Презентация по математике "Решение задач с недостающими данными".
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Склярова Наталья Александровна

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука
Эта математика!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon matematika_urok.ppt712.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука Эта математика!

Слайд 2

Устный счет!

Слайд 3

5 8 7 12 4 3 9 д з и а е ч н

Слайд 4

Прочитай задачу. В чём её особенность? На ферме живут 20 коров, а овец на 12 меньше, чем свиней. Сколько домашних животных живет на ферме? - Ты можешь ответить на вопрос задачи? - Если можешь, реши её. - Если нет, почему? Ты заметил, что в задаче не хватает данных?

Слайд 5

Решение задач с недостающими данными

Слайд 6

Прочитай текст задачи и внеси такие изменения, чтобы ее можно было решить: На ферме живут 20 коров, а овец на 12 меньше, чем свиней. Сколько животных живет на ферме? Выбирай дополнения: 1. 15 свиней; 2. свиней на 5 больше, чем коров; 3. свиней на 6 меньше, чем коров; 4. свиней в 2 раза меньше, чем коров; 5. свиней в 2 раза больше, чем коров; 6. лошадей на 5 больше, чем коров

Слайд 7

Прочитай текст задачи и внеси изменения в условии так, чтобы ее можно было решить: На ферме живут 20 коров, а овец на 12 меньше, чем свиней. Сколько животных живет на ферме? Выбери необходимые изменения: 1. 20 свиней; 2. чем коров; 3. на 12 больше

Слайд 8

№ 1. В детский сад привезли 17 мячей, 9 кукол и 13 стульев. Сколько всего игрушек привезли в детский сад? № 2. В детский сад привезли мячи, 9 кукол, а скакалок на 5 больше, чем кукол. Сколько всего привезли игрушек в детский сад? № 3. В детский сад привезли мячи, несколько кукол и 12 скакалок.

Слайд 9

В парке посадили 7 берёз, 8 клёнов и липы. Сколько всего саженцев высадили в парке? Подумайте, какой из способов преобразования необходимо использовать, чтобы решение задачи начиналось так: Выбирай и заканчивай решение: 1) 8 · 2 = 16 1) 7 · 2 = 14 1) 7 - 4 = 3 1) 8 + 5 =13

Слайд 10

Проверь 1) 8 · 2 = 16 (л.) 2) 7 + 8 + 16 = 31 (с.) 1) 7 · 2 = 14(л.) 2) 7 + 8 + 14 = 29(с.) 1) 7 - 4 = 3(л.) 2) 7 + 8 + 3 = 18(с.) 8 + 5 =13(л.) 7 + 8 + 13 =28(с.)

Слайд 11

Урок окончен!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Задачи с недостающими данными

Тема: Задачи с недостающими данными...

Конспект урока на тему"Задачи с недостающими данными" (УМК"ПНШ"3 класс)

Цели урока: формирование умений распознавать задачи с недостающими данными, преобразовывать их условие.Планируемые результаты:Личностные:- формировать интерес к изучению данной темы;- развивать умение...

Решение задач с недостающими данными

урок математике по теме "Решение задач с недостающими данными" 3 класс по системе РО Занкова...

Задачи с недостающими данными

конспект урока математики по теме "Решение задач с недостающими данными" 3 класс по системе РО Занков...

презентация Задачи с недостающими данными

Презентация к уроку математики по теме "Решение задач с недостающими данными" 3 класс по РО Занков...

Урок математики в 3 классе: Задачи с недостающими данными.

Цель урока: познакомить  с новым видом задач: задачи с недостающими данными. Планируемые результатыПредметные УУД:формирование умения распознавать  задачу с неполными данными, осуществл...

Урок математики. 3 класс. Задачи с недостающими данными.

Тип урока: Урок введения нового знания. Цели урока: сформировать умение распознавать задачи с недостающими данными, преобразовывать их условие. ...