№п/п
| По плану | По факту | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся |
Д/з |
1 четверть |
Нумерация многозначных чисел – 6ч |
1 |
|
| Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен | Урок открытия новых знаний | Знать, что десять сотен называют словом «тысяча». Уметь считать сотнями; читать «круглые» сотни; записывать словами числа. | С.5 №5 |
2 |
|
| Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трёхзначных чисел | Урок открытия новых знаний | Знать понятие «разряд»; что в записи трехзначного числа одна и та же цифра может иметь разные значения в зависимости от того, в каком разряде она стоит; что десять единиц составляют единицу следующего разряда. | С. 10 №25 |
3 |
|
| Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трёхзначных чисел. | Урок открытия новых знаний | Уметь называть соседей любого трехзначного числа; читать трехзначные числа, начиная с разряда сотен; считать по порядку; выполнять устно сложение и вычитание. | С. 13 №40 |
4 |
|
| Сравнение чисел. Знаки «<» и«>». | Урок открытия новых знаний | Знать алгоритм поразрядного сравнения трехзначных чисел; что из двух чисел больше то, у которого в старшем разряде больше единиц; знаки сравнения «<» и «>». Уметь использовать знаки «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел. | С.16 №4 |
5 |
|
| Сравнение чисел. Неравенства. | Урок открытия новых знаний | Уметь сравнивать трехзначные числа; восстанавливать неравенства; сравнивать выражения; находить значения выражений со скобками | С. 18 №16 |
6 |
|
| Сравнение чисел. Решение задач. Самостоятельная работа. | Урок рефлексии | Уметь сравнивать трехзначные числа; решать задачи с величинами; называть все отрезки и лучи, изображенные на чертеже. | С. 19 №20 |
Величины и их измерение – 5 ч |
7 |
|
| Километр, миллиметр. Арифметический диктант. | Урок открытия новых знаний | Знатьединицы измерения длины (километр, миллиметр) Уметь читать и записывать величины длины; измерять в миллиметрах длину отрезка;строить отрезок заданной длины; выражать сантиметры в миллиметрах. | С. 24 №8 |
8 |
|
| Километр, миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах. | Урок рефлексии | Уметь выполнять сложение и вычитание длин; решать задачи с величинами; находить верные записи неравенств. | С.27 №16 |
9 |
|
| Километр, миллиметр. Сравнение величин. | Урок рефлексии | Уметь выполнять сложение и вычитание длин; решать задачи с величинами; находить верные записи неравенств. | р/т |
10 |
|
| Входная контрольная работа №1 | Контроль знаний | Уметь выполнять сложение и вычитание длин; решать задачи с величинами; находить верные записи неравенств. |
|
11 |
|
| Работа над ошибками. Километр, миллиметр. Решение задач с величинами. | Урок рефлексии | Уметь находить площадь прямоугольника; сравнивать площади двух прямоугольников; решать задачи на построение геометрических фигур. | р/т |
Геометрические фигуры – 6ч |
12 |
|
| Ломаная. Вершины, звенья. | Урок открытия новых знаний | Знать фигуры, которые называют ломаными линиями; что ломаными линиями не является один отрезок.
| С. 35 №10 |
13 |
|
| Ломаная. Решение задач на построение ломаной линии. | Урок открытия новых знаний | Знать,что звенья ломаной могут пересекаться. Иметь представление об элементах ломаной линии (звенья, вершины). Уметь определять количество звеньев и вершин ломаной линии. | С. 34 № 9 |
14 |
|
| Ломаная. Единицы измерения длины. | Урок рефлексии | Знатьалгоритм вычисления длины ломаной. Уметь выражать длину в миллиметрах, метрах, сантиметрах, в метрах и дециметрах | С. 37 №20 |
15 |
|
| Длина ломаной линии. Практическая работа №1 | Урок рефлексии | Уметь измерять длину каждого звена ломаной;объяснять, как можно найти длину этой ломаной; выполнять вычисления; строить ломаную. | С. 42 №15 |
16 |
|
| Длина ломаной линии. Решение задач. Арифметический диктант. | Урок рефлексии | Уметь находить площадь прямоугольника; сравнивать площади двух прямоугольников; решать задачи на построение геометрических фигур. | С. 43 № 18 |
17 |
|
| Самостоятельная работа. «Длина ломаной линии. Построение геометрических фигур». | Комбинированный | Уметь находить площадь прямоугольника; сравнивать площади двух прямоугольников; решать задачи на построение геометрических фигур. |
|
Величины и их измерение – 7ч |
18 |
|
| Масса. Килограмм, грамм. | Урок открытия новых знаний | Знатьобозначения кги г, соотношения между единицами кг и г. Уметь решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин. | С. 48 №8 |
19 |
|
| Масса. Килограмм, грамм. Чтение и запись величин. | Урок открытия новых знаний | Знатьобозначения кги г, соотношения между единицами кг и г. Уметь решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин. | С. 50 №18 |
20 |
|
| Масса. Килограмм, грамм. Сложение и вычитание величин. | Урок открытия новых знаний | Знатьобозначения кги г, соотношения между единицами кг и г. Уметь решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин. | С. 53 №28 |
21 |
|
| Масса. Килограмм, грамм. Решение задач с величинами. | Урок открытия новых знаний | Знатьобозначения кги г, соотношения между единицами кг и г. Уметь решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин. |
|
22 |
|
| Вместимость. Литр | Урок открытия новых знаний | Знать,что для измерения вместимости используется единица вместимости «литр». Уметь выполнять сложение и вычитание величин. | С. 55 №4 |
23 |
|
| Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. | Урок открытия новых знаний | Знать,что для измерения вместимости используется единица вместимости «литр». Уметь выполнять сложение и вычитание величин. | С. 57 №13 |
24 |
|
| Вместимость. Литр Решение задач с величинами. Самостоятельная работа. | Комбинированный | Уметь решать задачи с величинами; распознавать геометрические фигуры | р/т |
Сложение и вычитание трёхзначных чисел –13 ч. |
25 |
|
| Сложение трёхзначных чисел. Устные приёмы сложения. | Урок открытия новых знаний | Знать названия разрядов;алгоритм письменного сложения трехзначных чисел в столбик. Уметь выполнять поразрядное сложение двузначных и трёхзначных чисел | р/т |
26 |
|
| Сложение трёхзначных чисел. Письменные приёмы сложения. | Урок открытия новых знаний | Уметь выполнять сложение величин массы, вместимости, длины, площади; определять периметр | С. 63 №6 |
27 |
|
| Сложение трёхзначных чисел. Решение задач. | Урок открытия новых знаний | Уметь выполнять устные вычисления; находить значения выражений со скобками; читать и записывать величины; решать задачи с величинами | р/т |
28 |
|
| Сложение трёхзначных чисел. Площадь прямоугольника. | Комбинированный | Уметь складывать трехзначные числа; вычислять площадь фигур разными способами
| С. 65 №14 |
29 |
|
| Самостоятельная работа. «Сложение трёхзначных чисел». Задачи на построение геометрических фигур. | Урок рефлексии | Уметь складывать трехзначные числа; вычислять площадь фигур разными способами
| С. 69 №32 |
30 |
|
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение трёхзначных чисел». | Контроль знаний | Умение проводить логические операции сравнения и классификации. |
|
31 |
|
| Работа над ошибками. Закрепление вычислительных навыков и навыков решения задач. | комбинированный | Уметь складывать трехзначные числа; вычислять площадь фигур разными способами
| С. 72 №11 |
32 |
|
| Вычитание трёхзначных чисел. Устные приёмы. | получение новых знаний | Знатьназвание разрядов многозначных чисел. Уметь выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы), вычитания трёхзначных чисел | С. 73 № 16 |
33 |
|
| Вычитание трёхзначных чисел. Письменные приёмы. | получение новых знаний | Знатьалгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик. Уметь вычислять разность;находить значения выражений со скобками | р/т |
