Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математика 2 класс 2011-2012.doc | 210 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 2 класс 2011-2012
Учебник для общеобразовательной школы 2 класс
( Т.К.Оспанов, Ш,Х,Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, К.А. Ерешева,М.В.Маркина
3-е издание - Алматы:Атамура,2009.)
4часа в неделю 34×4 =136
I ЧЕТВЕРТЬ
Тема: Числа в пределах ста
№ | Тема урока | Кол-во час | Основные задачи | Дата |
Числа в пределах 100 | ||||
1 | Счёт десятками и единицами. стр. 4-5 №4 | 1 | Повторят приёмы сложения и вычитания десятков,ед. Проанализируют особенности сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел. Решат возможные решения творческого задания. | 02.09.11 |
2 | Чтение запись и сравнение двузначных чисел. Число 100. Стр. 6-7№4(б) | 1 | Смогут записывать двузначные числа. Сравнят двузначные числа по месту и порядку. Закрепят табличное сложении и вычитание. | 05.09.11 |
3 | Метр(м). Измерение длины. Стр. 8-9 №6 | 1 | Смогут измерять длину различных предметов в см, м. Установят соотношение единиц длины. Классифицируют геометрические фигуры. | 06.09.11 |
4 | Сравнение. Стр.10-11 | 1 | Смогут читать и записывать верные и неверные равенства и неравенства Сформулируют правило на разностное сравнение. Закрепят алгоритм сравнения выражений | 07.09.11 |
5 | Проверка сложения. Стр12-13 | 1 | Смогут применить способ проверки сложения. Сделают вывод о способе проверки действия сложения. Смогут отличать геометрические фигуры. | 09.09.11 |
6 | Проверка вычитания. Стр. 14-15 | 1 | Смогут выполнять проверку вычитания сложением. Установят взаимосвязь между компонентами и результатами действия. Докажут, что действия сложение и вычитание- взаимообратные. | 12.09.11 |
7 | Масса и её измерение. Килограмм(кг). Стр. 16-17 | 1 | Смогут сравнивать предметы по массе с помощью весов. Сделают вывод об особенностях вычислений именованных величин. | 13.09.11 |
8 | Емкость и её измерение. Литр. Стр 18-19 | 1 | Смогут сравнить объём предметов с помощью переливания. Проанализируют особенности решения задач со значениями величин. Решат творческое задание. | 14.09.11 |
9 | Многоугольник Стр. 20-21 | 1 | Смогут определять и называть различные виды многоугольников по различным признакам. Сравнят различные геометрические фигуры. | 16.09.11 |
10 | Прямой и непрямой угол. Стр. 22-23 | 1 | Смогут различать и определять различные виды углов. Решат и объяснят ход решения задачи на нахождение остатка. | 19.09.11 |
11 | Повторение. Стр.24-25 | 1 | Закрепят полученные знания. Проведут подготовительную работу к проверке ЗУН. | 20.09.11 |
12 | Контрольная работа | 1 | Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки учащихся. | 21.09.11 |
13 | Сложение и вычитание (□ дес.± 1). Стр. 26-27 №6 | 1 | Смогут выполнять способы сложения и вычитания десятков и единиц и соответствующих величин. Продолжат логическую «цепочку» записи примеров на изучаемую тему и объяснят ход своих рассуждений. | 23.09.11 |
14 | Сложение и вычитание (50+3, 53 -3). Стр.28-29 33(б) | 1 | Смогут выполнять способы сложения и вычитания чисел, основанных на знании о десятичном составе чисел. Обоснуют решение взаимообратных задач. Продемонстрируют разложение двузначных чисел на десятки и единицы. | 26.09.11 |
15 | Повторение. Стр.30-31 №3.6 | 1 | Смогут разложить двузначные числа на десятки и единицы. Решат взаимообратные задачи. Классифицируют различные виды углов по их признакам. | 27.09.11 |
16 | Числовые буквенные выражения. Стр.32-33 | 1 | Смогут составлять, читать и записывать различные виды выражений. Сравнят различные двузначные числа. Определят и назовут различные элементы, характеризующие многоугольник. | 28.09.11 |
17 | Сравнение числовых выражений. Стр.34 -35 №5,7. | 1 | Смогут читать, записывать и сравнивать числовые выражения. Сделают вывод об особенностях сравнения числовых выражений, основанных на знании состава десятичных чисел. Сравнят различные виды углов. | 30.09.11 |
