Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к рабочей программе по математике |
Календарно-тематическое планирование
по математике
Класс - 3-а
Учебный год - 2015-2016г.
Учитель - Петренко Л.В.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Раздел | Тема | Основные виды учебной деятельности | Контроль | Оборудование | Примечание | |
Планируемая | Фактичес кая | |||||||
1.09 | Множество | Множество и его элементы | Установление принадлежности элементов множества | Проверка знаний таблицы умножения | Магнитный плакат «Таблица умножения». | |||
2.09 | Задание множества перечислением и его свойствами | Выделение элементов множества | Фронтальный опрос. | Учебник | ||||
3.09 | Равные множества. Пустое множество | Нахождение равных множеств и пустого множества | Самостоятельная работа | Учебник | ||||
4.09 | Диаграмма Венна Закрепление и систематизация изученного материала | Обозначение элементов множества на диаграмме Венна | Индивидуаль ный опрос | Карточки с дополнитель ным материалом. Учебник математики 3 класс | ||||
7.09 | Подмножество | Использование теоретико- множественной символики | Математический диктант | Карточки с заданием | ||||
8.09 | Решение задач с пропорциональными величинами | Решение задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления | Самостоятельная работа | Учебник Тетради для самостоятельных работ | ||||
9.09 | Разбиение множества на части по свойствам | Выполнение классификации множеств. | Устный опрос | Мультимедийное оборудование; презентация | ||||
10.09 | Перечисление множеств | Нахождение пересечения множеств | Графическая работа | Карточки с заданием | ||||
11.09 | Свойства пересечения множеств | Решение задачи с пропорциональными величинами. | Самостоятельная работа | Учебник Тетради для самостоятельных работ | ||||
14.09 | Задачи на пропорциональные величины нового вида | Выполнение умножение и деление двузначного числа на однозначное; Решение задачи с пропорциональными величинами | Заполнение схемы | Учебник Карточки с заданиями | ||||
15.09 | Объединение множеств | Нахождение объединения множеств. Объединение множеств, определение свойства объединения множеств. | Фронтальный опрос | Таблица «Множество» | ||||
16.09 | Задание множества перечислением и его свойствами | Выделение элементов множества | Индивидуаль ный опрос, фронтальный | Учебник | ||||
17.09 | Контрольная работа по повторению. | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа по повторению. | |||||
18.09 | Обратные задачи на приведение к единице | Выполнение умножение и деление двузначного числа на однозначное. Решение задачи с пропорциональными величинами | Заполнение схемы | Учебник Карточки с заданиями | ||||
21.09 | Решение задач | Решение задач на повторение и на приведение к единице. | Индивидуаль ный опрос | Карточки с заданиями | ||||
22.09 | Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное . | Умножение двузначного числа на однозначное, используя распределительное свойство умножения | Контрольная работа | Учебник, таблица | ||||
23.09 | Свойства объединения множеств | Исследовать свойства объединения и пересечения множеств(переместительное, сочетательное) с помощью диаграммы Эйлера-Венна. | Графическая работа | Тетради для самостоятель ных и контрольных работ | ||||
24.09 | Разбиение множества на части (классификация) | Нахождение взаимосвязи между компонентами и результатами сложения и вычитания | Графическая работа, самостоятель ная работа небольшими группами | Учебник, мультимедий ное оборудование | ||||
25.09 | Контрольная работа по теме «Множество». | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Заполнение схемы | Карточки с заданиями | ||||
28.09 | Решение задач | Решение задач на повторение и на приведение к единице. | Составление задач | Учебник | ||||
29.09 | История развития понятия числа | Нахождение объединения множеств, пересечения множеств. Выполнение операции умножения и деления двузначного числа на однозначное. Решение задачи с пропорциональными величинами | Математичес кая викторина | Мультимедий ное оборудование, презентация | ||||
30.09 | Числа и операции над ними. | Многозначные числа | Чтение и запись многозначных чисел, их десятичный состав в пределах миллиарда (12 разрядов). | Фронтальный опрос, индивидуаль ный опрос | Таблица «Нумерация многозначных чисел», учебник | |||
1.10 | Сравнение натуральных чисел | Устанавливать правила поразрядного сравнения натуральных чисел, применять их для сравнения многозначных чисел. | Заполнение таблицы, фронтальный опрос | Учебник | ||||
2.10 | Решение задач | Определять и называть цифру каждого разряда, общее количество единиц данного разряда, содержащихся в числе. | Индивидуаль ная самостоятель ная работа | Учебник, карточки | ||||
5.10 | Сумма разрядных слагаемых | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Устанавливать аналогию десятичной позиционной системы записи чисел и десятичной системы мер. | Письменный опрос | Таблица «Нумерация многозначных чисел» | ||||
6.10 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Выполнение письменного сложения и вычитания многозначных чисел | Индивидуаль ный опрос, самостоятель ная работа | Учебник | ||||
7.10 | Решение задач | Решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел. | Самостоятельная работа | Тетрадь для самостоятель ных работ | ||||
8.10 | Выражение многозначных чисел в разных единицах счета | Выполнение операции сложения и вычитания с многозначными числами | Математичес кий диктант | Таблица «Нумерация многозначных чисел» | ||||
9.10 | Решение задач | Решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел. | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
12.10 | Свойства действий с многозначными числами | Выполнение операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Письменный опрос | Учебник | ||||
13.10 | Решение простых и составных задач с многозначными числами | Складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел. | Письменный опрос | Учебник, карточки | ||||
14.10 | Решение простых и составных задач с многозначными числами | Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям. | Самостоятельная работа небольшими группами | Учебник, карточки | ||||
15.10 | Решение простых и составных задач с многозначными числами | Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям. | Самостоятельная работа | Тетради для самостоятель ных работ | ||||
16.10 | Умножение чисел на 10, 100, 1000… | Использование правила умножения и деления круглых чисел. Решение примеров. | Заполение схемы | Мультимедий ное оборудование, презентация | ||||
19.10 | Умножение круглых чисел | Использование правила умножения и деления круглых чисел. Решение примеров. | Творческая работа | Таблица «Умножение чисел на 10, 100, 1000» | ||||
20.10 | Контрольная работа | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа | Тетради для самостоятель ных и контрольных работ | ||||
21.10 | Решение задач | Решать вычислительные примеры, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам. | Индивидуаль ный опрос, составление задач по числовым выражениям | Учебник, карточки | ||||
22.10 | Умножение и деление | Деление на 10, 100,1000 | Использование правила деления круглых чисел. Решение примеров. | Заполение схемы | Мультимедий ное оборудование, презентация | |||
23.10 | Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Составлять числовые и буквенные выражения к задачам, находить их значение, закреплять правила деления круглых чисел. | Фронтальный, индивидуальный опрос | Таблица «Деление чисел на 10, 100, 1000» | |||||
2.11 | Решение задач | Решать вычислительные примеры, задачи на нахождение площади фигур, составленных из прямоугольников, составлять буквенные выражения к задачам. | Математичес кий диктант | Учебник | ||||
3.11 | Единицы длины | Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины. Уточнять соотношение между единицами длины. Действия с именованными числами. | Фронтальный опрос, письменный | Таблица единиц длины | ||||
5.11 | Решение задач с единицами длины | Применять общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы. Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины (длина, масса). | Индивидуаль ный опрос | Таблица единиц длины, карточки | ||||
6.11 | Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер | Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы. Устанавливать соотношения между единицами массы. Сложение и вычитание величин. | Заполнение схемы, фронтальный опрос | Таблица единиц массы | ||||
9.11 | Решение задач с единицами массы. | Выполнение действий с именованными числами | Индивидуаль ный опрос | Таблица единиц массы | ||||
10.11 | Решение задач | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа. | Самостоятельная работа | Карточки | ||||
11.11 | Многозначные числа. Единицы массы и длины | Выполнение операции с многозначными числами, с именованными числами | Письменный опрос | Таблица единиц длины и массы карточки | ||||
12.11 | Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины | Выполнение операций с многозначными числами, с именованными числами | Тестовая работа | Таблица единиц длины и массы карточки | ||||
13.11 | Обобщение и систематизация знаний Многозначные числа. Единицы массы и длины | Выполнение операций с многозначными числами, с именованными числами | Самостоятельная работа | Учебник Тетради для самостоятель ных работ | ||||
16.11 | Многозначные числа. Единицы массы и длины | Выполнение операций с многозначными числами, с именованными числами | Заполнение таблицы | Таблица единиц длины и массы карточки | ||||
17.11 | Умножение многозначного числа на однозначное | Использование распределительного свойства умножения для решения числовых выражений | Составление схемы, фронтальный опрос | Схема умножения многозначно го числа на однозначное | ||||
18.11 | Умножение круглого многозначного числа на однозначное | Использование распределительного свойства умножения для решения числовых выражений | Составление схемы, фронтальный, индивидуаль ный опрос | Схема умножения круглого многозначно го числа | ||||
