Технологические карты
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Технологические карты к урокам математики 3 класс, Петерсон Л.Г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.98 КБ |
![]() | 26.95 КБ |
![]() | 28.29 КБ |
![]() | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ФИО: Солнцева Ирина Владимировна | |||||||
Математика 3 В класс | |||||||
Общая информация об учебном занятии | |||||||
Тема: Скорость, время, расстояние | Цель: формирование познавательные УУД (постановка и решение проблемы). развитие коммуникативных умений (слушать мнение одноклассника); внимания и наблюдательности, умение анализировать; умение находить ошибки в работе и способы их исправления, критически мыслить. формирование навыков оценивания и самооценки; умение взаимодействовать с одноклассниками на основе принципов взаимоуважения; навык управления своими эмоциями в нестандартных жизненных ситуациях. | ||||||
Тип занятия: систематизация знаний | Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями. | Технология: проблемное обучение, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, проектно-исследовательская технология, технология дифференцированного обучения, технология индивидуализации обучения | |||||
Структурные параметры | |||||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (эвристическая беседа, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность. Оценка: текущая, промежуточная, итоговая, непрерывная | |||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предметные умения | УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, ОУИП, навыки работы с текстом | ||||
1. Постановка проблемы. | Постановка проблемы путем проведения проблемного решения задачи. | Проведение проблемного решения задачи. | Восприятие и анализ содержания таблицы данных бега животных и человека. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.9. Регулятивные: 4 Познавательные: 1 Коммуникативные: 1,3 - ОУИП: 5 | Интерактивные технологии. | Текущая. Оценка групп, обучающихся. |
2. Постановка учебной задачи | Обсуждение проблемы | Постановка проблемных вопросов. Планирование и выдвижение гипотез. Обсуждение гипотез. Оценка обучающихся. | Коллективная учебная деятельность обучающихся по проблеме. Выдвигают гипотезы по быстроте движения объектов. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 1, 2. Познавательные: 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 3, 4, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 11 | Тематическая дискуссия в группе | Текущая оценка |
3. Групповая проверка гипотез | Проведение обучающимися в группах анализа и обсуждение выдвинутых гипотез. | Организация совместной деятельности обучающихся по проверке гипотез. (каждая группа выполняет индивидуальное задание) Наблюдение за деятельностью в группах. Оказание помощи в деятельности групп. (при необходимости) Оценка обучающихся. | Совместная деятельность в группе по обсуждению и анализу гипотезы. Запись результатов на листах формата А4. Оценка внутри группы. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 5, 8, 10, 14, 17 Познавательные: 7, 12, 13, 18, 20, 21. Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 16, 19, 23, 25, 26 ОУИП: 1, 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
4. Анализ групповой деятельности обучающихся по обсуждению и анализу гипотезы | Анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы обучающихся в группе. Подтверждение или опровержение гипотез | Совместный с обучающимися анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы. (результаты каждой группы помещаются на доске) Подтверждение или опровержение гипотез. Принятие окончательной гипотезы. Оказание помощи в формулировании выводов. | Выступление одного обучающегося из каждой группы, подтверждение или опровержение гипотезы. Другие обучающиеся слушают, задают вопросы, комментируют ответ. Формулирование правила нахождения величины «скорость» | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 5, 7, 9, 13, 15 Познавательные: 6, 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 4, 8, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 13 | Интерактивные технологии: Проблемное обучение. | Текущая оценка. Взаимооценка внутри группы |
