Технологические карты
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Технологические карты к урокам математики 3 класс, Петерсон Л.Г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skorost_vremya_rasstoyanie_3_klass.docx | 26.98 КБ |
sostavnye_uravneniya_3_klass.docx | 26.95 КБ |
formula_proizvedeniya_3_klass.docx | 28.29 КБ |
formula_stoimosti_3_klass.docx | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ФИО: Солнцева Ирина Владимировна | |||||||
Математика 3 В класс | |||||||
Общая информация об учебном занятии | |||||||
Тема: Скорость, время, расстояние | Цель: формирование познавательные УУД (постановка и решение проблемы). развитие коммуникативных умений (слушать мнение одноклассника); внимания и наблюдательности, умение анализировать; умение находить ошибки в работе и способы их исправления, критически мыслить. формирование навыков оценивания и самооценки; умение взаимодействовать с одноклассниками на основе принципов взаимоуважения; навык управления своими эмоциями в нестандартных жизненных ситуациях. | ||||||
Тип занятия: систематизация знаний | Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями. | Технология: проблемное обучение, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, проектно-исследовательская технология, технология дифференцированного обучения, технология индивидуализации обучения | |||||
Структурные параметры | |||||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (эвристическая беседа, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность. Оценка: текущая, промежуточная, итоговая, непрерывная | |||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предметные умения | УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, ОУИП, навыки работы с текстом | ||||
1. Постановка проблемы. | Постановка проблемы путем проведения проблемного решения задачи. | Проведение проблемного решения задачи. | Восприятие и анализ содержания таблицы данных бега животных и человека. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.9. Регулятивные: 4 Познавательные: 1 Коммуникативные: 1,3 - ОУИП: 5 | Интерактивные технологии. | Текущая. Оценка групп, обучающихся. |
2. Постановка учебной задачи | Обсуждение проблемы | Постановка проблемных вопросов. Планирование и выдвижение гипотез. Обсуждение гипотез. Оценка обучающихся. | Коллективная учебная деятельность обучающихся по проблеме. Выдвигают гипотезы по быстроте движения объектов. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 1, 2. Познавательные: 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 3, 4, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 11 | Тематическая дискуссия в группе | Текущая оценка |
3. Групповая проверка гипотез | Проведение обучающимися в группах анализа и обсуждение выдвинутых гипотез. | Организация совместной деятельности обучающихся по проверке гипотез. (каждая группа выполняет индивидуальное задание) Наблюдение за деятельностью в группах. Оказание помощи в деятельности групп. (при необходимости) Оценка обучающихся. | Совместная деятельность в группе по обсуждению и анализу гипотезы. Запись результатов на листах формата А4. Оценка внутри группы. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 5, 8, 10, 14, 17 Познавательные: 7, 12, 13, 18, 20, 21. Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 16, 19, 23, 25, 26 ОУИП: 1, 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
4. Анализ групповой деятельности обучающихся по обсуждению и анализу гипотезы | Анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы обучающихся в группе. Подтверждение или опровержение гипотез | Совместный с обучающимися анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы. (результаты каждой группы помещаются на доске) Подтверждение или опровержение гипотез. Принятие окончательной гипотезы. Оказание помощи в формулировании выводов. | Выступление одного обучающегося из каждой группы, подтверждение или опровержение гипотезы. Другие обучающиеся слушают, задают вопросы, комментируют ответ. Формулирование правила нахождения величины «скорость» | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 5, 7, 9, 13, 15 Познавательные: 6, 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 4, 8, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 13 | Интерактивные технологии: Проблемное обучение. | Текущая оценка. Взаимооценка внутри группы |
5. Постановка и решение проблемных задач | Применение сформированных умений на практике | Организация совместной и индивидуальной учебной деятельности обучающихся по применению сформированных умений на практике посредством решения проблемных задач | Работа с учебником (подтверждение или опровержение вывода о скорости). Объяснение смысла предложений о движениях объектов и нахождение единиц её измерения. Совместная и индивидуальная деятельность по решению дифференцированных проблемных задач. (Обсуждение, выбор схемы, составление таблицы, запись решения и результатов в тетрадь.) Оценка внутри группы | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 12. Познавательные: 7, 12, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 15, 16, 19, 22, 23, 25, 26 ОУИП: 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Технология дифференцированного обучения Технология индивидуализации обучения Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
6. Подведение результатов. Домашнее задание | Оценка планируемых результатов | Проведение рефлексии. Задаёт вопросы по итогам урока. Фиксирование направления будущей деятельности. Организация самооценочной деятельности обучающихся | Рефлексия Соотнесение результатов деятельности на учебном занятии и поставленной цели в начале учебного занятия. Самооценка. | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 15, 17 Познавательные: - Коммуникативные: - ОУИП: - | эвристическая беседа | Текущая оценка. Оценка групп. Самооценка Рефлексия |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ФИО: Солнцева Ирина Владимировна | |||||||