19.11 | Решение задач | Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять задачи по заданным выражениям. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметические действия, находить значения выражений. Преобразовывать единицы длины и массы, выполнять сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. | Составление задач, числовых и буквенных выражений | Учебник | ||||
20.11 | Нахождение чисел по их сумме и разности | Строить общий способ решения задач «по сумме и разности». | Фронтальный опрос | Полоски разной длины, таблица | ||||
23.11 | Решение задач на нахождение чисел по их сумме и разности | Применять общий способ решения задач «по сумме и разности». Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметические действия, находить значения выражений. Преобразовывать единицы длины и массы, выполнять сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. | Творческое задание, индивидуаль ный опрос | Полоски разной длины, таблица | ||||
24.11 | Умножение многозначного числа на однозначное Закрепление знаний учащихся | Использование распределительного свойства умножения для решения числовых выражений | Самостоятельная работа | Карточка | ||||
26.11 | Деление на однозначное число углом | Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. | Заполнение схемы | Таблица деление на однозначное число углом | ||||
27.11 | Решение задач. Деление на однозначное число углом | Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения. | Математичес кая эстафета | Карточка | ||||
30.11 | Деление на однозначное число вида: 312 : 3 | Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. | Письменный опрос | Учебник | ||||
1.12 | Деление на однозначное число вида: 460 : 2 | Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
2.12 | Решение задач | Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. Решать вычислительные примеры, простые и составные задачи изученных типов. | Самостоятельная работа малыми группами | Карточки, учебник | ||||
3.12 | Деление на однозначное число | Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. | Самостоятельная работа | Карточки | ||||
4.12 | Деление многозначного числа на однозначное число | Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. | ||||||
7.12 | Деление круглых чисел углом | Выполнение операции деления многозначных чисел на однозначное. Записывать деление углом (без остатка). | Заполнение схемы | Таблица, учебник | ||||
8.12 | Решение задач | Записывать деление углом (без остатка). Решать вычислительные примеры, уравнения, составные задачи изученных типов. | Письменный опрос | Учебник | ||||
9.12 | Проверка деления умножением | Выполнение проверки деления умножением. | Устный опрос | Учебник | ||||
10.12 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные». | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа | Тетради для самостоятель ных работ | ||||
11.12 | Деление круглых чисел с остатком. | Построение алгоритма деления с остатком многозначных круглых чисел. | Фронтальный, индивидуаль ный опрос | Мультимедийное оборудование | ||||
14.12 | Деление многозначного числа на однозначное. | Выполнение операции умножения и деления. | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
15.12 | Решение задач | Решать вычислительные примеры, уравнения, составные задачи изученных типов. Применение алгоритма деления с остатком многозначных круглых чисел. | Письменный опрос | Карточки, учебник | ||||
16.12 | Контрольная работа за первое полугодие | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа | Тексты контрольных работ | ||||
17.12 | Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» | Выполнение операции умножения и деления чисел. | Фронтальный опрос | Карточки | ||||
18.12 | Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» | Выполнение операции умножения и деления чисел. | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
21.12 | Комплексная контрольная работа | Выполнение самостоятельно контрольных заданий | Комплексная контрольная работа | Тексты контрольных работ | ||||
22.12 | Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» | Выполнение операции умножения и деления чисел. | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
23.12 | Преобразование фигур на плоскости. | Выполнять преобразование фигур на плоскости (на клетчатой бумаге). Решать вычислительные примеры, составные задачи изученных типов. | Заполнение таблицы | Мультимедий ное оборудование | ||||
24.12 | Симметрия относительно прямой. | Выполнение простейших преобразований фигур на бумаге | Графическая работа | Учебник | ||||
25.12 | Построение симметричных фигур | Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге). | Графическая работа | Карточки | ||||
11.01 | Решение задач | Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Письменный опрос | Учебник | ||||
12.01 | Симметричные фигуры | Сравнение фигур. Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге). | Графическая работа | Учебник | ||||
13.01 | Решение задач | Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге). | Письменный опрос | Карточки | ||||
