Контрольно – измерительные материалы по математике 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Мазур Анна Ивановна

Для итоговой аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_izmer_matem_3_klass_t_i.docx30.43 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        1 четверть

                  Контрольная работа №1  по теме «Умножение и деление»

                                                 Вариант 1

1. Выполни вычисления:

2×6          16:8              3×7          18:2               5×2

3×5          14:2              8×3          27:3               3×3

2. Сравни выражения и поставь знаки <, >, или =

   7×3 + 7  7×5                              3×5 – 5  3×4

3. За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?

4. Нина разложила 16 ёлочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

5. Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

* Отрезки АВ и СD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см, и 7 см. Найди длину отрезка АВ.

                       Итоговая контрольная работа за 1 четверть

                                  Табличное умножение и деление

                                                     Вариант 1.

1. Выполни вычисления:

6×4           3×8              28:4        27:9

9×2           4×9              32:8        21:3

43+38        80-56           43-(12-9)

2. Заполни окошечки такими числами, чтобы стали верными равенства:

15: □ =3         □ : 8=4            6 × □ =24

3. На трёх полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней – 25. Сколько пачек чая было на нижней полке?

4. На дачном участке заняли 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок заняли картофелем?

*Запиши такие пропущенные числа, чтобы  стали верными равенства:

36:4× □ =18       24:6: □ =2

????????????Контрольная работа  №3 по теме «Табличное  умножение и деление»

                                                          Вариант 1

1.Вычисли.

7×6=                32:4=

9×4=                24:3=

8×8=                18:6=

(46+18):8=

2454:9)+19=

25:5+48:6=

2. В магазин привезли 64 кг винограда в 8 ящиках. К концу дня осталось           24 кг винограда. Сколько ящиков винограда осталось?

3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами  4дм и 7дм.

4. Сравни.

   7×8 * 8×7                             5×5-3×5 *8×5

   7×2+7×3 *7×6             3×7 *4×6

5. Найди значения x.

      X ×8 = 0

     20: x = 20

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.

   8 см = □ мм                       67 см = □ дм □см

6 дм = □ см                     5 м 6 дм = □ дм

9 м = □ дм                     75 мм = □ см □мм

                Итоговая контрольная работа  за 2 четверть по теме

                                           Контрольная работа 2

                                           Вариант1

1. Выполни вычисления:

   32: 8 × 6        42 : (28 : 4)         (15 - 8) × 9          54: (13 - 7)

2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

  32:4= *:6        3×*=100-73

  63:9=*:8                6×*=15-9

3. У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см.

* Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке положить ещё 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем было. Сколько яблок было на тарелке сначала?

?????????Контрольная работа №5  по теме «Умножение и деление двузначных чисел на однозначное».

                                       Вариант 1.

 Выполни деление с остатком, сделай проверку:

46:7=

32:5=

18:4=

2. Реши уравнения, сделай проверку.

X:6=13           84:x=12

3.Реши задачу.

В 3 одинаковых мешка насыпали 72 кг. картофеля. Сколько кг картофеля войдёт в 7 таких мешков?

4. Запиши выражения и найди их значения.

Раздели на 7 сумму чисел 39 и 59

Умножь 4 на разность чисел 53 и 28

5 найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 16 см

Итоговая контрольная работа за 3 четверть по теме «Деление с остатком»

                                 Контрольная работа 1

                                             Вариант1

1.Выполни вычисления:

  45 × 2           96 : 3          85 : 17

  18 × 4           80 : 5            58 : 29

  48 – 24 : 3 × 5              3 × (11 + 13) : 2

2.   Выполни деление с остатком:

     51 : 20       30 : 7       41 : 7       46 : 8

3. На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?

4. Вставь знаки < ,  >,  или   =

   7 м 8 дм     78 дм              95 см    8 дм  9 см

   6 дм    7 дм                18 мм   1см 8 мм

Контрольная работа за 4 четверть по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация.

                                         Вариант1

  1. Запиши число, которое:

при счёте предшествует числу 700,

при счёте следует за числом 499;

меньше, чем 3 сотни, на 2;

больше, чем 248, на 3.

  1. Выполни вычисления:

   409+ 80                 231+457                    865-243

   745-40                 562+376                    918-357

   340+60-1                 579+1-300

  1. Реши задачу

Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, берёзовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем берёзовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?

  1.  Сравни выражения и поставь знаки   >,  <,  = .

400 мин  4 ч,        7м 3дм  3м 7дм,         28 • 7 7 • 28

                   

  Итоговая контрольная работа за третий класс

Цель работы – проверить:

- умение и навыки выполнять табличное умножение и деление;

- умения и навыки выполнять внетабличное умножение  и деление в пределах 100;

- умение выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел;

- умения решать задачив 1 – 3 действия, в том числе и задачи, отражающие взаимосвязи между такими величинами, как цена, количество, стоимость;

-умения находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата)

                                     Контрольная работа 1

                                               Вариант1

  1. Выполни вычисления:

7×6         9×4        72:8      28:7       13×5         84:7

 369 + 124                   718 - 236

(860 - 60) : 10             560 : 7 + 20

  1. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали равенства верными:

               8×3 + □ = 25       7×7 - □ = 40

  1. За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 рубля. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?

  1. Периметр прямоугольника равен 20 см, а длина одной его стороны равна 5 см. Найди длину другой его стороны этого прямоугольника.

     *  Расставь скобки так, чтобы стали равенства верными:

              600-60×2+3=300                   70+20:5-3=80


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для 1 класса

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...

Контрольно-измерительные материалы в 4 классе.

Русский язык и математика по программе "Планета Знаний"...

Контрольно - измерительные материалы 2 - 4 класс

Формирование у учащихся умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы. Тесты как одна из форм контроля заслуживают внимательного изучения и применения их на практике по целому ряд...

Контрольно-измерительные материалы 1-2 класс

Упражнения для закрепления знаний учащихся 1-2 классов...

Контрольно-измерительные материалы для 4 класса.

Этот материал подготовлен к учебнику "русский язык" для 4 класса на целый год. Авторы В.И. Бычков, З.М. Беляева, А.В.Рыбакова....

Контрольно - измерительные материалы математика 4 класс

Материал содеожит задания для текущего и итогового контроля знаний учащихся 4 классов по математике....