Тематическое планирование 3 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Шилкина Валентина Алексеевна

По учебнику М.И. Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_3_matem.docx50.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела (темы), тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные  виды учебной  деятельности обучающихся

План

Факт

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) (8ч)

1

Повторение. Нумерация чисел.

1

выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100

2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

выполняют устные  и письменные приемы сложения и вычитания чисел

3

Выражения с переменной

1

решают выражения с переменной

4

Решение уравнений способом подбора

1

решают уравнения способом подбора

5

Решение уравнений на основе знания связи чисел при вычитании

1

решают уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании

6

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Обозначают геометрические фигуры буквами

7

Входная контрольная работа

1

проверяют,  и оцениваю достижения

8

Работа над ошибками

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала.

Табличное умножение и деление (продолжение) (28ч)

9

Связь умножения и деления

1

Применяют правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислении значений числовых выражений используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений

10

Связь между компонентами и результатом умножения

1

Вычисляют значения числовых выражений в два, три действия со скобками и без скобок

11

Чётные и нечётные числа

1

Применяют правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислении значений числовых выражений используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений

12

Таблица умножения и деления с числом 3

1

Повторят таблицу умножения и деления с числами 2 и 3,используют различные приемы проверки правильности вычисления  значения числового выражения

13

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

1

Анализируют текстовую задачу и выполняют краткую запись, решают задачи арифметическими способами

14

Решение задач с понятиями масса и количество

1

Решают задачи на зависимость между пропорциональными величинами, моделируют с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

1

Применяют правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислении значений числовых выражений используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений

16

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

1

Применяют правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислении значений числовых выражений используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений

17

Связь между величинами

1

Решают задачи арифметическими действиями

18

Решение задач творческого и поискового характера

1

Сравнивают задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшения) в несколько единиц, приводят объяснения

19

Решение примеров и задач

1

Поясняют ход решения задачи, объясняют выбор действия для решения

20

Контрольная работа по теме «Порядок действий»

1

Оценивают  результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов, проявляют  личностнуюзаинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Составляют план решения текстовых задач и решают их арифметическим способом

21

Работа над ошибками

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов, проявляют личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -4.

22

Решение примеров и задач на умножение и деление

1

Анализируют текстовую задачу и выполняют краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Моделируют с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляютплан решения задачи, действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Поясняют ход решения задачи.

23

Таблица умножения и деления с числом 4

1

Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -4.

Применяют знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа.

Выполняют  задания творческого и поискового характера. Работают в паре.

Составляют план работы

24

Таблица Пифагора

1

Применяют знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений

25

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

Моделируют с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решают задачи арифметическими способами.

26

Решение задач на увеличение числа в несколько раз

1

Объясняют выбор действия для решения.

Составляют план решения задачи. Действуют по предложенному или

самостоятельно составленному плану.

Поясняют ход решения задачи.

27

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Объясняют выбор действия для решения.

Составляютплан решения задачи. Действуют по предложенному или

самостоятельно составленному плану.

Поясняют ход решения задачи.

28

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз

1

Сравнивают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводят объяснения. Наблюдают и описывают изменения в решении задачипри изменении еёусловия и, наоборот, вносят изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении.

29

Таблица умножения и деления с числом 5

1

Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -5.

Применяют знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа.

Выполняют  задания творческого и поискового характера. Работают  в паре. Составляют план работы

30

Задачи на разностное сравнение

1

Поясняют ход решения задачи. Сравнивают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводят объяснения.

Наблюдают и описывают изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносят изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении

31

Задачи на разностное и кратное сравнение

1

Наблюдают и описывают изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносят изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении

32

Таблица умножения и деления с числом 6

1

Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -6.

Применяют  знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа.

Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре.

Составляют план работы

33

Закрепление по теме «Решение задач»

1

Моделируют  с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решают задачи арифметическими способами. Объясняют  выбор действия для решения. Составляютплан решения задачи.Действуют по предложенному или

самостоятельно составленному плану.

Поясняют ход решения задачи

34

Контрольная работа за 1 четверть

1

 умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской

деятельности

35

Работа над ошибками

1

Анализируют и оцениваютрезультаты работы.

36

Решение задач изученного вида

1

Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляют план решения задачи. Действуют по предложенному или

самостоятельно составленному плану.

Поясняют ход решения задачи

Числа от 1 до 100

Табличное умножение и деление (продолжение) (28ч)

37

Таблица умножения и деления с числом 7

1

Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -7.Применяют  знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находят  число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа.

Выполняют  задания творческого и поискового характера. Работают в паре.

Составляют план работы.

38

Задачи творческого и поискового характера. Проект «Математичес-кие сказки»

1

Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -4.

Применяют знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа.

Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре.

Составляют план работы.

39

Решение задач на увеличение  и уменьшение числа в несколько раз

1

Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляютплан решения задачи. Действуют по предложенному или

самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи

40

Площадь. Способы сравнения фигур по площади

1

Сравниваютгеометрические фигуры по площади. Вычисляют площадь прямоугольника разными способами.классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному

основанию классификации.

Чертят прямоугольник (квадрат). Решают  текстовые задачи арифметическим способом

41

Единица площади- квадратный сантиметр

1

Сравнивают геометрические фигуры по площади, вычисляют площадь прямоугольника ,

42

Площадь прямоугольника

1

Вычисляют  площадь прямоугольника разными способами

43

Таблица умножения и деления с числом 8

1

Умеют заменять сложение умножением;

решают задачи на нахождение произведения;

рассуждают, анализируют;

решают составные задачи

44

Закрепление по теме «Площадь прямоугольника»

1

Сравнивают геометрические фигуры по площади.

Вычисляют  площадь прямоугольника разными способами.

Классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному

основанию классификации.

Чертят прямоугольник (квадрат).

Решают текстовые задачи арифметическим способом.

45

Таблица умножения и деления с числом 9

1

Умеют заменять сложение умножением;

решают задачи на нахождение произведения;

рассуждают, анализируют;

решают составные задачи

46

Квадратный дециметр

1

Сравнивают геометрические фигуры по площади.

Вычисляют площадь прямоугольника разными способами.

Классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному

основанию классификации.

Чертят прямоугольник (квадрат).

Решают  текстовые задачи арифметическим способом

47

Сводная таблица умножения

1

Решают  задачи арифметическими способами.

Объясняют выбор действия для решения.

Составляют план решения задачи, действуют по предложенному илисамостоятельно составленному плану.

48

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление»

1

Решают задачи арифметическими способами

49

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

Решают задачи арифметическими способами.

Объясняют выбор действия для решения.

Составляютплан решения задачи, действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану.

50

Работа над ошибками

1

Сравнивают геометрические фигуры по площади. Вычисляют площадь прямоугольника разными способами.

Классифицируютгеометрические фигуры по заданному или найденному

основанию классификации.

Чертят прямоугольник (квадрат). Решают текстовые задачи арифметическим способом

51

Единица площади – квадратный метр

1

Сравнивают геометрические фигуры по площади. Вычисляют площадь прямоугольника разными способами.

Классифицируют геометрические фигуры позаданному или найденному

основанию классификации.

Чертят прямоугольник (квадрат).

52

Закрепление по теме «Единицы площади»

1

Классифицируютгеометрические фигуры по заданному или найденному

основанию классификации.

53

Решение задач творческого и поискового характера

1

Решают  текстовые задачи арифметическим способом

54

Решение примеров и задач изученного вида

1

Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре.

Составляют план работы

55

Умножение на 1

1

Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0.

Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре.

Составляют план работы

56

Умножение на 0

1

Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0.

Выполняют задания творческого и поискового характера.

57

Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление числа на 0

1

Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0.

58

Деление геометрических фигур на части

1

Решают  текстовые задачи арифметическим способом.

Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре.

Составляют план работы

59

Доли

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов, проявляют  личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Составляют план решения текстовых задач и решают их арифметическим способом

60

Круг. Окружность (центр, радиус)

1

Находят долю величины и величину по её доле. Сравнивают разные

доли одной и той же величины. Работают в паре.

61

Диаметр окружности (круга)

1

умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур);

-умеют строить окружность и круг с помощью циркуля

62

Единицы времени – год, месяц, сутки

1

Решают  текстовые задачи арифметическим способом.

Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре.

Составляют план работы

63

Контрольная работа за 1 полугодие

1

умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской

деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур);

64

Работа над ошибками

1

Решаю задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

Анализируют и оценивают результаты работы

Числа от 1 до 100

Внетабличное умножение и деление (27ч)

65

Умножение и деление круглых чисел

1

Выполняютвне табличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Используют правила умножения суммы на число при выполнении

вне табличного умножения.

