Сложение трехзначных чисел
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока. Методы и приемы | Хро- номе- траж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный | ̴ 2 мин. | Приветствие учителя. | Смыслообразование (Л) | |
2. | Мотивация к учебной деятельности | – Сегодня у нас пройдет необычный урок математики. Мы с вами попадем в сказку, где будем учиться складывать трехзначные числа и решать задачи. Но преградила нам путь Сова и говорит, что если мы хотим попасть в сказку, то должны хорошо считать. Давайте докажем Сове что мы хорошо считаем. Решим примеры и отгадаем, в какую сказку мы попадем. Теперь расположите ответы в порядке возрастания. (В- ____ И-____ Н-____ П-_____ У-____ Х-______ (вини-пух)) | Отвечать на вопросы Выполнить задание | Р: принимают и сохраняют учебную задачу Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку | |
3 | Актуализация знаний | Сова нас пропускает в сказку, но просит вспомнить, как называются компоненты при сложении. (слагаемое, слагаемое, сумма) – В какую сказку мы попали? ( “Винни – Пух и все-все-все”) – Кто автор этой сказки? (Алан Милн, а пересказал ее Борис Заходер) – Однажды, гуляя по лесу, Винни – Пух вышел на полянку. На полянке рос высокий дуб. Винни – Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и стал думать, как решить эти примеры на странице 54 под № 1? – Давайте поможем ему. - Кто пойдет к доске? Остальные в тетрадях. | Отвечать на вопросы Решать с объяснением | Р:принятие цели и постановка задач урока Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: участвуют в учебном диалоге, формулируют ответы и выводы. | |
4 | Решение частных задач Физминутка Первичное закрепление Итог урока. Рефлексия |
По правде говоря, Пух порядком устал. Физкультминутка Иду вперед (тирлим – бом – бом) Теперь давайте вспомним, что такое круговые примеры? (Это значит,что ответ одного примера является первым числом следущего примера.И так далее.) - Каждый решает в своих тетрадях. Проверка по образцу. -Молодцы , а теперь посмотрите на № 4 . Что нужно сделать? Выполняем самостоятельно в тетрадях. Один у доски. Куда идем мы с Пятачком, большой, большой секрет. И не расскажем мы о нем и нет, и нет, и да! – А Вини-Пух собрался в гости к Пятачку и Кролику, но у него возникла проблема, давайте ему поможем. 1 пример-(Разницу между расстояниями от домика Винни до домика Пятачка и от домика Винни до домика Кролика.) 2 пример-(Расстояние от домика Винни до домика Кролика через домик Пятачка.) 3 пример-(Путь Винни к Пятачку и обратно.) 4 пример- (Путь Винни к Пятачку и потом к Кролику и к себе домой.) Аналогичный чертеж на доске, дети доказывают свои рассуждения. №9 (если успеем- устно!) - Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? - В чем испытывали затруднения? - Запишите домашнее задание. | Выполнять задание Решать с объяснением Решать примеры устно Отвечать на вопросы Решать задачу Выполнять физминутку Отвечать на вопросы Решать примеры Подводить итог урока | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Адекватное понимание успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Построение логической цепи рассуждений, доказательств (П) Выполнение действий по алгоритму (П) Извлечение необходимой информации из текстов (П) Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: участвуют в учебном диалоге, формулируют ответы и выводы |
Конспект урока математики
Дата: 23.10.2015 Методист ЧПК№1
Школа: № 104 Дрокина М.В.
Класс: 2 «б» _________________
Кабинет: 209
Учитель начальных классов: Карлова Н. Ф.________ Студент: Павлов Владимир; 41 группа
Тема: "Сложение трехзначных чисел"
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: рассмотрение сложение трехзначных чисел с переходом через разряд; формирование умение решать задачи; развитие речи, логического мышления, математических способностей.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в деятельность;
2) Повторить известные способы сложения трехзначных чисел;
3) Проконтролировать навыки устного счёта.
Личностные:
1) развивать интерес к предмету;
2) учить умению слушать и понимать своих одноклассников;
Оборудование: учебник, демонстрационный материал, презентация к уроку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд единиц.
Урок метаматики построен по принципам развивающего обучения. Обучающиеся сами добывают знания, учатся работать в парах....
Приемы письменного сложения трехзначных чисел. (урок математики в 3 классе)
Данная разработка урока позволяет научить письменным приемам сложения чисел в пределах 1000 (используя алгоритм сложения двухзначных чисел, вывести алгоритм сложения для трехзначных чисел), а также ра...
Сложение трехзначных чисел
урок математики во 2 классе по Петерсон...
презентация "Сложение трехзначных чисел"
презентация к уроку матматики во 2 классе по Петерсон...
Урок математики в 3 классе "Сложение трехзначных чисел"
В предверии зимних олимпийских игр "Сочи-2014" провела урок математики в 3 классе на тему "Сложение трёхзначных чисел". До олимпиады в течение года дети должны познакомиться со всеми зимними видами сп...
Урок математики «Письменное сложение трехзначных чисел».
План-конспект открытого урока математики «Письменное сложение трехзначных чисел», 3 класс....
урок математики в 3 классе УМК "Школа России" Тема урока: «Письменный приём сложения трехзначных чисел с переходом через разряд".
Раздел: Числа от 1 до 1000. Письменный приём сложения и вычитания...