рабочая программа по математике 1 класс. Школа России.
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
математика
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты | Примечание | Реализация электронного обучения (сетевой класс Белогорья) | |||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч.) Предметные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 ч. | 01.09 | Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Счет предметов (с использованием количественных | 1 ч. | 02.09 | Личностные: Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов. Называть числа в порядке их следования при счёте. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 1 ч. | 03.09 | Личностные: мотивация учебной деятельности, ориентация на содержательные моменты школьной действительности, развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способы решения конкретной задачи. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству. | Сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: «вверху», «внизу», «справа», «слева». | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 ч. | 04.09 | Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные | Ориентироваться в окружающем пространстве и упорядочивать события, располагать их в порядке следования. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 ч. | 07.09 | Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. выводы, приводить примеры. | Сравнивать группы предметов, наблюдать, делать вывод в каких группах предметов поровну, больше, меньше. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? | 1 ч. | 08.09 | Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Регулятивные: составлять план Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью. | Сравнивать группы предметов «меньше – больше» и на сколько; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше Пространственные представления. | 1 ч. | 09.09 | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью. | Сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов Проверочная работа №1 | 1 ч. | 10.09 | Личностные: принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Регулятивные: строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов. Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки. Повторить основные вопросы из пройденного материала. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (28 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 ч. | 14.09 | Личностные: принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов. Моделировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 ч. | 15.09 | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Мотивация учебной деятельности. Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа 2. Познавательные: ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач. | Записывать, соотносить цифру с числом предметов. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитать 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Число и цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 ч. | 16.09 | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. Коммуникативные: ставить вопросы по картинке. | Называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», | 1 ч. | 17.09 | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию. | Пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=». Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4 | 1 ч. | 21.09 | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: формулировать Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию. | Читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые | 1 ч. | 22.09 | Личностные: умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=»; уметь использовать новые математические понятия. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | 1 ч 15 | 23.09 | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы. | Называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 ч. | 24.09 | Личностные: умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать , называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. | Слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по размерам; знать состав числа 5. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.9 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 ч. | 28.09 | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. | Различать и называть прямую линию, точку, кривую, отрезок, луч. Соотносить реальные предметы и их элементы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 ч. | 29.09 | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные: оказывать | Видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.11 | Закрепление изученного материала по теме: «Числа от 1 до 5», получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 ч. | 30.09 | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах. | Называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2.12 | Знаки: «>» | 1 ч. | 1.10 | Личностные: умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию. | Устанавливать пространственные отношения «больше», «меньше», «равно»; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.13 | Равенство. Неравенство. | 1 ч. | 5.10 | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила Познавательные: использовать знаково-символические средства, Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать | Сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.14 | Многоугольник. | 1 ч. | 6.10 | Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Различать, называть многоугольники, находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.15 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 ч. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания). | Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
2.16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 ч. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие мотивации учебной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.17 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 ч. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют). | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.18 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 9; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют). | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.19 | Число 10. | 1 ч. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника. | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку, устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.20 | Числа от 1 | 1 ч. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.21 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | 1 ч. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Отбирать загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.22 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезок заданной длины. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в см). | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.23 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 1 ч. | Личностные: Принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных по числу предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа | Использовать понятия «увеличить и уменьшить на» при составлении схем и записи числовых выражений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.24 | Число 0. | 1 ч. | Личностные: Принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). Коммуникативные: Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Записывать примеры, используя знаки «+», «–», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.25 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.26 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Странички для любознательных. | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятным?»). Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество. | Научатся: сравнивать предметы | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.27 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Проверка знаний учащихся. Проверочная работа №2 | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач. Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.28 | Работа над ошибками. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. (56 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Сложение и вычитание вида + 1, - 1. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Решать и записывать примеры на сложение и вычитание одного. Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов. Записывать числовые выражения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Сложение и вычитание вида + 1 + 1, - 1 - 1. | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание. | Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | Научатся: выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус». Присчитывать и отсчитывать по 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 | Слагаемые. Сумма. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Называть компоненты и результат сложения при чтении. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
У3.6 | Составление задач на сложение, вычитание по рисунку. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: составлять план и последовательность действий (алгоритм решения задач). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, её вопрос. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.7 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание. | Решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.10 | Решение задач и числовых выражений. Странички для любознательных. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: формулировать Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.11 | Повторение изученного по теме: «Решение задач». | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.12 | Странички для любознательных. Повторение по теме: «Сложение и вычитание 1 и 2». | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль. | Обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.13 | Прибавить | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания. | Прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.14 | Прибавить | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания. | Прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.15 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета. | Выполнять вычисления вида + 3, – 3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.16 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета. | Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.17 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль. | Учатся: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.18 | Решение задач. | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. | Учатся: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.19 | Решение задач. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль. | Решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида + 3, – 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.20 | Странички для любознательных. | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.21 | Закрепление изученного материала по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3». | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). ..задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.22 | Закрепление изученного материала по теме: «Решение задач». | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Учатся применять усвоенный материал. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.23 | Проверочная работа по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. Решение задач». | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Применять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.24 | Закрепление изученного материала по теме: «Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3». | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать | Припоминать состав чисел от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.25 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8.9. | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, строить монологическое высказывание. | Припоминать состав чисел от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.26 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.27 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнёру. | Выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, вычитая с двумя множествами предметов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.28 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.29 | Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание вида + 4, - 4». | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Учиться: припоминать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.30 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 ч. | Личностные: совместно оценивать результат работы. Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Решать текстовые задачи арифметическим способом используя терминологию «на сколько больше, на сколько меньше». | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.31 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.32 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 ч. | Личностные: применять знания и способы действий в изменённых условиях. Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.33 | Решение задач изученных видов. | 1 ч. | Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами, читать и решать задачи арифметическим способом на изученные виды. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.34 | Перестановка слагаемых. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание. | Проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.35 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.36 | Таблицы для случаев вида +5. 6, 7, 8, 9. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | Составят таблицу сложения для + 5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.37 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10, вести счёт чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.38 | Закрепление изученного по теме: «Решение задач». | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Применять навык прибавления и вычитания 1, 2, и 3 к любому числу в пределах 10, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.39 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Повторять состав чисел до 10, ведение счёта чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.40 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.41 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.42 | Решение задач. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание. | Решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.43 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Проговаривать математические термины; записывать примеры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.44 | Вычитание вида 6 - , 7 - . | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействии. | Припоминать состав чисел 6, 7; приводить свои примеры и решать их. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.45 | Закрепление приема вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры. Решать задачи на изученные виды. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.46 | Вычитание вида 8 - , 9 - . | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощь. | Составлять примеры | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.47 | Закрепление приема вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач. | Применять в решении примеров и задач приёмы вычисления разных видов. Решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.48 | Вычитание вида 10- | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.49 | Закрепление изученного по теме: «Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания». | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: составлять план Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Повторять состав чисел до 10;выполнять арифметические действия с числами; решат задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.50 | Килограмм | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути ее достижения. | Запомнят единицу массы в кг; научатся решать и записывать задачи, рассуждать. Взвешивать предметы с точностью до кг. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.51 | Литр | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: составлять план Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Запомнят единицу вместимости: литр. Научатся решать | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.52 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Повторят состав чисел до 10. Выполнят арифметические действия с числами. Решать и записывать задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.53 | Закрепление знаний по теме «Решение задач». | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Повторить состав чисел до 10. Выполнять арифметические действия с числами. Решать и записывать задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.54 | Что узнали? Чему научились? | 1 ч. | Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение | Повторят состав чисел до 10. Выполнят арифметические действия с числами. Решат и запишут задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.55 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 ч. | Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Повторить состав чисел до 10. Выполнить арифметические действия с числами. Решать и записывать задачи Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.56 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение. | Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Названия и последовательность чисел от 11 до20. | 1 ч. | Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Образование чисел второго десятка. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте, выполнять арифметические действия | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: составлять план Познавательные: использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа. Записывать числа второго десятка. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.4 | Дециметр | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия Познавательные: рассуждать, моделировать способ действия. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм). Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.5 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания. Научатся: .записывать и читать примеры, используя математические термины; вычислять, используя состав чисел. | Применять знания нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.6 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Использовать математические термины; повторять состав числа, запись чисел второго десятка, решать примеров изученного вида. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.7 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Странички для любознательных. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: составлять план Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Использовать математические термины; повторять состав числа, записывать числа второго десятка. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.8 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 20». | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число». | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.9 | Подготовка к решению задач в два действия. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: формулировать Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число», анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.10 | Ознакомление с решением задач в два действия. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Выделять структурные части текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом; составлять краткую запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.11 | Составная задача. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Выделять структурные части текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом; составлять краткую запись, ре Решать задачи в два действия. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.12 | Составная задача. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Выполнять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. (22 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры. Выполнять сложение с переходом через десяток. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+2. _+3 | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10 и изученного вида. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+4. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. | Запоминать состав чисел | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+5 | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины, выполнять сложение изученного вида. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+6 | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия. Познавательные: обрабатывать информацию, устанавливать аналогии. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. | Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины, выполнять сложение изученного вида. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+7 | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: установление причинно-следственных связей; построение рассуждения. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины, выполнять сложение изученного вида. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида _+8, _+9 | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника. | Запоминать состав чисел | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.8 | Таблица сложения | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: составлять план Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.9 | Таблица сложения | 1ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные : предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Научатся: использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.10 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Странички для любознательных. | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: составлять план Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения. | Решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток. Делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.11 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 ч. | Личностные: принятие образа «хорошего ученика» Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.12 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | Показать свои знания по изученной теме. Делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.13 | Вычитание вида 11-_ | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Вычитать число по частям; вспомнить таблицу сложения и связь чисел при сложении, выполнять вычитание изученного вида. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.14 | Вычитание вида 12-_ | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия. | Рассуждать; вспоминать приём вычитания по частям; решать задачи и примеры, используя новый приём вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.15 | Вычитание вида 13-_ | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: строить монологическое высказывание. | Рассуждать; вспоминать приём вычитания по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.16 | Вычитание вида 14-_ | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Рассуждать; вспоминать приём вычитания по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.17 | Вычитание вида 15-_ | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Рассуждать, вспоминать приём вычитания по частям, решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.18 | Вычитание вида 16-_ | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Рассуждать; вспоминать приём вычитания по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.19 | Вычитание вида 17-_, 18-_ | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль. | Рассуждать; вспоминать приём вычитания по частям; решать задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.20 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Показать свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи в новых условиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.21 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Странички для любознательных. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.22 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: анализировать информацию, оценивать её. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор, составлять свои узоры. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Итоговое повторение. (6 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Показать свои знания по теме «Табличное сложение | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 | Сложение и вычитание. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 | Решение задач изученных видов | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Повторить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание однозначных чисел», состав чисел до 10, решение простых арифметических задач. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.4 | Геометрические фигуры | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Повторить многоугольники, находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.5 | Комплексная работа. | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: активизировать силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий; контролировать Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Показать свои умения в решении примеров, простых задач, сравнении чисел, построении отрезков. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.6 | Коррекция знаний. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Что узнали, чему научились в 1 классе? | 1 ч. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: активизировать силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий; контролировать Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Вспомнить и исправить, как представить число в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи арифметическим способом, выполнят сложение и вычитание в пределах 20. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс
Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс
Изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....