Контрольно-измерительные материалы в 4 классе.
материал (4 класс) по теме
Русский язык и математика по программе "Планета Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_4_klassrus.yaz_.matem_.rar | 813.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Екатериновская сош
Учитель начальных классов
Филимонова Марина Михайловна
Контрольная работа №3 по теме
«Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1
1. Выполни вычисления письменно:
а) 1450 х 6; б) 6074 х 30; в) 3504 х 6; г) 1840 х 8.
2. Туристы проплыли на катере 12 ч, а на плоту 18 ч. Сколько километров они проплыли, если скорость катера 40 км/ч, а скорость плота 4 км/ч?
3. Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.
4. Найди неизвестное: а) x – 342 = 99;
б) 65010 - (y - 29035) = 4379
Вариант 2
1. Выполни вычисления письменно:
а) 3084 х 8; б) 2040 х 30; в) 2728 х 4; г) 31 500 х 7.
2. Автомобилист ехал 2 ч по шоссе со скоростью 75 км/ч, а затем час по просёлку со скоростью 30 км/ч. Во сколько раз меньше проехал автомобилист по просёлочной дороге?
3. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а другая на 1см8мм больше. Найти площадь прямоугольника.
4. Найди неизвестное: а) 1007 – x = 9;
б) (74109 - y) + 3367 = 74128.
Вариант 3
1. Выполни вычисления письменно:
а) 2870 · 50; б) 40 731 · 8; в) 38 000 : 5; г) 54 240 : 60.
2. Треть пути геологи прошли на лыжах, а оставшуюся часть пути проехали на вездеходе. Какова длина всего пути, если на лыжах геологи шли 4 ч со скоростью 8 км/ч?
3. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 120 см2.
4. Найди неизвестное: а) (x – 30) · 3 = 180; б) 8000 : y + 120 = 320.
Вариант 4
1. Выполни вычисления письменно:
а) 136 · 800; б) 3470 · 60; в) 15 000 : 6; г) 21 560 : 70.
2. Расстояние между посёлками нефтяников 320 км. Четверть пути нефтяники проехали на вездеходе. Сколько времени это заняло, если скорость вездехода 20 км/ч?
3. Периметр прямоугольника равен 4 м, а одна из сторон — 60 см. Чему равна другая сторона прямоугольника?
4. Найди неизвестное: а) (170 + x) : 3 = 90; б) 200 – 60 : y = 196.
Контрольная работа №4
по теме «Деление на однозначное число»
I вариант
- Вычисли: 57600 : 9 7 836 : 6 36 008 : 4 37 800 : 7
8 536 : 4 61 800 : 6
- 5км 700м : 3 27дм 6см : 2
- Задача.
Автомобилист ехал по скоростной трассе со скоростью 145км/ч и потратил на дорогу 2часа. Обратный путь у него занял 3 часа. С какой скоростью ехал он обратно?
- Вычисли по действиям:
57 600 : 9 х 50 – 5 095 х 6
- Реши уравнение
30 х b = 81 570
IIвариант
1. Вычисли: 40 500 : 9 7 842 : 6 32 008 : 8 47 600 : 7
8 538 : 6 52 500 :5
2. 8км 400м : 6 27дм 6см : 3
3. Задача.
Из Москвы в Адлер поезд ехал со скоростью 265км/ч и потратил на дорогу 4часа. Обратный путь у него занял 5 часов. С какой скоростью ехал он обратно?
4. Вычисли по действиям:
(680 267 + 169 803) : 5 х 8
5. Реши уравнение:
z : 60 = 4 260
Контрольная работа №5
по теме «Умножение многозначных чисел»
Вариант 1
1. Вычисли:
а) 127 · 36 б) 841 · 250 в) 936 х 26 г) 2400 х 480
2. Упаковка мармелада весит 6 кг 350 г. Сколько весят 30 таких коробок?
3. За 3 дня оператор набрал на компьютере 336 страниц текста. Сколько страниц он набирает в час, если работает по 8 ч в день с одинаковой скоростью?
4. Запиши площадь в других единицах.
