Тематическое планирование по математике 2 класс "Перспективная начальная школа"
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_matematika.docx | 133.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике (136 часов).
№ п/п | Тема, тип урока (страницы учебника) | Виды деятельности учащихся / элементы содержания | Планируемые результаты обучения | Календарная дата | |||
Предметные умения (освоение предметных знаний) | Универсальные учебные действия (умение учиться) | План. | Факт. | ||||
метапредметные | личностные | ||||||
1. | Путешествие по городу Математика. Таблица сложения однозначных чисел. (Обобщение) (стр. 7-9) | Таблица сложения однозначных чисел. | Знать таблицу сложения однозначных чисел, названия и запись чисел первых двух десятков. Уметь: вести счет в прямом и в обратном порядке; выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
2. | Геометрические фигуры. (Обобщение) (стр. 7-9) | Распознавание геометрических фигур, изображение их в тетради. | Знать названия и свойства многоугольника, треугольника, четырехугольника, прямоугольника. Уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради. | Знать диагонали прямоугольника. Точка пересечения двух прямых линий. Точка пересечения двух кривых линий. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
3. | Счет десятками и «круглые» двузначные числа. (Обобщение) (стр. 10-12) | Нумерация чисел. Десятки и единицы. Двузначные «круглые» числа, оканчивающиеся нулем. | Знать принцип образования и построения записи «круглых» двузначных чисел. Уметь образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
4. | Числовые равенства и неравенства. (Обобщение) (стр. 13-14) | Числовые равенства и неравенства. | Знать: понятия «числовые равенства» и «неравенства»; знаки <, >, =. Уметь читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства. | Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. Верные неравенства. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
5. | Числовое выражение и его значение. (Комбинированный) (стр. 15-16) | Числовое выражение и его значение. | Знать: понятия «числовое выражение», «значение числового выражения»; правила составления числовых выражений. Уметь находить значение числового выражения. | Решать комбинаторные задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
6. | Сложение «круглых» двузначных чисел. (Обобщение) (стр. 17-18) | Сложение «круглых» двузначных чисел. | Знать приемы сложения «круглых» двузначных чисел. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
7. | Вычитание «круглых» двузначных чисел. (Комбинированный) (стр. 19-20) | Вычитание «круглых» двузначных чисел. | Знать приемы вычитания «круглых» двузначных чисел. Уметь выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
8. | Десятки и единицы. (Обобщение) (стр. 21-22) | Нумерация и сравнение двузначных чисел. Десятки и единицы. | Знать названия разрядных слагаемых двузначного числа. Уметь читать и сравнивать двузначные числа. | Решать комбинаторные задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
9. | Обобщение. Десятки и единицы. (Урок контроля) | Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 20. Уметь выполнять сложение «круглых» чисел; решать простые задачи. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
10. | Краткая запись задачи. (Изучение нового материала) (стр. 23-26) | Варианты записи условия задачи. Решение задачи в одно действие. | Уметь: составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке; решать задачу в одно действие. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
11. | Килограмм. Сколько килограммов? (Комбинированный) (стр. 27-28) | Единицы измерения массы. Килограмм. | Знать единицу измерения массы «килограмм». Уметь: определять массу предмета по весам в килограммах; отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»; устанавливать зависимость между числом одинаковых предметов и их массой. | Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
12. | Килограмм. Сколько килограммов? (Обобщение) (стр. 29-30) | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||||
13. | Учимся решать задачи. (Комбинированный) (стр. 31-32) | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна. Уметь: выполнять краткую запись условия задачи; находить нужное арифметическое действие и решать задачу. | Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
14. | Прямая бесконечна. (Комбинированный) | Прямая линия. | Иметь представление о линии и прямой. Знать свойства прямой линии. Уметь распознавать и изображать на бумаге прямую линию. | Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
15. | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными. (Комбинированный) (стр. 35-36) | Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. | Знать: понятие «сумма разрядных слагаемых»; правило сложения «круглого» двузначного числа с однозначным числом. Уметь выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
16. | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными. (Комбинированный) | Нумерация и сравнение двузначных чисел. | Уметь: решать простые арифметические задачи; выполнять сложение и вычитание в пределах 20. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
17. | Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел. (Комбинированный) (стр. 37-38) | Работа над ошибками. Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. | Уметь: выполнять работу над ошибками; выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разряд ных слагаемых. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
18. | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. (Комбинированный) (стр. 39-40) | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. | Знать прием поразрядного сложения двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. Уметь выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
19. | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. (Комбинированный) (стр. 41-42) | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | Знать прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. Уметь выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
20. | Решение арифметических задач. (Обобщение) (стр. 43-44) | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Уметь: выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с опорой на краткую запись и схему; дополнять условие задачи. | Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйлера- Венна. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
21. | Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. (Комбинированный) (стр. 45-46) | Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. | Уметь: выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с опорой на краткую запись и схему. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
22. | Прямая и луч. (Изучение нового материала) (стр. 47-48) | Луч. Распознавание и изображение луча на чертеже. | Знать бесконечность луча и прямой. Уметь: распознавать и изображать луч в тетради; отмечать луч на прямой; сравнивать признаки прямой и луча. Иметь представление о луче как части прямой линии. | Знать сонаправлен- ные лучи и противонаправленные лучи. Решать комбинаторные задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
23. | Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа. (Изучение нового материала) (стр. 49-50) | Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа. | Знать прием прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного числа. Уметь выполнять изученный прием сложения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
24. | Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного. (Комбинированный) (стр. 51-52) | Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного. | Знать прием вычитания «круглого» двузначного числа из двузначного числа. Уметь выполнять изученный прием вычитания. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
25. | Дополнение двузначного числа до «круглого» числа. (Комбинированный) (стр.53-54) | Десятки и единицы. Состав чисел первого десятка. Дополнение двузначного числа до «круглого» числа. | Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
26-27 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. (Комбинированный) (стр. 55-58) | Свойства сложения. Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | Знать и уметь выполнять прием сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | Работать с круговыми схемами. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
28. | Вычитание однозначного числа из «круглого». (Комбинированный) (стр. 59-60) | Прием «заимствования» десятка. Вычитание однозначного числа из «круглого». | Знать прием «заимствования» десятка. Уметь выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого». | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
29. | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. (Обобщение) (стр. 61-62) | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
30. | Обобщение «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел». (Урок контроля) | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | Уметь: выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел; решать задачи. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
31. | Угол. (Изучение нового материала) (стр. 63-64) | Угол. Распознавание и изображение на чертеже углов. | Знать: понятия «стороны угла», «вершина угла»; Уметь: строить угол. | Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые Элементы угла. Смежные и вертикальные углы. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
32. | Угол. Прямой, острый и тупой углы. (Изучение нового материала) (стр. 65-67) | Знать: термин «угол»; виды углов, элементы угла. Уметь: распознавать и сравнивать виды углов; строить углы в тетради. | Знать виды углов: острый и тупой углы. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
