Тематическое планирование, математика, 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
График контрольных работ
№ п/п | Виды работ | Дата | |
план | факт | ||
Турниры | |||
1 | Турнир 1. (Тест 1) Самый последний день каникул | 02.09 | |
2 | Турнир 2. (Тест 2: контроль 1ч) | 10.10 | |
3 | Турнир 3. (Тест: контроль 1 ч) | 11.11 | |
4 | Турнир 4. (Тест: контроль 1 ч) | 13.01 | |
5 | Турнир 5. (Тест: контроль 1ч) | 20.03 | |
Проекты | |||
1 | Проект 1. Модель машины времени. «Не только математика…» (компетентностная задача № 1) | 09.10 | |
2 | Проект 2. Страничка из энциклопедии «Не только математика…» | 31.10 | |
3 | Проект3. Инсценировка: Российская ярмарка 18в. Решение задач («Не только математика...») | 25.12 | |
4 | Проект 4. Играй и выигрывай. Решение задач («Не только математика...») | 19.03 | |
5 | Проект 5. Страница нового учебника | ||
Контрольные работы | |||
1 | Контрольная работа №1 за 1 четверть по теме «Дроби» | 15.10 | |
2 | Контрольная работа №2 за 2 четверть по теме «Арифметические действия над числами» | 23.12 | |
3 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 19.02 | |
4 | Контрольная работа №4 за 3 четверть по теме «Умножение многозначных чисел» | 12.03 | |
5 | Контрольная работа №5 за 4 четверть по теме «Деление многозначных чисел» | 22.04 | |
6 | Итоговая контрольная работа №6 | 06.05 |
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Оборудование | Основные виды учебной деятельности | УУД | Дата | |
план | факт | ||||||
1. ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ | 118 37 | Презентация PowerPoint, http://school-collection.edu.ru, таблицы, электронные таблицы, ИД | Личностные
– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. - в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Познавательные
- предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; - добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - перерабатывать полученную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот; - переходить от условно-схематических моделей к тексту. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); - учиться уважительно, относиться к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; учиться договариваться. Регулятивные - самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; - совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; - составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; - в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Личностные
– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. - в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Познавательные
- предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; - добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - перерабатывать полученную информацию: анализи-ровать, сравнивать, группировать факты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять текстовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот; - переходить от условно-схематических моделей к тексту. Коммуникативные - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение реше-ния учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - читать про себя тексты учебника и при этом: ставит вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; - договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); - учиться уважительно, относиться к позиции другого; не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; учиться договариваться. | ||||
1.1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 | 8 | ||||||
1 | Турнир 1. (Тест 1) Самый последний день каникул | 1 | - повторить вопросы нумерации; - вспомнить изученные алгоритмы действий над натуральными числами; - рассмотреть текстовые задачи изученных ранее видов; - вспомнить решение уравнений изученных ранее видов; - вспомнить названия известных геометрии-ческих фигур и свойства прямоугольника (квадрата) | 02.09 | |||
2 | Числа от 1до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. | 1 | 03.09 | ||||
3 | Арифметические действия над числами | 1 | 04.09 | ||||
4 | Арифметические действия | 1 | 05.09 | ||||
5 | Устные и письменные приёмы арифметиче-ских действий | 1 | 09.09 | ||||
6 | Арифметические действия над числами | 1 | 10.09 | ||||
7 | Порядок действий в выражениях | 1 | 11.09 | ||||
8 | Порядок действий | 1 | 12.09 | ||||
1.2 ДРОБНЫЕ ЧИСЛА | 18 | Презентация PowerPoint, http://school-collection.edu.ru, таблицы, электронные таблицы, ИД | |||||
1.2.1 Сравнение дробей, нахождение части числа и числа по его части | 8 | ||||||
9 | Нахождение части от числа | 1 | - расширить представ-ления о дробных числах (перейти от понятия доли к понятию дроби); - познакомиться с алгоритмами опреде-ления части от числа, числа по его части, с алгоритмом опреде-ления, какую часть одно число составляет от другого; - учиться сравнивать дроби с одинаковыми числителями и одина-ковыми знаменателями; - вспомнить изученные ранее алгоритмы определения периметра и площади прямоугольника (квадрата), объема прямоугольного параллелепипеда; - вспомнить названия известных геометрии-ческих фигур и свойства прямоугольника (квадрата) | 16.09 | |||
10 | Нахождение части от числа | 1 | 17.09 | ||||
11 | Нахождение числа по его части | 1 | 18.09 | ||||
12 | Нахождение части числа. Нахождение числа по его части | 1 | 19.09 | ||||
13 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 23.09 | ||||
14 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | 24.09 | ||||
15 | Сравнение дробей | 1 | 25.09 | ||||
16 | Решение задач, содержащих в условии дроби | 1 | 26.09 | ||||
1.2.2 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 10 | Презентация PowerPoint, http://school-collection.edu.ru, таблицы, электронные таблицы, ИД | |||||
17 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 30.09 | ||||
18 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 01.10 | ||||
19 | Решение задач | 1 | 02.10 | ||||
20 | Деление меньшего числа на большее | 1 | 03.10 | ||||
21 | Какую часть одно число составляет от другого | 1 | 07.10 | ||||
22 | Решение задач | 1 | 08.10 | ||||
23 | Проект 1. Модель машины времени. «Не только математика…» (компетентностная задача № 1) | 1 | 09.10 | ||||
24 | Турнир 2. (Тест 2: контроль 1ч) | 1 | 10.10 | ||||
25 | Дроби. | 1 | 14.10 | ||||
26 | Контрольная работа №1 за 1 четверть по теме «Дроби» | 1 | 15.10 | ||||
1.3 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 000 | 11 | Презентация PowerPoint, http://school-collection.edu.ru, таблицы, электронные таблицы, ИД | |||||
27 | Анализ работы. Многозначные числа. Разряды и классы | 1 | Учить: - названию и последовательности чисел в пределах 1 000 000; - продолжать учиться производить устные вычисления с много-значными числами в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений. | 16.10 | |||
28 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | 17.10 | ||||
29 | Сравнение чисел | 1 | 21.10 | ||||
30 | Разрядные слагаемые | 1 | 22.10 | ||||
31 | Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000 | 1 | 23.10 | ||||
32 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | 24.10 | ||||
33 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | 28.10 | ||||
34 | Миллион. Класс миллионов. Миллиард | 1 | 29.10 | ||||
35 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | 30.10 | ||||
36 | Проект 2. Страничка из энциклопедии «Не только математика…» | 1 | 31.10 | ||||
37 | Турнир 3. (Тест: контроль 1 ч) | 1 | 11.11 | ||||
2. ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ | 11 | Презентация PowerPoint, http://school-collection.edu.ru, таблицы, электронные таблицы, ИД | |||||
38 | Единицы длины | 1 | - продолжать учиться читать и называть многозначные числа; - познакомиться с новыми единицами измерения массы: грамм, тонна; - продолжать учиться переводить заданную величину из одних единиц измерения в другие; - познакомиться с алгоритмом определе-ния площади прямо-угольного треугольника; - вычислять объем параллелепипеда (куба) | 12.11 | |||
39 | Единицы массы. Грамм, тонна | 1 | 13.11 | ||||
40 | Единицы измерения величин | 1 | 14.11 | ||||
41 | Единицы площади | 1 | 18.11 | ||||
42 | Площадь фигур | 1 | 19.11 | ||||
43 | Площадь прямоугольного треугольника | 1 | 20.11 | ||||
44 | Приближенное вычисление площадей. Палетка | 1 | 21.11 | ||||
45 | Единицы объема | 1 | 25.11 | ||||
46 | Решение задач | 1 | 26.11 | ||||
47 | Точные и приближенные значения величин | 1 | 27.11 | ||||
48 | Решение задач | 1 | 28.11 | ||||
| 81 | Презентация PowerPoint, http://school-collection.edu.ru, таблицы, электронные таблицы, ИД | |||||
1.4 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ | 8 | ||||||
49 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли - продажи и взаимо-связи заданных в них троек величин; - продолжать учиться устанавливать соотношение между единицами измерения величин; - обобщить известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел; - сравнивать, упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объему. | 02.12 | |||
50 | Арифметические действия | 1 | 03.12 | ||||
51 | Устные и письменные приёмы арифметиче-ских действий | 1 | 04.12 | ||||
52 | Арифметические действия над числами | 1 | 05.12 | ||||
53 | Порядок действий в выражениях | 1 | 09.12 | ||||
54 | Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности | 1 | 10.12 | ||||
55 | Решение задач изученных видов | 1 | 11.12 | ||||
56 | Решение задач | 1 | 12.12 | ||||
1.5 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ | 73 | Презентация PowerPoint, http://school-collection.edu.ru, таблицы, электронные таблицы, ИД | |||||
1.5.1.Умножение чисел | 7 | ||||||
57 | Умножение чисел. Группировка множителей. | 1 | 16.12 | ||||
58 | Арифметические действия над числами | 1 | 17.12 | ||||
59 | Умножение многозначных чисел на однозначные | 1 | 18.12 | ||||
60 | Умножение чисел | 1 | 19.12 | ||||
61 | Контрольная работа №2 за 2 четверть по теме «Арифметиче-ские действия над числами» | 1 | 23.12 | ||||
62 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение чисел | 1 |
| 24.12 | |||
63 | Проект3. Инсценировка: Российская ярмарка 18в. Решение задач («Не только математика...») | 1 |
| - осознанно следовать алгоритмам устных и письменных вычислений при умножении и делении многозначных чисел; - осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений; - находить значения выражений в 2-4 действия; | 25.12 | ||
1.5.2.Деление круглых чисел | 8 | ||||||
64 | Турнир 4. (Тест: контроль 1 ч) | 1 | 26.12 | ||||
65 | Деление круглых чисел | 1 | 13.01 | ||||
66 | Арифметические действия над числами | 1 | 14.01 | ||||
67 | Деление числа на произведение | 1 | 15.01 | ||||
68 | Деление круглых многозначных чисел на круглые числа | 1 | 16.01 | ||||
69 | Арифметические действия над числами | 1 | - устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли - продажи (количество товара, его цена и стоимость); - учиться решать задачи на одновременное движение двух объектов (навстречу и в противоположных направлениях) Прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение (сумму, разность, произведение, частное), когда один из компонентов
| 20.01 | |||
70 | Деление с остатком на 10, 100. 1000 | 1 | 21.01 | ||||
71 | Деление круглых чисел с остатком | 1 | 22.01 | ||||
1.5.3.Уравнения | 7 | ||||||
72 | Уравнения | 1 | 23.01 | ||||
73 | Арифметические действия над числами | 1 | 27.01 | ||||
74 | Уравнения | 1 | 28.01 | ||||
75 | Арифметические действия над числами | 1 | 29.01 | ||||
76 | Деление многозначных чисел на однозначные | 1 | 30.01 | ||||
77 | Деление многозначных чисел | 1 | 03.02 | ||||
78 | Арифметические действия над числами | 1 | 04.02 | ||||
1.5.4. Письменное деление многозначных чисел на однозначные | 11 | ||||||
79 | Письменное деление многозначных чисел на однозначные | 1 | 05.02 | ||||
80 | Деление многозначных чисел на однозначные | 1 | 06.02 | ||||
81 | Арифметические действия над числами | 1 |
| 10.02 | |||
82 | Деление многозначных чисел на однозначные | 1 | 11.02 | ||||
83 | Арифметические действия | 1 | 12.02 | ||||
84 | Письменное деление многозначных чисел на круглые | 1 | 13.02 | ||||
85 | Арифметические действия над числами | 1 | 17.02 | ||||
86 | Деление многозначных чисел на круглые | 1 | 18.02 | ||||
87 | Контрольная работа №3 по теме «Умноже-ние и деление многозначных чисел» | 1 | 19.02 | ||||
88 | Анализ работы Задачи на встречное движение. Скорость сближения | 1 | 20.02 | ||||
89 | Решение задач | 1 | 24.02 | ||||
1.5.5. Умножение на двузначное число | 4 | ||||||
90 | Умножение на двузначное число | 1 | 25.02 | ||||
91 | Умножение многозначных чисел на двузначное число | 1 | 26.02 | ||||
92 | Умножение многозначных чисел | 1 | 27.02 | ||||
93 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. Скорость удаления | 1 | 03.03 | ||||
1.5.6. Умножение на трёхзначное число | 10 | ||||||
94 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число | 1 | 04.03 | ||||
95 | Умножение многозначных чисел | 1 | 05.03 | ||||
96 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число | 1 | 06.03 | ||||
97 | Решение задач на движение с отставанием | 1 | 10.03 | ||||
98 | Решение задач на движение вдогонку | 1 | 11.03 | ||||
99 | Контрольная работа №4 за 3 четверть по теме «Умножение многозначных чисел» | 1 | 12.03 | ||||
100 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Скорость сближения при движении в одном направлении | 1 | 13.03 | ||||
101 | Решение задач на движение вдогонку | 1 | 17.03 | ||||
102 | Составление задач на движение по схемам | 1 | 18.03 | ||||
103 | Проект 4. Играй и выигрывай. Решение задач («Не только математика...») | 1 | 19.03 | ||||
1.5.7. Деление на двузначное число | 8 | ||||||
104 | Турнир 5. (Тест: контроль 1ч) | 1 | Уметь: Использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о том, сколько единиц каждого класса содержится в записи числа; | 20.03 | |||
105 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число | 1 | 31.03 | ||||
106 | Арифметические действия над числами | 1 | 01.04 | ||||
107 | Арифметические действия | 1 | 02.04 | ||||
108 | Устные и письменные приёмы арифметиче-ских действий | 1 | 03.04 | ||||
109 | Арифметические действия над числами | 1 | 07.04 | ||||
110 | Порядок действий в выражениях | 1 | 08.04 | ||||
111 | Элементы стохастики. Среднее арифметическое | 1 | - использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о позиционности десятичной системы счисления; - выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1 000 000; - использовать при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа); - решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия, арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). - использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о позиционности десятичной системы счисления; - выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1 000 000; - использовать при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа); - решать задачи в 2-3 действия на все ариф-метические действия, арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | 09.04 | |||
1.5.8. Деление на трёхзначное число | 9 | ||||||
112 | Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число | 1 | 10.04 | ||||
113 | Деление многозначных чисел на трехзначное число | 1 | 14.04 | ||||
114 | Арифметические действия над числами | 1 | 15.04 | ||||
115 | Закрепление приёмов деления многозначных чисел на трехзначное число | 1 | 16.04 | ||||
116 | Порядок действий в выражениях | 1 | 17.04 | ||||
117 | Элементы стохастики. Круговая диаграмма | 1 | 21.04 | ||||
118 | Контрольная работа №5 за 4 четверть по теме «Деление многозначных чисел» | 1 | 22.04 | ||||
119 | Анализ контрольной работы. Арифметические действия над числами | 1 | 23.04 | ||||
120 | Деление многозначных чисел | 1 | 24.04 | ||||
1.5.9. Числовой луч | 9 | ||||||
121 | Числовой луч, координаты точки на числовом луче | 1 | 25.04 | ||||
122 | Адрес в таблице. Пара чисел | 1 | 28.04 | ||||
123 | Элементы геометрии. Координаты точек на плоскости | 1 | 29.04 | ||||
124 | Элементы геометрии. Соответствие между точками на плоскости и упорядоченными парами чисел | 1 | 30.04 | ||||
125 | Координаты точек на плоскости | 1 | 05.05 | ||||
126 | Итоговая контрольная работа №6 | 1 | 06.05 | ||||
127 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 07.05 | ||||
128 | Проект 5. Страница нового учебника «Не только математика ...» | 1 | 08.05 | ||||
129 | Страница нового учебника | 1 | 12.05 | ||||
3. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 7 | Презентация PowerPoint, http://school-collection.edu.ru, таблицы, электронные таблицы, ИД | |||||
130 | Нумерация чисел | 1 | 13.05 | ||||
131 | Дроби | 1 | 14.05 | ||||
132 | Арифметические действия над числами | 1 | 15.05 | ||||
133 | Порядок действий в выражениях | 1 | 19.05 | ||||
134 | Координаты точек на плоскости | 1 | 20.05 | ||||
135 | Величины и геометри-ческие фигуры | 1 | 21.05 | ||||
136 | Решение задач | 1 | 22.05 | ||||
Итого | 136 | к/р - 6 |
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | ||
118 | ||||
1. | ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ | 37 | ||
1.1 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 | 8 | ||
1.2 | ДРОБНЫЕ ЧИСЛА | 18 | ||
1.2.1 | Сравнение дробей, нахождение части числа и числа по его части | 8 | ||
1.2.2 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 10 | ||
1.3 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 000 | 11 | ||
2. | ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ | 11 | ||
1. | ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ (продолжение) | 81 | ||
1.4 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ | 8 | ||
1.5 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ | 73 | ||
1.5.1. | Умножение чисел | 7 | ||
1.5.2. | Деление круглых чисел | 8 | ||
1.5.3. | Уравнения | 7 | ||
1.5.4. | Письменное деление многозначных чисел на однозначные | 11 | ||
1.5.5. | Умножение на двузначное число | 4 | ||
1.5.6. | Умножение на трёхзначное число | 10 | ||
1.5.7. | Деление на двузначное число | 8 | ||
1.5.8. | Деление на трёхзначное число | 9 | ||
1.5.9. | Числовой луч | 9 | ||
3. | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 7 | ||
Итого | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Математика. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование математика 3 класс М.И.Моро Школа России
В данном материале помещена развёрнутая рабочая программа к учебнику математики для 3 класса в двух частях, авторского коллектива: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, ...
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Тематическое планирование (Математика 1 класс)
Тематические планирование по математике для 1 класса (программа Эльконин-Давыдов)...
УМК "Школа России", математика, тематическое планирование, 2 класс
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2011....