Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике | 44.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс
Тема (раздела, урока) | Кол-во часов | Дата проведения | оборудование | Планируемые результаты | |||||
Повторение. | 10 ч | план | факт | ||||||
1\1 | Нумерация. Путешествие 1. Необитаемый остров. | 1 | 1.09 | Иллюстрация «Необитаемый остров» | Развиваем умения: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др. | ||||
2\2 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 1 | 1 | 2.09 | Таблица 2.1 | Развиваем умения: составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; переходить от условно-схематических моделей к тексту | ||||
3\3 | Повторять последовательность натурального ряда чисел в пределах 100 | 1 | 3.09 | Таблица 1.2 | Развиваем умения: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; делать выводы на основе обобщения умозаключений; | ||||
4\4 | Повторять изученные случаи умножения и деления в пределах 100. | 1 | 5.09 | Таблица 2.8 | Развиваем умения: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; | ||||
5\5 | Арифметические действия над числами. | 1 | 8.09 | Таблица 2.2 | Развиваем умения: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | ||||
6\6 | Решение текстовых задач и уравнений изученных видов. | 1 | 9.09 | Таблица 2.9 | Развиваем умения: переходить от условно-схематических моделей к тексту, составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; | ||||
7\7 | Арифметические действия над числами. | 1 | 10.09 | Таблица2.11 | Развиваем умения: в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | ||||
8\8 | Урок повторения и обобщения изученного. | 1 | 12.09 | ЭОР игра «Собери букет» | Развиваем умения: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, делать выводы на основе обобщения умозаключений. | ||||
9\9 | Способ решения комбинаторных задач: с помощью графа -«дерево выбора». | 1 | 15.09 | Мяч для устного счета | Развиваем умения: отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | ||||
10\10 | Решение задач Математический диктант № 2 | 1 | 16.09 | Таблица 2.10 | Развиваем умения ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | ||||
Внетабличное деление и умножение | 25 ч | ||||||||
Единицы объема | 4 ч | ||||||||
11/1 | Путешествие 2. Один дома | 1 | 17.09 | Иллюстрация «Моя квартира» | Развиваем умения доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; | ||||
12/2 | Параллелепипед и куб. | 1 | 19.09 | Макеты геометрических фигур | Развиваем умения определять элементы прямоугольного параллелепипеда, представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы | ||||
13/3 | Кубический дециметр, метр. | 1 | 22.09 | Таблица 3.4 | делать выводы на основе обобщения умозаключений | ||||
14/4 | Контрольная работа №1. | 1 | 23.09 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | ||||
Свойства умножения и деления | 10 ч | ||||||||
15/1 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 24.09 | Таблица 2.1 | составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом | ||||
16/2 | Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулём. | 1 | 26.09 | Таблица 1.5 | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел | ||||
17/3 | Деление чисел, запись которых оканчивается нулём. | 1 | 29.09 | Таблица 3.1 | отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | ||||
18/4 | Арифметические действия над числами. | 1 | 30.09 | ЭОР игра «Цветы» | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | ||||
19/5 | Умножение суммы на число. | 1 | 1.10 | Таблица 3.10 | Уметь использовать распределительное свойство умножения | ||||
20/16 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 3.10 | Тренажер «Решение задач» | Знать таблицу умножения, уметь умножать двузначное число на однозначное, используя распределительное свойство умножения | ||||
21/7 | Арифметические действия над числами. | 1 | 6.10 | Тренажер «Величины» | Уметь использовать распределительное свойство умножения | ||||
22/8 | Деление суммы на число. Математический диктант № 3 | 1 | 7.10 | Таблица 3.11 | Знать состав чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное | ||||
23/9 | Арифметические действия над числами | 1 | 8.10 | Тренажер «Порядок действий в выражении» | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел | ||||
24/10 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | 10.10 | Таблица 3.11 | Знать состав чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначные | ||||
Деление двузначного на двузначное число | 6 ч | ||||||||
25/1 | Арифметические действия над числами | 1 | 13.10 | Таблица 2.11 | Уметь использовать распределительное свойство умножения | ||||
26/2 | Решение задач. | 1 | 14.10 | Таблица 3.3 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | ||||
27/3 | Контрольная работа №2. | 1 | 15.10 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | ||||
28/4 | Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | 17.10 | Тренажер «Реши уравнение» | Знать состав чисел, уметь выполнять деление на двузначное число | ||||