14.01 | Меры времени | Меры времени. Календарь. | Определение времени по часам, перевод единиц времени. | Составление таблиц единиц времени | Макет часов, мультимедий ное оборудование | |||
15.01 | Таблица мер времени | Определение времени. Решение, задач содержащих меры времени | Устный опрос | Таблица мер времени | ||||
18.01 | Решение задач | Решение, задач содержащих меры времени | Письменный опрос | Таблица мер времени | ||||
19.01 | Меры времени: час, минута, секунда | Выполнение операций с именованными числами. | Фронтальный опрос | Учебник | ||||
20.01 | Часы и их виды. | Определение времени по часам | Работа с макетами часов | Макет часов | ||||
21.01 | Решение задач | Определение времени по часам. Решение, задач содержащих меры времени | Письменный опрос | Таблица мер времени, карточки | ||||
22.01 | Преобразование единиц времени. | Преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени, выраженные в заданных единицах измерения. Решение текстовых задач, связанных с мерами времени. | Индивидуаль ный опрос | Макет часов, мультимедий ное оборудование | ||||
25.01 | Решение задач | Выполнение операций с именованными числами. Решение, задач содержащих меры времени | Самостоятельная работа | Карточки | ||||
26.01 | Контрольная работа по теме «Меры времени». | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа | Тексты контрольных работ | ||||
27.01 | Переменная. | Составление выражения с переменной. | Фронтальный опрос | Учебник | ||||
28.01 | Выражение с переменной. | Составление выражения с переменной. | Письменный опрос | Учебник, карточки | ||||
29.01 | Верно и неверно. Высказывания. | Определение и составление верных и неверных высказываний | Составление высказываний | Учебник | ||||
1.02 | Равенства и неравенства. | Составление и решение равенств и неравенств | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
2.02 | Решение задач | Составление выражений с переменной, решение. Решение задач, содержащих именованные числа. | Математичес кий диктант | Учебник, карточки | ||||
3.02 | Простые уравнения. | Определение неизвестного компонента уравнения и решение его по алгоритму упрощения записи. | Самостоятельная работа | Карточки | ||||
4.02 | Упрощение записи уравнений | Приведение уравнений к упрощенному виду. Определение неизвестного компонента уравнения и решение его по алгоритму упрощения записи. | Математичес кий диктант | Учебник, карточки | ||||
5.02 | Решение составных уравнений. | Определение неизвестного компонента уравнения и решение его по алгоритму упрощения записи. | Фронтальный опрос | Мультимедийное оборудование, презентация | ||||
8.02 | Решение составных уравнений | Определение неизвестного компонента уравнения и решение его по алгоритму упрощения записи. | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
9.02 | Решение задач | Решение составных уравнений и задач, содержащих именованные числа. | Самостоятельная работа для малой группы | Учебник, карточки | ||||
10.02 | Формулы | Формулы периметра и площади прямоугольника. | Вычисление периметра и площади фигур. | Заполнение таблицы, | Таблица формул площади и периметра | |||
11.02 | Объединение | Формула объема прямоугольного параллелепипеда. | Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. | Фронтальный опрос | Мультимедийное оборудование, презентация, макет параллелепи педа | |||
12.02 | Решение задач | Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. | Индивидуаль ный опрос | Макет параллелепи педа | ||||
15.02 | Объединение | Формула деления с остатком. | Выполнение деления с остатком, проверка вычислений. | Математичес кая эстафета | Таблица формулы деления с остатком | |||
16.02 | Решение задач. | Составление схем задач. Решение задач на нахождение стороны прямоугольника по известному периметру. | Самостоятельная работа | Карточки, учебник | ||||
17.02 | Скорость, время, расстояние. | Осмысление понятия скорость. Выполнение действий с величинами. | Устный опрос | Мультимедийное оборудование, презентация, | ||||
18.02 | Объединение | Формула пути. Решение задач | Составление схем задач. Выполнение действий с величинами. | Фронтальный опрос | Таблица формул скорости, времени, расстоятия | |||
22.02 | Решение задач на движение. | Составление схем задач. Выполнение действий с величинами. | Индивидуаль ный опрос | Таблица формул скорости, времени, расстоятия | ||||
24.02 | Объединение | Формулы зависимости между величинами. | Наблюдать зависимости между величинами “скорость − время − расстояние” при равномерном прямолинейном движении с помощью графических моделей, фиксировать значения величин в таблицах, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Составление схем задач. Выполнение действий с величинами. | Заполнение таблицы | Мультимедийное оборудование, презентация, учебник | |||
25.02 | Формулы зависимости между величинами. | Наблюдать зависимости между величинами “скорость − время − расстояние” при равномерном прямолинейном движении с помощью графических моделей, фиксировать значения величин в таблицах, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Составление схем задач. Выполнение действий с величинами. | Составление задач по схемам | Карточки, учебник | ||||
