Презентация "Юмор и логика"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Презентация предназначена для проведения занятий по курсу внеурочной деятельности "Логика" в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.ppt | 433.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логические ли это вопросы? - Мы ученики 3 «Б» класса? - Мы любим учиться? - Какой сейчас урок? - Мы будем на уроках слушать и слышать, развивать память, внимание, воображение? - Завтра я был в школе? - Вы хотите узнать новое и интересное на уроке? - Какой послезавтра был день? - Что значит задать логический вопрос? - Мы будем на уроках сравнивать, анализировать, обобщать, уважать мнение своих товарищей? - В конце урока вы хотите оценить свою деятельность?
I. Станция «Выполняй-ка». Мозговая гимнастика. Качания головой. (Упражнение стимулирует мыслительные процессы.) Моргания. (На вдох-выдох, моргания, при всех нарушениях зрения.) «Стрельба глазами». «Письмо носом». (Снижает напряжение в области глаз. Используя нос, как длинную ручку, пишете или рисуете что-нибудь в воздухе, развиваем воображение.) Координация движений «Нос, ухо». Вначале левой рукой дотроньтесь до правого уха, а потом правой рукой – до кончика носа, затем быстро поменяйте положение рук. Наложите левую руку на голову и погладьте себя от затылка ко лбу. В это время правой рукой делайте круговые движения по животу. Действия выполняйте одновременно. Левой рукой как бы забиваете гвоздь молотком, а правой гладьте что-то утюгом.
II. Станция «Разминай-ка» (разминка).
III . Станция «Размышляй-ка». Из 12 палочек сложили 5 квадратов. Уберите две палочки так, чтобы остались только два разных по величине квадрата.
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице?
ДВЕ
Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?
Три
В школе для зверей учатся 3 котенка, 4 утенка, 2 гусенка и несколько щенков. Когда учитель пересчитал лапы всех своих учеников, получилось 44. Сколько щенков учится в школе?
5
Числа 9, 16, 23, 30, 37, 44, 51, 58, 65 необходимо расположить в магическом квадрате так, чтобы сумма чисел по каждой вертикали, горизонтали и диагонали была одинакова.
Ответ:
IV . Станция «Сравнивай-ка», «Соображай-ка», «Решай-ка». 1. Игра (назови антоним) Веселье – Сильнее – Тяжелее – Быстрее – Добрее – Море- Сладкий- Тихий- Карлик- Юность-
2. Я начинаю читать предложения, а вы закончите по смыслу (сравнение). Если Света светлее Маши, то Маша ... Если Костя слабее Миши, то Миша ... Если Андрей печальнее Вити, то Витя ...
3.Решите задачу: У Светы было 26 конфет, а у Кати 8.Сколько конфет должна отдать Света Кате, чтобы конфет у них стало поровну?
9
V. Станция «Думай-ка».
VI. Станция «Побеждай-ка». Задачки-шутки.
VII . Станция «Оценивай-ка». Если вы считаете, что вы хорошо поработали, вы можете взять зеленый флажок, если не все получалось, то синий, а если нужно над чем-то еще работать, то красный. Спасибо всем за хорошую работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа "В мире логики"
Программа составлена в соавторстве с учителем начальных классов ГОУ СОШ №661 Санкт-Петербурга. Данная программа может быть реализована в рамках кружка. Представлено тематическое планирование, планируе...
Найди недостающую фигуру ( логика)
Материал для развития логического мышления, внимания.Можно использовать на ИД....
Рабочая программа кружка "Логика, информатика, математика"
Программа рассчитана для 2 класса. Требования ФГОС соблюдены. ...
Интегрированный урок по русскому языку, окружающему миру и логике.
Этот материал будет полезен учителям второго класса начальной школы при закреплении, обобщении и систематизации знаний: правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова,части речи, раз...
Методические рекомендации для учителей и родителей "Развиваем логику"
Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, т.к. полноценное развитие логич...
Логика
Задачи для развития логического мышления...
Математическая газета "Логика" в рамках кружка "Логика" - II год обучения
Данный материал может использоваться как занимательные минутки на уроке математики, либо в кружковой работе....