29/5 | Решение задач. Математический диктант № 4 | 1 | 20.10 | Тренажер «Решение задач» | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | ||||
30/6 | Арифметические действия над числами | 1 | 21.10 | Таблица 3.10 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения и деления с двузначными числами | ||||
Деление с остатком | 5 ч | ||||||||
31/1 | Деление с остатком | 1 | 22.10 | Таблица 3.9 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения и деления с остатком | ||||
32/2 | Арифметические действия над числами | 1 | 24.10 | ЭОР «Собери букет» | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения и деления с двузначными числами. | ||||
33/3 | Решение задач изученных видов. | 1 | 27.10 | Таблица 2.9 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | ||||
34/4 | Арифметические действия над числами. | 1 | 28.10 | Тренажер «Величины» | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения и деления с двузначными числами | ||||
35/5 | Алгоритм деления с остатком. | 1 | 29.10 | Таблица 3.9 | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу | ||||
Доли | 11 ч | ||||||||
36/1 | Путешествие 3. День рождения. Доли. | 1 | 31.10 | Иллюстрация «Праздник» | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с двузначными числами и деления с остатком | ||||
37/2 | Нахождение доли числа. | 1 | 10.11 | Таблица 3.8 | Уметь находить доли числа. | ||||
38/3 | Сравнение долей. | 1 | 11.11 | Таблица 3.6 | Уметь сравнивать доли. | ||||
39/4 | Нахождение числа по доле. | 1 | 12.11 | Таблица 3.7 | Уметь находить число по доле. | ||||
40/5 | Решение задач. | 1 | 14.11 | Таблица 3.3 | Уметь решать текстовые задачи | ||||
41/6 | Решение задач. | 1 | 17.11 | Уметь решать задачи изученных видов | |||||
42/7 | Контрольная работа №3. | 1 | 18.11 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | ||||
43/8 | Единица времени – минута. | 1 | 19.11 | Таблица 4.4 | Знать единицы времени, уметь определять время. | ||||
44/9 | Единица времени – секунда. | 1 | 21.11 | ЭОР презентация «Величины» | Знать единицы времени, уметь выполнять операции с именованными числами. | ||||
45/10 | Сутки. Математический диктант № 5 | 1 | 24.11 | Тренажер «Единицы времени» | Знать единицы времени, уметь определять время. | ||||
46/11 | Неделя. | 1 | 25.11 | Таблица 4.4 | Знать единицы времени, уметь выполнять операции с именованными числами. | ||||
Нумерация | 17 ч | ||||||||
Счет сотнями | 6 ч | ||||||||
47/1 | Линейные и столбчатые диаграммы. | 1 | 26.11 | Мяч для устного счета | Уметь находить решение задачи используя диаграммы. | ||||
48/2 | Путешествие 4. Лыжная прогулка. | 1 | 28.11 | Иллюстрация «Лыжная прогулка» | |||||
49/3 | Счет сотнями. Тысяча. | 1 | 1.12 | Таблица 4.1 | Знать десятичный состав чисел. | ||||
50/4 | Умножение числа 100. | 1 | 2.12 | Таблица 3.1 | Знать десятичный состав чисел. | ||||
51/5 | Контрольная работа № 4. | 1 | 3.12 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания | ||||
52/6 | Единицы длины. Миллиметр. | 1 | 5.12 | Таблица 4.2 | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | ||||
Устная нумерация многозначных чисел | 11 ч | ||||||||
53/1 | Трёхзначные числа. Чтение. | 1 | 8.12 | Таблица 4.1 | Знать нумерацию чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | ||||
54/2 | Трёхзначные числа. Запись. | 1 | 9.12 | Таблица 4.1 | Знать нумерацию чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | ||||
55/3 | Трёхзначные числа. Образование. | 1 | 10.12 | Набор «Цифры» | Знать нумерацию чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | ||||
56/4 | Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант № 6 | 1 | 12.12 | Таблица 1.1 | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав | ||||
57/5 | Трёхзначные числа. Чтение и запись. | 1 | 15.12 | Набор «Цифры» | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав | ||||
58/6 | Контрольная работа № 5. | 1 | 16.12 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания | ||||
59/7 | Единицы массы. Центнер. | 1 | 17.12 | Таблица 4.3 | Знать величины массы, Уметь складывать, вычитать величины | ||||
60/8 | Сложение чисел в пределах 1000. | 1 | 19.12 | Таблица «Алгоритм сложения» | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения с многозначными числами. | ||||
61/9 | Вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | 22.12 | Таблица «Алгоритм вычитания» | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | ||||
62/10 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | 23.12 | Тренажер «Многозначные числа» | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | ||||
63/11 | Действия над числами в пределах 1000. | 1 | 24.12 | Тренажер «Многозначные числа» | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | ||||
Сложение и вычитание чисел | 19 ч | ||||||||
Множества | 10 ч | ||||||||
64/1 | Пересечение геометрических фигур. | 1 | 26.12 | Таблица 4.6 | Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге. | ||||
65/2 | Путешествие 5. Спортивный лагерь. | 1 | Иллюстрации учащихся «Я в спортивном лагере » | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | |||||