18 | Повторение Стр.36-37 | 1 | Смогут сравнивать числовые выражения. Сравнят различные виды углов и сделают вывод. Закрепят умения решать взаимообратные задачи. | 03.10.11 |
19 | Числовые равенства и неравенства. Стр.38-39 №4,5 | 1 | Составят прочтут и запишут числовые равенства и неравенства. Установят логическую взаимосвязь при составлении и решении обратных примеров. | 04.10.11 |
20 | Повторение. Стр.40-41 | 1 | Закрепят понятие о числовых равенствах и неравенствах. Смогут составлять и решать взаимообратные задачи, измерять стороны многоугольника, сравнивать двузначные числа. | 05.10.11 |
21 | Повторение. Самостоятельная работа. | Закрепят понятие о числовых равенствах и неравенствах. Смогут составлять и решать взаимообратные задачи, измерять стороны многоугольника, сравнивать двузначные числа. | 07.10.11 | |
22 | Понятие о времени. Час (ч). Минута (мин) Стр. 42-43 №5,6 | 1 | Смогут определять время по циферблату, определять отношения между минутой и часом. Установят логическую взаимосвязь при решении взаимообратных задач. | 10.10.11 |
23 | Единицы времени: сутки, год, век. Стр.44-45 №4,5. | 1 | Смогут различать единицы времени. Проведут сравнительный анализ сложения, вычитания. Установят взаимосвязь между компонентами и результатами действий. | 11.10.11 |
24 | Повторение. Стр. 46-47 №5 | 1 | Закрепить знания, приобретенные на последних уроках, решить задачи на разностное сравнение с использованием единиц измерения времени. | 12.10.11 |
25 | Порядок выполнения действий. Скобки. Стр. 48-49 №3,4. | 1 | Смогут определять порядок выполнения действий в выражениях. Установят необходимость первоочерёдности выполнения действия, взятого в скобки. Смогут применить полученные знания о единицах измерения времени. | 14.10.11 |
26 | Повторение Стр.50-53. | 1 | Смогут определять порядок выполнения действий в выражениях. Составят и решат взаимообратные задачи. Сравнят различные единицы измерения. | 17.10.11 |
27 | Повторение. | 1 | Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки и устранить их причины. | 18.10.11 |
28 | Повторение. Самостоятельная работа. | 1 | Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки и устранить их причины. | 19.10.11 |
29 | Сложение и вычитание23+2,25-2. Стр. 54-55 | 1 | Смогут выполнять сложение, вычитание двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд. Определят порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 21.10.11 |
30 | Сложение и вычитание 26+30, 56-30. Стр 56-57. | 1 | Смогут выполнять действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятков. Смогут применять приём устного выполнения сложения и вычитания двузначных чисел. Научатся аргументировано доказывать свою точку зрения. | 24.10.11 |
31 | Сложение и вычитание 3+56 и 30+24. Стр. 58-59 | 1 | Смогут устно выполнять сложение, вычитание двузначного и однозначного чисел, двузначного числа и десятков без перехода через десяток. Смогут применить переместительное свойство сложения и доказывать своё утверждение. | 25.10.11 |
3233 | Повторение. Стр. 60-61 | 2 | Закрепят устное сложение и вычитание двузначных чисел. | 26,28. 10.11 |
34 | Контрольная работа Стр.51-53 | 1 | Проверить уровень усвоения способов вычисления по теме «Устные способы сложения и вычитания» | 31.10.11 |
35 | Повторение. Стр.62-63,64-65. | 1 | Закрепят устное сложение и вычитание двузначных чисел. Докажут правильность выбора решения, используя изученные правила. | 01.11.11 |
3637 | Сложение и вычитание числа 2 (□ ±2). Повторение. Стр. 66-67 № 4,5 | 2 | Смогут применять приём сложения и вычитания числа 2 по частям в табличных случаях. Установят взаимосвязь между задачами, где вторая задача является продолжением первой. Закрепят способы сложения и вычитания числа 2 с переходом через десяток. | 02, 04.11.11 |
II- четверть
Тема: Табличное сложение и вычитание
38 | Задача, решаемая в два действия. Стр.68-69 №4. | 1 | Научатся решать задачи в два действия на нахождение суммы и остатка. Определят и сделают вывод о существование признака задачи, решаемой в два действия. Закрепят таблицу сложения числа 2 и соответствующие случаи вычитания. | 14.11.11 |
39 | Сложение и вычитание числа 3 (□ ±3). Стр.70-71 | 1 | Научатся выполнять случаи сложения и вычитания числа 3 с переходом через десяток. Объяснят особенности решения задач в два действия. Закрепят навык применения случаев табличного сложения и вычитания числа 3. | 15.11.11 |
40 | Повторение 3 (□ ±3). Стр. 72-73 №5,6. | 1 | Научатся выполнять случаи сложения и вычитания чисел при выполнении действий, связанных с простейшими буквенными выражениями, уравнениями. Сравнят решение задач в одно действие и два действия и сделают вывод об их различиях. | 16.11.11 |
41 | Сложение и вычитание числа 4 (□ ±4). Стр.74-75 № 4,5. | 1 | Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 4 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений, состоящих из двух действий. Сделают вывод о способах сложения и вычитания числа 4 в случаях перехода через десяток. | 18.11.11 |
42 | Повторение 4 (□ ± 4). Стр. 76-77 №3,5. | Смогут применять табличное сложение и вычитание числа 4 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений. Сравнят условия, вопросы и решения задач разного вида и сделают вывод об особенностях их решения. | 21.11.11 | |
43 | Сложение и вычитание числа 5 (□ ±5). Стр.77 – 78 № 3. | 1 | Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 5 при выполнении действий, связанных с вычислениями выражений. Сделают вывод о способах сложения и вычитания числа 5 в случаях перехода через десяток. | 22.11.11 |
44 | Повторение 5 (□ ± 5). Стр. 79-80 № 6. | 1 | Смогут применять полученные знания табличного сложения и вычитания числа 5 при выполнении действий, связанных с простыми буквенными выражениями. Проанализируют и сделают вывод об особенностях решения задач в два действия. | 23.11.11 |
45 | Самостоятельная работа | 1 | Определить уровень усвоения материалов по теме «Табличное сложение и вычитание чисел 2,3,4,5» | 25.11.11 |
46 | Сложение и вычитание числа 6 (□ ±6). Стр. 80-81 №3. | 1 | Применят табличное сложение и вычитание числа 6 при выполнении вычислений, связанных с выражениями, состоящими из двух действий. Сравнят и проанализируют решение задачи в два действия на нахождение большего или меньшего значения. | 28.11.11 |
47 | Повторение 6 (□ ± 6). Стр. 82-83 № 6 | 1 | Закрепят навык выполнения табличного сложения и вычитания при вычислениях, связанных с простейшими буквенными выражениями, уравнениями, решением примеров. | 29.11.11 |
48 | Сложение и вычитание числа 7 (□ ±7). Стр. 84-85 №5 | 1 | Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 7, в процессе выполнения вычислений, связанных с выражениями, состоящими из двух действий. Сравнят и проанализируют особенности решения задач в одно и два действия. | 30.11.11 |
49 | Повторение 7 (□ ± 7). Стр 86-87 № 5, 6. | 1 | Закрепят соответствующие варианты таблицы сложения и вычитания числа7. Составят алгоритм решения задач в два действия. | 02.12.11 |
50 | Контрольная работа | 1 | Проверить усвоение табличных случаев сложения и вычитания чисел 2,3,4,5,6,7. Уметь решать задачи в два действия, сравнивать выражения на основе знания соотношений между величинами. | 05.12.11 |
51 | Прямоугольник. Свойства сложения. Стр. 88-89 №4,5. | 1 | Установят и выделят существенные признаки прямоугольника. Сделают вывод о переместительном и сочетательном свойствах сложения в процессе сравнения разных выражений и их значений. | 06.12.11 |
52 | Свойство прямоугольника. Стр.90-91 | 1 | Установят и смогут назвать свойства прямоугольника. Проанализируют различные способы решения задач в два действия и сделают вывод об использовании сочетательного свойства сложения. | 07.12.11 |
53 | Квадрат. Стр. 92-93 №4,5. | 1 | Установят существенные признаки квадрата. Проанализируют различные способы решения задач в два действия и сделают вывод об использовании сочетательного свойства сложения. | 09.12.11 |
