Тематическое планирование, математика, 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Сергеева Ирина Борисовна

ОС "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп математика, 4 класс64.81 КБ

Предварительный просмотр:

График контрольных работ

№ п/п

Виды работ

Дата

план

факт

Турниры

1

Турнир 1. (Тест 1) Самый последний день каникул

02.09

2

Турнир 2. (Тест 2: контроль 1ч)

10.10

3

Турнир 3. (Тест: контроль 1 ч)

11.11

4

Турнир 4. (Тест: контроль 1 ч)

13.01

5

Турнир 5. (Тест: контроль 1ч)

20.03

Проекты

1

Проект 1. Модель машины времени. «Не только математика…»

(компетентностная задача    № 1)

09.10

2

Проект 2. Страничка из энциклопедии  «Не только математика…»

31.10

3

Проект3. Инсценировка: Российская ярмарка 18в. Решение задач («Не только математика...»)

25.12

4

Проект 4.  Играй и выигрывай. Решение задач («Не только математика...»)

19.03

5

Проект 5.  Страница нового учебника    

Контрольные работы

1

Контрольная работа №1 за 1 четверть по теме «Дроби»

15.10

2

Контрольная работа №2 за 2 четверть по теме «Арифметические   действия над числами»

23.12

3

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление  многозначных чисел»

19.02

4

Контрольная работа №4 за 3 четверть по теме «Умножение многозначных чисел»

12.03

5

Контрольная работа №5 за 4 четверть по теме «Деление многозначных чисел»

22.04

6

Итоговая контрольная работа  №6

06.05

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

УУД

Дата

план

факт

1. ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ

118

37

Презентация PowerPoint,

http://school-collection.edu.ru,

таблицы, электронные таблицы, ИД

Личностные

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
  • В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

- предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

- добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- перерабатывать полученную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот;

- переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Коммуникативные

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное; составлять план;

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

- учиться уважительно, относиться к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; учиться договариваться.

Регулятивные

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Личностные

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
  • В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

– не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные

  • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

- предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

- добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- перерабатывать полученную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот;

- переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Коммуникативные

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное; составлять план;

– работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

– активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

- учиться уважительно, относиться к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; учиться договариваться.

1.1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

8

1

Турнир 1. (Тест 1) Самый последний день каникул

1

- повторить вопросы

нумерации;

- вспомнить изученные алгоритмы действий над натуральными числами;

- рассмотреть текстовые задачи изученных ранее видов;

- вспомнить решение

уравнений изученных ранее видов;

- вспомнить названия

известных геометрии-ческих фигур и свойства прямоугольника

(квадрата)

02.09

2

Числа от 1до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

1

03.09

3

Арифметические  действия над числами

1

04.09

4

Арифметические  действия

1

05.09

5

Устные и письменные приёмы арифметиче-ских  действий

1

09.09

6

Арифметические  действия над числами

1

10.09

7

Порядок действий в выражениях

1

11.09

8

Порядок действий

1

12.09

1.2 ДРОБНЫЕ ЧИСЛА

18

Презентация PowerPoint,

http://school-collection.edu.ru,

таблицы, электронные таблицы, ИД                                                               

1.2.1 Сравнение дробей, нахождение части числа и числа по его части

8

9

Нахождение части от числа

1

- расширить представ-ления о дробных

числах (перейти от

понятия доли к понятию дроби);

- познакомиться с

алгоритмами опреде-ления части от числа, числа по его части, с алгоритмом опреде-ления, какую часть

одно число составляет от  другого;

- учиться сравнивать

дроби с одинаковыми

числителями и одина-ковыми знаменателями;

- вспомнить изученные ранее алгоритмы

определения периметра и площади прямоугольника

(квадрата), объема

прямоугольного

параллелепипеда;

- вспомнить названия

известных геометрии-ческих фигур и свойства прямоугольника

(квадрата)

16.09

10

Нахождение части от числа

1

17.09

11

Нахождение числа по его части

1

18.09

12

Нахождение части числа. Нахождение числа по его части

1

19.09

13

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

23.09

14

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

24.09

15

Сравнение дробей

1

25.09

16

Решение задач, содержащих в условии дроби

1

26.09

1.2.2 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

10

Презентация PowerPoint,

http://school-collection.edu.ru,

таблицы, электронные таблицы, ИД                                                               

17

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

30.09

18

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

01.10

19

Решение задач

1

02.10

20

Деление меньшего числа на большее

1

03.10

21

Какую часть одно число составляет от другого

1

07.10

22

Решение задач

1

08.10

23

Проект 1. Модель машины времени.

«Не только математика…»

(компетентностная задача    № 1)

1

09.10

24

Турнир 2. (Тест 2: контроль 1ч)

1

10.10

25

Дроби.

1

14.10

26

Контрольная работа №1 за 1 четверть по теме «Дроби» 

1

15.10

1.3 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 000

11

Презентация PowerPoint,

http://school-collection.edu.ru,

таблицы, электронные таблицы, ИД

27

Анализ работы. Многозначные числа. Разряды и классы

1

Учить:

- названию и

последовательности

чисел в пределах

1 000 000;

- продолжать учиться

производить устные

вычисления с много-значными числами

в случаях, сводимых к

вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности

вычислений.

16.10

28

Чтение и запись многозначных чисел

1

17.10

29

Сравнение чисел

1

21.10

30

Разрядные слагаемые

1

22.10

31

Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000

1

23.10

32

Чтение и запись многозначных чисел

1

24.10

33

Чтение и запись многозначных чисел

1

28.10

34

Миллион. Класс миллионов. Миллиард

1

29.10

35

Чтение и запись многозначных чисел

1

30.10

36

Проект 2. Страничка из энциклопедии  «Не только математика…»

1

31.10

37

Турнир 3. (Тест: контроль 1 ч)

1

11.11

2. ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

11

Презентация PowerPoint,

http://school-collection.edu.ru,

таблицы, электронные таблицы, ИД

38

Единицы длины

1

- продолжать учиться

читать и называть

многозначные числа;

- познакомиться с новыми единицами измерения массы: грамм, тонна;

- продолжать учиться

переводить заданную

величину из одних

единиц измерения в

другие;

- познакомиться с алгоритмом определе-ния площади прямо-угольного треугольника;

- вычислять объем

параллелепипеда (куба)

12.11

39

Единицы массы. Грамм, тонна

1

13.11

40

Единицы измерения величин

1

14.11

41

Единицы площади

1

18.11

42

Площадь фигур

1

19.11

43

Площадь    прямоугольного треугольника

1

20.11

44

Приближенное вычисление площадей. Палетка

1

21.11

45

Единицы объема

1

25.11

46

Решение задач

1

26.11

47

Точные и приближенные значения величин

1

27.11

48

Решение задач

1

28.11

  1. ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ (продолжение)

81

Презентация PowerPoint,

http://school-collection.edu.ru,

таблицы, электронные таблицы, ИД

1.4 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ

8

49

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли - продажи и взаимо-связи заданных в них троек величин;

- продолжать учиться устанавливать соотношение

между единицами измерения величин;

- обобщить известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел;

- сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объему.

02.12

50

Арифметические  действия

1

03.12

51

Устные и письменные приёмы арифметиче-ских  действий

1

04.12

52

Арифметические  действия над числами

1

05.12

53

Порядок действий в выражениях

1

09.12

54

Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности

1

10.12

55

Решение задач изученных видов

1

11.12

56

Решение задач

1

12.12

1.5 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ

73

Презентация PowerPoint,

http://school-collection.edu.ru,

таблицы, электронные таблицы, ИД

1.5.1.Умножение чисел

7

57

Умножение чисел. Группировка множителей.

1

16.12

58

Арифметические   действия над числами

1

17.12

59

Умножение многозначных чисел на однозначные

1

18.12

60

Умножение чисел

1

19.12

61

Контрольная работа №2 за 2 четверть по теме «Арифметиче-ские   действия над числами»

1

23.12

62

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение чисел

1

 

24.12

63

Проект3. Инсценировка: Российская ярмарка 18в. Решение задач («Не только математика...»)