34 |
|
| Вычитание трёхзначных чисел. Решение задач. | комбинированный | Уметь вычислять разность; находить значения выражений со скобками;проверять свои вычисления с помощью калькулятора; выполнять устные вычисления; решать арифметические задачи | р/т |
35 |
|
| Закрепление навыков вычитания трёхзначных чисел. | комбинированный | Уметь выполнять устные вычисления на основе знания нумерации многозначных чисел | р/т |
36 |
|
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Контроль знаний | Знатьизученный материал по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» |
|
2 четверть |
37 |
|
| Работа над ошибками. Вычитание трёхзначных чисел. Вычитание величин. | комбинированный | Уметь выполнять устные вычисления на основе знания нумерации многозначных чисел; решать задачи с величинами | р/т |
Законы сложения – 6ч +1 |
38 |
|
| Сочетательное свойство сложения | получение новых знаний | Знатьопределение сочетательного свойства сложения | С. 80 №4 |
39 |
|
| Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | получение новых знаний | Уметь находить значения выражений, используя сочетательное свойство сложения; сравнивать выражения, не выполняя вычислений | С. 80 №7 |
40 |
|
| Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства сложения. | комбинированный | Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений. | С. 84 №4 |
41 |
|
| Сумма трех и более слагаемых. Устные приёмы вычислений. | комбинированный | Уметь, используя скобки, составлять выражение по тексту задачи; упрощать выражение и выполнять вычисления | р/т |
42 |
|
| Сумма трех и более слагаемых. Письменные приёмы вычислений. | комбинированный | Уметь, используя скобки, составлять выражение по тексту задачи; упрощать выражение и выполнять вычисления | р/т |
43 |
|
| Самостоятельная работа. «Сумма трех и более слагаемых». Решение задач на построение геометрических фигур. | комбинированный, урок-практикум | Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений.
Тема: Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | р/т |
44 |
|
| Работа над ошибками. Закрепление вычислительных навыков. |
|
|
|
Законы умножения – 5 ч +1 |
45 |
|
| Сочетательное свойство умножения. | получение новых знаний | Знатьсочетательное свойство умножения. Уметь пользоваться сочетательным свойством умножения | С.90 №6 |
|
|
| Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами на основе сочетательного свойства умножения. | комбинированный | Уметь находить значения выражений, используя сочетательное свойство умножения; решать задачи | С. 92 №15 |
46 |
|
| Решение задач с применением сочетательного свойства умножения. | комбинированный | Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений. | С. 95№6 |
47 |
|
| Произведение трех и более множителей. | комбинированный | Знать, что переместительное и сочетательное свойства умножения дают возможность записывать выражения, содержащие только умножение, без скобок | р/т |
48 |
|
| Произведение трех и более множителей. Запись решения задач одним выражением. | комбинированный | Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений. | р/т |
49 |
|
| Произведение трех и более множителей. Решение задач разных видов. | комбинированный | Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений. | р/т |
50 |
|
| Произведение трех и более множителей. Решение задач разных видов. |
|
|
|
Порядок выполнения действий в числовых выражениях – 3ч. |
|
|
| Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | получение новых знаний | Уметь определять порядок выполнения действийв числовых выражениях
|
|
|
|
| Упрощение выражений. Запись решения задач одним выражением. | получение новых знаний | Уметь находить значения выражения; записывать решение задачи одним выражением; решать задачи на определение производительности труда |
|
|
|
| Самостоятельная работа. «Упрощение выражений». Решение задач на построение геометрических фигур. | комбинированный | Читать чертежи и схемы, выполнять построения симметричных фигур, вычисления. |
|
Геометрические фигуры – 3ч + 2 |
51 |
|
| Симметрия на клетчатой бумаге | урок-практикум | Знать, что симметричные точки находятся на одном и том же расстоянии от оси симметрии; приемы построения точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона | С. 103 №4 |
52 |
|
| Симметрия на клетчатой бумаге |
|
|
|
53 |
|
| Симметрия на клетчатой бумаге |
|
|
|
54 |
|
| Контрольная работа №4 за 1 полугодие | Контроль знаний | Умение проводить логические операции сравнения и классификации. |
|
55 |
|
| Работа над ошибками. Задачи на построение симметричных фигур. Симметрия на клетчатой бумаге. | комбинированный | Читать чертежи и схемы, выполнять построения симметричных фигур, вычисления; | р/т |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях – 8 ч. |
56 |
|
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | получение новых знаний | Знатьпорядок выполнения действий в выражениях без скобок. Уметь находить значение числовых выражений в выражениях без скобок | С. 113 №20 |
57 |
|
| Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задач одним выражением. | комбинированный | Знатьпорядок выполнения действий в выражениях без скобок. Уметь находить значение числовых выражений в выражениях без скобок; составлять выражение по тексту задачи. | С. 116 №6 |
58 |
|
| Самостоятельная работа. «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок». Решение задач. | комбинированный | Вычисление значений выражений и формулирование выводов о получаемых результатах на основе наблюдений. | р/т |
59 |
|
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | комбинированный | Знать порядок выполнения действий в выражениях со скобками; что вычитание и деление не обладают ни переместительным, ни сочетательным свойствами | С. 120 №19 |
60 |
|
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений. | комбинированный | Уметь составлять выражения по тексту задачи; анализировать, из каких частей составлено выражений | р/т |
61 |
|
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Табличное умножение и деление. | комбинированный | Уметь находить значения выражений; составлять выражения по тексту; восстанавливать равенства, вставляя пропущенные арифметические знаки | р/т |
62 |
|
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Закрепление вычислительных навыков. | комбинированный | Уметь выполнять устные вычисления; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»;выполнять разностное сравнение | р/т |
63 |
|
| Контрольная работа по теме №5 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | Контроль знаний | Знатьизученный материал по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» |
|
Верные и неверные высказывания -3 ч. |
64 |
|
| Верные и неверные предложения (высказывания). | получение новых знаний | Знать,что предложение, о котором можно точно сказать, верно, оно или неверно, называют высказыванием; любое другое предложение высказыванием не является | р/т |
65 |
|
| Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений. | комбинированный | Уметь приводить примеры высказывания, верного и неверного высказывания; сравнивать высказывания в каждой паре | С.126 №9 |
| 3 четверть |
66 |
|
| Верные и неверные предложения(высказывания). Решение задач с величинами. | комбинированный | Уметь приводить примеры высказывания, верного и неверного высказывания; сравнивать высказывания в каждой паре | р/т |
Числовые равенства и неравенства. Геометрические фигуры – 6ч |
67 |
|
| Числовые равенства и неравенства. | получение новых знаний | Знать понятия «числовые равенства» и числовые неравенства». Иметь представление о свойствах числовых равенств и неравенств. Уметь читать равенства и неравенства | р/т |
68 |
|
| Свойства числовых равенств. | получение новых знаний | Уметь читать равенства и неравенства; выписывать верные равенства и неравенства | С. 6 №9 |
69 |
|
| Свойства числовых равенств. Сравнение величин. | комбинированный | Уметь читать равенства и неравенства; выписывать верные равенства и неравенства | С. 10 №28 |
70 |
|
| Деление окружности на равные части путём перегибания круга. | урок-практикум | Знать, как разделить окружность на равные части | С. 15 №9 |
71 |
|
| Деление окружности на равные части с помощью угольника. Практическая работа №2 | урок-практикум | Строить окружность (круг) с помощью циркуля, делить его на равные части | р/т |
72 |
|
| Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. | комбинированный | Строить окружность (круг) с помощью циркуля, делить его на равные части | р/т |
| Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число– 10ч |
73 |
|
| Умножение суммы на число. | получение новых знаний | Знатьправило умножения суммы на число. Уметь умножать сумму на число | р/т |
74 |
|
| Умножение суммы на число. Устные вычисления. | комбинированный | Уметь представлять первый множитель в произведении в виде суммы двух однозначных чисел; выполнять устные вычисления в пределах 1000 | С.26 №19 |
75 |
|
| Закрепление навыков умножения суммы на число. | комбинированный | Использовать распределительное свойство при выполнении вычислений | С.30 №8 |
76 |
|
| Умножение на 10. Запись длины в см и дм. Сложение величин. | комбинированный | Знатьправило умножения однозначного и двузначного числа на 10. Уметь выполнять умножение вида 9x10 и 93x10 | С. 31 №14 |
77 |
|
| Умножение на 100. Решение задач с величинами. Сложение величин. | комбинированный | Знать правило умножения однозначного числа на 100. Уметь выполнять умножение вида 9x100; выполнять устные вычисления | С. 39 №9 |
78 |
|
| Самостоятельная работа. «Умножение на 10 и 100». Вычитание величин. | комбинированный |
| р/т |
79 |
|
| Умножение вида 50∙9, 200∙4. | получение новых знаний | Знатьправило умножения «круглого» двузначного числа на однозначное и «круглого». Уметь выполнять умножение вида 50x9 | р/т |
80 |
|
| Умножение вида 50∙9, 200∙4. Решение задач с величинами. | комбинированный | Уметь выполнять умножение вида 200x4
| р/т |
81 |
|
| Умножение вида 50∙9, 200∙4. Закрепление вычислительных навыков. | комбинированный | Знать и уметь использовать письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное число. | р/т |
82 |
|
| Умножение вида 50∙9, 200∙4. Решение задач разных видов. | комбинированный | Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий. | р/т |
Геометрические фигуры - 3ч. |
83 |
|
| Прямая. Обозначение прямой латинскими буквами. | получение новых знаний | Иметь представление о прямой, как о бесконечной фигуре | С. 49 №13 |
84 |
|
| Прямая. Пересекающиеся прямые. Построение пересекающихся прямых.Практическая работа №3 | урок-практикум | Иметь представление о пересекающихся прямых. Уметь строить пересекающиеся прямые с помощью угольника и линейки | С. 54 №34 |
85 |
|
| Прямая. Непересекающиеся прямые. Самостоятельная работа. | комбинированный | Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий. | р/т |
Умножение на однозначное число –8 ч |
86 |
|
| Умножение двузначного числа на однозначное число. | получение новых знаний | Знатьалгоритм умножения двузначного числа на однозначное число. Уметь выполнять умножение, записывая числа столбиком | р/т |
87 |
|
| Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения. | комбинированный | Уметь использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; определение площади прямоугольника. | С.26 №19 |
88 |
|
| Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач. | комбинированный | Уметь выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; объяснять, как выполнено умножение суммы на число; решать арифметические задачи. | С.30 №8 |
89 |
|
| Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм письменных вычислений. | получение новых знаний | Знать алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное число в столбик. Уметь выполнять умножение вида 123 × 6; составлять и решать задачу по схематичному рисунку. | С. 31 №14 |
90 |
|
| Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами. | комбинированный | Уметь выполнять умножение вида 209 × 8; решать арифметические задачи; называть прямые и лучи на чертеже; решать задачи с величинами; сравнивать значения величин. | С. 39 №9 |
91 |
|
| Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Решение задач на построение геометрических фигур. | комбинированный | Уметь умножать двузначные и трехзначные числа на однозначное число. Выполнять построение геометрических фигур; отмечать точки пересечения; определять количество прямых линий и лучей на чертеже. | С.44 №33 |
92 |
|
| Контрольная работа №6 по теме «Умножение на однозначное число». | Контроль знаний | Знать изученный материал по теме «Умножение на однозначное число». |
|
93 |
|
| Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. Решение задач на построение. | комбинированный | Уметь выполнять работу над ошибками; умножать двузначные и трехзначные числа на однозначное число. Выполнять построение геометрических фигур; отмечать точки пересечения; определять количество прямых линий и лучей на чертеже. | С.57 №5 |
Величины и их измерение - 4ч. |
|
|
|
|
| С.58 №11 |
94 |
|
| Измерение времени. Единицы времени. | получение новых знаний | Уметь измерять время
| С.69 наиз |
95 |
|
| Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | комбинированный | Уметь измерять время, обозначать единицы времени. Знать соотношения между единицами времени | С. 70 №13 |
96 |
|
| Работа над ошибками. Задачи на определение продолжительности времени. | комбинированный | Уметь измерять время, обозначать единицы времени, решать арифметические задачи. Знать соотношения между единицами времени | С.71 №16 |
97 |
|
| Самостоятельная работа. «Измерение времени». Решение задач. | комбинированный |
| р/т |
Умножение и деление – 36 ч.
