово. 5*5 Ы 7*8 О 5*7 Д 6*6 О 9*6 Л 7*4 Ц 9*7 М | Коммуникативные Регулятивные |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
24
24 48
24 9 48
24 9 59 48
24 9 59 48 8
24 9 59 34 48 8
24 9 59 665 34 48 8
72 24 9 59 665 34 48 8
31+20 68-40 87-30 84-40 93-20 57 51 73 28 44
31+20 68-40 87-30 84-40 93-20 57 51 73 28 44
4589 15238 4738 6541
4589 15238 4738 6541
РАЗРЯД ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ
48954 56132 49320 38000 92077 75698 15063 70111 83167 60000 26345 57943 11111 22543 90000
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг. картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько всего килограмм овощей потратил повар?
В один день Ира прочитала 21 страницу, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Ира за 3 дня?
У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они могут купить, если одна ручка стоит 5 рублей?
5∙7 Д 9∙6 Л 7∙8 О 9∙7 М 6∙6 О 7∙4 Ц 5∙5 Ы
о М Ы Ц Д О Л
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Как найти неизвестный множитель"
Тема: Как найти неизвестный множитель.Цель: познакомить учеников с решением уравнений с неизвестным множителем.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизв...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Деление "круглых" сотен на число 100"
Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя....
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Задачи на кратное сравнение"
Тема: задачи на кратное сравнениеЦель: научить решать задачи на кратное сравнениеПланируемые результатыПредметные: формировать умение решать задачи на кратное сравнениеМетапредметные:·...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Преобразование фигур"
Предмет: математикаТема урока: Преобразование фигурЦели урока: познакомить с преобразованием (переносом) фигур на плоскости; закрепить навыки деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.Планируемые...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Равенства и неравенства"
Предмет: математикаТема урока: равенства и неравенстваЦели урока: расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, познакомить с понятием верных и неверных равенств и неравенствПланируемые р...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Формула объема прямойгольного параллелепипеда"
Предмет: математикаТема урока: Формула объема прямоугольного параллелепипедаЦели урока: Уточнить представления у учащихся о прямоугольном параллелепипеде и его элементах – ребрах, гранях, ве...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Время, скорость, растояние"
Предмет: математикаТема урока: Время, скорость, ратояниеЦели урока: Сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, вывести формулу скорости.Планируемые ...