Методическая разработка: планирование уроков математики 1 класс (М.И.Моро)
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс( М.И.Моро) составлено с указанием количества часов по разделам и темам учебника, к каждому уроку показана страница учебника и рабочей тетради, распределены проверочные работы и тесты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_matematika_1kl_2015.doc | 214.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков
математики-1 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата проведения |
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | 8 | |||
1 | Техника безопасности. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | 1 | ||
2 | Счет предметов. ( У. с. 4-5 Рт. с. 3 ) | 1 | ||
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. ( У. с. 6-7 Рт. с. 4 ) | 1 | ||
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. ( У. с. 8-9 Рт. с. 5 ) | 1 | ||
5 | Столько же. Больше. Меньше. ( У. с. 10-11 Рт. с. 6 ) | 1 | ||
6 | На сколько больше? На сколько меньше? ( У. с. 12-13 Рт. с. 7 ) Т-1 | 1 | ||
7 | На сколько больше? На сколько меньше? ( У. с. 14-15 Рт. с. 7 ) | 1 | ||
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» ( У. с. 16-17 Рт. с. 8 ) ПР | 1 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ. | 28 | |||
9 | Много. Один. ( У. с. 22-23 Рт. с. 9 ) | 1 | ||
10 | Число и цифра 2. ( У. с.24-25 Рт. с 9 ) | 1 | ||
11 | Число и цифра 3. ( У. с. 26-27 Рт. с. 10 ) | 1 | ||
12 | Знаки «+», «-», «=».( У. с. 28-29 Рт. с. 10 ) | 1 | ||
13 | Число и цифра 4. ( У. с. 30-31 Рт. с. 11 ) | 1 | ||
14 | Длиннее. Короче. ( У. с. 32-33 Рт. с. 12 ) | 1 | ||
15 | Число и цифра 5. ( У. с. 34-35 Рт. с. 13 ) | 1 | ||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа5 ( У. с. 36-37 Рт. с. 13 ). ПР | 1 | ||
17 | Странички для любознательных. ( У. с. 38-39 Рт. с. 14 ) Т-2 | 1 | ||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. ( У. с. 40-41 Рт. с. 15 ) | 1 | ||
19 | Ломаная линия. ( У. с. 42-43 Рт. с. 16 ) | 1 | ||
20 | Закрепление изученного. ( У. с. 44-45 Рт. с.17 ) ПР Т-3 | 1 | ||
21 | Знаки «>», «<», «=».( У. с. 46-47 Рт. с.18 ) | 1 | ||
22 | Равенство. Неравенство. ( У. с. 48-49 Рт. с. 19 ) | 1 | ||
23 | Многоугольник. ( У. с. 50-51 Рт. с. 20 ) | 1 | ||
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. ( У. с.52-53 Рт. с. 21 ) ПР | 1 | ||
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. ( У. с. 54-55 Рт. с. 21 ) | 1 | ||
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. ( У. с. 56-57 Рт. с. 22 ) | 1 | ||
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. ( У. с. 58-59 Рт. с. 22) | 1 | ||
28 | Число 10. ( У. с. 60-61 Рт. с. 23 ) ПР | 1 | ||
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» ( У. с. 62-63 Рт. с. 23 ) Т-4 | 1 | ||
30 | Наши проекты. ( У. с. 64-65) | 1 | ||
31 | Сантиметр. ( У. с. 66-67 Рт. с. 24 ) | 1 | ||
32 | Увеличить на. Уменьшить на. ( У. с. 68-69 Рт. с. 25 ) | 1 | ||
33 | Число 0. ( У. с. 70-71 Рт. с. 26 ) | 1 | ||
34 | Сложение и вычитание с числом 0 ( У. с.72-73 Рт. с. 27 ). ПР | 1 | ||
35 | Странички для любознательных. ( У. с. 74-77 Рт. с.27 ) | 1 | ||
36 | Что узнали . Чему научились ( У. с. 78-79 Рт. с.28 ) Т-5 | 1 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | 59 | |||
37 | Защита проектов. | 1 | ||
38 | Сложение и вычитание вида +1, -1. ( У. с. 80-81 Рт. с. 29 ) | |||
39 | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1. ( У. с. 82-83 Рт. с.30 ) | 1 | ||
40 | Сложение и вычитание вида +2, -2. ( У. с. 84-85 Рт. с. 31 ) | 1 | ||
41 | Слагаемые. Сумма. ( У. с. 86-87 Рт. с. 32 ) | 1 | ||
42 | Задача. ( У. с. 88-89 Рт. с. 33 ) | 1 | ||
43 | Составление задач по рисунку. ( У. с. 90-91 Рт. с. 34 ) | 1 | ||
44 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. ( У. с. 92-93 Рт. с. 34 ) | 1 | ||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. ( У. с. 94-95 Рт. с. 35 ) ПР | 1 | ||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. ( У. с. 96-97 Рт. с. 36 ) | 1 | ||