54 | Повторение. Стр. 94-95 | 1 | Закрепят табличное сложение и вычитание чисел в процессе выполнения всевозможных действий. Объяснят различные способы решения задач. Обобщать знания о способах сложения и вычитания чисел с переходом через десяток. | 12.12.11 |
55 | Самостоятельная работа. | 1 | Выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков табличного сложения и вычитания с переходом через десяток; распознавать различные геометрические фигуры. | 13.12.11 |
56 | Сложение и вычитание числа 8 (□ ±8). Стр. 96-97. | 1 | Смогут применять случаи табличного сложения и вычитания числа 8 с переходом через десяток при выполнении вычислений. Проанализируют и определят основные составляющие компоненты задачи. Решат задачи с понятием «столько же». | 14.12.11 |
57 | Повторение 8 (□ ± 8) Стр.98-99 | 1 | Продемонстрируют выполнение табличного сложения и вычитания при вычислениях, связанных с простейшими буквенными выражениями. Сравнят и выделят особенности при решении задач в одно и два действия. Закрепят способы сложения числа 8. | 19.12.11 |
58 | Сложение и вычитание числа 9 (□ ±9). Стр. 100-101 | 1 | Используют табличное сложение и вычитание числа 9 в связи с решением выражений в два действия. Определят существенные признаки задачи и сделают вывод. Выяснят понятие «столько же» на примере составления задач в одно и два действия. | 20.12.11 |
59 | Повторение. 9 (□ ± 9). Стр.102-103 | 1 | Применят табличное сложение и вычитание при вычислениях. Сравнят и проанализируют решения задач. Обобщат и закрепят знания табличного сложения и вычитания числа 9 с переходом через десяток. | 21.12.11 |
60 | Контрольная работа | 1 | Определить уровень усвоения материала по теме «Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток» | 23.12.11 |
61 | Прямой угол, острый угол, тупой угол. Стр 104-105. | 1 | Определят и сравнят разные виды углов многоугольника с прямыми углами. Решат задачу более высокого уровня. Решат уравнения, используя способ подбора. | 26.12.11 |
62 | Периметр многоугольника (квадрата), треугольника. Стр 106- 107. | 1 | Измерят стороны многоугольника и найдут сумму их длин. Сделают вывод о нахождении периметра многоугольника. | 27.12.11 |
63 | Повторение. Стр.108-109.110-111. | 1 | Измерят стороны многоугольника и найдут сумму их длин. Проанализируют смысл понятия «периметр квадрата». Закрепят умения решать задачи в два действия. | 28.12.11 |
III- четверть | ||||
64 65 66 | Повторение. Решение уравнения Стр112-113 Стр.114-115 Стр. 116-117 | 3 | Решат уравнения с неизвестными слагаемыми на основе вычитания из обеих частей одного и того же числа. Проанализируют и пояснят смысл понятия уравнения. Закрепят навыки табличного сложения и вычитания с переходом через десяток. | 09.01.12 10.01.12 11.01.12 |
67 | Повторение. Стр.118-119 | 1 | Решат уравнения всех изученных видов и самостоятельно прокомментируют ход решения. | 13.01.12 |
68 | Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7. Стр.120-121 | 1 | Смогут складывать и вычитать двузначные числа и однозначные числа с переходом через разряд. Объяснят новые способы сложения и вычитания чисел. | 17.01.12 |
69 | Повторение. Стр 122-123 | 1 | Смогут выполнять различные действия при нахождении выражений. Составят и решат задачи в одно действие. Закрепят способы сложения и вычитания. | 18.01.12 |
70 | Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24. Стр. 124-125. | 1 | Смогу применить соответствующие способы вычислений с опорой на наглядность. Сделают вывод об этапах выполнения соответствующих способов сложения и вычитания двузначных чисел. | 20.01.12 |
71 | Повторение. Стр.126-127. | 1 | Составят, решат, изменят взаимообратные задачи в одно действие. Проанализируют и восстановят порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Закрепят способы сложения и вычитания. | 23.01.12 |
72 | Сложение и вычитание в случаях 26+7 и 33-7.Два способа Стр. 128-129 | 1 | Смогут применить способы сложения вычитания однозначного числа по частям. Проанализируют и решат задачи в два действия на нахождение суммы и остатка. Назовут существенные признаки четырёхугольников. | 24.01.12 |
73 | Повторение. Стр.130 | 1 | Смогут применить изученные способы сложения и вычитания двузначных чисел. Составят, решат взаимообратные задачи в одно действие. Выполнят различные вычисления числовых и буквенных выражений. | 25.01.12 |
74 | Сложение и вычитание в случаях 26+7 и 33-7 Стр.131-132 | 1 | Применять поразрядный способ сложения и вычитания чисел. Проанализируют и решат задачи в два действия, связанные с отношениями «больше или меньше на несколько ..», «столько же». | 27.01.12 |
75 | Повторение. Стр.132-133. | 1 | Смогут выполнять вычисления, связанные с уравнениями, буквенными выражениями и выражениями со сложной структурой. Проанализируют ход решения задачи в одно действие. Закрепят способы сложения чисел с переходом через десяток. | 30.01.12 |
76 | Самостоятельная работа | 1 | Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки учащихся. | 31.01.12 |
77 | Повторение (Нахождение периметра прямоугольники). Стр.134-135. | 1 | Измерят длину сторон прямоугольника и найдут его периметр. Проанализируют и установят взаимосвязь между отношениями единиц измерения длины. Закрепят умения выполнять действия с десятками. | 01.02.12 |
78 | Повторение (Нахождение периметра прямоугольника, треугольника, квадрата).Стр.137 | 1 | Измерят длины сторон треугольника, прямоугольника, квадрата и находить их периметр | 03.02.12 |
79 80 81 | Повторение Стр.138-139 Стр.140-141, 142-143. | 3 | Совершенствовать умения учащихся составлять и решать задачи разного вида; находить периметр различных геометрических фигур; сравнить и вычислить различные единицы измерения. | 06.02.12 07.02.12 08.02.12 |
82 | Контрольная работа | 1 | Определить уровень усвоения учащимися вопросов, рассмотренных по теме «Устное сложение и вычитание с переходом через десяток», выявить типичные ошибки. | 10.02.12 |
83 | Повторение. Работа над ошибками.Стр.146-147 | 1 | Составят и решат задачи в одно и два действия. Объяснят способы решения уравнений. Проведут работу над ошибками. | 13.02.12 |
Письменные способы сложения и вычитания- 19 часов | ||||
84 | Письменное сложение и вычитание в случаях 45+23 и 68-23. Стр.148-149. | 1 | Смогут применить способы устного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, опираясь на знания о десятичном составе числа. Проанализируют и сделают вывод о способах сложения и вычитания двузначных чисел. | 14.02.12 |
85 | Письменное сложение и вычитание столбиком. Стр 150-152, №7 | 1 | Выполнят действия сложения и вычитания, используя соответствующий алгоритм. Рассмотрят периметр различных геометрических фигур. Закрепят навыки табличного сложения и вычитания. | 15.02.12 |
86 | Письменное сложение и вычитание в случаях 26+34 и 60-26. Стр.153-154. | 1 | Выполнят действия с десятками и единицами, опираясь на знания о десятичном составе числа и используя устное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 17.02.12 |
87 | Письменное сложение и вычитание. Стр.155-156. | 1 | Выполнят действия сложения и вычитания, используя соответствующий алгоритм. | 20.02.12 |
88 | Сложение и вычитание в случаях 27+36 и 63-27. Стр.157-158. | 1 | Выполнят действия с соответствующими десятками и единицами. Объяснят способы сложения и вычитания с помощью соответствующих алгоритмов. | 21.02.12 |
89 | Письменное сложение и вычитание. Стр.159-160. | 1 | Выполнят действия сложения и вычитания, записывая числа в виде столбика. Проанализируют сделают вывод о способах решения задач. | 22.02.12 |
90 91 | Сложение и вычитание в случаях 78+22 и 100-22. Стр.161-162 Стр.163-165. | 2 | Выполнят сложение и вычитание двузначных чисел. Проанализируют и решат задачи в два действия. | 24.02.12 27.02.12 |
92 | Самостоятельная работа | 1 | Выявить уровень усвоения учащимися знаний, умений навыков по теме: «Письменные способы сложения и вычитания». Выявить пробелы по теме. | 28.02.12 |
93 | Изображение многоугольника. Стр.166-167. | 1 | Различат различные геометрические фигуры, начертят различные многоугольники. Определят отношения между единицами длины и выполнить вычисления. | 29.02.12 |
94 | Изображение треугольника и прямоугольника.Стр.167-168. | 1 | Выполнят построение прямоугольника и треугольника. Сконструируют модель автомобиля, используя геометрические фигуры. | 02.03.12 |
95 | Построение прямоугольника. Стр.169-171. | 1 | Выполнят построение прямоугольника, используя алгоритм построения. Найдут его периметр. Сравнят, проанализируют и изменят условие задачи так, чтобы она решалась в два действия. | 05.03.12 |
96 | Построение квадрата. Стр.172-173. | 1 | Выполнят построение квадрата, вычислят периметр. Выполнят преобразование задачи, чтобы она решалась в два действия. | 06.03.12 |
97 | Повторение. Стр.174-175. | 1 | Выполнят письменное сложение и вычитание двухначных чисел. Сравнят, проанализируют и составят взаимообратные задачи в два действия. | 07.03.12 |
98 | Контрольная работа | 1 | Проверить уровень усвоения материала по теме «Способы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел». | 09.03.12 |
99 | Повторение. Работа над ошибками. Стр.176-177 | 1 | 12.03.12 | |
100 | Сложение одинаковых слагаемых. Стр.178-179 | 1 | Найдут значение суммы одинаковых слагаемых и раскроют смысл практических действий и соответствующих терминов. Проанализируют и преобразуют задачу в два действия. Определят существенные признаки треугольника, найдут периметр. | 13.03.12 |
101 | Вычитание одинаковых чисел. Стр.180-181. | 1 | Смогут найти значение разности при вычитании одинаковых чисел и раскроют смысл практических действий и соответствующих терминов. Выполнят письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 14.03.12 |
102 103 | Повторение Стр.182-183, 184-185. | 2 | Составят, вычислят и сравнят различные числовые выражения. Проанализируют и преобразуют задачу в два действия. Закрепят внетабличное сложение и вычитание. | 16.03.12 19.03.12 |
Числа в пределах тысячи Чтение, запись и сравнение чисел | ||||
104 | Сотни.Тысяча. Стр.186-187 | 1 | Выполнят счёт в пределах 1000, используя сотни. Проанализировать и определить существенные признаки однозначных, двузначных и трёхзначных чисел, разобьют их на группы. | 20.03.12 |
IV- четверть | ||||
105 | Счёт сотнями, десятками, единицами. Стр.188-189 | 1 | Запишут соответствующие единицы вычисления и с их помощью получить однозначные числа, десятки, сотни. | 02.04.12 |
106 | Чтение, запись и сравнение чисел. Стр.190-191 | 1 | Назовут, запишут и сравнят соответствующие трёхзначные числа. Проанализируют и преобразуют задачу. Закрепят письменные способы сложения и вычитания двузначных чисел. | 03.04.12 |
107 | Повторение Стр.192-193. | 1 | Определят место каждого числа в натуральном ряду, прочтут и запишут трёхзначные числа. Проанализируют и преобразуют задачу. Выполнят задания, связанные с присчитыванием. | 04.04.12 |
108 | Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел. Стр.194-196. | 1 | Прочтут, запишут и сравнят трёхзначные числа. Определят состав трёхзначных чисел и классифицируют их. Закрепят навыки сложения и вычитания двузначных чисел. | 06.04.12 |
109 | Повторение. Стр.197-198. | 1 | Закрепят навыки сложения и вычитания двузначных чисел. Представят трёхзначные числа в виде суммы сотен, десятков, единиц. | 09.04.12 |
110 | Длина и её единицы. Километр (км). Стр.199-200 | 1 | Познакомятся с единицей длины (километр) и установят отношения между другими единицами длины. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни. | 10.04.12 |
111 | Масса и её единицы. Грамм. Центнер. Тонна. Стр.201-202 | 1 | Узнают новые единицы измерения массы – грамм, центнер, тонна и установят отношения между единицами измерения массы. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни | 11.04.12 |
112 | Время и его единицы. Секунда. Стр.203-205. | 1 | Узнают новую единицу измерения времени – секунду. Объяснят применение различных единиц длины в повседневной жизни. Смогут поразрядно представить трёхзначное число. | 13.04.12 |