а) 300 см2 = ……….. дм2 б) 13 м2 = ……….. дм2
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
а) 645 – …… = 1 б) …… × 389 = 0
Вариант 2
1. Вычисли:
а) 2138 · 62 б) 350 · 4700 в) 5100 х 34 г) 46 690 х 230
2. Для приготовления 3 л грибного супа нужно 150 г сухих грибов. Сколько сухих грибов нужно для приготовления 45 л грибного супа?
3. От станции одновременно в разных направлениях отошли два поезда. Скорость одного 57 км/ч, а другого 86 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Поезда идут без остановок.)
4. Поставь знак > , < или = .
а) 500 см2 … 50 дм2 б) 2600 дм2 ….. 26 м2
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
а) …… : 1 = 0 б) …… – 0 = 0
Вариант 3
1. Вычисли:
а) 3823 · 57 б) 2760 · 420 в) 9800 х 28 г) 92 700 х 450
2. За 4 ч машина проехала 300 км. Сколько километров проедет машина за 7 ч пути, если будет идти с той же скоростью?
3. Один автомат изготавливает 60 деталей за 1 мин. Другой — 70 деталей за 1 мин. Сколько деталей изготовят оба автомата за 40 мин непрерывной работы?
4. Поставь знак > , < или = .
а) 1800 мм2 ….. 18 см2 б) 40 дм2 …… 400 см2
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
а) …… – 480 = 0 б) 250 : …… = 1
Вариант 4
1. Вычисли:
а) 48 150 · 29 б) 427 · 612 в) 78 880 х 580 г) 24 440 х 230
2. Шесть одинаковых дынь весят столько же, сколько арбуз. Сколько весит 1 дыня, если арбуз весит 8 кг 640 г?
3. С автовокзала в разных направлениях одновременно отошли два автобуса. Через 2 ч между ними было 314 км. Скорость одного из них 75 км/ч. Найди скорость другого автобуса.
4.* Запиши в порядке увеличения.
3600 мм2; 36 дм2; 36 м2; 360 см2.
5.* Вставь число так, чтобы получилось верное равенство.
а) …… × 1 = 0 б) …… : 1 = 1
Контрольная работа по математике №6
«Умножение многозначных чисел»
1 вариант
679 х 406 824 х 307 475 х 231 290 х 138
1307 х 81 79 х 2008 403 х 309 46 762 х 24
801 000 – 645 х 402 : 90 х 170
Задача
Из 75 кг молока получают 12кг 500г сливок. Сколько сливок получается из 15 кг молока?
Задача.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский поезд и товарный. Они встретились через 6 ч. Каково расстояние между городами, если скорость пассажирского поезда 74 км/ч, а товарного - на 32 км/ч меньше?
2 вариант
463 х 205 2 56 х 709 502 х 753 725 х 480
1307 х 72 76 х 6307 4300 х89 10 854 х 28
(30 000 : 40 : 6 + 3 782) х 23
Задача
Из 3 кг муки выпекают 114 пирожков. Сколько пирожков получится из 141 кг муки?
Задача.
Два автобуса вышли одновременно с конечных станций навстречу друг другу. Скорость одного автобуса 52 км/ч, а другого на 6км/ч больше. Вычисли длину маршрута, если автобусы встретились через 4 ч.
Контрольная работа №7 « Деление многозначных чисел»
1 вариант
1.Вычисли:
5 202 : 51 (102) 41 820 : 17(2460) 4810 : 26 (185) 4 263 : 21(203)
4 750 : 95(50) 13 963 : 67(208ост.27) 3 869 : 73 (53) 1 062 : 59(18)
- Реши уравнение:
202 х а = 8 080 (d - 295) х 13 =260
а=40 d=315
- Найди значение выражения:
980
(29 350 – 22 910) х 14 : 92 + 19 020(20 000)
6440 90160
2 вариант
1.Вычисли:
9 270 : 45(206) 12 604 : 46(274) 29 0 39 : 71(409) 12 510 : 45(278)
- 450 : 85(570) 58 560 : 48(1220) 11 772 : 18(654) 20 0680 : 29(6920)
2.Реши уравнение:
6100 : b = 305 25 х (540 – S ) = 2 500
b=20 s=440
3.Найди значение выражения:
111221 18070
(607 х 213 – 12 510 : 45 х 65 – 93 450 ) х28(497 588)
129 291 278 17771
Контрольная работа №8 « Деление многозначных чисел»
1 вариант
140 760 : 68 17 748 : 87 28 880 : 95 79 200 : 22
1836 : 153 9492 :452 6 601 : 287 7 876 : 716
692 000:800 252 000:420 34 720 : 217 27 434 : 638
14ч 45 мин = мин 17ч 32мин 15 с = с
180 мин = ч. 317 мин. = ч. мин
Задача 1
Саша, придя со школы домой ложится на полчаса спать, затем 2ч 30мин делает уроки. Во сколько часов он закончит делать уроки, если он вернулся из школы в 13ч 40мин. ?
Задача 2
Машинистка набирает 32 страницы в час. Сколько страниц наберёт машинистка за 6 часов?
Контрольная работа №8 « Деление многозначных чисел»
2 вариант
297 110:370 235 760 :560 413 280:82 158 100:75
19 344 :156 42 416 :176 89 030 : 290 4879 : 697
29 260 :770 33 464 : 47 81 400:74 51 504 :48
53мин 17с = с 428 мин = ч мин
8ч 48мин = мин. 1800с = мин
Задача 1
Коля пришёл в кинотеатр без десяти минут четыре и увидел, что сеанс начинается в 17ч 30мин. Сколько времени ему придётся ждать?
Задача 2
За 12 часов с печатного станка сходит 18600 листов. Вычисли производительность станка за 1 час.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №9 по теме «Работа с данными».
Задание 1.
На столбчатой диаграмме показано количество осадков, выпавших за год в Голубой стране.
Используя диаграмму, ответь на вопросы:
1) Сколько осадков выпало в сентябре?______________________________
2) Когда выпало самое меньшее количество осадков,___________________
а когда самое боль-шее?___________________________________________
3) В какие месяцы выпало одинаковое количество
осадков?________________________________________________________
4) Когда выпало 90 мм осадков_____________________________________
а когда больше 90 мм?__________________________________________
5) Когда выпало меньше 60 мм осадков?_____________________________
_______________________________________________________________
б) На сколько меньше осадков выпало в августе, чем в
октябре?________________________________________________________
7) Сколько осадков выпало за каждое время года?_____________________
________________________________________________________________
Сколько осадков выпало за весь год?________________________________
Задание 2.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №10
Вариант 1
- Реши задачу
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 57 км/ч, а второй со скоростью 54 км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
- Найди значения выражений.
25624 + 5698
86 х (727216 : 604 + 2018) – 181708
18848 : 38 + (260 – 4) х 20
- ч 36 мин х 475 – 364 ч 48 мин : 24.
- Ширина прямоугольника 14 см, длина в 3 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
- Реши уравнение. 576 : х =127-79
- *Три одинаковых коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят 1200 г.
Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г?
Вариант 2
- Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была 48 км/ч.
- Найди значения выражений.
82118 + 7987
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 х 18
158 х 6 – (468 + 354) : 3
33 кг 120 г : (41 кг 120 г – 39 кг 280 г)
- Ширина прямоугольника 18 дм, длина прямоугольника в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
- Реши уравнение. 156 : у = 600-574
- *Слон съедает 60 кг корма ежедневно. Жираф съедает 210 кг корма за неделю, а верблюд – 560 кг корма за 28 дней. Сколько килограммов корма необходимо всем животным на неделю?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал. Математика 2 класс. УМК "Гармония"
Данный контрольно-измерительный материал можно использовать по любой программе....
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 4 КЛАССА
Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: "литературное чтение”, "русский язык”, "математика” и "окружающий мир”. Основой мониторинга подготовки по ка...
Контрольно-измерительный материал за 1 класс
Контрольно-измерительный материал за 1 класс по программе "Начальная школа XXI века" включает в себя комплекс диагностических работ по таким предметам, как: литературное чтение, русский язык, математи...
Контрольно-измерительный материал для 1 класса по математике
Тест по математике для 1 класса...
Контрольно измерительный материал для 4 класса по математике
Контрольно измерительный материал для 4 класса по математике по УМК «Школы России»...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...