Числа 1-5, фрагмент уинз 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
В данном фрагменте урока подобраны задания на формирование речевой деятельности первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chisla1-5_uinz_1_klass.docx | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Тема: Числа 1-5.
Цель: помочь детям усвоить: сравнение чисел с помощью числового отрезка; приёмы сложения и вычитания; состав числа 5.
Оборудование: учебник «Моя математика», рабочая тетрадь, мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентация по теме урока, карточки с числами 1-5, карточки для задания 2.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД |
Ι. Актуализация знаний. | -Ребята сегодня ночью в нашем классе побывал Гномик. Он приготовил нам сюрпризы и подарки. Посмотрите под свои стульчики и найдите подарки от Гномика. (у пяти учеников под сидением стула приклеены карточки с числами) -Кто получил подарки от Гномика? Выходите к доске. Какие вы молодцы вы хорошо работаете на уроках, вот Гномик и решил вас наградить. -Ребята скажите, что держат в руках ваши одноклассники? (карточки с числами) -Как должны построиться ребята? Почему так? (по возрастанию, от меньшего к большему) -Как еще мы можем их построить? (по убыванию, от большего к меньшему) -Посмотрите на карточки ребят и назовите тему нашего урока? (Числа 1-5)
-Какое число стоит между 1 и 3? -Как найти число, стоящее за 3? - Какое число больше 4 на 1? -Какое число стоит между 2 и 4? - Назовите соседей числа 2, 3, 5? -Назовите самое маленькое число на этом отрезке? Большое? - На сколько 5 больше 4? На сколько 3 больше 1? -Как можно получить последующее число? Предыдущее? Вывод: если нам надо найти последующее(большее) число мы двигаемся вправо, а если предыдущее (меньшее) мы двигаемся влево.
3 + 2 = + =
-Что вы можете рассказать об этой фигуре, опираясь на данные слова
ФИЗМИНУТКА | Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД:
Личностные УУД:
|
ΙΙ. Повторение | Задание №5 с 61 учебника (первый столбик в парах) второй столбик (№2 в рабочей тетради с.29) Задание №4 с 61 учебника (самостоятельно) Задание №6 с 61 (№3 в рабочей тетради с 29) Работаем методом перебора. 2*1*2=5 5*2*1=4 2+1+2=5 5-2+1=4 и т.д | |
ΙΙΙ. Итог | – Что интересного было сегодня на уроке? – Что узнали нового? – Какое задание понравилось больше всего? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доли 3 класс
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доли. 3 класс " Школа России"- презентация...
Математика"Числа от 1 до 10 и число 0.Закрепление знаний" (1 класс)
Презентация по данной теме....
Математика"Числа от 1 до 10 и число 0.Закрепление знаний" (1 класс)
Разработка урока....
Конспект урока математики "Решение задач на нахождение доли от числа и числа по его доле." 3 класс, УМК "Школа 2100"
Урок обобщения и повторения изученного.Целью данного урока является: закреплять понятие "доля", рассматривать решение задач на нахождение доли от числа, на нахождение числа по его доле....
Фрагмент мастер-класса по родному языку и литературе.
Фрагмент мастер-класса....
Конспект урока математики "Деление многозначного числа на однозначное число ( вида 312: 3)" 3 класс
Тип урока: открытие новых знаний ( ОНЗ)Учебник (УМК): «Школа 2000», Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться».Тема: «Деление многозначного числа на однозначное число (вида...