1

 

- осознанно следовать

алгоритмам устных и письменных вычислений при умножении и делении многозначных чисел;

- осознанно следовать

алгоритмам проверки

вычислений;

- находить значения

выражений в 2-4 действия;

25.12

1.5.2.Деление круглых чисел

8

64

Турнир 4. (Тест: контроль 1 ч)

1

26.12

65

Деление круглых чисел

1

13.01

66

Арифметические  действия над числами

1

14.01

67

Деление числа на произведение

1

15.01

68

Деление круглых многозначных чисел на круглые числа

1

16.01

69

Арифметические  действия над числами

1

- устанавливать зависимость

между величинами,

характеризующими

процессы: движения

(пройденный путь, время, скорость), купли - продажи

(количество товара, его цена и стоимость);

- учиться решать задачи на одновременное движение двух объектов (навстречу и в

противоположных

направлениях)

Прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение (сумму, разность,

произведение, частное),

когда один из компонентов

  • осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 3−4 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий;
  • прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение (сумму, разность, произведение, частное), когда один из компонентов действия остаётся постоянным и когда оба компонента являются переменными;
  • прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение (сумму, разность, произведение, частное), когда один из компонентов действия остаётся постоянным и когда оба компонента являются переменными;
  • осознанно пользоваться алгоритмом нахождения значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных;
  • использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений вида: a ± x = b; x – a = b ; a ∙ x = b; x = b; a = b;
  • уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонент.

20.01

70

Деление с остатком на 10, 100. 1000

1

21.01

71

Деление круглых чисел с остатком

1

22.01

1.5.3.Уравнения

7

72

Уравнения

1

23.01

73

Арифметические   действия над числами

1

27.01

74

Уравнения

1

28.01

75

Арифметические   действия над числами

1

29.01

76

Деление многозначных чисел на однозначные

1

30.01

77

Деление многозначных чисел

1

03.02

78

Арифметические   действия над числами

1

04.02

1.5.4. Письменное деление многозначных чисел на однозначные

11

79

Письменное деление многозначных чисел на однозначные

1

05.02

80

Деление многозначных чисел на однозначные

1

06.02

81

Арифметические  действия  над числами

1

 

10.02

82

Деление многозначных чисел на однозначные

1

11.02

83

Арифметические  действия

1

12.02

84

Письменное деление многозначных чисел на круглые

1

13.02

85

Арифметические   действия над числами

1

17.02

86

Деление многозначных чисел на круглые

1

18.02

87

Контрольная работа №3 по теме «Умноже-ние и деление  многозначных чисел»

1

19.02

88

Анализ работы Задачи на встречное движение. Скорость сближения

1

20.02

89

Решение задач

1

24.02

1.5.5. Умножение на двузначное число

4

90

Умножение  на  двузначное число

1

25.02

91

Умножение многозначных чисел на двузначное число

1

26.02

92

Умножение многозначных чисел

1

27.02

93

Решение задач на движение в противоположных направлениях. Скорость удаления

1

03.03

1.5.6. Умножение на трёхзначное число

10

94

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

1

04.03

95

Умножение многозначных чисел

1

05.03

96

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

1

06.03

97

Решение задач на движение с отставанием

1

10.03

98

Решение задач на движение вдогонку

1

11.03

99

Контрольная работа №4 за 3 четверть по теме «Умножение многозначных чисел»

1

12.03

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Скорость сближения при движении в одном направлении

1

13.03

101

Решение задач на движение вдогонку

1

17.03

102

Составление задач на движение по схемам

1

18.03

103

Проект 4.  Играй и выигрывай. Решение задач («Не только математика...»)