26.02 | Объединение | Задачи на движение. | Составление схем задач, их решение. Выполнение действий с величинами. | Математичес кий диктант | Учебник | |||
29.02 | Задачи на движение. | Составление схем задач, их решение. Выполнение действий с величинами. | Самостоятельная работа малой группы | Карточки | ||||
1.03 | Решение задач | Решение задач на движение. Составление схем задач | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
2.03 | Решение задач | Решение задач на движение. Составление схем задач | Самостоятельная работа | Тетради для самостоятель ных работ | ||||
3.03 | Решение задач | Решение задач на движение. Составление схем задач | Математичес кая эстафета | Карточки | ||||
4.03 | Решение задач | Решение задач на движение. Составление схем задач | Устный опрос, составление схем | Учебник | ||||
7.03 | Контрольная работа. | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа. | Тексты контрольных работ | ||||
9.03 | Умножение на двузначное число. | Выполнение действия умножения по формуле умножения. | Составление схемы | Схема, учебник | ||||
10.03 | Формула стоимости. | Строить формулу стоимости (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решение текстовых задач, связанных с формулой стоимости. | Заполнение таблицы, фронтальный опрос | Мультимедийное оборудование, презентация, учебник | ||||
11.03 | Формула стоимости. Решение задач | Строить формулу стоимости (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решение текстовых задач, связанных с формулой стоимости. | Составление таблицы зависимости цены количества и стоимости | Таблица формулы стоимости, учебник | ||||
14.03 | Умножение и деление чисел | Умножение круглых многозначных чисел | Выполнение действия умножения с многозначными числами. | Фронтальный опрос | Учебник | |||
15.03 | Задачи на стоимость | Строить формулу стоимости (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Самостоятель ная работа | Карточки | ||||
16.03 | Контрольная работа за 3 четверть. | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа | Текст контрольной работы | ||||
17.03 | Решение задач на стоимость | Строить формулу стоимости (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. | Индивидуаль ный опрос | Таблица формулы стоимости, учебник | ||||
18.03 | Решение задач на стоимость | Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Фронтальный опрос, заполнение таблицы | Сравнительная таблица формул стоимости и формул задач на движение. | ||||
30.03 | Решение задач на стоимость | Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Индивидуаль ный вопрос | Учебник | ||||
31.03 | Решение задач на стоимость | Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Самостоятель ная работа | Карточки | ||||
1.04 | Умножение на трехзначное число. | Выполнение умножения с многозначными числами. | Составление схемы, фронтальный опрос | Учебник | ||||
4.04 | Умножение на трехзначное число вида: 312 ∙ 201 | Строить и применять алгоритмы умножения на трехзначное число, записывать умножение на трехзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма | Индивидуаль ный опрос | Учебник | ||||
5.04 | Решение задач. | Преобразовывать и выполнять сложение и вычитание значений длины, площади, массы, времени. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | Письменный опрос | Карточки | ||||
6.04 | Формула работы. | Наблюдать зависимости между величинами “объем выполненной работы − производительность − время работы” с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. | Заполнение таблицы, фронтальный опрос | Таблица формулы работы | ||||
7.04 | Формула работы. | Строить формулу работы (А = w × t), использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и состав- ные задачи изученных типов. | Самостоятельная работа | Учебник, мультимедийное оборудование; презентация | ||||
8.04 | Формула работы. | Строить формулу работы (А = w × t), использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и состав- ные задачи изученных типов. | Письменный опрос | Карточки с заданием | ||||
11.04 | Формула произведения | Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b · c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b · c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. | Тест | Учебник, листы с заданиями | ||||
12.04 | Решение задач с применением изученных формул. | Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения а = b · c и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу, подводить под формулу а = b · c различные зависимости, описывающие реальные процессы окружающего мира. | Самостоятельная работа | Учебник Тетради для самостоятельных работ | ||||
13.04 | Способы решения составных задач | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико-синтетический), применять их для решения составных задач в 2−5 действий. | Устный опрос | Учебник | ||||
14.04 | Решение задач с применением изученных формул. | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико синтетический), применять их для решения составных задач в 2−5 действий. | Письменный опрос | Карточки с заданием | ||||
