Контрольно-измерительные материалы для 1 класса
тест по математике (1 класс) на тему
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirov._rabota.rar | 261.44 КБ |
kim_po_lit._chteniyu.rar | 6.05 КБ |
kim_po_mat._itogov..rar | 7.72 КБ |
kim_po_russkomu_yaz..rar | 5.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа на конец 1 класса.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ №30 г.Волжского
Тромбач Л.Г.
Прочитай текст. Под грибом. Как-то застал Муравья сильный дождь.
Увидел Муравей на полянке маленький грибок и спрятался под шляпкой.
Сидит — дождь пережидает.
А дождь идёт всё сильнее ...
Ползёт к грибу мокрая Бабочка:
— Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!
— Куда же я пущу тебя? Я один тут еле уместился.
— Ничего! В тесноте, да не в обиде.
Пустил Муравей Бабочку под грибок.
А дождь ещё сильнее идёт...
Бежит Мышка:
— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.
— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
— Потеснитесь немножко!
Потеснились — пустили Мышку .
А дождь не перестаёт...
Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
— Тут места нет.
— Подвиньтесь, пожалуйста!
— Ладно.
Подвинулись — нашлось Воробью место.
А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.
— Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится!..
— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.
Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.
— Зайца не видели? — спрашивает.
— Не видели.
Подошла Лиса поближе, понюхала, махнула хвостом и ушла.
К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.
Муравей задумался и говорит:
— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь пятерым место нашлось!
— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.
Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
— Эх, вы! Гриб-то...
Не досказала и ускакала.
Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.
А вы догадались?
Русский язык.
Часть А.
При выполнении заданий этой части обведи правильный ответ кружочком. |
1. В каком ряду все слова двусоставные?
- Дождь, бабочка.
- Солнышко, говорит.
- Грибок, Лиса.
- Лягушка, дождик.
2. В каком слове ударение падает на третий слог?
- Бабочка.
- Лягушка.
- Муравей.
- Крылышки.
3.В каком ряду все слова отвечают на вопрос «кто?»?
- Муравей, гриб, шляпка.
- Прошёл, солнышко, выглянуло.
- Дождик, Лягушка, Воробей.
- Лиса, Заяц, Бабочка.
____________________________________________________________
Часть В.
4. Из данных слов выпиши то, в котором звуков больше, чем букв: дождь, бабочка, гриб, заяц. ___________________________
_______________________________________________________________
Часть С.
5. Допиши, что хотела сказать Лягушка животным:
-Эх вы! Гриб-то ____________________________________________
Литературное чтение.
Часть А.
Ответь на вопросы, обведи кружком верный ответ.
1.К какому жанру относится данное произведение?
- Стихотворение.
- Песенка.
- Рассказ.
- Сказка.
2.В тексте рассказывается:
- О дожде.
- О животных.
- О грибке.
- О взаимопомощи.
3. Где рос гриб?
- В поле.
- В чаще.
- На полянке.
- В саду.
_______________________________________________________________
Часть В.
4. Соедини стрелками рисунки так, чтобы легче было пересказывать текст.
_________________________________________________________________
Часть С.
5. Какое название ты бы дал данному произведению, используя выражения героев?______________________________________________________
Математика.
Часть А.
Обведи верный ответ кружком.
1.Сколько животных спрятались под грибом?
- 4
- 6
- 5
- 3
2. Запиши цифрой, сколько ножек у каждого животного.
- У Муравья - __
- У Бабочки - __
- У Воробья - __
- У Мышки - __
3. Сравни, у кого ножек больше – у Муравья или у Воробья? Выбери знак :
- =
- <
- >
- +
Часть В.
4. Сколько в сказке животных, умеющих летать?_______________________
_____________________________________________________________
5. Под грибом спряталось 5 животных. Приползло ещё 2 жука. Сколько животных стало под грибком?
Окружающий мир.
Часть А.
Обведи верный ответ кружком.
1. Какой из перечисленных грибов ядовитый?
- Опёнок.
- Подберёзовик.
- Мухомор.
- Сыроежка.