66/3 | Группы предметов. Множество. | 1 | Иллюстрации предметов | Уметь устанавливать принадлежность к множеству его элементов | |||||
67/4 | Способы задания множеств. | 1 | Набор «фрукты», «овощи» | Знать определение множества, уметь выделять элементы множества | |||||
68/5 | Подмножество Математический диктант № 7 | 1 | Набор «фрукты», «овощи» | Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества, пустое множество. | |||||
69/6 | Высказывания со словами «все», «не все», «никакие». | 1 | Тренажер «Решение уравнений» | Уметь находить пересечение множеств | |||||
70/7 | Пересечение множеств. | 1 | Набор «фрукты», «овощи» | Знать способы задания множеств, уметь решать задачи с пропорциональными величинами, определять свойства пересечения множеств | |||||
71/8 | Высказывания со словами «есть», «некоторые». | 1 | ЭОР игра «Величины» | Знать способы задания множеств, уметь решать задачи с пропорциональными величинами | |||||
72/9 | Объединение множеств. | 1 | Тренажер «Задачи» | Знать пересечение множеств, уметь находить объединение множеств | |||||
73/10 | Решение задач. Математический диктант № 8 | 1 | Тренажер «Задачи» | Знать способы задания множеств, уметь решать задачи с пропорциональными величинами | |||||
Письменный алгоритм вычислений. | 9 ч | ||||||||
74/1 | Сложение трёхзначных чисел в столбик. | 1 | Таблица 4.1 | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения с многозначными числами. | |||||
75/2 | Вычитание трёхзначных чисел в столбик. | 1 | Таблица «Алгоритм вычитания» | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами | |||||
76/3 | Решение задач. | 1 | Таблица 4.5 | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | |||||
77/4 | Контрольная работа № 6. | 1 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | |||||
78/5 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | Тренажер «Порядок действий в выражении» | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | |||||
79/6 | Решение задач изученных видов. | 1 | Таблица 4.9 | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | |||||
80/7 | Решение неравенств. | 1 | Таблица «Неравенства» | Уметь сравнивать буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей | |||||
81/8 | Контрольная работа № 7. | 1 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | |||||
82/9 | Анализ выполненных работ. | 1 | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||
Умножение и деление многозначных чисел | 22 ч | ||||||||
Алгоритм умножения | 6 ч | ||||||||
83/1 | Арифметические действия над числами. | 1 | Таблица 2.11 | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | |||||
84/2 | Умножение трёхзначных чисел. Математический диктант № 9 | 1 | Таблица «Алгоритм умножения» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | |||||
85/3 | Деление трёхзначных чисел. | 1 | Таблица «Алгоритм деления» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | |||||
86/4 | Умножение и деление трёхзначных чисел | 1 | Тренажер «Величины» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | |||||
87/5 | Решение задач. | 1 | Таблица 4.10 | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | |||||
88/6 | Алгоритмы с повторением (циклом). | 1 | Тренажер «Решение уравнений» | Пошагово контролировать правильность выполнения алгоритма арифметического действия. | |||||
Решение текстовых задач | 5 ч | ||||||||
89/1 | Решение задач. Математический диктант № 10 | 1 | Таблица 3.3 | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | |||||
90/2 | Решение уравнений. | 1 | Таблица 2.3 | Уметь составлять выражения с переменной | |||||
91/3 | Решение уравнений. | 1 | Тренажер «Решение уравнений» | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | |||||
92/4 | Решение задач и уравнений. | 1 | ЭОР игра «Собери букет» | Уметь составлять уравнение как математическую модель задачи. Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | |||||
93/5 | Решение задач и уравнений. | 1 | Таблица 3.5 | Уметь составлять уравнение как математическую модель задачи. Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | |||||
Письменные приемы деления и умножения трехзначных чисел | 11 ч | ||||||||
94/1 | Умножение трёхзначных чисел в столбик. | 1 | Таблица «Алгоритм умножения» | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами в столбик | |||||
95/2 | Деление чисел в столбик. | 1 | Таблица «Алгоритм деления» | Знать состав числа, уметь выполнять письменные приёмы деления с многозначными числами. | |||||
96/3 | Письменные приёмы умножения. | 1 | Тренажер «Деление многозначных чисел» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения деления чисел. | |||||
97/4 | Письменные приёмы деления. | 1 | ЭОР игра «Величины» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления чисел. | |||||
98/5 | Деление трёхзначных чисел на однозначное. | 1 | Таблица 4.1 | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления чисел. | |||||
99/6 | Письменные приёмы деления. | 1 | Таблица «Алгоритм деления» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления чисел. | |||||
100\7 | Устные приёмы деления. Математический диктант № 11 | 1 | Тренажер «Решение задач» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления чисел. | |||||
