Главные вкладки
Козлова Галина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение современных технологий в обучении.
Увлечения: Классическая музыка, чтение.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБОУ "Начальная школа №24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-nikolaevna-kozlovaИ своим и чужим делай добро, сколько можешь; и доброму и злому говори Доброе Слово!
Надеюсь, сайт поможет в моей работе: быстрее смогу связаться с учениками и родителями, смогу получать профессиональные советы коллег, смогу разместить актуальную информацию.
О себе
Козлова Галина Николаевна в 1980год закончила Рудненское педагогическое училище имени Ибрая Алтынсарина по специальности «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель начальных классов, старший пионервожатый». Диплом ГТ №100263 от 28июня 1980года; 1996 год – Нижневартовский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов». Диплом ЭВ №671670. Стаж педагогической работы (по специальности) 35 лет, имею высшую квалификационную категорию.
Согласно стратегической цели в области образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, в связи с переходом на ФГОС НОО непрерывно работаю над самообразованием и профессиональным развитием. В межаттестационный период окончила курсы повышения квалификации: 2010 год - «Актуальные проблемы обучения в современной начальной школе», 72ч, г. Ханты-Мансийск, удостоверение №5427; 2014год - краткосрочные курсы «Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации ФГОС ОО», 34ч, г. Ханты-Мансийск, удостоверение №190; 2015 год – «Современные методики и технологии начального общего образования (в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), 72ч, г. Нижневартовск, удостоверение №000101.
Знания, полученные на семинарах, курсах, вебинарах помогли в разработке и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся, а также в дальнейшем лично разработать и внедрить программы внеурочной деятельности кружков: «Интеллект мышление логика» (1-4), «Занимательная математика. Страна геометрия», «Удивительный мир слов», «Художественное творчество: станем волшебниками», «Художественное творчество: станем волшебниками», « В мире книг. Живые страницы» разработанные для внеурочных занятий с учащимися 1-4 классов на основе авторских программ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Участвовала в проведении семинаров-практикумов: «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования» (на примере системы УМК «Предшкольная пора») – 2013г; «Формирование и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий» - 2014г; «Система учебников «Алгоритм успеха» издательского центра «Вентана-Граф» как ресурс для реализации ФГОС основного общего образования» - 2014г.
В 2014 г. разработала и внедрила в учебный процесс учебно-методическое пособие «Мир глазами детей», электронную книгу на основе компетентностно-ориентированных заданий для учащихся начальной школы, рецензированные доцентом, кандидатом педагогических наук Т.Б. Казиахмедовым с опубликацией опыта в сборнике Нижневартовского государственного гуманитарного университета.
С 2009 по 2014 год возглавляя методическое объединение учителей начальных классов, разрабатывала и реализовывала планы работы МО, программы проведения предметных декад. Мною разработана и реализуется программа по русскому языку для 2 класса по УМК «Начальная школа ХХI века». В 2014 году разработала программу по внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС «Праздники, традиции и ремёсла народов России», «Занимательная математика».
В 2015-2016 учебном году мною запланировано повышение квалификации по теме: «Развитие УУД у младших школьников» согласно одной из задач программы «Концепция развития образования ХМАО-Югры до 2020 года».
Цель моей профессиональной деятельности: эффективное построение учебно-воспитательного процесса, учитывающего индивидуально-психологические особенности учащегося, активизирующего его личностный потенциал. Для реализации цели поставила перед собой следующие задачи: формировать основы умения учиться, создать условия индивидуального развития и самореализации каждого ученика; совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий; создавать благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей; систематически повышать свой профессиональный уровень через курсы и самообразование; цели моей профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации: предоставление качественного вариативного образования с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, формирование ключевых компетенций по предметам, способствующих личностному росту обучающихся, раскрытию творческого потенциала посредством урочной и внеурочной деятельности, формирование гражданской и духовно-нравственной личности.
Принимала участие: в разработке проекта основной образовательной программы школы на 2014-2015 г.г.; программы развития школы на период 2010-2014 г.г.; в проведении педагогических советов по теме: «Индивидуальная траектория формирования профессиональной компетентности»; «Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников».
МБОУ «СШ № 34» является пилотной площадкой по досрочному введению ФГОС НОО. На протяжении 3 лет, я принимала участие в составе рабочей группы проекта введения ФГОС НОО. Мною были представлены разработки методических рекомендаций для учителей на педагогическом совете «Я учитель нашей новой школы» (2012 г.).
