Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование уроков развивающего обучения во 2 классе. Планирование представлена тема урока, планируемые результаты ( предметные и метапредметные)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.doc | 343 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по МАТЕМАТИКЕ во 2 КЛАССЕ
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Планируемые результаты | ||
План | Факт | Предметный результат | Универсальные учебные действия | ||
Раздел 1. Отношение «частей и целого» ( продолжение) 30 ч. | |||||
Числа и величины. | 01.09 | 01.09 | Описывают и сравнивают предметы по признакам. Упорядочивают предметы по разным величинам. Непосредственно измеряют величины. Моделируют действия сравнения и измерения величин на числовой прямой. Моделируют арифметические действия на числовой прямой. Прогнозируют (оценивают) результат арифметического действия. | Регулятивные: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Познавательные : учиться основам смыслового чтения. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Самостоятельно определять критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производить оценку своих и чужих действий; Иметь свою точку зрения и аргументировано ее отстаивать; Задавать вопросы, указывая на недостаточность информации или свое непонимание информации; Организовывать свою деятельность внутри группы, распределяя между собой роли; понимать позиции разных участников коммуникации и их логику рассуждения. | |
Выбор арифметического действия. Единицы измерения величин. | 02.09 | 02.09 | |||
Входная диагностическая работа | 03.09 | 03.09 | |||
Поиск значения целого. | 04.09 | 04.09 | |||
Поиск значение части. | 07.09 | 07.09 | |||
Преобразование сюжетного текста в три задачи. | 08.09 | 08.09 | |||
Решение задач. | 09.09 | 09.09 | |||
Постановка задачи нахождения разности. Практическая работа №1: « Поиск разности. Работа с сосудами». | 10.09 | 10.09 | |||
Поиск разности. | 11.09 | 11.09 | Исследуют ситуации, требующие сравнение чисел и величин. Моделируют изученные зависимости. Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия. | ||
Условия определения значения разности. | 14.09 | 14.09 | |||
Термины «сумма», « разность». | 15.09 | 15.09 | |||
Три вида задач на разностное сравнение. | 16.09 | 16.09 | |||
Три вида задач на разностное сравнение. | 17.09 | 17.09 | |||
Контрольная работа №1: «Повторение материала. Поиск разности». | 18.09 | 18.09 | |||
Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок. | 21.09 | 21.09 | |||
Возможность прибавлять и вычитать число по частям. | 22.09 | 22.09 | Проводить рефлексивный контроль за выполнением способа действия/средства при решении предметной задачи; Самостоятельно определять критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производить оценку своих и чужих действий; Самостоятельно устанавливать дефицит в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя проверочной работы; осуществлять отбор заданий для ликвидации дефицита и планировать порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями; | ||
Выбор удобного способа вычитания при переходе через десяток. Обозначение точек геометрических построений буквами. | 23.09 | 23.09 | Исследуют ситуации, требующие прибавлять и вычитать числа по частям с переходом через десяток. Выбирают удобный способ сложения и вычитания через десяток. Моделируют разнообразные ситуации расположения кривых и прямых линий на плоскости. Выполняют построение отрезков по инструкции. Моделируют изученные зависимости. Находят и выбирают способ решения текстовой задачи. Изготавливают модели часов. Определяют время по модели. Обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях и ходе решения задач. Находят значение выражения; использовать в речи математический язык. выбирать арифметические действия при решении задачи; находить целое и части, использовать термины «сумма», «разность», «слагаемое». | ||
Практическая работа №2: «Построение геометрических тел». | 24.09 | 24.09 | |||
Отработка удобного способа вычислений при переходе через десяток. | 25.09 | 25.09 | |||
Отработка удобного способа вычислений при переходе через десяток. | 28.09 | 28.09 | |||
Вычисления при переходе через десяток | 29.09 | 29.09 | |||
Проверочная работа «Вычисления при переходе через десяток» | 30.09 | 30.09 | |||
Термин «слагаемое». Косвенная формулировка текста задач. | 01.10 | 01.10 | |||
Решение задач в косвенной формулировке. | 02.10 | 02.10 | |||
Единицы времени. Минута, час. | 05.10 | 05.10 | |||
Практическая работа №3: «Инструмент измерения времени. Знакомство с часами». | 06.10 | 06.10 | |||
Единицы времени. Час. | 07.10 | 07.10 | |||
Единицы времени. Год, месяц. | 08.10 | 08.10 | |||
Контрольная работа №2: «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | 09.10 | 09.10 | |||
Анализ контрольной работы | 12.10 | 12.10 | |||
Раздел 2 Система мерок 23 ч. | |||||
Измерение двумя мерками. Практическая работа №4: «Измерение величин двумя мерками. Работа с сосудами». | 13.10 | 13.10 | Исследуют ситуации, когда величина измеряется или отмеривается по частям, причем для каждой из них используется своя мерка. Описывают результаты измерения в таблице. Строят и измеряют отрезки с помощью двух мерок по линейке. Моделируют зависимость между числом и меркой. Объясняют ход решения задачи. Различают способы измерения величин. Выбирают рациональный способ для измерения величины. Обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях и ходе решения задач. Решают задачи в косвенной формулировке; связанные с использованием единиц времени. | Познавательный интерес. Установка на поиск способов решения математических задач. Готовность целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета, явления, события, факта. Способность характеризовать собственные знания, устанавливать, какие из предложенных задач могут быть решены. Критичность мышления. Личностные: Самостоятельно определять критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производить оценку своих и чужих действий; самостоятельно устанавливать дефицит в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя проверочной работы; иметь свою точку зрения и аргументировано ее отстаивать; | |
Измерение двумя мерками. Миллиметр. | 14.10 | 14.10 | |||
Практическая работа № 5: «Измерение отрезков. Миллиметр». | 15.10 | 15.10 | |||
Табличная форма записи результатов измерения. Работа с тремя мерками. | 16.10 | 16.10 | |||
Табличная форма записи результатов измерения. Работа с тремя мерками. | 19.10 | 19.10 | |||
Сложение результатов измерения несколькими мерками. Практическая работа № 6: «Сложение результатов измерения несколькими мерками. Работа с сосудами». | 20.10 | 20.10 | |||
Вычитание результатов измерения несколькими мерками. | 21.10 | 21.10 | |||
Вычитание результатов измерения несколькими мерками. | 22.10 | 22.10 | |||
Решение задач с составными именованными числами. | 23.10 | 23.10 | |||
Решение задач с составными именованными числами. | 26.10 | 26.10 | |||
Решение задач с составными именованными числами. | 27.10 | 27.10 | |||
Решение задач с составными именованными числами. | 28.10 | 28.10 | |||
Обобщение действия сложения. Обозначение ломаной линии. | 29.10 | 29.10 | |||
Обобщение действия вычитания. | 30.10 | 30.10 | |||
Обобщение действия вычитания. | 09.11 | ||||
Обобщение действия вычитания. | 10.11 | ||||
Обобщение действия вычитания. | 11.11 | ||||
Рациональный способ работы с мерками. | 12.11 | ||||
Рациональный способ работы с мерками. | 13.11 | ||||
Рациональный способ работы с мерками. | 16.11 | ||||
Рациональный способ работы с мерками. | 17.11 | ||||
Контрольная работа №2: «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | 18.11 | ||||
Анализ контрольной работы | 19.11 | ||||
Раздел 3 Позиционные системы счисления 31 ч | |||||
Вводная задача. Позиционные системы счисления. Практическая работа № 7: «Измерение величин различными системами счисления». | 20.11 | Исследуют ситуации, когда величина измеряется системой дополнительных мерок, которые последовательно строятся одна за другой, начиная с исходной. Строят объекты по записям, данным в таблице. Составляют систему дополнительных мерок. Рассматривают особенности таблицы и объясняют, почему строки таблицы постепенно удлиняются. Определяют рациональный и нерациональный способы по записям результатов измерения системой дополнительных мерок. | Коммуникативные: Организовывать свою деятельность внутри группы, распределяя между собой роли; понимать позиции разных участников коммуникации и их логику рассуждения. Регулятивные: осуществлять отбор заданий для ликвидации дефицита и планировать порядок и сроки работы над возникшими математическими трудностями; задавать вопросы, указывая на недостаточность информации или свое непонимание информации. | ||
Счёт с помощью дополнительной мерки. | 23.11 | ||||
Счёт с помощью дополнительной мерки. | 24.11 | ||||
Три мерки. Обозначение замкнутой линии. Практическая работа № 8: «Измерение величин тремя мерками. Работа с сосудами». | 25.11 | ||||
Возможность образования большего числа дополнительных мерок. | 26.11 | ||||
Отсутствие цифры в разряде, построение объекта по табличной записи. | 27.11 | ||||
Позиционная форма записи числа. | 30.11 | ||||
Позиционная форма записи числа. | 01.12 | ||||
Ноль в записи числа. | 02.12 | ||||
Ноль в записи числа. | 03.12 | ||||
Запись результатов измерения многозначным числом (используя цифру о). Математический диктант №1: «Сложение и вычитание в пределах 20». | 04.12 | ||||
Рациональный и нерациональный способы использования системы мерок. Практическая работа № 9:«Построение многоугольника». | 07.12 | ||||
Введение десятичной системы счисления. | 0812 | ||||
Числовая прямая при работе в разных системах счисления. Периметр многоугольника. | 09.12 | Измеряют величины в десятичной системе счисления. Определяют дополнительные мерки. Записывают многозначные числа с основанием 10. Измеряют периметры многоугольников. Исследуют ситуации, требующие сравнение чисел и величин. Их упорядочение. Исследуют ситуации, требующие сравнение чисел и величин, их упорядочение. Определяют смысл компонентов действий сложения и вычитания- какой из них является частью и какого целого. Читают и сравнивают числа по разрядам. Записывают последовательность двузначных чисел в порядке возрастания и убывания. Планируют решение задач. Действуют по заданному составленному плану решения задачи. Читают и сравнивают трехзначные числа по разрядам. Записывают последовательность трехзначных чисел в порядке возрастания и убывания. Составляют уравнения по чертежу и самостоятельно выбирают способ решения. Используют чертеж для решения задачи. Планируют решение задачи. Объясняют (поясняют) ход решения задачи. Планируют порядок действий в числовых выражениях со скобками и без в два действия. | Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы и задавать вопросы в соответствии с целью и форматом диалога; Познавательные УУД: понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления; Регулятивные УУД: сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека (учителя, одноклассника, родителей); проводить рефлексивный контроль за выполнением способа действия/средства; Регулятивные, коммуникативные: определять границы собственного знания/незнания и осуществлять запрос на недостающую информацию (инициирование учебного взаимодействия со взрослым); | ||
Название мерок в десятичной системе счисления. | 10.12 | ||||
Действия с многозначными числами на числовой прямой. | 11.12 | ||||
Действия с многозначными числами на числовой прямой. | 14.12 | ||||
Сравнение чисел. Целое - части в равенствах. | 15.12 | ||||
Разрядные слагаемые многозначного числа. Возможность определения числа по двум заданным в равенстве числам. | 16.12 | ||||
Разрядные слагаемые многозначных чисел (закрепление). Введение формы уравнения. | 17.12 | ||||
Название круглых десятков. Построение уравнений на основе записи вычитания. | 18.12 | ||||
Чтение и сравнение двузначных чисел (закрепление). Решение уравнений, включающих вычитание. | 21.12 | ||||
Чтение и сравнение двузначных чисел (закрепление). Решение уравнений, включающих вычитание. | 22.12 | ||||
Действия с двузначными числами виды 39+1. Решение уравнений включающих сложение. Математический диктант №1:«Сложение и вычитание в пределах 20». | 23.12 | ||||
Название круглых трёхзначных чисел. Задачи, решаемые двумя действиями. | 24.12 | ||||
Название круглых трёхзначных чисел. Задачи, решаемые двумя действиями. | 25.12 | Личностные: Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. | |||
Название круглых трёхзначных чисел. Задачи, решаемые двумя действиями. | 11.01 | ||||
Чтение некруглых трёхзначных чисел. Порядок выполнения действий при решении задач. Математический диктант №2: «Запись под диктовку многозначных чисел. Сравнение». | 12.01 | ||||
Сравнение трёхзначных чисел. Самостоятельное решение уравнений. | 13.01 | ||||
Контрольная работа №6:«Числа в десятичной системе. Работа многозначных чисел». | 14.01 | ||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 15.01 | ||||
Раздел 4 Сложение и вычитание многозначных чисел 58 ч | |||||
Действия с трёхзначными числами вида 400-1, 499+1. | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Планируют порядок действий в числовых выражениях со скобками и без в два действия. Исследование | ||||
