Главные вкладки
Атарщикова Наталья Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения, самообразование, саморазвитие, формирование основ самопознания у младших школьников.
Увлечения: Театр, чтение книг, воспитание детей.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ СШ №83
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atarshchikova-natalya-nikolaevna«Уча других, мы учимся сами».
Есть много профессий на Земле. Среди них профессия учителя одна из самых уважаемых и ответственных.
Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды, географии. Являясь одной самых древних, она остается востребованной и по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Остается лишь неизменным содружество педагога с детьми.
Учителя – земные люди, достигшие высокого уровня сознания и духовности. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди с любовью к этому делу.
Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанники объединены множеством интересов и увлечений.
Я – учитель начальных классов. Мой выбор профессии не случаен. В моей жизни было столько учителей: профессиональных, требовательных, справедливых, добрых, отзывчивых. Только сама став учителем, понимаю, сколько сил, энергии, терпения, творчества требует эта профессия, и даже не просто профессия, а стиль жизни.
Отношение к учителям всегда является критерием человечности, порядочности, как и отношение к родителям, Родине. Они являются частицей нашего бытия, они будто объединяют между собой поколения, т. к. передают свой опыт и знания младшим.
Поэтому надо любить учителей, помнить их, помогать им, облегчать их работу, чтобы как можно больше получать от них «умного, доброго, вечного»!
Спасибо Вам, мои Учителя!!!
О себе
Личное дело
учителя начальных классов
Атарщиковой Натальи Николаевны
Возраст: 49 лет
Характер: нордический, выдержанный
Вредных привычек
не имеет
Семейное положение: замужем, имеет сына 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я.Корчак "Как любить детей" , Ф. Кафка "Процесс", Ф. Достоевский "Братья Карамазовы", стихотворения М. Цветаевой
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 2010 году заняла 1 место в конкурсе «Имя твое – Учитель!» в номинации «Педагогическое эссе».
Наталья Николаевна является победителем Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологической проблематике(2010г).
Большое внимание Наталья Николаевна уделяет методической работе. Она принимала участие в городском семинаре «Современные педагогические технологии в аспекте личностно-ориентированного подхода», выступала на научно-практической конференции «Чтение и развитие детей» (2008г) в педагогическом университете, на Международной научно-практической конференции «Формирование исторического сознания учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности» (2011г.) в МОУ лицее №9 им. А.Н.Неверова. В 2008 -2009 учебном году провела мастер - класс и открытый урок по проблеме «Развитие интереса к самопознанию младших школьников» в рамках семинаров для слушателей курсов ВГИПК РО и являлась участником конференции: Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы образования: история и современность", региональная научно-практическая конференция "Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельного метода Л. Г. Петерсон в контесте преемственности дошкольного, начального и основного общего образования, международная научно-практическая конференция "Историческое образование: особенности реализации системемно-деятельностного подхода в современной школе".
В 2009/10 уч.году Наталья Николаевна представила свою авторскую программу «В союзе с природой» и получила Диплом I степени.
Атарщикова Н.Н. - победитель II Всероссийского конкурса на лучшую методическую
разработку по экологической проблематике( 2010г.)
Атарщикова Н.Н. - победитель III Всероссийского конкурса творческих работ обучающихся и педагогов "Мой учитель в номинации "Учитель об учителе" и диплом II степени в номинации "Литературные творческие работы"( 2014г.)
Атарщикова Н.Н. являлась координатором в организации проведения Всероссийского заочного интеллектуального конкурса "Эрудит России - 2013-2014"
Атарщикова Н.Н. в 2008 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Участник проекта "Одаренные дети- будущее России", награждена медалью "За вклад в развитие образования" в номинации "Учитель".
Моё портфолио
Духовное воспроизводство человека, сотворение личности - важнейшая социальная функция и назначение педагога в обществе. Содействуя формированию человека как созидателя всех материальных и духовных ценностей и как основной духовной ценности общества, педагоги непосредственно влияют и на развитие производительных сил общества, приобщают подрастающее поколение ко всем достижениям мировой культуры,создают тем самым предпосылки для дальнейшего прогресса человечества.
Мастерство - это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей!!! Развить заложенную в каждом ребенке способность к творчеству, воспитать у него качества, необходимые для того, чтобы в разных видах деятельности он мог успешно действовать и как исполнитель, и как творец – значит, воспитать человека неравнодушного, инициативного и целеустремленного.
Учитель должен быть искренен с детьми, должен сам верить в возможность превращений. Во всех видах деятельности дети чутко реагируют на малейшие проявления фальши и всегда отвечают любовью за любовь, а отстраненностью на отстраненность. Если же относиться к ребенку, как к равному, привлекать его и поощрять, маленькие творцы будут творить чудеса.
Педагог - мастер своего дела - это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей и особенно, детской психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
Наша дорога ведет к доброму, умному, вечному!
Она извилиста, терниста, но очень важна,
нужна и интересна.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты