Нахождение неизвестного слагаемого в усложненном уравнении
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
Нахождение неизвестного слагаемого в усложненном уравнении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 309.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Разминка М 17 Уменьшить число 1700 в 100 раз О 70 (300-90):3 Л 70 1 мин 10с = … с д О 54 46+х=100 130 25*4 + 10*3 ц 5600 Увеличить 560 в 10 раз ы 290 а + 210=500
Найди значение выражения. (800:4-600:3) · 5+(100-3 5 :5) 1 2 3 4 5 6 7 93
Верю – не верю Число 200 больше числа 2 в 100 раз - Сумма чисел 23 и 65 равна 88 - Слагаемое, слагаемое, сумма – название компонентов при сложении - Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо произведение разделить на множитель - Если к 1 прибавить 0, то получится 0 - Действие сложение проверяется вычитанием - Первое слагаемое 40, второе слагаемое 23. Сумма равна 17 - Если к нулю прибавить любое число, то получится 0
Слагаемое 3 62 529 Слагаемое 23 2 Сумма 7 84 150 1000 7500 Заполни таблицу: 4 22 471 7498 127
Проверка + + + - - + - - 0 ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3 -4 ошибки – «3» 5 и более ошибок – «2»
Распредели равенства на 2 группы: х+5=9 25+40=65 100+270=370 к+2035=4010 33+х=60-25 ?
Тема урока Нахождение неизвестного слагаемого в усложнённом уравнении
Решаем уравнение Выполнить действие в правой части. Записать полученное уравнение. Какое действие дано в уравнении? Как называются числа в этом уравнении? Что неизвестно? Как найти неизвестное? Вспомни правило. Вычисли неизвестное. Выполни проверку.
Физкультминутка
Работа с учебником: № 310
Самостоятельная работа 70+х=900:9 С+35=120*4 у+(90-49)=800:4 60:2+х=15*3
Проверь себя 70+х=900:9 70+х=100 х=100-70 х=30 70+30=900:9 100=100 с+35=120*4 с+35=480 с=480-35 с=445 445+35=120*4 480=480 у+(90-49)=800:4 у+41=200 у=200-41 у=159 159+(90-49)=800:4 200=200 60:2+х=15*3 30+х=45 х=45-30 х=15 60:2+15=15*3 45=45
В трёх школах учатся 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе - на 348 человек больше, чем в первой. Сколько учеников учится в третьей школе? Задача
I шк. II шк. III шк. 3600 чел . 1265 чел. ? на 348 чел. больше, чем в I шк. ?
1265 + 348 1613 ( чел.) – во II школе . 1265 + 1613 2878 ( чел.) – в I и во II школах. 3) _3600 2878 722 ( чел.) - в III школе. Ответ: 722 человека в III школе.
Сколько квадратов на рисунке? 14
ПИ100ЛЕТ 100ЛБ КО100ЧКА 100ЛИЦА 40А Ребусы
Домашнее задание С. 64 № 313 (написать пояснение); № 315 или 316 (по выбору); придумать усложненное уравнение с неизвестным слагаемым.
Определи своё настроение Отлично Я устал(а) Мне было трудно Я был(а) уверен(а) в себе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Учимся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого" 2 класс
Конспект урока поможет учителям отработать навыки решения уравнений, работая с группами детей. В каждой группе есть командир- помощник. Задания на уроке идут от простого к сложному, задания творч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-178971-1358703330.jpg)
Конспект урока с технологической картой по теме: "Нахождение неизвестного слагаемого.Уравнение"
Учащиеся самостоятельно выбирали уровень сложности контрольного задания, осуществляли выбор оснований и критериев для сравнения. Планировали деятельность, проводили самоопределение с целью...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Математика, 4 класс «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений», автор: Тарасенко Т.С. (технологическая карта)
Урок математики в 4 классе (учитель Тарасенко ТС) 28 октября 2017 года Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений».Цели:Обучающие:1. Учить детей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений» Автор: Тарасенко ТС
Урок математики в 4 классе (учитель Тарасенко ТС) Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений».Цели:Обучающие:1. Учить детей находить неизв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-286808-1378732572.jpg)
Методическая разработка урока "Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого"
В методической разработке представлена полная технологическая карта урока по математике в 4 классе по теме "Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/17/picture-878922-1484669199.jpg)
Технологическая карта урока математики "Решение сложных уравнений на нахождение неизвестного слагаемого" 4класс
Технологическая карта урока математики "Решение сложных уравнений на нахождение неизвестного слагаемого" 4класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-834147-1476904446.jpg)
Технологическая карта урока по математике "Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений" для 4 класса
Цель урока: Способствовать развитию умений находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях, использовать разные способы вычислений, преобразовывать выражения для выполнения действий с ними...