В рамках реализации целей и задач программы воспитательной работы, направленной на создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся, установлено и поддерживается взаимодействие с городской библиотекой № 14, с городским драматическим театром, драматическим театром, школьным лесничеством «Бурундучок». В рамках преемственности дошкольного и школьного образования ведутся подготовительные курсы «Школа будущего первоклассника», что представлено в отчете о реализованных инициативах.
В рамках реализации договора о сотрудничестве с Нижневартовским социально-гуманитарным колледжем с 2014 года являюсь наставником студентов проходящих педагогическую практику. Моя образовательная деятельность как учителя строится в полном соответствии с Концепцией развития образования детей в ХМАО-Югре, целевой программы «Новая школа Югры», Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», в которых отмечено: главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наверное, трудно перечислить все книги, оказавшие влияние на мои сегодняшние взгляды. Отметить хотелось бы из русской классики "Мёртвые души" Н.В.Гоголя, "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевского. Из литературы XX века книги о Великой Отечественной войне Б.Васильева, К. Симонова, Некрасова и др., поэзию шестидесятников...
Мой взгляд на мир
Три вещи никогда не возвращаются обратно - ВРЕМЯ, СЛОВО, ВОЗМОЖНОСТЬ! Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность!!!
Мои достижения
Имею Почётную грамоту Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, награждена грамотой за организацию и проведение международного конкурса «ЭМУ-Эрудит», «ЭМУ-специалист», имею благодарственные письма за активное участие в проведении фестиваля ученических проектов «Грани познания», за участие в Межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира», благодарственное письмо за помощь и участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», награждена дипломом победителя второго городского конкурса чтецов «Зимние кружева», дипломом конкурса профессионального мастерства «Педагог года школы №34», грамотами за организацию и проведение Международного конкурса-игры по русскому языку «Ёж», Международного Чемпионата начальной школы «Вундеркинд»; награждена дипломом с отличием за работу в практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме: «Стандарты второго поколения: завтра начинается сегодня».
Разработала рабочие программы по следующим предметам учебного плана: «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС НОО, согласованные на заседании методического совета и утвержденные директором образовательной организации. К каждой программе есть методическое обеспечение, использую в своей деятельности иллюстративные материалы, видео и аудиозаписи, список Интернет-ресурсов в помощь обучающимся.
Для оценки планируемых результатов: предметных, метапредметных и личностных - осуществляю мониторинговые процедуры. Использую возможности современных оценочных средств: электронные тетради-тренажёры по русскому языку, математике и окружающему миру, позволяющих отрабатывать навыки и умения и осуществлять контроль, что влияет на повышение уровня успешности каждого ученика. При подготовке обучающихся к проведению промежуточной или итоговой диагностики использую комплексные контрольные работы для оценки предметных и мета предметных результатов. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочное время обеспечивает позитивную динамику качества знаний обучающихся.
Результаты педагогической деятельности рассматривались и получили одобрение на конференциях и педагогических советах: IХ международной научно-методической заочной конференции в г.Саратове (сборник научных трудов); конкурс инновационного педагогического опыта по внедрению ФГОС, проводимый ЦРО г.Нижневартовска; «Мониторинговые исследования как средства повышения качества образования».
Около 50% школьников участвуют во Всероссийском конкурсе «Еж», 20% во всероссийской олимпиаде по математике и знатоки русского языка, международной игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок», 45% во Всероссийской викторине «Кенгуру» и «Эму-эрудит. В период с 2009г. по 2015г. 11 обучающихся принимали участие в фестивале проектов «Открытие мира» (1, 2,3 место), «Грани познания» (1 место).
Воспитанники моего класса принимают активное участие в городских, всероссийских конкурсах рисунков и поделок, имеют призовые места и являются призёрами. Ежегодно мои обучающиеся принимают активное участие в научно-практических конференциях, межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира», городском фестивале ученических проектов «Грани познания».
С 2012 года по 2014 год работала в составе жюри межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира», городского фестиваля ученических проектов «Грани познания». 2011-2012 учебный год – организатор Всероссийского конкурса – игры по естествознанию «Человек и природа», 2015 год – организатор Международного конкурса по русскому языку «Ёж», международного Чемпионата начальной школы «Вундеркинд», мониторингового конкурса «ЭМУ – Специалист» и «ЭМУ - Эрудит». С 2007 по 2014 год принимала участие в работе ЕГЭ, ГИА.
Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся по предметам стабильно имеет положительную динамику, что подтверждают показатели: при100% успеваемости качество обучения составляет 75%. Это результат устойчивой мотивации к познанию, сформированности ключевых компетенций, познавательной активности.
Моё портфолио
Сайт учителя начальныйх классов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты