Урок математики по теме "Способ сложения столбиком"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Урок математики по теме "Способ сложения столбиком" для 2 класса по программе "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposob_slozheniya_stolbikom_2_klass.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Способ сложения столбиком.
Цель:
1.Учить выполнять сложение чисел в столбик;
2.Совершенствовать вычислительный навык;
3.Формировать умение при работе с геометрическими фигурами
Ход урока
1.Организационный момент
2.Устный счёт:
Гномы жили на даче Гномы в старом подвале
И сочиняли задачи. Однажды клад откопали:
20 придумал Шур, 40 звонких монет.
8 придумал Мур. Домой принесли – 10 нет
Сколько всего задачек Скорее скажи ответ:
Составили дети на даче? Сколько осталось монет?
-В какую группу можно объединить числа во второй задаче? (круглые)
-Какую геометрическую форму имеют монеты, которые откопали гномы?
-Среди геометрических фигур укажи круг
-Назови все геометрические фигуры, которые изображены на доске.
(прямая, отрезок, луч, кривая, ломанная, круг, окружность, радиус окружности, диаметр окружности, прямоугольник, квадрат)
Сторона прямоугольника 5 см. и 2см.. Найди периметр прямоугольника.
Р=5+5+2+2=14см.
-К какой группе чисел относится число 14?(двузначные)
-Почему?
-Какие цифры использовали при записи числа 14?
-Назови разряды числа 14
-Это разряды какого класса? И как называется этот класс?
-А сколько разрядов в каждом классе?
Если я добавлю 5 единиц 3 разряда, то какое число получится? (514)
-назовите единицы 1 разряда, 2 разряда, 3 разряда.
-Назови сколько в числе 514 единиц, десятков, сотен? (514, 51, 5)
Сравните это число с числом 235. На что в первую очередь надо обратить внимание при сравнении трёхзначных чисел?
-Какую запись нам лучше использовать при сложении этих чисел?
Назовите тему нашего урока (работа с содержанием) стр 38
Чтение интриги на стр38 №1
Решение на доске 514 =234
3.Самостоятельно с.38-39
№2
852+143=995
№3 №4 №5
452+246=698 241+536=777 68+31=99 (запись в строчку, а затем столбиком)
№6
133+33=166 45+154= 199 321+178=499 421+78=499 145+54=199
Работа в тетради стр.22
№1
514+254=768 514+415=929 420+262=682 243+342=585 207+81=288
№3
341+143=484 35+243=278 234+432=666
Проверка заданий карточка-лента. Оценивание каждого задания выставляется в оценочный лист
Домашнее задание.
Заселить жильцов-числа трёхзначные в домики (сложение в столбик)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шавалеева Г.Ш. УРОК – ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА: СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ. СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ И ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД
Класс: 2 Учебник: А.Л.Чекин. 2 класс, часть 2. Тема урока: Сложение двузначных и трехзначных чисел с переходом через разряд, вида 37+15 (426+257) Тип урока: изучение нового материала. Тип знания: ...
Урок математики 2 класс.Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком.
Конспект урока....
Урок математики 2 класс "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"
Цель: учить выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик...
Урок математики " Алгоритм умножения " в столбик" многозначного числа на двузначное (Гармония)
Крнспект урока...
Технологическая карта урока математики 3 класс "Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с 2-ым переходом через разряд"(Урок переноса существующих знаний на новый числовой концентр).
МКУ Управление образования администрации МО «Баргузинский район»МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа» Математика3 классТехнологическ...
урок математики Тема: «Алгоритм деления столбиком. Закрепление»
Тема урока: «Алгоритм деления столбиком" Цель: создание условий для усвоения учащимися математического понятия алгоритм деления столбиком и применения его для решения; Задачи:учит...
Презентация к уроку математики на тему "Деление столбиком на однозначное число"
Презентация к уроку математики на тему "Деление столбиком на однозначное число". 4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"...