Результаты исполнения минимума образовательного стандарта по математике
методическая разработка по математике на тему
таблица
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты исполнения минимума образовательного стандарта | |||||||||||||||||
по математике по теме: | Умножение и деление | ||||||||||||||||
учитель Лазарева Л.А. 2В класс 4 четверть 2014 – 2015 уч.год | |||||||||||||||||
№ | Ф.И. ученика | Показатели отслеживания | Процент усвоения | Коррекция | Результат коррекции | ||||||||||||
Знание компонентов действия умножения | Знание компонентов действия деления | Табличные случаи умножения | Табличные случаи деления | площадь прямоугольника | Решение простых задач на умножение и деление | Работа с дидактическим материалом | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
|
|
| ||||||
1. | Абдуразаков А | 100% | 90% | 85% | 75% | 60% | 50% | 77% |
|
|
|
|
|
|
| ||
2. | Аверин Р | 80% | 65% | 70% | 60% | 55% | 55% | 64% | + | + | + |
|
|
| + | ||
3. | Алиев А | 100% | 90% | 90% | 90% | 90% | 90% | 92% |
|
|
|
|
|
|
| ||
4. | Безуглова М | 70% | 70% | 70% | 60% | 50% | 50% | 62% | + | + | + |
|
|
| + | ||
5. | Вахитова А | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
|
|
|
|
|
|
| ||
6. | Велитченко С | 85% | 75% | 75% | 75% | 70% | 70% | 75% |
|
|
|
|
|
|
| ||
7. | Гарифьянова Ю | 85% | 80% | 75% | 75% | 70% | 70% | 76% |
|
|
|
|
|
|
| ||
8. | Григорьев В | 80% | 75% | 70% | 55% | 55% | 55% | 65% | + | + | + |
|
|
| + | ||
9. | Гюльмагомедов Р | 80% | 55% | 55% | 50% | 50% | 50% | 63% | + | + | + |
|
|
| + | ||
10. | Дедюра М | 100% | 90% | 75% | 75% | 65% | 65% | 78% |
|
|
|
|
|
|
| ||
11. | Дуняшина А | 85% | 80% | 80% | 70% | 70% | 70% | 76% |
|
|
|
|
|
|
| ||
12. | Заболотняя Я | 60% | 65% | 50% | 65% | 65% | 55% | 68% | + | + | + |
|
|
| + | ||
13. | Коротовских Е | 100% | 100% | 90% | 90% | 80% | 80% | 90% |
|
|
|
|
|
|
| ||
14. | Кочкина В | 80% | 65% | 65% | 65% | 55% | 50% | 63% | + | + | + |
|
|
| + | ||
15. | Лихо А | 100% | 90% | 90% | 85% | 80% | 80% | 88% |
|
|
|
|
|
|
| ||
16. | Летягина Я | 80% | 75% | 75% | 70% | 70% | 50% | 70% |
|
|
|
|
|
|
| ||
17. | Омарова Т | 80% | 65% | 65% | 50% | 50% | 60% | 68% | + | + | + |
|
|
| + | ||
18. | Панибог Я | 90% | 90% | 80% | 80% | 80% | 70% | 82% |
|
|
|
|
|
|
| ||
19. | Подушко К | 100% | 90% | 90% | 90% | 80% | 75% | 88% |
|
|
|
|
|
|
| ||
20. | Пулотова Г | 100% | 90% | 85% | 75% | 55% | 65% | 78% |
|
|
|
|
|
|
| ||
21. | Пьяных А | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
|
|
|
|
|
|
| ||
22. | Саляхова Р | 90% | 85% | 80% | 80% | 80% | 80% | 83% |
|
|
|
|
|
|
| ||
23. | Сейфаддинов А | 80% | 75% | 55% | 60% | 60% | 55% | 68% | + | + | + |
|
|
| + | ||
24. | Соколова Д | 100% | 90% | 90% | 85% | 75% | 75% | 86% |
|
|
|
|
|
|
| ||
25. | Тупицын С | 75% | 75% | 75% | 55% | 50% | 50% | 63% | + | + | + |
|
|
| + | ||
26. | Чернов К | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
|
|
|
|
|
|
| ||
| 88% | 81% | 78% | 73% | 68% | 65% | 72% | ||||||||||
| |||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ.
Основной механизм обеспечения качества образования посредством системы оценки состоит в уточнении и распространении общего понимания содержательной и критериальной базы оценк...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/29/picture-404800-1419871396.jpg)
Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ
Система оценки по ФГОС....
Результаты исполнения минимума образовательного стандарта по русскому языку
Результаты исполнения минимума образовательного стандарта по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/29/picture-28189.jpg)
Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Достижение планируемых результатов
Сложившаяся сегодня система оценки учебных достижений учащихся имеет серьёзный недостаток. Это направленность оценки исключительно на внешний контроль, а не на поддержку улучшения результатов, ориента...
Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики
В основу новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) положен культурно-исторический системио-деятельностный подход (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/05/picture-344059-1388910984.jpg)
Программа «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту»
В Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) существенно расширяются представления об образовательном результате. Целью и смыслом образования признается развитие личнос...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/01/picture-1430867-1698833647.jpg)
Положение о муниципальном методическом марафоне «От старых традиций к новым стандартам. Федеральный государственный образовательный стандарт: от качества условий реализации к качеству результата »
Методический марафон направлен на развитие профессиональной деятельности педагогов по обновлению содержания образования....