47 | Странички для любознательных. ( У. с. 98-99 Рт. с. 37 ) | 1 | ||
48 | Что узнали . Чему научились ( У. с. 100-101 ) Т-6 | 1 | ||
49 | Странички для любознательных. ( У. с.102-103 . ) | 1 | ||
50 | Сложение и вычитание вида +3, -3. ( У. с. 104-105 Рт. с. 39 ) | 1 | ||
51 | Прибавление и вычитание числа 3. ( У. с. 106-107 Рт. с. 40 ) | 1 | ||
52 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. ( У. с.108-109 Рт. с. 41 ) | 1 | ||
53 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. ( У. с.110-111 Рт. с.42 ) ПР | 1 | ||
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3. ( У. с. 112-113 Рт. с.43 ) ПР | 1 | ||
55 | Решение задач. ( У. с.114-115 Рт. с44-45. ) | 1 | ||
56 | Решение задач. ( У. с. 116-117 Рт. с.46-47 ) | 1 | ||
57 | Странички для любознательных. ( У. с. 118-119 Рт. с.48 ) Т-7 | 1 | ||
58 | Что узнали . Чему научились ( У. с. 120 ) | 1 | ||
59 | Что узнали . Чему научились ( У. с. 121 ) | 1 | ||
60 | Закрепление изученного. ( У. с.122 ) | 1 | ||
61 | Закрепление изученного. ( У. с. 123 . ) ПР | 1 | ||
62 | Проверочная работа по теме « Числа от 1 до 10» | 1 | ||
63 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. ( У. с. 124-125 ) | 1 | ||
64 | Закрепление изученного. ПР | 1 | ||
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. ( У. с. 4-5 2ч Рт. с. 3 ) | 1 | ||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. ( У. с.6 Рт. с. 4 ) | 1 | ||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. ( У. с. 7 Рт. с. 5 ) | 1 | ||
68 | Сложение и вычитание вида +4, -4. ( У. с.8 Рт. с. 6 ) | 1 | ||
69 | Закрепление изученного. ( У. с. 9 Рт. с.5-6 ) | 1 | ||
70 | На сколько больше? На сколько меньше? ( У. с. 10 Рт. с. 6 ) | 1 | ||
71 | Решение задач. ( У. с. 11 Рт. с.7 ) | 1 | ||
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. ( У. с. 12 Рт. с. 7 ) ПР | 1 | ||
73 | Решение задач ( У. с. 13 Рт. с. 7 ) Т-8 | 1 | ||
74 | Перестановка слагаемых. ( У. с. 14 Рт. с. 8 ) | 1 | ||
75 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5.6,7,8.9. ( У. с.15 Рт. с. 8 ) | 1 | ||
76 | Таблицы для случаев вида +5.6.7,8, 9 ( У. с. 16 Рт. с. 9 ) | 1 | ||
77 | Состав чисел в пределах 10. ( У. с. 17 Рт. с.10 ) | 1 | ||
78 | Состав чисел в пределах 10. ( У. с.18-19 Рт. с. 11 ) | 1 | ||
79 | Закрепление изученного. Решение задач. ( У. с.20-21 Рт. с. 12 ) | 1 | ||
80 | Что узнали . Чему научились ( У. с.22-23 ) | 1 | ||
81 | Проверка знаний по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | ||
82 | Работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемыми. ( У. с. 26 Рт. с.13 ) | 1 | ||
83 | Связь между суммой и слагаемыми. ( У. с. 27 Рт. с. 14 ) ПР | 1 | ||
84 | Решение задач. ( У. с.28 Рт. с.15 ) | 1 | ||
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. ( У. с. 29 Рт. с.16 ) | 1 | ||
86 | Вычитание вида 6- . 7- ( У. с. 30 Рт. с. 17 ) Т-9 | 1 | ||
87 | Закрепление приема вычислений вида 6- , 7- . Решение задач. ( У. с. 31 Рт. с. 18 ) | 1 | ||
88 | Вычитание вида 8- . 9- . ( У. с. 32 Рт. с. 19) | 1 | ||
89 | Закрепление приема вычислений вида 8- , 9- . Решение задач. ( У. с. 33 Рт. с. 20 ) | 1 | ||
90 | Вычитание вида 10- . ( У. с. 34 Рт. с. 20 ) | 1 | ||
91 | Закрепление изученного. Решение задач. ( У. с.35 Рт. с. ) | 1 | ||
92 | Килограмм. ( У. с. 36-37 Рт. с. 21 ) Т-10 | 1 | ||
93 | Литр. ( У. с. 38-39 Рт. с. 21 ) ПР, Т-11 | 1 | ||
94 | Что узнали . Чему научились ( У. с. 39-41 Рт. с. 22 ) ПР | 1 | ||
95 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | 1 | ||
ЧИСЛА ОТ 1ДО 20. НУМЕРАЦИЯ. | 14 | |||
96 | Работа над ошибками. Названия и последовательность чисел от 11 до 20. ( У. с. 46-47 Рт. с.23 ) | 1 | ||
97 | Образование чисел второго десятка. ( У. с. 48-49 Рт. с. 24 ) | 1 | ||
98 | Запись и чтение чисел второго десятка. ( У. с.50 Рт. с. 24 ) | 1 | ||
99 | Дециметр. ( У. с. 51 Рт. с.25 ) | 1 | ||
100 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,17-10. ( У. с. 52 Рт. с. 26 ) | 1 | ||