15.04 | Решение задач с применением изученных формул. | Классифицировать простые задачи изученных типов по виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к решению составной задачи (аналитический, синтетический, аналитико синтетический), применять их для решения составных задач в 2−5 действий. | Устный опрос | Учебник | ||||
18.04 | Решение задач с применением изученных формул. | Письменный опрос | Карточки с заданием | |||||
19.04 | Контрольная работа. | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа. | Тексты контрольных работ | ||||
20.04 | Умножение многозначного числа на многозначное | Строить и применять алгоритмы умножения на многозначное число, записывать умножение на многозначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма. | Индивидуаль ный опрос | Карточки | ||||
21.04 | Умножение многозначного числа на многозначное | Применять алгоритмы умножения на многозначное число,записывать умножение на многозначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма. | Письменный опрос | Карточки с заданием | ||||
22.04 | Умножение многозначного числа на многозначное | Применять алгоритмы умножения на многозначное число,записывать умножение на многозначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма. | Самостоятельная работа малыми группами | Карточки с заданием | ||||
25.04 | Умножение многозначного числа на многозначное | Применять алгоритмы умножения на многозначное число,записывать умножение на многозначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма. | Математичес кий диктант | Учебник, мультимедий ное оборудование | ||||
26.04 | Повторение | Повторение изученного. Решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Устный опрос | Учебник | |||
27.04 | Повторение изученного. Задачи на повторение. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Письменный опрос | Карточки с заданием | ||||
28.04 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Математичес кая эстафета | Карточки с заданием | ||||
29.04 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Тест | Учебник, листы с заданием | ||||
2.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Фронтальный опрос | Учебник | ||||
3.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Письменный опрос | Карточки с заданием | ||||
4.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Самостоятельная работа | Учебник, тетради для самостоятель ных работ | ||||
5.05 | Повторение изученного. Решение задач. | Решение текстовых задач. | Фронтальный опрос | Мультимедийное оборудование; презентация | ||||
6.05 | Повторение изученного. Решение задач. | Решение текстовых задач. | Тест | Карточки с заданием | ||||
10.05 | Повторение изученного. Решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Самостоятельная работа | Учебник Тетради для самостоятель ных работ | ||||
11.05 | Повторение изученного. Задачи на повторение. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Математичес кий диктант | Учебник | ||||
12.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Тест | Учебник, листы с заданием | ||||
13.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Фронтальный опрос | Учебник | ||||
16.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Письменный опрос | Карточки с заданием | ||||
17.05 | Контрольная работа годовая. | Выполнение самостоятельно контрольных заданий. | Контрольная работа | Тексты контрольной работы | ||||
18.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Самостоятельная работа | Учебник, карточки | ||||
19.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Фронтальный опрос | Мультимедийное оборудование | ||||
20.05 | Повторение изученного. Решение задач. | Решение текстовых задач. | Устный опрос | Карточки | ||||
23.05 | Повторение изученного. Решение задач. | Решение текстовых задач. | Математический диктант | Учебник | ||||
24.05 | Повторение изученного. Решение задач. | Решение текстовых задач. | Устный опрос | Карточки | ||||
25.05 | Повторение изученного | Выполнение действий с многозначными числами. | Письменный опрос | Карточки с заданием | ||||
26.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Текущий контроль | Учебник | ||||
27.05 | Повторение изученного | Выполнение действий с многозначными числами. | Письменный опрос | Карточки с заданием | ||||
30.05 | Повторение изученного. | Выполнение действий с многозначными числами. | Текущий контроль | Учебник | ||||
31.05 | Итоговый урок. | Выполнение действий с многозначными числами. | Фронтальный опрос | Карточки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...
Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.
Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике"Школа 2100"
Соответствует ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100"
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 1-4 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100" 2класс
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100" 2класс...