Урок математики "Квадратный дециметр", 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Технологическая карта урока математики в 3 классе "Квадратный дециметр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема: | Квадратный дециметр | Тип: Урок открытие новых знаний | ||
Цель: | Познакомить учащихся с новой единицей измерения. | |||
Задачи: |
| |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные:
| Метапредметные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Личностные :
| ||
Методы и формы обучения: | Словесный, наглядный, практический; индивидуальная, групповая , фронтальная | |||
Межпредметные связи: | Окружающий мир | |||
Методический инструментарий | Учебник, часть 1, наглядный материал, рабочая тетрадь. УМК»Школа России» автор учебника | |||
Ход урока.
Этапы урока/задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Задача: Активизация учащихся. |
Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу, Улыбку подарим гостям. К уроку готовы? Тогда за работу. Успехов желаю я вам. |
| Коммуникативные: умение сотрудничать с партнёрами по образовательному процессу. Личностные: развивать у учащихся мотивационно-ценностное отношение к учению. |
Актуализация знаний. Задача: повторение таблицы умножения и деления. |
Сейчас мы с вами повторим решение задач
| Слушают выражения учителя и записывают только ответ. Слушают задачу и поднимают тот математический знак, с помощью которого она решается. Выражают в новых единицах измерения. | Коммуникативные: слушают и слышать учителя Регулятивные:. Самокоррекция действий Познавательные: общеучебные: отрабатывают навыки решения задач. Логические: осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: слушают и слышать одноклассников, высказывают собственное мнение. Коммуникативные: слушают и слышать учителя и одноклассников. Регулятивные:. контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнёров. Личностные: Адекватная оценка своих успехов и неудач. |
Постановка цели урока. (целеполагание) Задача: находить приемлемое решение при наличии затруднений. |
| .
| Познавательные: распределяют единицы измерения по группам, опираясь на имеющиеся знания. Коммуникативные: слушают и слышать одноклассников, высказывают собственное мнение. Регулятивные: под руководством учителя формулируют учебную задачу, определяют тему урока. |
Работа по теме урока. (Основной этап). Задача: формировать у учащихся способности к самостоятельному закреплению ЗУН |
- Вот мы и подошли к новой теме. Сейчас я предлагаю вам начертить квадрат со стороной 10см.
Чтобы вынести как можно больше знаний с сегодняшнего урока нам нужны силы. Вот сейчас мы с вами восполним их. Мы ногами топ – топ. Мы руками хлоп-хлоп. Мы глазами миг-миг. Мы плечами чик-чик. Раз сюда, два туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, Два – привстали. Руки кверху все подняли. Раз, два Раз, два. Заниматься нам пора.
Стр. 66 №3 - Прочитайте задание - Чтобы не допустить ошибок, нам что нужно вспомнить? - давайте вспомним как мы находим площадь прямоугольника. - А теперь выполните упражнение
(Работа сильного ученика через документ камеру).
(Работа 3х учеников через документ камеру). |
| Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации из собственных знаний, знаний одноклассников и озвучивают вывод. Коммуникативные: договариваться с партнёрами по образовательному процессу, высказывают собственное мнение, аргументируя его. Личностные: понимают значение знаний для человека, принимают его, проявляют интерес к изучаемому предмету, проявляют самостоятельность и ответственностью Регулятивные: контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу. |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Д/з. Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся |
-выучить правило на стр.66 -1вариант-У.стр.67№8,9 -2вариант-У.стр.67№4,9 |
| Регулятивные: Осознание уровня и качества усвоения изучаемого материала. Личностные: Адекватная оценка своего успеха или неуспеха, понимают значение знаний для человека. Регулятивные: осуществляют свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 1 классе с УУД по теме: "Дециметр"
Открытый урок в 1 классе по теме : "Дециметр". Данный урок составлен на основе ФГОС УМК "Школа 2010"...
Презентация к уроку в 1 классе "Дециметр".
Образовательная система "Школа 2100"....
урок математики 1 класс Тема урока: Длина. Дециметр
Предлагаю Вашему вниманию урок математики в 1 классе с использованием ЭОР. Тема урока "Длина. Дециметр". Авторы учебника Демидова Т.Е., Козлова С.А.,...
Урок математики 3 класс Тема: Миллиметр и дециметр
Цели: рассмотреть соотношение единиц длины; учить выражать дециметры в миллиметрах и миллиметры в дециметрах; закреплять умение выполнять сложение и вычитание длин; совершенствовать умение черти...
Урок математики 1 класс по теме "Дециметр".
Урок знакомство с новым материалом - новой единицей измерения длины - дециметром.. Конспект +презентация....
сценарий урока математики 1 класс "Дециметр" УМК "Школа России"
Тип урока: урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)Цель урока: познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром на основе ранее изученной единицы измерения длины – сант...
Урок математики 1 класс "Дециметр"
Урок математики 1 класс "Дециметр"...