Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики.
олимпиадные задания (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Одна из главных задач школьного обучения – развитие творческих способностей обучающихся. А одним из путей творческого развития при изучении математики является формирование у учащихся характерных для математики приёмов мыслительной деятельности. Владение этими приёмами необходимо для самостоятельного управления процессом решения творческих задач, применения знаний в новых, необычных ситуациях.
Овладение этими приёмами происходит через решение развивающих задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания по математике.
1. Варианты контрольной работы были под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. Оценку «5» получили ребята, у которых номер варианта содержал цифры 0 или 2. Запиши номера этих вариантов.
2. Тетрадь купили за 3 рубля, ручку — за 5 рублей, а карандаш — за 7 рублей. Выбери выражение для стоимости покупки.
1) 3+5-7
2) 3+5+7
3) 7-5+3
3. Запиши следующие два числа последовательности 2, 6, 10 ...
4 Солнце взошло в 7 часов, а зашло в 19 часов. Сколько часов светило солнце?
5. Разложи 12 марок в два конверта так, чтобы в одном из них было на 2 марки больше, чем в другом.
Ответ: В первом конверте марок, во втором конверте_____ марок.
6. Дима пригласил своих друзей на дачу. Мама купила для них шоколадки «Алёнка» — 8 штук и шоколадки «Вдохновение» — 9 штук. Хватило ли всем друзьям по одной шоколадке, если было 12 ребят?
7. Волк, коза и козлята взвесились. Известно, что:
1 коза + 2 козленка = 1 волк
1 коза = 5 козлят.
Зная это, сосчитай:
Сколько козлят = 1 волк?
8. Как звали отца детей, если полное имя мальчика Иван Петрович, а его дедушку зовут Федор Михайлович?
9. Девочка сорвала себе 8 яблок, а брату на 4 меньше. Сколько яблок девочка должна отдать брату, чтобы яблок у них стало поровну?
10. На стол поставили 5 синих чашек, 7 красных чашек и 9 зеленых чашек, 7 синих блюдец, 4 красных блюдца и 11 зеленых блюдец. Сколько одноцветных пар можно составить? Сколько блюдец и чашек нужно докупить, чтобы получить наибольшее число однотонных пар?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение нестандартных задач как средство развития творческих способностей обучающихся на уроках русского языка.
Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов...
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности
Лилия Александровна Фомина, учитель начальных классов, «Почетный работник общего образования Российской Федерации», г.Курчатов, Курской области, МБОУ «СОШ №4». Развити...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/26/picture-403551-1435266873.jpg)
Мастер- класс «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках математики»
Развитие творческих способностей обучающихсяна уроках математики.Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/10/picture-847707-1478751629.jpg)
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературного чтения.
Данный доклад был представлен на научно-практической конференции педагогических работников г. Свободного....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-174282-1513260749.jpg)
"Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения в начальной школе"
В данной статье раскрываются основные виды творческих работ на уроках литературного чтения в начальной школе....
«Развитие творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства нетрадиционными способами»
Мастер-класс...
Формирование творческого потенциала учителя и ученика через развитие творческих способностей обучающихся на уроках в начальных классах.
Презентация "Формирование творческого потенциала учителя и ученика через развитие творческих способностей обучающихся на уроках в начальных классах"....