33. | Углы многоугольника. (Изучение нового материала) (стр. 68-70) | Угол. Многоугольник. | Знать: понятие «угол многоугольника»; разрядный состав трехзначного числа. Уметь: обозначать дугами углы многоугольника; записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
34. | Решение арифметических задач. (Комбинированный) (стр. 71-72) | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Уметь: выполнять работу над ошибками; решать задачи; применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
35. | Разностное сравнение чисел. (Изучение нового материала) (стр. 73-74) | Разностное сравнение чисел. | Знать понятие «разностное сравнение чисел». Уметь: выполнять разностное сравнение чисел; составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число; решать задачи, содержащие два вопроса. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
36. | Задачи на разностное сравнение. (Изучение нового материала) (стр. 75-78) | Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Уметь: решать задачи на разностное сравнение; отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
37. | Двузначное число больше однозначного. (Комбинированный) (стр. 79-80) | Сравнение двузначного и однозначного чисел. Поразрядный способ сравнения чисел. | Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел. Уметь: применять правило сравнения чисел; выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
38. | Сравнение двузначных чисел. (Комбинированный) (стр. 81-82) | Сравнение двузначных чисел. | Знать поразрядный способ сравнения двузначных чисел. Уметь: применять правило сравнения чисел; выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал. | ||
39. | Прямоугольник и квадрат. (Изучение нового материала) (стр. 83-84) | Прямоугольник. Квадрат. Свойства прямоугольника и квадрата. | Знать: понятия «прямоугольник», «квадрат»; свойства прямоугольника и квадрата. Уметь: соотносить два понятия: «прямоугольник», «квадрат»; распознавать и изображать на чертеже | Решать комбинаторные задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
40. | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. (Комбинированный) (стр. 85-86) | Правило прибавления суммы к сумме. Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. » | Знать и уметь выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд. | Работать с круговыми схемами. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
41-42 | Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. (Обобщение) (стр. 87-88) | Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Знать и уметь выполнять прием поразрядного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
43. | Обобщение «Сложение и вычитание двузначных чисел». (Урок контроля) | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Уметь: выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
44. | Решение задач. (Комбинированный) (стр. 89-90) | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Знать принципы построения схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйлера-Венна. Уметь: выполнять краткую запись условия задачи; находить нужное арифметическое действие и решать задачу. | Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
45. | Десять десятков или сотня. (Изучение нового материала) (стр. 91-92) | Нумерация двузначных и трехзначных чисел. Единицы. Десятки. Сотня. | Знать: понятие «сотня»; местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел. Уметь выполнять работу над ошибками. | Знать геометрическую модель числа 100. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
46. | Дециметр и метр. (Изучение нового материала) (стр. 93-94) | Единицы измерения длины. Дециметр и метр. | Знать соотношения между единицами длины «дециметр» и «метр». Уметь измерять длину в дециметрах и метрах. | Работать с моделью «складного» метра. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
47. | Килограмм и центнер. (Изучение нового материала) (стр. 95-96) | Единицы измерения массы. Килограмм и центнер. | Знать соотношения между единицами массы «килограмм» и «центнер». Уметь измерять массу в килограммах и центнерах. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | ||
48. | Сантиметр и метр. (Изучение нового материала) (стр. 97-98) | Единицы измерения длины. Сантиметр и метр. | Знать соотношения между единицами длины «сантиметр» и «метр». Уметь измерять длину в сантиметрах и метрах. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
49. | Сумма одинаковых слагаемых и произведение. Знак «х». (Изучение нового материала) (стр. 99-100) | Смысл действия умножения. | Знать: термин «умножение»; смысловое значение чисел, образующих произведение. Уметь записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи, составлять шаги алгоритма решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
50. | Произведение и множители. (Комбинированный) (стр. 101-102) | Связь между суммой и произведением. Название компонентов действия умножения. | Знать: понятия «произведение», «множитель»; название компонентов действия умножения. Уметь: составлять произведение и переходить от него к сумме; распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
51. | Значение произведения и умножение. (Комбинированный) (стр. 103-105) | Название результата действия умножения. | Знать понятие «значение произведения». Уметь вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
52. | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. (Изучение нового материала) (стр. 106-107, 152-153) | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | Уметь: решать простые задачи действием умножения; вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
53. | Перестановка множителей. (Комбинированный) (стр. 108-109) | Переместительное свойство умножения. | Знать переместительное свойство умножения. Уметь применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки материала. | ||
54. | Умножение числа 0 и на число 0. (Комбинированный) (стр. 110-111) | Правило умножения числа 0 и на число 0. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
55. | Умножение числа 1 и на число 1. (Комбинированный) (стр. 112-113) | Правило умножения числа 1 и на число 1. | |||||
56. | Длина ломаной линии. (Изучение нового материала) (стр. 114-115, 154) | Распознавание геометрических фигур на чертеже. Длина ломаной линии. | Знать понятия «звено ломаной линии», «длина ломаной линии». Уметь: чертить ломаную линию; вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. | Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
57. | Умножение числа 1 на однозначные числа. (Изучение нового материала) (стр. 116-117, 155) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 1. | Знать таблицу умножения на 1. Уметь выполнять умножение на однозначное число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
58. | Умножение числа 2 на однозначные числа. (Комбинированный) (стр. 118-119) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 2. | Знать таблицу умножения на 2. Уметь выполнять умножение на однозначное число. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки материала. | ||
59-60 | Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника. (Изучение нового материала) (стр. 120-123) | Многоугольник. Стороны многоугольника. Прямоугольник. Периметр прямоугольника. | Знать понятие «периметр». Уметь: вычислять периметр многоугольника; вычислять периметр прямоугольника, используя формулу. | Знать формулу вычисления периметра прямоугольника. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
61. | Умножение числа 3 на однозначные числа. (Комбинированный) (стр. 124-125) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 3. | Знать таблицу умножения на 3. Уметь выполнять умножение на однозначное число. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
62. | Умножение числа 4 на однозначные числа. (Обобщение) (стр. 126-127) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 4. | Знать таблицу умножения на 4. Уметь выполнять умножение на однозначное число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Устанавливать связи между целью деятельности и мотивом. | ||
63. | Обобщение «Сумма и произведение». (Урок контроля) | Сумма и произведение. | Уметь: выполнять умножение на однозначное число; решать задачи. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию | ||
64. | Умножение и сложение: порядок выполнения действий. (Комбинированный) (стр. 128-129) | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий: умножение и сложение. | Знать и уметь выполнять порядок действий: умножение и сложение. | Знать действие первой и второй ступени. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
65. | Умножение и сложение: порядок выполнения действий. (Комбинированный) (стр. 130-131) | ||||||
66. | Периметр квадрата. (Изучение нового материала) (стр. 132-133) | Квадрат. Свойства квадрата. Периметр квадрата. | Знать: понятие «периметр квадрата»; таблицу умножения на 5. Уметь: вычислять периметр квадрата, используя формулу; выполнять умножение на однозначное число. | Знать формулу вычисления периметра квадрата. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
67. | Умножение числа 5 на однозначные числа. (Комбинированный) (стр. 134-135) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 5. | Знать таблицу умножения на 5. Уметь выполнять умножение на однозначное число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
68. | Умножение числа 6 на однозначные числа. (Изучение нового материала) (стр. 136-137) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 6. | Знать таблицу умножения на 6. Уметь выполнять умножение на однозначное число. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
69. | Умножение числа 7 на однозначные числа. (Комбинированный) (стр. 138-140) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 7. | Знать таблицу умножения на 7. Уметь выполнять умножение на однозначное число. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
70. | Умножение числа 8 на однозначные числа. (Комбинированный) (стр. 141-142) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 8. Сложение «круглых» сотен. | Знать: таблицу умножения на 8; прием сложения «круглых» сотен. Уметь: выполнять умножение на однозначное число; сложение «круглых» сотен. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | ||
71. | Умножение числа 9 на однозначные числа. (Комбинированный) (стр. 143-147) | Таблица умножения однозначных чисел. Умножение на 9. Вычитание «круглых» сотен. | Знать: таблицу умножения на 9; прием вычитания «круглых» сотен. Уметь: выполнять умножение на однозначное число; вычитание «круглых» сотен. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
72. | Углы многоугольника. Таблица умножения однозначных чисел. (Изучение нового материала) (стр. 148-149, 156-157) | Угол. Многоугольник. Таблица умножения. | Знать: понятие «угол многоугольника»; разрядный состав трехзначного числа. Уметь: обозначать дугами углы многоугольника; записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
73. | Увеличение в несколько раз. (Обобщение) (стр. 150-151, 158) | Увеличение в несколько раз. | Знать отношение «больше в несколько раз». Уметь увеличивать данное число в несколько раз. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
74. | Контрольная работа по теме «Таблица умножения». (Урок контроля) | Таблица умножения. | Уметь: выполнять умножение чисел; решать задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
75. | Работа над ошибками. Счет десятками и «круглое» число десятков. (Комбинированный) (стр. 7) | Нумерация трехзначных чисел. | Знать, что в числе 100 «круглое» число десятков. Уметь: выполнять работу над ошибками; записывать число 100. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | ||
76. | Разряд сотен и названия «круглых» сотен. (Комбинированный) (стр. 8-10) | Устная и письменная нумерация трехзначных чисел. | Знать: разряд «сотни»; понятие «круглые» сотни. Уметь читать и записывать числа, которые являются «круглыми» сотнями. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | |||
77-78 | Сложение и вычитание «круглых» сотен. (Комбинированный) (стр. 11-14) | Сложение и вычитание «круглых» сотен. | Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни. | Выполнять комбинаторные задания. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
79. | Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых. (Комбинированный) (стр. 15-16) | Запись трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Знать разрядный состав трехзначного числа. Уметь записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
80. | Трехзначное число - сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа. (Изучение нового материала) (стр. 17-19) | Устная нумерация трехзначных чисел. Запись трехзначного числа в виде суммы разрядного слагаемого. | Знать термин «сумма разрядных слагаемых». Уметь записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
81-82 | Трехзначное число больше двузначного. Сравнение трёхзначных чисел. (Обобщение) (стр. 20-23) | Сравнение трехзначных чисел. Разряд единиц, десятков, сотен. Разностное сравнение. | Знать нумерацию двузначных и трехзначных чисел. Уметь выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | |||
83. | Одно условие и несколько требований. (Изучение нового материала) (стр. 24-27) | Решение задач в два действия на сложение и вычитание трехзначных чисел. | Знать понятие «составная задача». Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание трехзначных чисел. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
84. | Введение дополнительных требований. (Комбинированный) (стр. 28-29) | Решение составных задач с введением дополнительных требований. | Уметь анализировать условие задачи и дополнять его требованиями. | Знать дополнительное и промежуточное требование. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
85. | Запись решения задач по действиям. (Комбинированный) (стр. 30-31) | Правильное оформление записи решения. Решение задач по действиям. | Уметь выполнять решение задачи по действиям с пояснением. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | |||
86. | Запись решения задачи в виде числового выражения. Учимся решать задачи и записывать их решение. (Обобщение) (стр. 32-35) | Запись решения задачи в виде числового выражения. Решение составных задач по действиям и числовым выражениям. | Уметь записывать решение составной задачи в виде числового выражения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
87. | Запись сложения в строчку и столбиком. (Изучение нового материала) (стр. 36-37) | Письменный прием сложения трехзначных чисел. | Знать правило записи сложения трехзначных чисел в столбик. Уметь: записывать сложение трехзначных чисел в строчку и столбиком; выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
88. | Способ сложения столбиком. (Комбинированный) (стр. 38-41) | Письменный прием сложения трехзначных чисел. | Знать правило записи сложения трехзначных чисел в столбик. Уметь: записывать сложение трехзначных чисел в строчку и столбиком; выполнять вычисления. | Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