Математика 3 в класс | |||||||
Общая информация об учебном занятии | |||||||
Тема: Формула произведения | Цель: формирование познавательные УУД (постановка и решение проблемы). развитие коммуникативных умений (слушать мнение одноклассника); внимания и наблюдательности, умение анализировать;умение находить ошибки в работе и способы их исправления, критически мыслить. формирование навыков оценивания и самооценки; умение взаимодействовать с одноклассниками на основе принципов взаимоуважения; навык управления своими эмоциями в нестандартных жизненных ситуациях. | ||||||
Тип занятия: систематизация знаний | Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями. | Технология: проблемное обучение, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, проектно-исследовательская технология, технология дифференцированного обучения, технология индивидуализации обучения | |||||
Структурные параметры | |||||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (эвристическая беседа, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность. Оценка: текущая, промежуточная, итоговая, непрерывная | |||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предметные умения | УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, ОУИП, навыки работы с текстом | ||||
1. Постановка проблемы. | Постановка проблемы путем проведения проблемного решения задачи. | Проведение проблемного решения задачи. | Восприятие и анализ содержания таблицы. Выявление общего при анализе таблицы. | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. между ними. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.9. Регулятивные: 4 Познавательные: 1 Коммуникативные: 1,3 - ОУИП: 5 | Интерактивные технологии. | Текущая. Оценка групп, обучающихся. |
2.Постановка учебной задачи | Обсуждение проблемы | Постановка проблемных вопросов. Планирование и выдвижение гипотез. Обсуждение гипотез. Оценка обучающихся. | Коллективная учебная деятельность обучающихся по проблеме. Выдвигают гипотезы по возможности замены формул задач на нахождение пути, стоимости, работы, площади, объёма одной формулой. | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 1, 2. Познавательные: 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 3, 4, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 11 | Тематическая дискуссия в группе | Текущая оценка |
3. Групповая проверка гипотез | Проведение обучающимися в группах анализа и обсуждение выдвинутых гипотез. | Организация совместной деятельности обучающихся по проверке гипотез (каждая группа выполняет индивидуальное задание) Наблюдение за деятельностью в группах. Оказание помощи в деятельности групп (по необходимости) Оценка обучающихся. | Совместная деятельность в группе по обсуждению и анализу гипотезы. Запись результатов на листах формата А4. Оценка внутри группы. | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 5, 8, 10, 14, 17 Познавательные: 7, 12, 13, 18, 20, 21. Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 16, 19, 23, 25, 26 ОУИП: 1, 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
4.Анализ групповой деятельности обучающихся по обсуждению и анализу гипотезы | Анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы обучающихся в группе. Подтверждение или опровержение гипотез | Совместный с обучающимися анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы (результаты каждой группы помещаются на доске) Подтверждение или опровержение гипотез. Принятие окончательной гипотезы. Оказание помощи в формулировании выводов, темы и целей урока. | Выступление одного обучающегося из каждой группы, подтверждение или опровержение гипотезы. Другие обучающиеся слушают, задают вопросы, комментируют ответ. Формулирование формулы произведения.. | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 5, 7, 9, 13, 15 Познавательные: 6, 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 4, 8, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 13 | Интерактивные технологии: Проблемное обучение. | Текущая оценка. Взаимооценкавнутри группы |
5. Постановка и решение проблемных задач | Применение сформированных умений на практике | Организация совместной и индивидуальной учебной деятельности обучающихся по применению сформированных умений на практике посредством решения проблемных задач | Работа с учебником (подтверждение или опровержение записанной формулы произведения). Объяснение смысла формулы a = b * с. Выведение неизвестных величин по правилу неизвестного множителя Совместная деятельность по решению дифференцированных проблемных задач в группах. Индивидуальная работа (дифференцированные индивидуальные задания, связанные с историей Воронежского края) 1. Построение таблицы, запись данных, решение задачи в тетради 2. Дополнить задачу данными, поставить вопрос, построить таблицу, внести данные, решить задачу в тетради. 3. Творческое задание (используя жизненный опыт составить и решить задачу по теме урока) Оценка индивидуальная | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 12. Познавательные: 7, 12, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 15, 16, 19, 22, 23, 25, 26 ОУИП: 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Технология дифференцированного обучения Технология индивидуализации обучения Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
6. Подведение результатов. Домашнее задание | Оценка планируемых результатов | Проведение рефлексии. Задаёт вопросы по итогам урока. Фиксирование направления будущей деятельности (Составить 2 задачи по теме урока). Организация самооценочной деятельности обучающихся | Рефлексия Соотнесение результатов деятельности на учебном занятии и поставленной цели в начале учебного занятия. Приведение примеров из жизни обучающихся по стоимости. Самооценка. | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 15, 17 Познавательные: - Коммуникативные: - ОУИП: - | эвристическая беседа | Текущая оценка. Оценка групп. Самооценка Рефлексия |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ФИО: Солнцева Ирина Владимировна | |||||||
