Интегрированный тренажер математика-литература
методическая разработка по математике на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
30 : 3 + 6 = Кто с умом спешит, тот всегда и во всем успевает. 16 20 18 16
20 : 2 ∙ 6 = Спеши, не торопясь, а медли без лени. 60 16 58 60
4 ∙ 5 + 47 = Вперед людей не забегай, а от людей не отставай. 67 56 65 67
10 : 5 + 56 = Спеши, да людей не смеши. 58 59 59 58
36 : 6 + 23 = Делано наспех и сделано на смех. 29 39 30 29
42 : 6 ∙ 5 = Долго рассуждай, да скоро делай! 35 40 32 35
49 : 7 ∙ 9 = Поспешить, да людей насмешить. 63 59 62 63
63 : 7 + 41 = Временем кто дорожит, тот зря в постели не лежит. 50 51 49 50
81 : 9 + 31 = Знай минутам цену, секундам счет. 40 41 59 40
5 ∙ 6 + 52 = Потерянного времени не догонишь. 82 80 81 82
56 : (27 - 19) = Время не птица — за хвост не поймаешь. 7 8 9 7
(13 + 32) : 5 = Пропущенный час годом не нагонишь. 9 8 10 9
Мы знаем: время растяжимо, Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его. Бывают у него застои, А иногда оно течет Незагруженное, пустое, Часов и дней ненужный счет. Пусть равномерны промежутки, Что разделяют наши сутки, Но, положив их на весы, Находим долгие минутки И очень краткие часы.
Источники: http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-o-vremeni/ - пословицы http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-pro-speshku/ - пословицы http://static.freepik.com/foto-gratis/resumen-fondo-azul--tiempo_21016408.jpg -фон http://s019.radikal.ru/i608/1210/69/31d22d49cdef.jpg - будильник -1 https://im2-tub-kz.yandex.net/i?id=de3a74f8732fb219f53032831b9e3f13&n=33&h=170 – будильник – 2 http://topcultured.com/wp-content/uploads/2012/07/Alarm-Clock.jpg - будильник -3 http://flatcast.web.tr/images/imported/2014/06/641.png - будильник с листьями http://www.askbooka.ru/stihi/samuil-marshak/my-znaem-vremya-rastyazhimo.html - стихотворение С.Маршака
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)
Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Открытый комбинированный урок "В гостях у сказки" (математика, литература) 1 класс
Отработка навыков сложения и вычитания в пределах десятка, выполнение логических заданий, заданий по комбинаторике, решение текстовой задачи; чтение русской народной сказки «Теремок», подготовка чтени...
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, МУЗЫКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 3 КЛАССЕ
В статье раскрываются преимущества интегрированных уроков. Такие уроки способствуют глубокому проникновению учащихся в слово, в мир красок и звуков, помогают формированию навыков грамотной устной и пи...
Интегрированный урок по математике, литературе и ИВТ с применением проектной задачи.
Тип задачи: Предметная проектная одновозрастная.Цели и педагогические задачи (педагогический замысел); Выявление понимания учащимися нахождения площади фигур, умение создавать с помощью ИВТ и ср...
Интегрированный урок математика - литература
Интегрированный урок - математика - литература 3 класс.Тема: Поэма Гомера "Илиада". Уравнения....
Использование сказок в образовательном процессе начальной школы: интеграция в занятия по математике, литературе и искусству
Сказки — это не только богатый источник культурных ценностей и важных жизненных уроков, но и мощный инструмент в образовательном процессе. Интеграция сказок в занятия по различным учебным предме...