89. | Окружность и круг. (Изучение нового материала) (стр. 42-46) | Окружность и круг. | Знать термины «окружность» и «круг». Уметь: распознавать и изображать на чертеже окружность и круг; выполнять построение с помощью циркуля. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | |||
90. | Центр и радиус окружности. (Изучение нового материала) (стр. 47-48) | Окружность. | Знать термины «центр окружности» и «радиус окружности». Уметь распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности. | Знать центр и радиус окружности. | |||
91. | Радиус и диаметр окружности. (Комбинированный) (стр. 49-51) | Окружность. | Знать термины «радиус окружности» и «диаметр окружности». Уметь распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности. | Знать радиус и диаметр окружности. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
92. | Вычитание суммы из суммы. (Изучение нового материала) (стр. 52-54) | Правило вычитания суммы из суммы. | Знать правило вычитания суммы из суммы. Уметь выполнять прием вычитания суммы из суммы рациональным способом. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
93. | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. (Комбинированный) (стр. 55-56) | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. | Знать прием поразрядного вычитания чисел без перехода через разряд. Уметь выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
94. | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. (Комбинированный) (стр. 57-58) | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. | Знать прием поразрядного вычитания чисел с переходом через разряд. Уметь выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
95. | Запись вычитания в строчку и столбиком. (Комбинированный) (стр. 59-60) | Письменный прием вычитания трехзначных чисел. | Знать правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик. Уметь: записывать вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком; выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
96. | Способ вычитания столбиком. (Обобщение) (стр. 61-64) | Письменный прием вычитания трехзначных чисел. | Знать правило записи вычитания трехзначных чисел в столбик. Уметь: записывать вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком; выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
97. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». (Урок контроля) | Сложение и вычитание трехзначных чисел. | Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел. | Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
98. | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел. (Изучение нового материала) (стр. 65-66) | Работа над ошибками. Письменный прием сложения и вычитания трехзначных чисел. | Уметь: выполнять работу над ошибками; записывать сложение и вычитание трехзначных чисел в строчку и столбиком; выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
99. | Умножение и вычитание: порядок выполнения действий. (Изучение нового материала) (стр. 67-68) | Порядок выполнения действий: умножение и вычитание. | Знать порядок выполнения действий: умножение и вычитание. Уметь: выполнять вычисления в выражениях без скобок; определять порядок выполнения действий в числовом выражении. | Знать действия первой и второй ступени. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
100. | Вычитание с помощью калькулятора. (Изучение нового материала) (стр. 69-70) | Назначение калькулятора. Правила пользования калькулятором. | Уметь выполнять вычисления на калькуляторе. | Работать с калькулятором. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
101. | Известное и неизвестное. (Комбинированный) (стр. 71-74) | Известное и неизвестное. | Знать понятия «известное», «неизвестное». Уметь пользоваться математической терминологией. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
102. | Числовое равенство и уравнение. (Изучение нового материала) (стр. 75-76) | Уравнение. Числовое равенство. | Знать понятие «уравнение». Уметь: распознавать уравнения; составлять уравнения и числовые равенства. | Знать уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
103. | Как найти неизвестное слагаемое. (Комбинированный) (стр. 77-79) | Уравнение. Правило нахождения неизвестного слагаемого. | Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого. | Работать с круговой схемой. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
104. | Как найти неизвестное вычитаемое. (Комбинированный) (стр. 80-81) | Уравнение. Правило нахождения неизвестного вычитаемого. | Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
105. | Как найти неизвестное уменьшаемое. (Обобщение) (стр. 82-85) | Уравнение. Правило нахождения неизвестного уменьшаемого. | Знать и уметь применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
106. | Распределение предметов поровну. Деление. Знак «:». (Изучение нового материала) (стр. 86-89) | Деление. Распределение предметов поровну. Деление по содержанию. | Знать смысл действия деления на равные части. Уметь распределять предметы поровну; записывать деление чисел; вычислять деление на основе практических действий. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
107. | Частное и его значение. (Комбинированный) (стр. 90-91) | Название результата действия деления. | Знать понятия «частное чисел», «значение частного». Уметь вычислять значение частного по рисунку или схеме. | Составлять шаги алгоритма решения задачи. | |||
108. | Делимое и делитель. (Комбинированный) (стр. 92-93) | Название компонентов действия деления. | Знать понятия «делимое», «делитель». Уметь: читать и записывать частные чисел по схеме; конструировать частные. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
109. | Деление и вычитание. (Обобщение) (стр. 94-95) | Связь между делением и вычитанием. | Уметь вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
110. | Деление и измерение. (Изучение нового материала) (стр. 96-97) | Связь деления с процессом измерения величины (длины). | Уметь применять способ подбора. | Составлять шаги алгоритма решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал, ситуацию. | ||
111. | Деление пополам и половина. (Комбинированный) (стр. 98-100) | Смысл действия деления. Деление на равные части. | Знать понятие «половина». Уметь устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины. | Знать точку пересечения диагоналей прямоугольника. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | ||
112. | Деление на несколько равных частей и доля. (Комбинированный) (стр. 101-102) | Случаи деления на несколько равных частей. Применение деления на равные части. | Уметь выполнять деление на несколько (более чем на 2) равных частей данной величины. | Знать доли. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
113. | Уменьшение в несколько раз. (Обобщение) (стр. 103-104) | Уменьшение в несколько раз. | Знать отношение «уменьшить в несколько раз». Уметь: уменьшать данную величину в несколько раз; использовать сравнение величин. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
114. | Действия первой и второй ступеней. (Изучение нового материала) (стр. 105-108) | Порядок выполнения арифметических действий. | Знать порядок выполнения действий. Уметь определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней. | Знать действия первой и второй ступеней. | |||
115. | Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы. (Изучение нового материала) (стр. 109-111) | Единицы измерения времени. | Знать понятие «время». Уметь отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?». Иметь представление о работе песочных и солнечных часов. | Знать время - дата (точка), продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
116. | Который час? Полдень и полночь. Циферблат и римские цифры. (Комбинированный) (стр. 112-115) | Единицы измерения времени. | Знать понятия «полдень», «полночь». Уметь отвечать на вопрос «Который час?». Знать понятия «циферблат», «римские цифры». Уметь определять время по часам; читать и записывать римские цифры. | Знать момент времени. Интервал времени. Знать римские цифры. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
117. | Час и минута. Учимся узнавать время. (Комбинированный) (стр. 116-120) | Единицы измерения времени. Час и минута. | Знать единицы измерения времени «час» и «минута». Уметь определять время по часам. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал. | ||
118-119 | Откладываем равные отрезки. Числа на числовом луче. (Изучение нового материала) (стр. 121-124) | Луч. | Знать понятие «числовой луч». Уметь: откладывать равные отрезки на числовом луче; использовать циркуль для геометрических построений. | Работать с числовым лучом. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
120. | Натуральный ряд чисел. (Комбинированный) (стр. 125-126) | Натуральный ряд чисел. | Знать понятие «натуральное число». Уметь строить натуральный ряд чисел на числовом луче. | Знать координаты на числовом луче. | Оценивать предлагаемый материал. | ||
121. | Час и сутки. Сутки и неделя. (Комбинированный) (стр. 127-130) | Единицы измерения времени. Час и сутки. Сутки и неделя. | Знать единицы измерения времени: «час», «сутки» и «неделя». Уметь определять время по часам; соотносить час и сутки, сутки и неделя. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. Знать понятия: завтра, послезавтра, вчера, позавчера. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
122. | Сутки и месяц. Месяц и год. Календарь. (Комбинированный) (стр. 131-135) | Единицы измерения времени. Сутки, месяц и год. Календарь. | Знать единицы измерения времени «сутки», «месяц» и «год»; виды календарей. Уметь: определять время по часам; соотносить сутки и месяц, месяц и год. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Знать определения: високосный год, юлианский календарь, григорианский календарь. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