5. Постановка и решение проблемных задач | Применение сформированных умений на практике | Организация совместной и индивидуальной учебной деятельности обучающихся по применению сформированных умений на практике посредством решения проблемных задач | Работа с учебником (подтверждение или опровержение вывода о скорости). Объяснение смысла предложений о движениях объектов и нахождение единиц её измерения. Совместная и индивидуальная деятельность по решению дифференцированных проблемных задач. (Обсуждение, выбор схемы, составление таблицы, запись решения и результатов в тетрадь.) Оценка внутри группы | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, деци-метр, сантиметр, миллиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час –минута, минута –секунда; километр –метр, метр –сантиметр, километров в час –метров в час); 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 12. Познавательные: 7, 12, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 15, 16, 19, 22, 23, 25, 26 ОУИП: 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Технология дифференцированного обучения Технология индивидуализации обучения Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
6. Подведение результатов. Домашнее задание | Оценка планируемых результатов | Проведение рефлексии. Задаёт вопросы по итогам урока. Фиксирование направления будущей деятельности. Организация самооценочной деятельности обучающихся | Рефлексия Соотнесение результатов деятельности на учебном занятии и поставленной цели в начале учебного занятия. Самооценка. | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 15, 17 Познавательные: - Коммуникативные: - ОУИП: - | эвристическая беседа | Текущая оценка. Оценка групп. Самооценка Рефлексия |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ФИО: Солнцева Ирина Владимировна | |||||||
Математика 3 в класс | |||||||
Общая информация об учебном занятии | |||||||
Тема: Формула произведения | Цель: формирование познавательные УУД (постановка и решение проблемы). развитие коммуникативных умений (слушать мнение одноклассника); внимания и наблюдательности, умение анализировать;умение находить ошибки в работе и способы их исправления, критически мыслить. формирование навыков оценивания и самооценки; умение взаимодействовать с одноклассниками на основе принципов взаимоуважения; навык управления своими эмоциями в нестандартных жизненных ситуациях. | ||||||
Тип занятия: систематизация знаний | Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями. | Технология: проблемное обучение, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, проектно-исследовательская технология, технология дифференцированного обучения, технология индивидуализации обучения | |||||
Структурные параметры | |||||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (эвристическая беседа, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность. Оценка: текущая, промежуточная, итоговая, непрерывная | |||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предметные умения | УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, ОУИП, навыки работы с текстом | ||||
1. Постановка проблемы. | Постановка проблемы путем проведения проблемного решения задачи. | Проведение проблемного решения задачи. | Восприятие и анализ содержания таблицы. Выявление общего при анализе таблицы. | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. между ними. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.9. Регулятивные: 4 Познавательные: 1 Коммуникативные: 1,3 - ОУИП: 5 | Интерактивные технологии. | Текущая. Оценка групп, обучающихся. |
2.Постановка учебной задачи | Обсуждение проблемы | Постановка проблемных вопросов. Планирование и выдвижение гипотез. Обсуждение гипотез. Оценка обучающихся. | Коллективная учебная деятельность обучающихся по проблеме. Выдвигают гипотезы по возможности замены формул задач на нахождение пути, стоимости, работы, площади, объёма одной формулой. | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 1, 2. Познавательные: 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 3, 4, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 11 | Тематическая дискуссия в группе | Текущая оценка |
3. Групповая проверка гипотез | Проведение обучающимися в группах анализа и обсуждение выдвинутых гипотез. | Организация совместной деятельности обучающихся по проверке гипотез (каждая группа выполняет индивидуальное задание) Наблюдение за деятельностью в группах. Оказание помощи в деятельности групп (по необходимости) Оценка обучающихся. | Совместная деятельность в группе по обсуждению и анализу гипотезы. Запись результатов на листах формата А4. Оценка внутри группы. | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 5, 8, 10, 14, 17 Познавательные: 7, 12, 13, 18, 20, 21. Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 16, 19, 23, 25, 26 ОУИП: 1, 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