113 | Контрольная работа | 1 | Проверить уровень изученного материала по теме «Чтение, запись и сравнение чисел». | 16.04.12 |
114 115 116 | Решение уравнения. С.206- 207. Стр.208-209,210-211. | 3 | Составят и решат уравнения со сложной структурой, которые связаны с действиями сложения и вычитания. Установят взаимообратность сложения и вычитания и используют её для решения уравнений. | 17.04.12 18.04.12 20.04.12 |
117 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел и соответствующих величин. Стр.212-213 | 1 | Выполнят сложение и вычитание чисел и соответствующих величин, как действия с единицами, десятками, сотнями. Классифицируют и сравнят трёхзначные числа и соответствующие величины. | 23.04.12 |
118 | Устное сложение и вычитание чисел. Стр.214-215. | 1 | Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел, приводя к действиям с десятками. Проанализируют, выполнят построение квадрата, найдут периметр. | 24.04.12 |
119 120 | Повторение. Стр.216-217.Стр.218-219. | 2 | Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел, приводя к действиям с десятками. Выполнят решение задачи в два действия. Закрепят навыки чтения, записи и сравнения трёхзначных чисел. | 25.04.12 27.04.12 |
121 | Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Стр.220-221. | 1 | Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через разряд, используя алгоритм действий. Осуществят классификацию и сравнят трёхзначные числа. | 30.04.12 |
122 | Повторение. Стр.222-223. | 1 | Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд. Составят и решат взаимообратные задачи | 02.05.12 |
123 124 125 | Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Стр.224-225, 226-227, 228-229. | 3 | Применят способы сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд. Прочитают, запишут трёхзначные числа. Проанализируют, решат и сравнят взаимообратные задачи. | 04.05.12 07.05.12 08.05.12 |
126 | Повторение. Стр.230-231. | 1 | Прочитают, сравнят трёхзначные числа, осуществят их классификацию, выполнят устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 11.05.12 |
127 | Контрольная работа | 1 | Определить уровень усвоения учениками вопросов, рассмотренных по теме «Числа в пределах тысячи». | 14.05.12 |
128 | Повторение. Работа над ошибками. Стр. 232- 233. | 1 | Прочитают, сравнят трёхзначные числа, осуществят их классификацию, выполнят устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 15.05.12 |
Чему мы научились | ||||
129 | Чтение, запись, сравнение и разложение чисел. Стр.234-235. | 1 | Закрепят навыки чтения, записи и сравнения чисел в пределах 1000. Представят трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Распределят числа на однозначные, двузначные, трёхзначные. | 16.05.12 |
130 | Величины. Сравнение. И измерение. Стр.236-238. | 1 | Перечислят единицы измерения длины, времени, массы, ёмкости и выполнят с ними соответствующие вычисления. Определят соотношения между единицами величин и сравнят их. | 18.05.12 |
131 | Табличное сложение и вычитание. Стр. 239- 240. | 1 | Закрепят знания табличного сложения и вычитания. Составят и найдут значение выражения. | 21.05.12 |
132 | Внетабличное сложение и вычитание. Стр.240-241. | 1 | Выполнят устное и письменное сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел. Найдут значения выражений, установив порядок действий. | 22.05.12 |
133 | Задача и способы её решения. Стр.242-245. | 1 | Решат задачи разных видов и объяснят способы их решения. Проанализируют, составят, решат различные задачи. | 23.05.12 |
134-136 | Элементы алгебры и геометрии. Стр.246-248 | 3 | Различат и изобразят различные геометрические фигуры, найдут периметр. Установят особенности многоугольников, их существенные признаки. | 25.05.12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план 2 класс на 2018-2019 учебный год по математике
Календарно-тематический план 2 класс по математике...