Общая информация об учебном занятии | |||||||
Дата: 02.04.15. | Тема: Формула стоимости | Цель: формирование познавательные УУД (постановка и решение проблемы). развитие коммуникативных умений (слушать мнение одноклассника);внимания и наблюдательности, умение анализировать;умение находить ошибки в работе и способы их исправления, критически мыслить. формирование навыков оценивания и самооценки; умение взаимодействовать с одноклассниками на основе принципов взаимоуважения; навык управления своими эмоциями в нестандартных жизненных ситуациях. | |||||
Тип занятия: систематизация знаний | Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями. | Технология: проблемное обучение, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, проектно-исследовательская технология, технология дифференцированного обучения, технология индивидуализации обучения | |||||
Структурные параметры | |||||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (эвристическая беседа, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность. Оценка: текущая, промежуточная, итоговая, непрерывная | |||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предметные умения | УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, ОУИП, навыки работы с текстом | ||||
1. Постановка проблемы. | Постановка проблемы путем проведения проблемного решения задачи. | Проведение проблемного решения задачи. | Восприятие и анализ содержания таблицы данных счёта учащихся (накануне проводился опрос «Какие продукты мы покупаем в школьной столовой»). | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.9. Регулятивные: 4 Познавательные: 1 Коммуникативные: 1,3 - ОУИП: 5 | Интерактивные технологии. | Текущая. Оценка групп, обучающихся. |
2.Постановка учебной задачи | Обсуждение проблемы | Постановка проблемных вопросов. Планирование и выдвижение гипотез. Обсуждение гипотез. Оценка обучающихся. | Коллективная учебная деятельность обучающихся по проблеме. Выдвигают гипотезы по стоимости покупок одноклассников. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 1, 2. Познавательные: 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 3, 4, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 11 | Тематическая дискуссия в группе | Текущая оценка |
3. Групповая проверка гипотез | Проведение обучающимися в группах анализа и обсуждение выдвинутых гипотез. | Организация совместной деятельности обучающихся по проверке гипотез (каждая группа выполняет индивидуальное задание) Наблюдение за деятельностью в группах. Оказание помощи в деятельности групп (по необходимости) Оценка обучающихся. | Совместная деятельность в группе по обсуждению и анализу гипотезы. Запись результатов на листах формата А4. Оценка внутри группы. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 5, 8, 10, 14, 17 Познавательные: 7, 12, 13, 18, 20, 21. Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 16, 19, 23, 25, 26 ОУИП: 1, 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
4.Анализ групповой деятельности обучающихся по обсуждению и анализу гипотезы | Анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы обучающихся в группе. Подтверждение или опровержение гипотез | Совместный с обучающимися анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы (результаты каждой группы помещаются на доске) Подтверждение или опровержение гипотез. Принятие окончательной гипотезы. Оказание помощи в формулировании выводов. | Выступление одного обучающегося из каждой группы, подтверждение или опровержение гипотезы. Другие обучающиеся слушают, задают вопросы, комментируют ответ. Формулирование правила нахождения величины «цена» | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 5, 7, 9, 13, 15 Познавательные: 6, 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 4, 8, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 13 | Интерактивные технологии: Проблемное обучение. | Текущая оценка. Взаимооценкавнутри группы |
5. Постановка и решение проблемных задач | Применение сформированных умений на практике | Организация совместной и индивидуальной учебной деятельности обучающихся по применению сформированных умений на практике посредством решения проблемных задач | Работа с учебником (подтверждение или опровержение записанной формулы стоимости). Объяснение смысла предложений о цене и нахождение единиц её измерения. Совместная деятельность по решению дифференцированных проблемных задач в группах. Индивидуальная работа (дифференцированные индивидуальные задания) (1. Построение таблицы, запись данных, решение задачи в тетради 2. Дополнить задачу данными, поставить вопрос, построить таблицу, внести данные, решить задачу в тетради. 3. По предложенным чекам из магазинов составить задачу. 4. Творческое задание (используя данные, которые звучали на уроке, составить и решить задачу по теме урока) Оценка индивидуальная | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 12. Познавательные: 7, 12, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 15, 16, 19, 22, 23, 25, 26 ОУИП: 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Технология дифференцированного обучения Технология индивидуализации обучения Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
6. Подведение результатов. Домашнее задание | Оценка планируемых результатов | Проведение рефлексии. Задаёт вопросы по итогам урока. Фиксирование направления будущей деятельности. (рассчитать, сколько тратит ваша семья в месяц на самый популярный продукт в вашей семье). Организация самооценочной деятельности обучающихся | Рефлексия Соотнесение результатов деятельности на учебном занятии и поставленной цели в начале учебного занятия. Приведение примеров из жизни обучающихся по стоимости. Самооценка. | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 15, 17 Познавательные: - Коммуникативные: - ОУИП: - | эвристическая беседа | Текущая оценка. Оценка групп. Самооценка Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...