Чтение и сравнение трёхзначных чисел (закрепление). Определённый и произвольный порядок действий при решении задач | Регулятивные: Проводить рефлексивный контроль за выполнением способа действия/средства Определять критерии для оценки результатов деятельности и производить оценку. определять «дефицит» в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя. Установка на поиск решения проблем; критичность; развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Личностные: Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) . Познавательные: Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
Регулятивные: Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | ||||
Чтение и сравнение трёхзначных чисел (закрепление). Определённый и произвольный порядок действий при решении задач. | |||||
Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. Составлять план работы. Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре. Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | |||||
Разрядные слагаемые в трёхзначном числе. | |||||
Сложение и вычитание разрядных единиц трёхзначных чисел. Составление нескольких уравнений по одному чертежу. | |||||
Действия с разрядными единицами трёхзначного числа. | |||||
Действия с разрядными единицами трёхзначного числа (закрепление). | |||||
Чтение четырёхзначных чисел. | |||||
Сюжеты с одним вопросом, требующие выполнения двух действий. | |||||
Поиск вспомогательного вопроса в задаче. | |||||
Поиск вспомогательного вопроса в задаче. Луч. Практическая работа № 10: «Построение луча». | |||||
Запись выражений, содержащих два действия. | |||||
Километр. | |||||
Введение приёма сложения и вычитания столбиком. | |||||
Введение приёма сложения и вычитания столбиком. | |||||
Введение приёма сложения и вычитания столбиком. | |||||
Сложение и вычитание круглых десятков, сотен, тысяч. | |||||
Сложение и вычитание в случаях вида 652-300,475-3,167-5. Запись решения составной задачи одним выражением. | |||||
Сложение с переходом через разряд (общая идея) Математический диктант № 3: «Работа круглых чисел». | Метапредметные: Проводить рефлексивный контроль за выполнением способа действия/средства Определять критерии для оценки результатов деятельности и производить оценку. определять «дефицит» в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя. Личностные : Установка на поиск решения проблем; критичность; развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||
Составление примеров сложения с переходом через разряд. | |||||
Сложение в случаях нескольких переходов через разряд. Порядок выполнения в выражениях без скобок и со скобками. | |||||
Сложение многозначных чисел (закрепление). Возможность трёх действий при решении задач. | |||||
Устное сложение в случаях вида 23+7,230+70. | |||||
Контрольная работа №7: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | |||||
Анализ контрольной работы. Вычитание многозначных чисел в случаях перехода через разряд. | |||||
Вычитание в простых случаях перехода через разряд. | |||||
Вычитание в случаях с взаимосвязанными переходами через разряд. Сравнение задач в одно и два действия. | |||||
Устное вычитание в случаях вида 160-8,60-8. Угол. | |||||
Сравнение задач с разностным отношением. Элементы угла Математический диктант № 4: «Вычитание однозначного числа из круглого». Практическая работа № 11: «Построение угла». | |||||
Как читать текст задачи. | |||||
Решение готовых задач решаемых двумя действиями. | Используют чертеж для решения задачи. Планируют решение задачи. Объясняют (поясняют) ход решения задачи. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Выделяют фигуры на чертеже. Изображают фигуры с помощью чертежных инструментов. Используют чертеж для решения задачи. Планируют решение задачи. Объясняют (поясняют) ход решения задачи. Находят и выбирают способ решения текстовых задач. Выбирают удобный способ решения задач Выделяют фигуры на чертеже. Изображают фигуры с помощью чертежных инструментов. | ||||
Письменное вычитание в случаях вида 800-568. | |||||
Решение задач без заранее данного чертежа. | |||||
Решение задач без заранее данного чертежа. | |||||
Контрольная работа №8: «Решение задач разного типа». | |||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | |||||
Приёмы устных вычислений в случаях вида 65+7. | |||||
Анализ случаев сложения вида 67+8. | |||||
Приёмы вычитания в случаях вида 67-9. | |||||
Решение задач двумя способами. Обозначение угла. | |||||
Решение задач двумя способами. Обозначение угла. | |||||