123. | Год и век. Учимся пользоваться календарем. (Обобщение) (стр. 136-139) | Единицы измерения времени. Год и век. | Знать единицы измерения времени «век» и «год». Уметь: определять время по часам; соотносить год и век, пользоваться календарями. | Знать виды календарей: карманный, перекидной, отрывной. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
124. | Контрольная работа по теме «Единицы измерения времени». (Урок контроля) | Единицы измерения времени. | Знать единицы измерения времени. Уметь определять время по часам. | Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
125. | Работа над ошибками. Данные и искомые. (Комбинированный) (стр. 140-141) | Работа над ошибками. Решение составных задач. Условие и требование арифметической задачи. | Знать понятия «данное», «искомое». Уметь выделять условие и требование в арифметической задаче. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
126. | Обратная задача. (Изучение нового материала) (стр. 142-143) | Решение и составление обратной задачи. | Знать понятие «обратная задача». Уметь: выполнять проверку решения задачи; составлять и решать обратные задачи. | Работать с обратной задачей. Восстанавливать текст задачи по схеме, таблице. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
127. | Обратная задача и проверка ее решения. (Комбинированный) (стр. 144-145) | Проверка решения обратной задачи. | Уметь выполнять проверку решения обратной задачи. | Дополнять текст задачи. Взаимосвязь между обратными задачами. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
128. | Запись решения задачи в виде уравнения. (Обобщение) (стр. 146-147) | Решение задач с помощь уравнений. | Знать способ записи решения задачи в виде уравнения. Уметь выполнять решение задачи с помощью уравнения. | Знать алгебраический способ решения задач. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
129. | Итоговая контрольная работа. (Урок контроля) | Итоговая контрольная работа. | Уметь: решать составные задачи; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; выполнять умножение и деление однозначных чисел. | Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
130. | Работа над ошибками. Запись решения задачи в виде уравнения. (Изучение нового материала) (стр. 148-149) | Работа над ошибками. Решение задач с помощь уравнений. | Знать способ записи решения задачи в виде уравнения. Уметь выполнять решение задачи с помощью уравнения. | Знать алгебраический способ решения задач. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
131. | Геометрические построения с помощью циркуля и линейки. (Изучение нового материала) (стр. 150-151) | Построение на бумаге геометрических фигур. | Знать правила пользования чертежными инструментами. Уметь выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки. | Распознавать равносторонний треугольник. Выполнять построения с помощью циркуля и линейки. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
132. | Вычисление значений выражений. (Комбинированный) (стр. 152-153) | Вычисление значений выражений. | Уметь: вычислять значение числовых выражений; использовать свойства изученных арифметических действий. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
133. | Решение задач с проверкой. (Обобщение) (стр. 154) | Решение арифметических задач с проверкой решения. | Уметь решать составные задачи и выполнять проверку решения. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | |||
134. | Время-дата и время- продолжительность. (Обобщение) (стр. 155) | Временная последовательность событий. Единицы измерения времени. | Знать понятия «время-дата» и «время- продолжительность». Уметь: пользоваться изученной терминологией; решать задачи на определение времени. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
135. | Занимательное путешествие по таблице умножения. (Урок-путешествие) (стр. 156) | Таблица умножения. | Знать таблицу умножения однозначных чисел. Уметь выполнять изученные приемы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
136. | Так учили и учились в старину. (Урок-соревнование) (стр. 157-159) | Забавная арифметика. | Уметь анализировать условие и решать логические задачи. | Выполнять логические задания. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса математика УМК "Начальная школа 21 век" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса по учебнику В.Н. Рудницкой...
Тематическое планирование по математике УМК «Начальная школа 21 века», 2 класс, в соответствии с ФГОС
КТП по математике 2 класс, составлено в соответсвии с ФГОС второго поколения, автор учебника В.И.Рудницкая...
Рабочая программа и тематическое планирование по математике, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.
рабочая программа и тематическое планирование по математике для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Начальная школа XXI века" 4 класс
КТП по математике 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)...