Олимпиады по математике для обучающихся 2, 3, 4 классов
олимпиадные задания по математике на тему
Олимпиады по математике для обучающихся начальной школы
Школьный тур
Период проведения: декада по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_matematike_2_klass_shkolnyy_tur.docx | 15.16 КБ |
olimpiada_po_matematike_3_klass_shkolnyy_tur.docx | 15.34 КБ |
olimpiada_po_matemavtike_4_klass_shkolnyy_tur.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике для 2 класса
2012 – 2013 учебный год
ФИ участника _____________________________________ Класс: 2 «____»
1. Реши числовые ребусы. (рядом)
*5 + 9 = 6*
7*- 9 = *3
2.Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их:
o z s w
3. Зайчиха разложила 42 морковки на 7 кучек так, что кучек с одинаковым количеством морковок не было. При этом количество морковок в каждой кучке обозначается однозначным числом. Сколько морковок в каждой кучке? Напиши ответ:
1 кучка - ____ морковок 5-я кучка - ___ морковок
2 кучка - ____ морковок 6-я кучка - ___ морковок
3 кучка - ____ морковок 7-я кучка - ___ морковок
4 кучка - ____ морковок
4.Заполни цифрами квадрат так, чтобы сумма чисел по всем направлениям была равна 15:
4 | ||
5 | ||
6 |
5.В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ. 1 этаж __________________________________________
2 этаж __________________________________________
3 этаж __________________________________________
6.У трёх братьев по три сестры. Сколько всего детей в семье? _________________
7. В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков
на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее?
Напиши ответ: ______________________________________________________
8.В игрушечный грузовик помещается 2 кубика. Сколько поездок он должен сделать, чтобы перевезти
5 кубиков? Напиши ответ: ___________________________________
9.Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа? ___________________
10. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? ___________________________
11.Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?________________________
12. В коридоре детского сада стояли двухколесные и трехколесные велосипеды. У всех у них было 18 колес и 7 рулей. Сколько было двухколесных велосипедов?_______________________________
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике для 3 класса
2012 – 2013 учебный год
ФИ участника ____________________________ Класс: 3 «____»
1.Продолжи ряд: 5, 7, 11, 17, 25, ___,____, ____.
2.Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут?
_____________________________________________________________________________________
3. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем развернули проволоку и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника
4.Заполни пустые клетки так, чтобы сумма по всем направлениям равнялась 54 (числа не должны повторяться)
28 | 25 | |
21 | ||
8 |
5.Сколько треугольников на рисунке? ________________
6.Второклассникам надо посадить один ряд яблонь. Длина этого ряда 30 м, расстояние между
яблонями 3м. Сколько надо заготовить саженцев яблонь для посадки? ____________________
7. Нарисуй прямоугольник, площадь которого 12 см2, а сумма длин сторон 26 см.
( на обратной стороне листа, объясни)
8. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15. Сколько листов
разрезали? ________________________
9. Ученик начертил 4 отрезка. Каждый следующий отрезок на 2 см длиннее предыдущего. Найди длину первого отрезка, если длина четвертого составляет 12 см.
10. Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля, 20 марта. Соня и Галя родились в
одном месяце, а у Гали и у Кати день рождения обозначены одинаковыми числами. Кто, какого числа родился и в каком месяце? __________________________________________
11. Во дворе находятся куры и поросята. Всего 5 голов и 14 ног. Сколько во дворе кур и поросят? Напиши ответ.___________________________________________________
12. Между некоторыми цифрами поставь знаки действия и расставь скобки.
90 : 1 2 3 4 5 = 2
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике для 4 класса
2012 – 2013 учебный год
ФИ участника __________________ _____________ Класс: 4 «__»
1. Поставили подряд 8 мешков. Вес первого мешка – 88 кг, а вес следующего – на 8 кг меньше.
Найди массу всех мешков вместе.
1 мешок - 88 кг. 5 мешок - кг
2 мешок - кг. 6 мешок - кг
3 мешок - кг 7 мешок - кг
4 мешок - кг 8 мешок - кг
| 5 лет | 8 лет | 13 лет | 15 лет |
Таня | ||||
Юра | ||||
Света | ||||
Лена |
2. В семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет. Зовут их Таня, Юра, Света, Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад. Таня старше, чем Юра, а сумма
лет Тани и Светы делится на 3?
3.Заполни цифрами квадрат так, чтобы сумма чисел по всем направлениям была равна 75:
26 | ||
25 | ||
24 |
4.У двух мальчиков было вместе 8 груш. Когда один мальчик съел одну грушу, а другой – 3
груши, у них осталось груш поровну. Сколько груш было у каждого мальчика? ___________________
5. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери такие три числа, сумма которых будет равна
50, и напиши верное равенство.
______+ _______+ _______ = 50
6.У котят и цыплят 42 ноги и 12 голов. Сколько было котят и сколько было цыплят?_______________
7. Иванов, Петров, Сидоров и Фёдоров за контрольную работу по математике получили четыре оценки: 2, 3, 4, 5. Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это невнимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий. Лучше всех решил Фёдоров. Какую оценку получил каждый ученик? _____________________________________________________________________________
8. Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку – Семён Петрович. Каково отчество
Васиной мамы?_______________________________________________
9. Соедините числа 1280, 740, 600, 60 математическими знаками + или – так, чтобы в результате получился нуль (не применяя скобок) _________________________________________________
10. По столбу высотой 10 метров взбирается улитка. Днём она поднимается на 5 метров, а ночью опускается на 4 метра. Через сколько дней она окажется на вершине столба? _________________
11. За три дня в магазине продали 750 кг муки. В первый день продали 25 мешков, во второй день - 28 мешков, а в третий - 22 мешка муки. Сколько кг муки продавали каждый день?
(решение запиши на обратной стороне листа)_______________________________________
12. Пятачок посадил 8 желудей. Из всех желудей, кроме двух, выросли дубы. На всех дубах,
кроме двух, растут жёлуди. Жёлуди со всех плодоносящих дубов, кроме одного, - невкусные.
Сколько дубов с невкусными желудями?_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по математике для обучающихся 2 класса
Олимпиада по математике составлена для обучающихся 2 класса любой образовательной системы. Задания олимпиады включают 15 вопросов. В основном, это нестандартные задачи разных видов. К заданиям п...
Олимпиада по математике для обучающихся 3 класса. (школьный тур)
Олимпиада по математике. 3 класс. Фамилия, имя______________________________ Класс________ 1. Запиши все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого...
Олимпиада по математике для обучающихся 3 класса. (1 и 2 тур)
Олимпиада по математике 3 класс. 1 тур. Вариант 1. Фамилия, имя______________________________ Класс________ 1. Вычислите:(12 750 + 216 603 : 369 – 9 637) х 956 2. Выберите с...
Олимпиада по математике среди обучающихся 4 классов.
Данный материал нацелен проверить знания детей по предмету....
Олимпиада по математике для обучающихся 4 классов
МуМуниципальный этап предметной олимпиады для учащихся начальной школы...
Олимпиада по математике для обучающихся 4 класса
Задания олимпиады школьного этапа по математике для обучающихся 4 класса с ключом...
Олимпиада по математике для обучающихся 3 класса
Задания олимпиады по математике с ключом . 3 класс. Школьный тур...