4.Анализ групповой деятельности обучающихся по обсуждению и анализу гипотезы | Анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы обучающихся в группе. Подтверждение или опровержение гипотез | Совместный с обучающимися анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы (результаты каждой группы помещаются на доске) Подтверждение или опровержение гипотез. Принятие окончательной гипотезы. Оказание помощи в формулировании выводов, темы и целей урока. | Выступление одного обучающегося из каждой группы, подтверждение или опровержение гипотезы. Другие обучающиеся слушают, задают вопросы, комментируют ответ. Формулирование формулы произведения.. | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 5, 7, 9, 13, 15 Познавательные: 6, 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 4, 8, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 13 | Интерактивные технологии: Проблемное обучение. | Текущая оценка. Взаимооценкавнутри группы |
5. Постановка и решение проблемных задач | Применение сформированных умений на практике | Организация совместной и индивидуальной учебной деятельности обучающихся по применению сформированных умений на практике посредством решения проблемных задач | Работа с учебником (подтверждение или опровержение записанной формулы произведения). Объяснение смысла формулы a = b * с. Выведение неизвестных величин по правилу неизвестного множителя Совместная деятельность по решению дифференцированных проблемных задач в группах. Индивидуальная работа (дифференцированные индивидуальные задания, связанные с историей Воронежского края) 1. Построение таблицы, запись данных, решение задачи в тетради 2. Дополнить задачу данными, поставить вопрос, построить таблицу, внести данные, решить задачу в тетради. 3. Творческое задание (используя жизненный опыт составить и решить задачу по теме урока) Оценка индивидуальная | 1.1.4. Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b ∙ c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b ∙ c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 12. Познавательные: 7, 12, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 15, 16, 19, 22, 23, 25, 26 ОУИП: 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Технология дифференцированного обучения Технология индивидуализации обучения Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
6. Подведение результатов. Домашнее задание | Оценка планируемых результатов | Проведение рефлексии. Задаёт вопросы по итогам урока. Фиксирование направления будущей деятельности (Составить 2 задачи по теме урока). Организация самооценочной деятельности обучающихся | Рефлексия Соотнесение результатов деятельности на учебном занятии и поставленной цели в начале учебного занятия. Приведение примеров из жизни обучающихся по стоимости. Самооценка. | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 15, 17 Познавательные: - Коммуникативные: - ОУИП: - | эвристическая беседа | Текущая оценка. Оценка групп. Самооценка Рефлексия |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ФИО: Солнцева Ирина Владимировна | |||||||
Общая информация об учебном занятии | |||||||
Дата: 02.04.15. | Тема: Формула стоимости | Цель: формирование познавательные УУД (постановка и решение проблемы). развитие коммуникативных умений (слушать мнение одноклассника);внимания и наблюдательности, умение анализировать;умение находить ошибки в работе и способы их исправления, критически мыслить. формирование навыков оценивания и самооценки; умение взаимодействовать с одноклассниками на основе принципов взаимоуважения; навык управления своими эмоциями в нестандартных жизненных ситуациях. | |||||
Тип занятия: систематизация знаний | Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями. | Технология: проблемное обучение, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, проектно-исследовательская технология, технология дифференцированного обучения, технология индивидуализации обучения | |||||
Структурные параметры | |||||||
Основные этапы организации учебного времени | Дидактическая цель этапа | Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся | Планируемые результаты | Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (эвристическая беседа, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность. Оценка: текущая, промежуточная, итоговая, непрерывная | |||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Предметные умения | УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, ОУИП, навыки работы с текстом | ||||
1. Постановка проблемы. | Постановка проблемы путем проведения проблемного решения задачи. | Проведение проблемного решения задачи. | Восприятие и анализ содержания таблицы данных счёта учащихся (накануне проводился опрос «Какие продукты мы покупаем в школьной столовой»). | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.9. Регулятивные: 4 Познавательные: 1 Коммуникативные: 1,3 - ОУИП: 5 | Интерактивные технологии. | Текущая. Оценка групп, обучающихся. |
2.Постановка учебной задачи | Обсуждение проблемы | Постановка проблемных вопросов. Планирование и выдвижение гипотез. Обсуждение гипотез. Оценка обучающихся. | Коллективная учебная деятельность обучающихся по проблеме. Выдвигают гипотезы по стоимости покупок одноклассников. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 1, 2. Познавательные: 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 3, 4, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 11 | Тематическая дискуссия в группе | Текущая оценка |
3. Групповая проверка гипотез | Проведение обучающимися в группах анализа и обсуждение выдвинутых гипотез. | Организация совместной деятельности обучающихся по проверке гипотез (каждая группа выполняет индивидуальное задание) Наблюдение за деятельностью в группах. Оказание помощи в деятельности групп (по необходимости) Оценка обучающихся. | Совместная деятельность в группе по обсуждению и анализу гипотезы. Запись результатов на листах формата А4. Оценка внутри группы. | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 5, 8, 10, 14, 17 Познавательные: 7, 12, 13, 18, 20, 21. Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 16, 19, 23, 25, 26 ОУИП: 1, 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
4.Анализ групповой деятельности обучающихся по обсуждению и анализу гипотезы | Анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы обучающихся в группе. Подтверждение или опровержение гипотез | Совместный с обучающимися анализ результатов по обсуждению и анализу гипотезы (результаты каждой группы помещаются на доске) Подтверждение или опровержение гипотез. Принятие окончательной гипотезы. Оказание помощи в формулировании выводов. | Выступление одного обучающегося из каждой группы, подтверждение или опровержение гипотезы. Другие обучающиеся слушают, задают вопросы, комментируют ответ. Формулирование правила нахождения величины «цена» | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2., 3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 5, 7, 9, 13, 15 Познавательные: 6, 7, 12, 13, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 4, 8, 16, 23 ОУИП: 3, 5, 7, 13 | Интерактивные технологии: Проблемное обучение. | Текущая оценка. Взаимооценкавнутри группы |
5. Постановка и решение проблемных задач | Применение сформированных умений на практике | Организация совместной и индивидуальной учебной деятельности обучающихся по применению сформированных умений на практике посредством решения проблемных задач | Работа с учебником (подтверждение или опровержение записанной формулы стоимости). Объяснение смысла предложений о цене и нахождение единиц её измерения. Совместная деятельность по решению дифференцированных проблемных задач в группах. Индивидуальная работа (дифференцированные индивидуальные задания) (1. Построение таблицы, запись данных, решение задачи в тетради 2. Дополнить задачу данными, поставить вопрос, построить таблицу, внести данные, решить задачу в тетради. 3. По предложенным чекам из магазинов составить задачу. 4. Творческое задание (используя данные, которые звучали на уроке, составить и решить задачу по теме урока) Оценка индивидуальная | 1.1.4. Читать, различать, записывать и сравнивать величины: стоимость; цена; количество; переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (упаковка– рубли, копейки). 3.1.1. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ). 3.1.2. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9., 3.10. Регулятивные: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 12. Познавательные: 7, 12, 20, 22 Коммуникативные: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 15, 16, 19, 22, 23, 25, 26 ОУИП: 2, 3, 5, 7, 9, 11, 13 | Обучение в сотрудничестве Технология дифференцированного обучения Технология индивидуализации обучения Проектно-исследовательская технология | Текущая оценка. Взаимооценка |
6. Подведение результатов. Домашнее задание | Оценка планируемых результатов | Проведение рефлексии. Задаёт вопросы по итогам урока. Фиксирование направления будущей деятельности. (рассчитать, сколько тратит ваша семья в месяц на самый популярный продукт в вашей семье). Организация самооценочной деятельности обучающихся | Рефлексия Соотнесение результатов деятельности на учебном занятии и поставленной цели в начале учебного занятия. Приведение примеров из жизни обучающихся по стоимости. Самооценка. | Личностные: 3.2.,3.3., 3.7., 3.9. Регулятивные: 15, 17 Познавательные: - Коммуникативные: - ОУИП: - | эвристическая беседа | Текущая оценка. Оценка групп. Самооценка Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...