Результаты исполнения минимума образовательного стандарта по математике
методическая разработка по математике на тему
таблица
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_ispolneniya_minimuma_obrazovatelnogo_standarta_po_matematike.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты исполнения минимума образовательного стандарта | |||||||||||||||||
по математике по теме: | Умножение и деление | ||||||||||||||||
учитель Лазарева Л.А. 2В класс 4 четверть 2014 – 2015 уч.год | |||||||||||||||||
№ | Ф.И. ученика | Показатели отслеживания | Процент усвоения | Коррекция | Результат коррекции | ||||||||||||
Знание компонентов действия умножения | Знание компонентов действия деления | Табличные случаи умножения | Табличные случаи деления | площадь прямоугольника | Решение простых задач на умножение и деление | Работа с дидактическим материалом | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
|
|
| ||||||
1. | Абдуразаков А | 100% | 90% | 85% | 75% | 60% | 50% | 77% |
|
|
|
|
|
|
| ||
2. | Аверин Р | 80% | 65% | 70% | 60% | 55% | 55% | 64% | + | + | + |
|
|
| + | ||
3. | Алиев А | 100% | 90% | 90% | 90% | 90% | 90% | 92% |
|
|
|
|
|
|
| ||
4. | Безуглова М | 70% | 70% | 70% | 60% | 50% | 50% | 62% | + | + | + |
|
|
| + | ||
5. | Вахитова А | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
|
|
|
|
|
|
| ||
6. | Велитченко С | 85% | 75% | 75% | 75% | 70% | 70% | 75% |
|
|
|
|
|
|
| ||
7. | Гарифьянова Ю | 85% | 80% | 75% | 75% | 70% | 70% | 76% |
|
|
|
|
|
|
| ||
8. | Григорьев В | 80% | 75% | 70% | 55% | 55% | 55% | 65% | + | + | + |
|
|
| + | ||
9. | Гюльмагомедов Р | 80% | 55% | 55% | 50% | 50% | 50% | 63% | + | + | + |
|
|
| + | ||
10. | Дедюра М | 100% | 90% | 75% | 75% | 65% | 65% | 78% |
|
|
|
|
|
|
| ||
11. | Дуняшина А | 85% | 80% | 80% | 70% | 70% | 70% | 76% |
|
|
|
|
|
|
| ||
12. | Заболотняя Я | 60% | 65% | 50% | 65% | 65% | 55% | 68% | + | + | + |
|
|
| + | ||
13. | Коротовских Е | 100% | 100% | 90% | 90% | 80% | 80% | 90% |
|
|
|
|
|
|
| ||
14. | Кочкина В | 80% | 65% | 65% | 65% | 55% | 50% | 63% | + | + | + |
|
|
| + | ||
15. | Лихо А | 100% | 90% | 90% | 85% | 80% | 80% | 88% |
|
|
|
|
|
|
| ||
16. | Летягина Я | 80% | 75% | 75% | 70% | 70% | 50% | 70% |
|
|
|
|
|
|
| ||
17. | Омарова Т | 80% | 65% | 65% | 50% | 50% | 60% | 68% | + | + | + |
|
|
| + | ||
18. | Панибог Я | 90% | 90% | 80% | 80% | 80% | 70% | 82% |
|
|
|
|
|
|
| ||
19. | Подушко К | 100% | 90% | 90% | 90% | 80% | 75% | 88% |
|
|
|
|
|
|
| ||
20. | Пулотова Г | 100% | 90% | 85% | 75% | 55% | 65% | 78% |
|
|
|
|
|
|
| ||
21. | Пьяных А | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
|
|
|
|
|
|
| ||
22. | Саляхова Р | 90% | 85% | 80% | 80% | 80% | 80% | 83% |
|
|
|
|
|
|
| ||
23. | Сейфаддинов А | 80% | 75% | 55% | 60% | 60% | 55% | 68% | + | + | + |
|
|
| + | ||
24. | Соколова Д | 100% | 90% | 90% | 85% | 75% | 75% | 86% |
|
|
|
|
|
|
| ||
25. | Тупицын С | 75% | 75% | 75% | 55% | 50% | 50% | 63% | + | + | + |
|
|
| + | ||
26. | Чернов К | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
|
|
|
|
|
|
| ||
| 88% | 81% | 78% | 73% | 68% | 65% | 72% | ||||||||||
| |||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ.
Основной механизм обеспечения качества образования посредством системы оценки состоит в уточнении и распространении общего понимания содержательной и критериальной базы оценк...
Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ
Система оценки по ФГОС....
Результаты исполнения минимума образовательного стандарта по русскому языку
Результаты исполнения минимума образовательного стандарта по русскому языку...
Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Достижение планируемых результатов
Сложившаяся сегодня система оценки учебных достижений учащихся имеет серьёзный недостаток. Это направленность оценки исключительно на внешний контроль, а не на поддержку улучшения результатов, ориента...
Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики
В основу новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) положен культурно-исторический системио-деятельностный подход (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин...
Программа «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту»
В Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) существенно расширяются представления об образовательном результате. Целью и смыслом образования признается развитие личнос...
Положение о муниципальном методическом марафоне «От старых традиций к новым стандартам. Федеральный государственный образовательный стандарт: от качества условий реализации к качеству результата »
Методический марафон направлен на развитие профессиональной деятельности педагогов по обновлению содержания образования....