Сравнивают способы вычислений, выбираютнаиболее удобный способ.

Работают в паре

66

Приёмы деления вида 80:20

1

Выполняютвне табличное умножение и деление в пределах 100 разными

способами.

Используют правила умножения суммы на число при выполнении

вне табличного умножения.

67

Умножение суммы на число

1

Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

Работают в паре

68

Решение задач разными способами

1

Выполняютвнетабличное умножение и деление в пределах 100 разными

способами.

Используют правила умножения суммы на число при выполнении

внетабличного умножения.

69

Приёмы умножения двузначного числа на однозначное

1

Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

Работают в паре.

70

Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

Используют правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления.

Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

Работают в паре.

Используют различные приёмы проверки правильности вычисления умножения и деления

71

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

1

Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,неизвестного делителя. Решают  задачи арифметическими способами

72

Выражения с двумя переменными

1

Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,неизвестного делителя. Решают  задачи арифметическими способами

73

Решение задач поискового и творческого характера

1

Используют правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления.

Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

Работают в паре

74

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

Классифицируют, анализируют, сравнивают, обобщают.Выполняют проверку деления и умножения

75

Работа над ошибками

1

Анализируют и оценивают результаты работы

76

Деление суммы на число

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов, проявляютличностную

заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

77

Приём деления вида : 69:3, 78:2

1

Сравнивают разные способы вычислений. Выбирают наиболее удобный

78

Делимое, делитель, частное

1

Выполняют внетабличное умножение и деление в пределах 100

79

Проверка деления

1

Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

Работают в паре

80

Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22

1

Используют правила деления суммы на число при выполнении внетабличного

деления.

Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

Работают в паре.

Используют различные приёмы проверки правильности вычисления умножения

и деления.

81

Проверка умножения

1

Работают в паре.

Используют  различные приёмы проверки правильности вычисления умножения

и деления

82

Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления

1

Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,

неизвестного делителя.

Решают  задачи арифметическими способами.

Объясняют  выбор действия для решения

83

Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначных чисел»

1

Оценивают  результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов, проявляютличностную

заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Составляют план решения текстовых задач и решают их арифметическим способом

84

Работа над ошибками

1

Классифицируют, анализируют, сравнивают, обобщают.

Выполняют проверку деления и умножения

85

Деление с остатком

1

Разъясняют смысл деления с остатком.

86

Приёмы нахождения частного и остатка

1

Разъясняют смысл деления с остатком, выполняют деление с остатком и его

проверку.

Работают в парах, анализируют результат

работы

87

Приёмы выполнения деления с остатком разными способами

1

Разъясняют смысл деления с остатком, выполняют деление с остатком и его

проверку.

88

Проверка деления с остатком

1

Разъясняют смысл деления с остатком, выполняют деление с остатком и его

проверку.

89

Закрепление по теме «Деление с остатком». Проект «Задачи- расчёты»

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов,

90

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов,

91

Работа над ошибками

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов, проявляютличностную

заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Анализируют свои действия и управляют ими.

Числа от 1 до 1000

Нумерация (13ч)

92

Устная и письменная нумерация.

1

Читают и записывают трёхзначные числа

93

Образование и название трёхзначных чисел

1

Читают и записывают трёхзначные числа. Сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения.

94

Разряды счётных единиц

1

Читают и записывают трёхзначные числа. Сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения.

Заменяют трёхзначное число суммой разрядных слагаемых

95

Натуральная последовательность трёхзначных чисел

1

Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность,

продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Группируют  числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Работают в парах, анализируют и оценивать результат работы

96

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз

1

Читают и записывают трёхзначные числа. Сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения.

97

Замена числа суммой разрядных слагаемых

1

Заменяют трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.

98

Сравнение трёхзначных чисел

1

Сравнивают трёхзначные числа и записываютрезультат сравнения

99

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1

Заменяют трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность,

продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Группируют числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.Работают в парах, анализируют и оценивают результат работы.

100

Единицы массы- килограмм, грамм

1

сравнивают величины по их числовым значениям;

– выражают данные величины в различных единицах;

– используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др.

101

Обозначение чисел римскими цифрами

1

Читаютзаписипредставленные римскими цифрами, на циферблате часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

102

Закрепление по теме «Нумерация»

1

сравнивают величины по их числовым значениям;

– выражают данные величины в различных единицах;

103

Контрольная работа за 3 четверть

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов,

104

Работа над ошибками

1

Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и

вычислительного характера, допущенные при решении выражений и задач

Числа от 1 до 1000

Сложение и вычитание (10ч)

105

Приёмы устных вычислений

1

Умеютвыполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста;представляют многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;читают, записывают, сравнивают числа в пределах 1000

106

Приёмы письменных вычислений

1

Умеют  выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

читают, записывают, сравнивают числа в пределах 1000

107

Приём сложения и вычитания  вида 450+30, 620-200

1

Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100,

используя различные приёмы устных вычислений.

Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный способ. Сотрудничают

с взрослыми и сверстниками.

108

Приём сложения и вычитания вида 470+80,560-90

1

умеют выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание

многозначных чисел);

читают, записывают, сравнивают числа в пределах 1000

109

Приём вычисления вида 260+310, 670-140

1

Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100,

используя различные приёмы устных вычислений.

110

Приёмы письменных вычислений

1

Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100,

используя различные приёмы устных вычислений.

111

Виды треугольников (по сторонам)

1

умеют выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание

многозначных чисел);

читают, записывают, сравнивают числа в пределах 1000

112

Закрепление по теме «Приёмы письменных вычислений»

1

Применяют алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполняют  эти

действия с числами в пределах 1000. Контролируют  пошагово правильность

арифметических действий при письменных вычислениях. Используют различные

приёмы проверки правильности вычислений. Работают в паре

113

Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание»

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов,

114

Работа над ошибками

1

Обнаруживают и устраняют ошибки, допущенные при решении выражений и задач.

Используют  различные приёмы для устных вычислений.

Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный способ.

Умножение и деление (12ч)

115

Устные приёмы вычислений вида 180х4, 900:3

1

Умеют выполнять  умножение многозначных чисел на однозначное

число

116

Устные  приёмы вычислений

1

умеют выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и

с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

117

Нахождение частного при делении двузначного числа на двузначное

1

Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на

однозначное и выполнять эти действия.

118

Виды треугольников

1

Умеют выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

решают  составные задачи, выполняют схематический чертёж;

рассуждают, анализируют

119

Замена числа суммой двух слагаемых

1

Используют  различные приёмы для устных вычислений.

Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный способ

120

Приём письменного умножения

1

Умеют выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначное число

121

Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное

1

Умеют выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначное число

122

Приём письменного деления

1

Умеют выполнять письменное делениемногозначных чисел на однозначное число

123

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

Умеют выполнять письменное делениемногозначных чисел на однозначное число

124

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Применяют алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначноеи выполняют эти действия. Используют  различные приёмы проверки правильности вычислений, проводят проверку правильности вычислений с использованием калькулятора

125

Итоговая контрольная работа

1

Анализируют свои действия и управляют ими

126

Работа над ошибками

1

Обнаруживают и устраняют ошибки, допущенные при решении выражений и задач.

Используют различные приёмы для устных вычислений.

Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный способ

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (9ч)

Проверка знаний (1ч)

127

Табличное умножение и деление

1

Умеют выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

решают  составные задачи, выполняют схематический чертёж;

рассуждают, анализируют

128

Связь между величинами. Единицы площади

1

Умеют выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста; решают составные задачи, выполняют схематический чертёж; рассуждают, анализируют

129

Единицы времени. Задачи на кратное и разностное сравнение

1

Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляют план решения задачи.

 Поясняют ход решения задачи

130

Внетабличное умножение и деление

1

Применяют алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполняют эти действия

131

Деление с остатком

1

Разъясняют смысл деления с остатком, выполняют деление с остатком и его

проверку

132

Числа от 1 до 1000

1

Выполняют  устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение

двузначного иоднозначного чисел и др.)

133

Письменное сложение и вычитание

1

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют

действия по устранению выявленных недочётов,

Анализируют свои действия и управляют ими

134

Письменные приёмы умножения и деления

1

Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре

135

Решение уравнений

1

Решают  уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,неизвестного делителя. Решают задачи арифметическими способами. Объясняют

выбор действия для решения. Составляют план. Сотрудничаютсовзрослыми и сверстниками

136

Проверка знаний. Что узнали, чему научились в 3 классе.

1

Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....