Загадочное число. Состав числа 9.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Технологическая карта урока по математике 1 класс. УМК "Планета Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadochnoe_chislo._sostav_chisla_9.docx | 29.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
на тему: «Загадочное число. Состав числа 9»
Класс: 1 «В»
Система: УМК «Планета Знаний»
Учебник: Математика М.Г. Башмаков, М.Г. Нефедова
Тип урока: открытия «новых» знаний
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Цели: создать условия для изучения состава числа 9.
Задачи:
Образовательные: формировать знания детей о составе числа 9; закрепить знаний о составе чисел 2-8, компонентов при сложении;
Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе "Состав числа 7. Число и цифра 7."
Урок математики в 1 классе. ...
Конспект урока математики в 1м классе по теме "Состав числа 7. Числа 1-7"
Урок математики составлен по программе "Школа 2100"...
Наименьшее двузначное число. Состав числа 10.
Урок сказка "По следам снежной королевы" помог детям открыть знания о наименьшем двузначном числе, узнать его состав....
Наименьшее двузначное число. Состав числа 10.
познакомить с числом 10, как наименьшим двузначным числом, дать понятие «десяток»....
Индивидуальные карточки по математике "Десятки и единицы числа. Состав числа"
Индивидуальные карточки по математике...
Конспект урока по математике. Число . Состав числа .
Урок предназначен для обучающихся 1 класса по программе "Школа России"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...