2. Кто лечится мухомором?
- Человек.
- Собака.
- Заяц.
- Кот.
3. Кто заготавливает грибы на зиму?
- Лиса.
- Муравей.
- Заяц.
- Белка.
Часть В.
4. Восстанови цепь питания: ______________-- заяц -- лиса .
___________________________________________________________
Часть С.
5. Соедини линиями объекты:
Звери Насекомые
Грибы Растения Звезда |
неживая природа живая природа |
Солнце подберёзовик заяц дерево муравей лиса бабочка |
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольно- измерительный материал по литературному чтению. 1 класс.
1 вариант
Часть А.
Прочитай текст.
Е.Чарушин.
Почему Тюпу прозвали Тюпой
Когда Тюпа очень удивится или увидит непонятное и интересное, он двигает губами и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп..."
Травка шевельнулась от ветра, пичужка пролетела, бабочка вспорхнула, -- Тюпа ползёт, подкрадывается поближе и тюпает: "Тюп-тюп-тюп-тюп... Схвачу! Словлю! Поймаю! Поиграю!" Вот почему Тюпу прозвали Тюпой.
Слышит Тюпа, кто-то тоненько посвистывает. Видит: в крыжовнике, где погуще, кормятся серенькие вертлявые пичужки -- пенки, ищут, нет ли где мошки-букашки.
Ползёт Тюпа. Уж так таится, прячется. Даже не тюпает -- боится спугнуть. Близко-близко подполз да как прыгнет -- прыг! Как схватит... Да не схватил.
Не дорос ещё Тюпа птицу ловить. Тюпа -- ловкач неуклюжий.
Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.
1.Кто такой Тюпа?
- Черепаха
- Птица
- Телёнок
- Щенок
2.Кого хотел словить Тюпа?
- Рыбку
- Кошку
- Птичку
- Козу
3.Когда Тюпа тюпает губами?
- Когда спит
- Когда ест
- Когда играет
- Когда увидит интересное или удивится
4. Где Тюпа увидел пеночек?
- На дереве
- На цветке
- В траве
- В крыжовнике
5.Как назвал автор Тюпу?
- Маленький колобок
- Шустрый охотник
- Ловкач неуклюжий
- Неловкий малыш.
6. Как щенок ловил птичек?
- С громким лаем
- Рыча и прыгая
- Тихо скуля
- Таясь и прячась
____________________________________________________________________
Часть В
Прочитай вопрос и напиши ответ.
7. К какому жанру относится данное произведение?
Ответ:__________________________________________
8.Как автор описал пеночек?
ответ:____________________________________________________
_______________________________________________________________
Часть С.
9. Какое название данному произведению дал бы ты?
Ответ:__________________________________________________________
1 вариант
Часть А.
Прочитай текст.
Плохо
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
— Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина
Ответь на вопросы, обведя кружком верный вариант ответа.
1.Как собака лаяла?
- Тихо
- Громко
- Яростно
- Лениво
2.На кого лаяла собака?
- На детей
- На прохожих
- На женщину
- На котёнка
3.Каким был котёнок?
- Пушистым
- Смелым
- Сонным
- Маленьким и взъерошенным
4. Кто наблюдал и ждал, что дальше будет?
- Три девочки
- Бабушки
- Женщина
- Два мальчика
5.Как женщина обратилась к мальчикам?
- Ласково
- Гневно
- Сердито
- Тихо
6. Что женщина сделала?
- Стала смотреть вместе с мальчиками
- Прошла мимо
- Прогнала собак
- Не обратила внимания
____________________________________________________________
Часть В
Прочитай вопрос и напиши ответ.
7. К какому жанру относится данное произведение?
Ответ:__________________________________________
8. Как женщина выбежала на крыльцо?
Ответ:____________________________________________
________________________________________________________________
Часть С
9. Почему автор дал такое название своему произведению?
Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольно-измерительный материал по математике. 1 класс.
Часть А
- Как записать цифрами число семнадцать?
А) 71 В) 17
Б) 7 Г) 70
(Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)
- Какие числа пропущены в данном ряду?
3 □ □ □ □ 8.
А) 1, 2, 3, 4,
В) 3, 4, 5, 6
С) 4, 5, 6, 7
. Сравни числа.
7...8
5...4
9...9
- Назови компоненты вычитания по порядку.
А) Вычитаемое, уменьшаемое, разность
Б) 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма
В) Уменьшаемое, вычитаемое, разность
- Запись 3 + 2 - это ....
А) Сумма
Б) Разность
В) Слагаемое
- Вычисли: 10-8+2
А) 4 Б) 2 В) 10 Г) 0
- Вычисли
1+8= 9-7= 7-3=
10-6= 2+5= 6+2=
Часть В
- Расставь знаки «+», «-»:
9 5 = 4 7 7 = 0 3 7 = 10
- Какими числами можно заменить □, чтобы запись 5 > □ была верной?
А) 1, 2, 3, 4, 5.
Б) 1, 2, 3, 4, 6
В) 0, 1, 2, 3, 4.
Г) 6, 7, 8, 9.
- Вставь пропущенные числа.
уменьшаемое | 9 | 1 слагаемое | 5 |
| ||
вычитаемое | 5 | 2 слагаемое | 4 | |||
разность | 6 | 3 | сумма | 7 | 10 |
- Какое самое большое число при сложении?
А) Первое слагаемое.
Б) Второе слагаемое.
В) Сумма.
Часть С
- Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»
7.... = 9 ....2=7 10...=2
- Составлена числовая последовательность 3 5 7
Допиши следующее число: 3 5 7 □
Выбери правило:
А) К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2
Б) Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4
В) К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1
Итоговый контрольно-измерительный материал по математике. 1 класс.
2 вариант
Часть А
1. Как записать цифрами число восемнадцать?
А) 81 В) 8
Б) 18 Г) 80
(Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)
2. Вставь пропущенные числа:
8 □ □ □ □ 3.
2 □ □ □ □ 7.
3. Сравни числа:
7...6
3...4
8...8
4. Назови компоненты сложения по порядку.
А) 1 слагаемое, 2 слагаемое, 3 слагаемое.
Б) 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма
В) Сумма, 2 слагаемое, 1 слагаемое
Г) Уменьшаемое, вычитаемое, разность
5. Запись 7-5 - это ....
А) Сумма.
Б) Разность.
В) Уменьшаемое
6. Вычисли: 10-7+2
А) 19 Б) 1 В) 5 Г) 9
7. Вычисли
3+4= 10-7= 9-6=
1+7= 8-3= 5+2=
Часть В
8. Расставь знаки «+», «-»:
9 4 = 5 6 6 = 0 4 6 = 10
9. Какими числами можно заменить □, чтобы запись 6 > □, была верной?
А) 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б) 1, 2, 3, 4, 5, 7
В) 0, 1, 2, 3, 4, 5.
Г) 7, 8, 9.
10. Вставь пропущенные числа.
уменьшаемое | 8 | 1 слагаемое | 2 | |||
вычитаемое | 7 | 2 слагаемое | 5 | |||
разность | 3 | 5 | сумма | 6 | 9 |
11. Какое самое большое число при вычитании?
А) Вычитаемое.
Б) Разность.
В) Уменьшаемое.
Часть С
12. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»
6 .... = 9 ..... 2 = 8 10 .... = 5
13. Составлена числовая последовательность: 4 6 8
Допиши следующее число: 4 6 8 __
Выбери правило:
А) К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2
Б) Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4
В) К преды дущему числу прибавить 2 и прибавить 1
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольно- измерительный материал по русскому языку. 1 класс.
1 вариант
Часть А.
Прочитай вопрос. Обведи кружком номер, соответствующий выбранному тобой ответу.
1. В каком ряду согласные обозначают всегда мягкие звуки?
- Ж, ш, ч.
- Щ, м, ц.
- Ч, щ, й.
2.В каком ряду только двусложные слова?
- Степь, поле, репка.
- Осень, зима, весна.
- Тыква, помидор, огурец.
3. В каком из данных слов 4 звука?
- Шесть.
- Юбка.
- Заяц.
4. В каком ряду все слова отвечают на вопрос «КТО?»
- Стол, ученик, ручка, мальчик.
- Сестра, воробей, моряк, кормушка.
- Заяц, рыба, девочка, петух.
5. В каком ряду вместо пропуска нужно вставить букву «И»?
- К..но, ш..шка, м..ло.
- Д..мок, маш..на, ж..вотные.
- Ш..повник, ж..раф, ш..ло.
6. Какое из данных слов нужно писать всегда с заглавной буквы?
- Корова.
- Девочка.
- Дима.
7. В каком из данных слов нужно вставить мягкий знак?
- Печ..ка.
- Руч..ной.
- Ден.ки.
8. В конце какого предложения желательно поставить вопросительный знак?
- Саша собирает спелую клубнику
- Мы пойдём в субботу в цирк.
- Кто сегодня в классе дежурный
______________________________________________________
Часть В.
9. Из данных слов выпиши только то, в котором ударение падает на первый слог: весна, зима, осень, сезон, тепло. _____________________________
10. Из данных слов выпиши то, в котором звуков больше, чем букв: коньки, солнце, яблоко, арбуз.
__________________________________________________________________
Часть С.
11. Из данных слов составь предложения, а из получившихся предложений составь и запиши текст.
зацветут лесу подснежники в скоро
тает быстро снег
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2 вариант
Часть А.
Прочитай вопрос. Обведи кружком номер, соответствующий выбранному тобой ответу.
1. В каком ряду согласные обозначают всегда твёрдые звуки?
- Ч , щ, ц.
- Ж, й, м
- Ц, ж, ш.
2.В каком ряду только двусложные слова?
- Яблоко, моя, топор.
- Солнце, парта, домик.
- Арбуз, маяк, зонт.
3. В каком из данных слов 5 звуков?
- Юбка.
- Олень.
- Пять.
4. В каком ряду слова отвечают на вопрос «Какой?» «Какая?» «Какое?» «Какие?» ?
- Мальчик, продавец, ребёнок
- Поёт, написать, рисую
- Зелёная, весёлый, быстрые
5. В каком ряду во всех словах нет ни одной буквы «ы»?
- Маш..на, нар..в, ш..повник
- Д..мок, ж..знь, сторож..ть
- Пош..ть, уж..н, ш..рокий
6. Какое из данных слов нужно писать всегда с заглавной буквы?
- Бабушка.
- Света.
- Кошка.
7. В каком из данных слов нужно вставить мягкий знак?
- Свеч..ка
- Ден..
- Реч..ной
8. В конце какого предложения желательно поставить точку?
- Когда мы поедем на море
- На дереве сидела белка и грызла орешки
- Хорошо отдыхать летом на природе
______________________________________________________
Часть В.
9. Из данных слов выпиши только то, в котором ударение падает на второй слог: ученик, заяц, тетрадь, сумка, телевизор:__________________________
10. Из данных слов выпиши то, в котором звуков и букв равное количество:
яблоко, степь, якорь, поют, лить.
_________________________________________________________________
Часть С.
11. Из данных слов составь предложения, а из получившихся предложений составь и запиши текст.
птенцы в появятся гнёздах
стран из тёплых птицы скоро прилетят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал. Математика 2 класс. УМК "Гармония"
Данный контрольно-измерительный материал можно использовать по любой программе....
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 4 КЛАССА
Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: "литературное чтение”, "русский язык”, "математика” и "окружающий мир”. Основой мониторинга подготовки по ка...
Контрольно-измерительный материал за 1 класс
Контрольно-измерительный материал за 1 класс по программе "Начальная школа XXI века" включает в себя комплекс диагностических работ по таким предметам, как: литературное чтение, русский язык, математи...
Контрольно-измерительный материал для 1 класса по математике
Тест по математике для 1 класса...
Контрольно измерительный материал для 4 класса по математике
Контрольно измерительный материал для 4 класса по математике по УМК «Школы России»...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...
Комментарии
благодарность