Конспект по математике на тему ; "Сравнение, сложение и вычитание единиц времени."
план-конспект урока по математике на тему
Цели урока:
- Повторить сведения об измерении величин времени.
- Формировать умение пользоваться таблицей мер времени для определения продолжительности событий, перевода единиц времени и действий с мерами времени.
- Отрабатывать навыки устных вычислений, повторить и закрепить решение текстовых задач и уравнений, нумерацию и действия с многозначными числами чтение и запись буквенных выражений, решение примеров на порядок действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_22.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 22.
Тема: Сравнение, сложение и вычитание единиц времени.
Цели урока:
- Повторить сведения об измерении величин времени.
- Формировать умение пользоваться таблицей мер времени для определения продолжительности событий, перевода единиц времени и действий с мерами времени.
- Отрабатывать навыки устных вычислений, повторить и закрепить решение текстовых задач и уравнений, нумерацию и действия с многозначными числами чтение и запись буквенных выражений, решение примеров на порядок действий.
Оборудование:
Ход урока
- Организационный момент
Будем мы сейчас читать,
И считать, и умножать.
Увлекательно учиться
«Время» будем изучать.
- Подписываем число, классная работа.
2. Устный счет
На доске карточки
Выразить в часах: 3сут 14 ч ; 9сут 7 ч
Выразить в минутах: 7 ч 43 мин ; 13ч 56 мин
Выразить в секундах: 4 мин 13 сек ; 43 мин 15 сек.
- Ребята, выполним действия
78+24 =54 51 : 3 = 17 28* 2 = 56
80-26 = 54 84 : 6 = 14 14* 3 = 42
93-25 = 68 78 : 13 = 6 32 * 2 = 64
56+33 = 89 60 : 4 =15
3. Актуализация знаний
- О чем мы говорили на прошлом уроке?
-Какие виды часов вы знаете?
-Чему равна треть суток? половина суток? четверть часа? четверть года?
- Работа над новым материалом.
Ребята, мы сегодня продолжаем работать с единицами времени. Будем учиться решать задачи, в которых нужно узнать с помощью арифметических действий, когда началось какое-то событие или когда оно кончилось, сколько времени оно продолжалось.
Упр.4 стр.63 вторая строчка.
Решение зад. Зад 3 стр.63.(чтобы сравнить величины их необходимо выразить одними и теми же единицами)
6 стр 63
Упр.11, стр.64.
Резерв с.64 ,упр.9.
- Закрепление пройденного материала.
- Итог урока
- Назовите изученые величины (длина, масса, время)
- Какие единицы времени вы знаете? (час, год, секунда, месяц, год)
- Какие действия можно выполнять с единицами времени? (сложение,вычитание,сравнение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 3 классе "Сложение и вычитание круглых сотен", УМК "Перспектива"
Урок с использованием технологии - ИКТ, работа в сотрудничестве....
Конспект урока математики "Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6" для детей с ОВЗ
Конспект урока математики с презентацией...
Конспект урока математики в 3 классе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20"
данный урок является частью педагогического проекта, проводимого мной в течение учебного года для повышения познавательной активности учащихся и развития математических навыков в целом....
Математика 2 класс "Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел", УМК "Гармония".
Урок открытия нового знания....
Конспект урока по математике на тему "Приёмы сложения и вычитания для случаев вида +1 и -1
Урок из раздела "Нумерация чисел от 1 до 10". Используются игровые технологии, парные и групповые формы работы....
Сравнение, сложение и вычитание единиц времени
Формирование умение самостоятельногоперевода единиц времени и действий с мерами времени...
Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 3 класс: "Сравнение, сложение и вычитание единиц времени" + презентация
Цели деятельности учителя: формирование умений сравнивать, выполнять операции сложения и вычитания с единицами времени; закрепление знаний соотношений единиц времени; развитие умения преобразования кр...