|
98 |
|
| Деление на 10. Упрощение выражений. | получение новых знаний | Знать правило деления «круглых» чисел на 10. Уметь выполнять деление на 10; выражать длину в метрах, сантиметрах; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | С. 81 №9 |
99 |
|
| Деление на 100. Упрощение выражений. | получение новых знаний | Знать правило деления «круглых» чисел на 100. Уметь выполнять деление на 100; решать задачи на определение продолжительности времени; определять площадь прямоугольника; строить геометрические фигуры; находить на чертеже симметричные фигуры. | р/т |
100 |
|
| Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. | получение новых знаний | Знать, что при делении подбор цифры частного удобно начинать с 5 и перебирать цифры через одну: 5, 7, 9 или 5, 3, 2, пока не найдется нужная. Уметь выполнять деление подбором; определять ширину прямоугольника по данной площади и длине; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выполнять кратное сравнение чисел. | С.91 №10 |
101 |
|
| Итоговая контрольная работа №7 за 3 четверть. | Контроль знаний | Знать изученный материал по темам, изученным в третьей четверти. |
|
102 |
|
| Работа над ошибками. Нахождение однозначного частного. Упрощение выражений. | комбинированный | Уметь выполнять деление методом подбора; называть пары симметричных вершин квадрата; сравнивать периметры и площади прямоугольников. | С. 94 №27 |
103 |
|
| Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками. | комбинированный | Уметь выполнять деление методом подбора; определять порядок действий в выражении со скобками. | р/т |
4 четверть |
104 |
|
| Решение задач на нахождение однозначного частного. | комбинированный | Уметь выполнять деление методом подбора; решать задачи на определение продолжительности времени. |
|
105 |
|
| Деление с остатком. | получение новых знаний | Знать,что при делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. Уметь выполнять деление с остатком; сравнивать делитель с остатком; выполнять деление подбором | С.99 №5 |
106 |
|
| Деление с остатком вида 6:12. | комбинированный | Знать, что если при делении с остатком делимое меньше делителя, то частное рано 0, а остаток равен делимому. Уметь выполнять деление с остатком вида 5:15; решать задачи с величинами. | С.101 №16 |
107 |
|
| Деление с остатком. Решение задач с величинами. | комбинированный | Знать,что при делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. Уметь выполнять деление с остатком; сравнивать делитель с остатком; выполнять деление подбором | С.102 №21 |
108 |
|
| Самостоятельная работа. «Деление с остатком». Решение задач. | комбинированный | Уметь выполнять деление с остатком; решать задачи. |
|
109 |
|
| Деление на однозначное число. Решение задач разных видов. | комбинированный | Уметь выполнять деление на однозначное число;устно выполнять умножение и деление чисел в пределах 1000 | р/т |
110 |
|
| Деление на однозначное число. Выражения со скобками. | комбинированный | Уметь выполнять деление на однозначное число; находить значения выражений со скобками; доказывать, что неравенства верны; решать задачи с величинами. | р/т |
111 |
|
| Деление на однозначное число. Решение задач. | комбинированный | Уметь выполнять деление на однозначное число; устно выполнять умножение и деление чисел в пределах 1000. | р/т |
112 |
|
| Закрепление навыков деления на однозначное число. | комбинированный | Уметь выполнять деление на однозначное число; решать арифметические задачи. | С.109 №7 |
113 |
|
| Деление на однозначное число. Решение задач на построение геометрических фигур.
| комбинированный | Уметь выполнять деление на однозначное число; проверять измерением, какой отрезок длиннее. | С.110 №14 |
114 |
|
| Контрольная работа №8 по теме «Деление на однозначное число» | Контроль знаний | Знать изученный материал по теме «Деление на однозначное число». |
|
115 |
|
| Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Решение задач. | комбинированный | Уметь выполнять работу над ошибками. Уметь выполнять деление на однозначное число; находить оси симметрии; проверять, какие стороны многоугольника пересекаются под прямым углом. | р/т |
116 |
|
| Умножение вида 23∙40. Решение задач. | получение новых знаний | Знатьалгоритм умножения вида 23x40. Уметь рассказывать, как выполнено умножение | С.116 №4 |
117 |
|
| Умножение вида 23∙40. Выражения со скобками. | комбинированный | Уметь выполнять умножение вида 23x40; находить значения выражений со скобками | С.117 №12 |
118 |
|
| Умножение вида 23∙40. Задачи с величинами «цена, кол-во, стоимость». | комбинированный | Уметь выполнять умножение вида 23x40; решать арифметические задачи; находить значения выражений со скобками; решать составные задачи | С.118 №18 |
119 |
|
| Самостоятельная работа. «Умножение вида 23∙40». Закрепление вычислительных навыков. | комбинированный | Уметь выполнять умножение вида 23 × 40; решать составные задачи. |
|
120 |
|
| Умножение на двузначное число. | получение новых знаний | Знатьалгоритм умножения на двузначное число. Уметь рассказывать, как выполнено умножение | р/т |
121 |
|
| Умножение на двузначное число. Выражения со скобками. | комбинированный | Знатьалгоритм умножения на двузначное число. Уметь рассказывать, как выполнено умножение; находить значения выражений со скобками | р/т |
122 |
|
| Закрепление навыков умножения на двузначное число. | комбинированный | Уметь выполнять устно деление способом подбора; выполнять проверку деления умножением; находить частное и остаток; решать задачи на производительность труда. | р/т |
123 |
|
| Совершенствование вычислительных навыков и навыков решения задач. | комбинированный | Уметь выполнять устно деление способом подбора; выполнять проверку деления умножением; находить частное и остаток; решать задачи на производительность труда. | р/т |
124 |
|
| Самостоятельная работа. «Умножение на двузначное число». Решение задач на построение геометрических фигур. | комбинированный | Уметь выполнять работу над ошибками. Уметь выполнять умножение на двузначное число; изображать фигуры по образцу; отмечать точки пересечения на двух ломаных линиях; строить замкнутую ломаную. |
|
125 |
|
| Умножение на двузначное число. Решение задач разных видов. | комбинированный | Уметь выполнять умножение на двузначное число; определять. | р/т |
126 |
|
| Итоговая контрольная работа №9 | Контроль знаний | Знать изученный материал в 3 классе. |
|
127 |
|
| Работа над ошибками. Деление на двузначное число. Единицы времени. | комбинированный | Уметь выполнять работу над ошибками. Уметь выполнять деление на двузначное число; доказывать, что неравенства верны; выполнять устные вычисления. | р/т |
128 |
|
| Деление на двузначное число. Решение задач на нахождение площади прямоугольника. | комбинированный | Уметь выполнять работу над ошибками. Уметь выполнять деление на двузначное число; доказывать, что неравенства верны; выполнять устные вычисления. | С.133 №10 |
129 |
|
| Деление на двузначное число. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника. | комбинированный | Уметь выполнять деление на двузначное число; выполнять построение симметричных фигур; распознавать и чертить геометрические фигуры. | С.135№21 |
130 |
|
| Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число. Решение задач» | Контроль знаний | Уметь выполнять деление на двузначное число. |
|
131 |
|
| Повторение по теме: «Деление на двузначное число» | комбинированный | Уметь выполнять деление на двузначное число; выполнять построение симметричных фигур; распознавать и чертить геометрические фигуры. | р/т |
132 |
|
| Решение задач на построение геометрических фигур. | комбинированный | Уметь выполнять деление на двузначное число; выполнять построение симметричных фигур; распознавать и чертить геометрические фигуры. | р/т |
133 |
|
| Решение задач на нахождение периметра и площади фигуры. | комбинированный | Уметь выполнять деление на двузначное число; выполнять построение симметричных фигур; распознавать и чертить геометрические фигуры. | р/т |
Повторение изученного в 3 классе – 3ч. |
134 |
|
| Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | комбинированный | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 1000.
| р/т |
135 |
|
| Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | комбинированный | Уметь выполнять умножение и деление в пределах 1000.
| р/т |
136 |
|
| Повторение по теме: «Решение задач разных видов» | комбинированный | Уметь выполнять деление на двузначное число; решать задач. |
|