Сложение и вычитание в случаях вида 67+8,67-8 | |||||
Сложение и вычитание в случаях вида 67+8,67-8 | |||||
Анализ чертежа с целью поиска двух способов решения задачи. | |||||
Анализ чертежа с целью поиска двух способов решения задачи. | |||||
Решение задач двумя способами. Сравнение углов. Практическая работа № 12: «Сравнение углов». | |||||
Решение задач двумя способами. Сравнение углов. | |||||
Закрепление материала. Математический диктант №5: «Сложение и вычитание двузначного числа и однозначного с переходом через разряд». | |||||
Прямой угол. Практическая работа № 13: «Построение прямого угла». | |||||
Тупой и острый угол. | |||||
Тупой и острый угол. | |||||
Закрепление материала. Отработка вычислительных навыков. Практическая работа № 14: «Построение углов всех типов». | |||||
«Построение углов всех типов». | |||||
Контрольная работа №9: «Сложение и вычитание многозначных чисел». | |||||
Анализ контрольной работы. Решение задач. | |||||
Решение задач. | |||||
Закрепление материала. | |||||
Закрепление материала. | |||||
Раздел 5 Умножение и деление чисел 28 часа | |||||
Постановка задачи использования промежуточной мерки. Способы вычисления в случаях вида 57+25 Практическая работа № 15: «Использование промежуточной мерки при измерении величины». | Измеряют и строят величины с помощью дополнительной мерки. Осваивают новые схемы. Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Составляют таблицы умножения на 2. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный вариант. Составляют таблицы умножения на 3 | Коммуникативные: организовывать деятельность внутри группы, распределяя между собой «роли»; Познавательные: понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления; Регулятивные: определять границы собственного знания /незнания и осуществлять запрос на недостающую информацию (инициирование учебного взаимодействия со взрослым. определять возможные ошибки при выполнении конкретного способа действия и вносить коррективы | |||
Повторная постановка задачи использования промежуточной мерки и воспроизведение её на чертеже. | |||||
Отмеривание и измерение величин. Освоение схемы. | |||||
Измерение и отмеривание количества промежуточной мерки. | |||||
Умножение чисел. | |||||
Определение числа основной меркой (закрепление). | |||||
Построение схемы и объекта по заданному выражению. | |||||
Таблица умножения числа 2. | |||||
Названия компонентов умножения. Сопоставление действий сложения и умножения чисел. | |||||
Сопоставление умножения и сложения (закрепление). | |||||
Умножение числа 3. | |||||
Умножение числа 3 (закрепление). Математический диктант № 6:«Таблица умножение на 2 и на 3». | |||||
Контрольная работа № 10: «Измерение и отмеривание величин с помощью промежуточной мерки. Умножение чисел». | |||||
Анализ контрольной работы. Вводная задача. Деление. Практическая работа № 16: «Введение понятия деление через практическую деятельность с объёмами». | Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания логического и поискового характера. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | Коммуникативные: организовывать деятельность внутри группы, распределяя между собой «роли»; Коммуникативные, познавательные: понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления Регулятивные: осуществлять отбор заданий для ликвидации «дефицита» и планировать их выполнения, определяя темп и сроки; Регулятивные, коммуникативные: определять границы собственного знания/незнания и осуществлять запрос на недостающую информацию (инициирование учебного взаимодействия со взрослым) | |||
Задачи, решаемые делением чисел (закрепление). | |||||
Дифференциация действий умножения и деления Практическая работа №17: «Построение прямоугольного треугольника». | |||||
Связь умножения с делением. | |||||
Деление на 2. Практическая работа № 18: «Построение остроугольного треугольника и тупоугольного треугольника» | |||||
Контрольная работа №11: «Деление». | |||||
Анализ контрольной работы. Деление на 3 . | |||||
Умножение, когда множитель равен 1. | |||||
Деление при участии числа 1. | |||||
Промежуточная аттестация. | |||||
Закрепление пройденного и систематизация знаний | |||||
Закрепление пройденного и систематизация знаний | |||||
Закрепление пройденного и систематизация знаний | |||||
Закрепление пройденного и систематизация знаний | |||||
Закрепление пройденного и систематизация знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....