101 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,17-10. ( У. с. 53 Рт. с.27 ) | 1 | ||
102 | Странички для любознательных. ( У. с. 54-55 Рт. с. 28 ) Т-12 | 1 | ||
103 | Что узнали . Чему научились ( У. с. 56-57 Рт. с. 29 ) | 1 | ||
104 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | 1 | ||
105 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. ( У. с. 58 Рт. с. 30 ) | 1 | ||
106 | Подготовка к решению задач в два действия. ( У. с.59-60 Рт. с.31 ) | 1 | ||
107 | Подготовка к решению задач в два действия. ( У. с. 61 Рт. с. 32 ) ПР | 1 | ||
108 | Составная задача. ( У. с.62 Рт. с.33 ) | 1 | ||
109 | Составная задача. ( У. с.62 Рт. с. ) | 1 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ, | 23 | |||
110 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через 10. ( У. с. 64-65 Рт. с. 34 ) | 1 | ||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. ( У. с.66 Рт. с. 34 ) | 1 | ||
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. ( У. с. 67 Рт. с. 35 ) | 1 | ||
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. ( У. с. 68- Рт. с. 35 ) ПР | 1 | ||
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6, +7. ( У. с. 69 Рт. с. 36 ) | 1 | ||
115 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. ( У. с. 70-71 Рт. с.36 ) | 1 | ||
116 | Таблица сложения ( У. с. 72-73 Рт. с.38 ) ПР | 1 | ||
117 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились ( У. с. 74, Рт. с. 38 ) Т-13, ПР | 1 | ||
118 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через 10. ( У. с.80-81 Рт. с. 41 ) | 1 | ||
119 | Вычитание вида 11 - . ( У. с. 82 Рт. с. 42 ) | 1 | ||
120 | Вычитание вида 12 - . ( У. с. 83 Рт. с. 42 ) | 1 | ||
121 | Вычитание вида 13 - . ( У. с. 84 Рт. с. 43 ) | 1 | ||
122 | Вычитание вида 14 - . ( У. с.85 Рт. с. 43 ) ПР | 1 | ||
123 | Вычитание вида 15- , 16 - . ( У. с. 86-87 Рт. с.44 ) | 1 | ||
124 | Вычитание вида 17- , 18 - . ( У. с. 88 Рт. с. 45 ) Т-14 | 1 | ||
125 | Закрепление изученного ( У. с. 89 Рт. с.46 ) ПР | 1 | ||
126 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились ( У. с. 90-91 ) ПР | 1 | ||
127 | Наши проекты(У с.98-99) | 1 | ||
128 | Контрольная работа за учебный год | 1 | ||
129 | Работа над ошибками. Закрепление изученного ( У. с.100-101 Рт. с.47-48 ) ПР | 1 | ||
130 | Закрепление изученного ( У. с. 102-103 ) Т-15 | 1 | ||
131 | Что узнали . Чему научились ( У. с. 104-107 ) | 1 | ||
132 | Что узнали . Чему научились ( У. с. 108-111 ) | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку математики для 2 класса. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»
Презентация к уроку.Тип урока: закрепление изученного.Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»Цель: закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд.Зад...
Методическая разработка интегрированного урока математики 1 класс. Повторение
Данный урок был разработан в рамках участия в конкурсе "Открытие года". Урок представляет собой интегрировнное занятие по математике, окружающему миру и технологии....
Методическая разработка интегрированного урока математики и окружающего мира во 2 классе с презентацией. Урок-экскурсия в волшебный зоопарк
Экскурсия в волшебный зоопаркПрезентация прилагается...
Методическая разработка к уроку математики 2 класс
Тема:Таблица умножения и деления на 7. Открытие новых знаний....
Методическая разработка открытого урока математики. 2 класс. "Четные и нечетные числа".
Урок введения нового знания. Тема: "Четные и нечетные числа". 2 класс. Образовательная программа "Школа 2100"....
Методическая разработка открытого урока математики. 2 класс. Тема: "Сложение и вычитание двузначных чисел".
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2 класс. Комбинированный урок. Образовательная система "Школа 2100"....
Методическая разработка: планирование уроков обучения грамоте (письмо) 1 класс УМК "Школа России"
Планирование уроков обучения письму составлено в соответствии с уроками обучения чтению, указаны страницы прописи....