Методическая разработка: планирование уроков обучения грамоте (письмо) 1 класс УМК "Школа России"
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Планирование уроков обучения письму составлено в соответствии с уроками обучения чтению, указаны страницы прописи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_1_kl_2015.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков
обучения грамоте ( письмо )
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата проведения |
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | 24 | |||
1 | Техника безопасности. История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (П - №1 с.4-5) | 1 | ||
2 | Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с.6-7) | 1 | ||
3 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (с.8-11) | 1 | ||
4 | Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров. (с.12-13) | 1 | ||
5 | Письмо прямых наклонных линий. (с.14-15) | 1 | ||
6 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. (с. 16-17) | 1 | ||
7 | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. (с. 18-19) | 1 | ||
8 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. (с. 20-21) | 1 | ||
9 | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. (с.22-23) | 1 | ||
10 | Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением вправо и влево. ( с. 24-25) | 1 | ||
11 | Письмо линий с закруглением внизу и вверху.(с.26-27) | 1 | ||
12 | Письмо длинной наклонной линии с петлёй внизу. ( с. 28) | 1 | ||
13 | Письмо длинной наклонной линии с петлёй вверху. ( с. 29-30) | 1 | ||
14 | Строчная письменная буква а. ( П- №2 с. 3) | 1 | ||
15 | Строчная и заглавная буквы а, А.(с.4) | 1 | ||
16 | Строчная и заглавная буквы о, О.(с.5) | 1 | ||
17 | Написание изученных букв. (с. 6) | 1 | ||
18 | Строчная буква и. (с.7) | 1 | ||
19 | Заглавная буква И. (с.8) | 1 | ||
20 | Строчная буква ы. (с.9) | 1 | ||
21 | Закрепление написания изученных букв. (с.10) | 1 | ||
22 | Строчная буква у. (с.11) | 1 | ||
23 | Заглавная буква У. (с. 12) | 1 | ||
24 | Закрепление написания изученных букв. (с.13) | 1 | ||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | 79 | |||
25 | Строчная буква н. (с.14) | 1 | ||
26 | Заглавная буква Н. (с.15) | 1 | ||
27 | Строчная и заглавная буквы с, С.(с.16) | 1 | ||
28 | Строчная и заглавная буквы с, С.(с.17) | 1 | ||
29 | Строчная буква к. (с. 18) | 1 | ||
30 | Заглавная буква К. (с.19) | 1 | ||
31 | Строчная буква т.(с.20) | 1 | ||
32 | Заглавная буква Т. (с.21) | 1 | ||
33 | Закрепление написания изученных букв. (с.22) | 1 | ||
34 | Строчная буква л. (с.23) | 1 | ||
35 | Заглавная буква Л.(с. 24) | 1 | ||
36 | Написание слов и предложений с изученными буквами (с.25) | 1 | ||
37 | Строчная буква р. (с.26) | 1 | ||
38 | Заглавная буква Р. (с.27) | 1 | ||
39 | Строчная буква в. (с.28) | 1 | ||
40 | Заглавная буква В. (с.29) | 1 | ||
41 | Закрепление написания изученных букв. (с.30) | 1 | ||
42 | Строчная буква е (с.31) | 1 | ||
43 | Заглавная буква Е.( с.32) | 1 | ||
44 | Строчная буква п. ( П- №3, с.3) | 1 | ||
45 | Заглавная буква П. (с.4) | 1 | ||
46 | Закрепление написания изученных букв. (с.5) | 1 | ||
47 | Строчная буква м. (с.6) | 1 | ||
48 | Заглавная буква М. (с.7) | 1 | ||
49 | Написание слов и предложений с изученными буквами (с.8) | 1 | ||
50 | Строчная буква з. (с.9) | 1 | ||
51 | Заглавная буква З. (с.10) | 1 | ||
52 | Написание слов и предложений с изученными буквами (с.11) | 1 | ||
53 | Строчная буква б. (с.12) | 1 | ||
54 | Заглавная буква Б. (с.13) | 1 | ||
55 | Строчная и заглавная буквы б, Б. (с.14) | 1 | ||
56 | Закрепление написания изученных букв. (с.15) | 1 | ||
57 | Строчная буква д.(с.16) | 1 | ||
58 | Заглавная буква Д. (с.17) | 1 | ||
59 | Строчная и прописная буквы д, Д. (с.18) | 1 | ||
60 | Закрепление написания изученных букв. (с.19) | 1 | ||
61 | Строчная буква я. (с.20) | 1 | ||
62 | Заглавная буква Я. (с.21) | 1 | ||
63 | Строчная и заглавная буквы я, Я. (с.22) | 1 | ||
64 | Закрепление написания изученных букв. (с.23) | 1 | ||
65 | Строчная буква г.(с.24) | 1 | ||
66 | Заглавная буква Г.(с.25) | 1 | ||
67 | Строчная и заглавная буквы г,Г. (с.26) | 1 | ||
68 | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу.(с.27) | 1 | ||
69 | Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу.(с.28) | 1 | ||
70 | Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу. (с.29) | 1 | ||
71 | Буква ь. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.(с.30) | 1 | ||
72 | Буква ь. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.(с.31) | 1 | ||
73 | Буква ь - знак мягкости. Буква ь в середине слова. (с.32) | 1 | ||
74 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. (П - №4, с.3) | 1 | ||
75 | Заглавная буква ш, обозначающая твердый согласный звук.(с.4) | 1 | ||
76 | Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши. (с.5) | 1 | ||
77 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. (с.6) | 1 | ||
78 | Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук.(с.7) | 1 | ||
79 | Строчная и заглавная буквы ж, Ж. Написание слов с сочетанием жи. (с.8) | 1 | ||
80 | Строчная и заглавная буквы ж, Ж (закрепление). Написание слов с сочетаниями жи, ши. (с.9) | 1 | ||
81 | Строчная буква ё. (с.10) | 1 | ||
82 | Строчная буква ё после шипяших (с.10) | 1 | ||
83 | Заглавная буква Ё. (с.12) | 1 | ||
84 | Строчная буква й. Слова с буквой й, (с.13) | 1 | ||
85 | Строчная буква й. Слова с буквой й, (с.14) | 1 | ||
86 | Строчная буква х, (с.15) | 1 | ||
87 | Заглавная буква Х. (с.16) | 1 | ||
88 | Строчная и заглавная буквы х, Х. (с. 17) | 1 | ||
89 | Написание слов и предложений с изученными буквами (с.18) | 1 | ||
90 | Строчная буква ю.(с.19) | 1 | ||
91 | Заглавная буква Ю. (с.20) | 1 | ||
92 | Строчная и заглавная буквы ю, Ю.(с.21) | 1 | ||
93 | Строчная буква ц, обозначающая твёрдый согласный звук. (с.22) | 1 | ||
94 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук.(с.23) | 1 | ||
95 | Строчная и заглавная буквы ц, Ц.(с.24) | 1 | ||
96 | Строчная буква э. (с.25) | 1 | ||
97 | Заглавная буква Э. (с.26) | 1 | ||
98 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу.(с.27) | 1 | ||
99 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу.(с.28) | 1 | ||
100 | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу.(с.29) | 1 | ||
101 | Строчная буква ф.(с.30) | 1 | ||
102 | Заглавная буква Ф.(с.31) | 1 | ||
103 | Буквы ь, ъ. (с.32) | 1 | ||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | 12 | |||
104 | Алфавит. Звуки и буквы. | 1 | ||
105 | Повторение по теме « Парные согласные звуки». Списывание текста. | 1 | ||
106 | Оформление предложений в тексте. | 1 | ||
107 | Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? | 1 | ||
108 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | 1 | ||
109 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | 1 | ||
110 | Диктант | 1 | ||
111 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | ||
112 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | ||
113 | Правописание сочетаний жи- ши, ча- ща, чу- щу. | 1 | ||
114 | Правописание чк-чн, щн, заглавная буква в именах собственных. | 1 | ||
115 | Контрольное списывание | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки к урокам обучения грамоте в 1 классе
Методические разработки к урокам обучения грамоте по УМК "Перспективная начальная школа"Конспекты уроков в букварном периоде....
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо)
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) на 2014 -2015 уч.год по ФГОС. (образовательная программа "Школа 2100")...
Тематическое планирование уроков обучения грамоте(письмо) по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо). УМК "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Обучение грамоте» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы по обучению грамоте и на ...
Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо)
Календарно- тематическое планирование на 100 часов (1-3 четверть) по 4 часа в неделю с указанием форм урочной и неурочной занятости....
Строчная буква ч. Урок обучения грамоте (письмо). Программа "Школа России" 1 класс
Материал содержит презентацию и технологическую карту урока на тему "Строчная буква ч"...