101\8 | Умножение и деление чисел. | 1 | Таблица 4.1 | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления чисел. | |||||
102\9 | Изученные приёмы деления чисел. | 1 | Тренажер «Величины» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления чисел. | |||||
103\10 | Контрольная работа № 8. | 1 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания | |||||
104/11 | Решение задач. | 1 | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | ||||||
Арифметические действия над числами в пределах 1000 | 21 ч | ||||||||
Величины. | 6 ч | ||||||||
105\1 | Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы. | 1 | Иллюстрация «Последний звонок» | Уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | |||||
106\2 | Запись чисел римскими цифрами. | 1 | Таблица 1.7 | Уметь записывать числа римскими цифрами. | |||||
107\3 | Календарь. Математический диктант № 12 | 1 | Таблица 4.4 | Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени. | |||||
108\4 | Меры времени. Век. | 1 | Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени. | ||||||
109\5 | Меры длины. Километр. | 1 | Таблица 4.2 | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | |||||
110\6 | Меры длины. Километр. | 1 | |||||||
Решение задач на движение | 9 ч | ||||||||
111\1 | Скорость движения. | 1 | Таблица 4.5 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
112\2 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. | 1 | Таблица 4.10 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
113\3 | Решение задач на движение. | 1 | Таблица 4. 11 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
114\4 | Решение задач на нахождение скорости. | 1 | Тренажер «Задачи на движение» | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
115\5 | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | 1 | Таблица 4.5 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
116\6 | Решение задач на нахождение расстояния. | 1 | ЭОР игра «Найди скорость» | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
117\7 | Решение задач на нахождение времени. | 1 | Таблица 4.12 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
118\8 | Решение задач на движение. | 1 | Тренажер «Величины» | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
119\9 | Контрольная работа № 9. | 1 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания | |||||
Виды треугольников | 6 ч | ||||||||
120\1 | Треугольники. | 1 | Таблица 3.5 | Уметь описывать свойства геометрических фигур. | |||||
121\2 | Виды треугольников. | 1 | Таблица 4.6 | Уметь описывать свойства геометрических фигур. | |||||
122\3 | Построение треугольников. | 1 | Модели геометрических фигу | Уметь изготавливать модели геометрических фигур | |||||
123\4 | Арифметические действия над числами. | 1 | Тренажер «Решение числовых выражений» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления чисел. | |||||
124\5 | Письменные приёмы умножения и деления. | 1 | Таблица «Алгоритм вычислений» | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления чисел. | |||||
125\6 | Контрольная работа № 10. | 1 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания | |||||
Повторение | 11 ч | ||||||||
126\1 | Проверка вычислительных навыков. Сложение. | 1 | Тренажер «Порядок действий в выражении» | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания многозначных чисел. | |||||
127\2 | Проверка вычислительных навыков. Вычитание. | 1 | Таблица 2.11 | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания многозначных чисел. | |||||
128\3 | Проверка вычислительных навыков. Умножение и деление. | 1 | Тренажер «Деление» | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел. | |||||
129\4 | Решение задач. Математический диктант № 13 | 1 | Тренажер «Решение задач» | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | |||||
130\5 | Итоговая контрольная работа. (№11) | 1 | Тетрадь для контрольных работ | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | |||||
131\6 | Работа над ошибками | 1 | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | ||||||
132\7 | Проверка вычислительных навыков. Умножение и деление. | 1 | ЭОР игра «Собери букет» | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел. | |||||
133\8 | Урок-соревнование «Турнир смекалистых». | 1 | Карточки для индивидуальной работы | Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. | |||||
134\9 | Решение уравнений. Математический диктант № 14 | 1 | Тренажер «Решение уравнений» | Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. | |||||
135\10 | Повторение пройденного. Решение задач. | 1 | Таблицы 3.3, 4.5 | Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. | |||||
136\11 | Геометрический турнир. | 1 | Модели геометрических фигур | Уметь вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата); решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||
ИТОГО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИКТАНТОВ | 136 ч 11 ч 14 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа 2100" на 2 класс. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...