1

19.03

1.5.7. Деление на двузначное число

8

104

Турнир 5. (Тест: контроль 1ч)

1

Уметь:

Использовать при решении различных задач и обосновании своих действий

знание о том, сколько

единиц каждого класса содержится в записи числа;

20.03

105

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число

1

31.03

106

Арифметические действия над числами

1

01.04

107

Арифметические  действия

1

02.04

108

Устные и письменные приёмы арифметиче-ских  действий

1

03.04

109

Арифметические  действия над числами

1

07.04

110

Порядок действий в выражениях

1

08.04

111

Элементы стохастики. Среднее арифметическое

1

- использовать при решении различных задач и обосновании своих действий

знание о позиционности

десятичной системы

счисления;

- выполнять устные и

письменные вычисления в пределах 1 000 000;

-  использовать при решении различных задач знание о

функциональной связи

между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние;

производительность труда, время работы, работа);

- решать задачи в 2-3

действия на все

арифметические действия, арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы,

краткие записи и другие модели).

- использовать при решении различных задач и обосновании своих действий

знание о позиционности

десятичной системы

счисления;

- выполнять устные и

письменные вычисления в пределах 1 000 000;

-  использовать при решении различных задач знание о

функциональной связи

между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние;

производительность труда, время работы, работа);

- решать задачи в 2-3

действия на все ариф-метические действия, арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы,

краткие записи и другие модели).

09.04

1.5.8. Деление на трёхзначное число

9

112

Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число

1

10.04

113

Деление многозначных чисел на трехзначное число

1

14.04

114

Арифметические действия над числами

1

15.04

115

Закрепление приёмов деления многозначных чисел на трехзначное число

1

16.04

116

Порядок действий в выражениях

1

17.04

117

Элементы стохастики. Круговая диаграмма

1

21.04

118

Контрольная работа №5 за 4 четверть по теме «Деление многозначных чисел»

1

22.04

119

Анализ контрольной работы. Арифметические действия над числами

1

23.04

120

Деление многозначных чисел

1

24.04

1.5.9. Числовой луч

9

121

Числовой луч, координаты точки на числовом луче

1

25.04

122

Адрес в таблице. Пара чисел

1

28.04

123

Элементы геометрии. Координаты точек на плоскости

1

29.04

124

Элементы геометрии. Соответствие между точками на плоскости и упорядоченными парами чисел

1

30.04

125

Координаты точек на плоскости

1

05.05

126

Итоговая контрольная работа  №6

1

06.05

127

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

07.05

128

Проект 5.  Страница нового учебника     

  «Не только математика ...»

1

08.05

129

Страница нового учебника    

1

12.05

3. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

7

Презентация PowerPoint,

http://school-collection.edu.ru,

таблицы, электронные таблицы, ИД

130

Нумерация чисел

1

13.05

131

Дроби

1

14.05

132

Арифметические  действия над числами

1

15.05

133

Порядок действий в выражениях

1

19.05

134

Координаты точек на плоскости

1

20.05

135

Величины и геометри-ческие фигуры

1

21.05

136

Решение задач

1

22.05

Итого

136

к/р - 6

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

118

1.

ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ

37

1.1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

8

1.2

ДРОБНЫЕ ЧИСЛА

18

1.2.1

Сравнение дробей, нахождение части числа и числа по его части

8

1.2.2

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

10

1.3

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 000

11

2.

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

11

1.

ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ (продолжение)

81

1.4

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ

8

1.5

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ

73

1.5.1.

Умножение чисел

7

1.5.2.

Деление круглых чисел

8

1.5.3.

Уравнения

7

1.5.4.

Письменное деление многозначных чисел на однозначные

11

1.5.5.

Умножение на двузначное число

4

1.5.6.

Умножение на трёхзначное число

10

1.5.7.

Деление на двузначное число

8

1.5.8.

Деление на трёхзначное число

9

1.5.9.

Числовой луч

9

3.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

7

Итого

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Математика. 2 класс

Планирование по УМК "Перспектива"...

Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...

Тематическое планирование математика 3 класс М.И.Моро Школа России

В данном материале помещена развёрнутая рабочая программа к учебнику математики для 3 класса в двух частях, авторского коллектива: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова,   ...

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...

Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова

Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...

Тематическое планирование (Математика 1 класс)

Тематические планирование по математике для 1 класса (программа Эльконин-Давыдов)...

УМК "Школа России", математика, тематическое планирование, 2 класс

Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2011....