Тематическое планирование 3 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование | |||||||||
№ п/п | Наименование раздела (темы), тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |||||
План | Факт | ||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) (8ч) | |||||||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 100 | ||||||
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | выполняют устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел | ||||||
3 | Выражения с переменной | 1 | решают выражения с переменной | ||||||
4 | Решение уравнений способом подбора | 1 | решают уравнения способом подбора | ||||||
5 | Решение уравнений на основе знания связи чисел при вычитании | 1 | решают уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании | ||||||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | Обозначают геометрические фигуры буквами | ||||||
7 | Входная контрольная работа | 1 | проверяют, и оцениваю достижения | ||||||
8 | Работа над ошибками | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. | ||||||
Табличное умножение и деление (продолжение) (28ч) | |||||||||
9 | Связь умножения и деления | 1 | Применяют правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислении значений числовых выражений используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений | ||||||
10 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | Вычисляют значения числовых выражений в два, три действия со скобками и без скобок | ||||||
11 | Чётные и нечётные числа | 1 | Применяют правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислении значений числовых выражений используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений | ||||||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | Повторят таблицу умножения и деления с числами 2 и 3,используют различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения | ||||||
13 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | Анализируют текстовую задачу и выполняют краткую запись, решают задачи арифметическими способами | ||||||
14 | Решение задач с понятиями масса и количество | 1 | Решают задачи на зависимость между пропорциональными величинами, моделируют с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами | ||||||
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 1 | Применяют правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислении значений числовых выражений используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений | ||||||
16 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 1 | Применяют правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислении значений числовых выражений используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений | ||||||
17 | Связь между величинами | 1 | Решают задачи арифметическими действиями | ||||||
18 | Решение задач творческого и поискового характера | 1 | Сравнивают задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшения) в несколько единиц, приводят объяснения | ||||||
19 | Решение примеров и задач | 1 | Поясняют ход решения задачи, объясняют выбор действия для решения | ||||||
20 | Контрольная работа по теме «Порядок действий» | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, проявляют личностнуюзаинтересованность в расширении знаний и способов действий. Составляют план решения текстовых задач и решают их арифметическим способом | ||||||
21 | Работа над ошибками | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, проявляют личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -4. | ||||||
22 | Решение примеров и задач на умножение и деление | 1 | Анализируют текстовую задачу и выполняют краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделируют с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляютплан решения задачи, действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи. | ||||||
23 | Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -4. Применяют знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы | ||||||
24 | Таблица Пифагора | 1 | Применяют знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений | ||||||
25 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | Моделируют с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решают задачи арифметическими способами. | ||||||
26 | Решение задач на увеличение числа в несколько раз | 1 | Объясняют выбор действия для решения. Составляют план решения задачи. Действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи. | ||||||
27 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | Объясняют выбор действия для решения. Составляютплан решения задачи. Действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи. | ||||||
28 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз | 1 | Сравнивают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводят объяснения. Наблюдают и описывают изменения в решении задачипри изменении еёусловия и, наоборот, вносят изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. | ||||||
29 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -5. Применяют знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы | ||||||
30 | Задачи на разностное сравнение | 1 | Поясняют ход решения задачи. Сравнивают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводят объяснения. Наблюдают и описывают изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносят изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении | ||||||
31 | Задачи на разностное и кратное сравнение | 1 | Наблюдают и описывают изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносят изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении | ||||||
32 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -6. Применяют знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы | ||||||
33 | Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | Моделируют с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляютплан решения задачи.Действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи | ||||||
34 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности | ||||||
35 | Работа над ошибками | 1 | Анализируют и оцениваютрезультаты работы. | ||||||
36 | Решение задач изученного вида | 1 | Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляют план решения задачи. Действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи | ||||||
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление (продолжение) (28ч) | |||||||||
37 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -7.Применяют знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы. | ||||||
38 | Задачи творческого и поискового характера. Проект «Математичес-кие сказки» | 1 | Воспроизводят по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деленияс числами 2 -4. Применяют знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находят число, которое в несколько раз больше (меньше) данного числа. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы. | ||||||
39 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 | Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляютплан решения задачи. Действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. Поясняют ход решения задачи | ||||||
40 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади | 1 | Сравниваютгеометрические фигуры по площади. Вычисляют площадь прямоугольника разными способами.классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Чертят прямоугольник (квадрат). Решают текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
41 | Единица площади- квадратный сантиметр | 1 | Сравнивают геометрические фигуры по площади, вычисляют площадь прямоугольника , | ||||||
42 | Площадь прямоугольника | 1 | Вычисляют площадь прямоугольника разными способами | ||||||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | Умеют заменять сложение умножением; решают задачи на нахождение произведения; рассуждают, анализируют; решают составные задачи | ||||||
44 | Закрепление по теме «Площадь прямоугольника» | 1 | Сравнивают геометрические фигуры по площади. Вычисляют площадь прямоугольника разными способами. Классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Чертят прямоугольник (квадрат). Решают текстовые задачи арифметическим способом. | ||||||
45 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 | Умеют заменять сложение умножением; решают задачи на нахождение произведения; рассуждают, анализируют; решают составные задачи | ||||||
46 | Квадратный дециметр | 1 | Сравнивают геометрические фигуры по площади. Вычисляют площадь прямоугольника разными способами. Классифицируют геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Чертят прямоугольник (квадрат). Решают текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
47 | Сводная таблица умножения | 1 | Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляют план решения задачи, действуют по предложенному илисамостоятельно составленному плану. | ||||||
48 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | Решают задачи арифметическими способами | ||||||
49 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляютплан решения задачи, действуют по предложенному или самостоятельно составленному плану. | ||||||
50 | Работа над ошибками | 1 | Сравнивают геометрические фигуры по площади. Вычисляют площадь прямоугольника разными способами. Классифицируютгеометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Чертят прямоугольник (квадрат). Решают текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
51 | Единица площади – квадратный метр | 1 | Сравнивают геометрические фигуры по площади. Вычисляют площадь прямоугольника разными способами. Классифицируют геометрические фигуры позаданному или найденному основанию классификации. Чертят прямоугольник (квадрат). | ||||||
52 | Закрепление по теме «Единицы площади» | 1 | Классифицируютгеометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. | ||||||
53 | Решение задач творческого и поискового характера | 1 | Решают текстовые задачи арифметическим способом | ||||||
54 | Решение примеров и задач изученного вида | 1 | Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы | ||||||
55 | Умножение на 1 | 1 | Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы | ||||||
56 | Умножение на 0 | 1 | Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0. Выполняют задания творческого и поискового характера. | ||||||
57 | Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление числа на 0 | 1 | Умножают числа на 1 и на 0. Выполняют деление 0 на число, не равное 0. | ||||||
58 | Деление геометрических фигур на части | 1 | Решают текстовые задачи арифметическим способом. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы | ||||||
59 | Доли | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, проявляют личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Составляют план решения текстовых задач и решают их арифметическим способом | ||||||
60 | Круг. Окружность (центр, радиус) | 1 | Находят долю величины и величину по её доле. Сравнивают разные доли одной и той же величины. Работают в паре. | ||||||
61 | Диаметр окружности (круга) | 1 | умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур); -умеют строить окружность и круг с помощью циркуля | ||||||
62 | Единицы времени – год, месяц, сутки | 1 | Решают текстовые задачи арифметическим способом. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре. Составляют план работы | ||||||
63 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур); | ||||||
64 | Работа над ошибками | 1 | Решаю задачи на определение начала, продолжительности и конца события. Анализируют и оценивают результаты работы | ||||||
Числа от 1 до 100 Внетабличное умножение и деление (27ч) | |||||||||
65 | Умножение и деление круглых чисел | 1 | Выполняютвне табличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Используют правила умножения суммы на число при выполнении вне табличного умножения. Сравнивают способы вычислений, выбираютнаиболее удобный способ. Работают в паре | ||||||
66 | Приёмы деления вида 80:20 | 1 | Выполняютвне табличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Используют правила умножения суммы на число при выполнении вне табличного умножения. | ||||||
67 | Умножение суммы на число | 1 | Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный. Работают в паре | ||||||
68 | Решение задач разными способами | 1 | Выполняютвнетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Используют правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. | ||||||
69 | Приёмы умножения двузначного числа на однозначное | 1 | Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный. Работают в паре. | ||||||
70 | Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» | 1 | Используют правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления. Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный. Работают в паре. Используют различные приёмы проверки правильности вычисления умножения и деления | ||||||
71 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,неизвестного делителя. Решают задачи арифметическими способами | ||||||
72 | Выражения с двумя переменными | 1 | Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,неизвестного делителя. Решают задачи арифметическими способами | ||||||
73 | Решение задач поискового и творческого характера | 1 | Используют правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления. Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный. Работают в паре | ||||||
74 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | 1 | Классифицируют, анализируют, сравнивают, обобщают.Выполняют проверку деления и умножения | ||||||
75 | Работа над ошибками | 1 | Анализируют и оценивают результаты работы | ||||||
76 | Деление суммы на число | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, проявляютличностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ||||||
77 | Приём деления вида : 69:3, 78:2 | 1 | Сравнивают разные способы вычислений. Выбирают наиболее удобный | ||||||
78 | Делимое, делитель, частное | 1 | Выполняют внетабличное умножение и деление в пределах 100 | ||||||
79 | Проверка деления | 1 | Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный. Работают в паре | ||||||
80 | Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22 | 1 | Используют правила деления суммы на число при выполнении внетабличного деления. Сравнивают способы вычислений, выбирают наиболее удобный. Работают в паре. Используют различные приёмы проверки правильности вычисления умножения и деления. | ||||||
81 | Проверка умножения | 1 | Работают в паре. Используют различные приёмы проверки правильности вычисления умножения и деления | ||||||
82 | Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления | 1 | Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения | ||||||
83 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначных чисел» | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, проявляютличностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Составляют план решения текстовых задач и решают их арифметическим способом | ||||||
84 | Работа над ошибками | 1 | Классифицируют, анализируют, сравнивают, обобщают. Выполняют проверку деления и умножения | ||||||
85 | Деление с остатком | 1 | Разъясняют смысл деления с остатком. | ||||||
86 | Приёмы нахождения частного и остатка | 1 | Разъясняют смысл деления с остатком, выполняют деление с остатком и его проверку. Работают в парах, анализируют результат работы | ||||||
87 | Приёмы выполнения деления с остатком разными способами | 1 | Разъясняют смысл деления с остатком, выполняют деление с остатком и его проверку. | ||||||
88 | Проверка деления с остатком | 1 | Разъясняют смысл деления с остатком, выполняют деление с остатком и его проверку. | ||||||
89 | Закрепление по теме «Деление с остатком». Проект «Задачи- расчёты» | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, | ||||||
90 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, | ||||||
91 | Работа над ошибками | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, проявляютличностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Анализируют свои действия и управляют ими. | ||||||
Числа от 1 до 1000 Нумерация (13ч) | |||||||||
92 | Устная и письменная нумерация. | 1 | Читают и записывают трёхзначные числа | ||||||
93 | Образование и название трёхзначных чисел | 1 | Читают и записывают трёхзначные числа. Сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения. | ||||||
94 | Разряды счётных единиц | 1 | Читают и записывают трёхзначные числа. Сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения. Заменяют трёхзначное число суммой разрядных слагаемых | ||||||
95 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел | 1 | Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группируют числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Работают в парах, анализируют и оценивать результат работы | ||||||
96 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз | 1 | Читают и записывают трёхзначные числа. Сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения. | ||||||
97 | Замена числа суммой разрядных слагаемых | 1 | Заменяют трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. | ||||||
98 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | Сравнивают трёхзначные числа и записываютрезультат сравнения | ||||||
99 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | 1 | Заменяют трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группируют числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.Работают в парах, анализируют и оценивают результат работы. | ||||||
100 | Единицы массы- килограмм, грамм | 1 | сравнивают величины по их числовым значениям; – выражают данные величины в различных единицах; – используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др. | ||||||
101 | Обозначение чисел римскими цифрами | 1 | Читаютзаписипредставленные римскими цифрами, на циферблате часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. | ||||||
102 | Закрепление по теме «Нумерация» | 1 | сравнивают величины по их числовым значениям; – выражают данные величины в различных единицах; | ||||||
103 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, | ||||||
104 | Работа над ошибками | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении выражений и задач | ||||||
Числа от 1 до 1000 Сложение и вычитание (10ч) | |||||||||
105 | Приёмы устных вычислений | 1 | Умеютвыполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста;представляют многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;читают, записывают, сравнивают числа в пределах 1000 | ||||||
106 | Приёмы письменных вычислений | 1 | Умеют выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); читают, записывают, сравнивают числа в пределах 1000 | ||||||
107 | Приём сложения и вычитания вида 450+30, 620-200 | 1 | Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный способ. Сотрудничают с взрослыми и сверстниками. | ||||||
108 | Приём сложения и вычитания вида 470+80,560-90 | 1 | умеют выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); читают, записывают, сравнивают числа в пределах 1000 | ||||||
109 | Приём вычисления вида 260+310, 670-140 | 1 | Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. | ||||||
110 | Приёмы письменных вычислений | 1 | Выполняют устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. | ||||||
111 | Виды треугольников (по сторонам) | 1 | умеют выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); читают, записывают, сравнивают числа в пределах 1000 | ||||||
112 | Закрепление по теме «Приёмы письменных вычислений» | 1 | Применяют алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполняют эти действия с числами в пределах 1000. Контролируют пошагово правильность арифметических действий при письменных вычислениях. Используют различные приёмы проверки правильности вычислений. Работают в паре | ||||||
113 | Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание» | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, | ||||||
114 | Работа над ошибками | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки, допущенные при решении выражений и задач. Используют различные приёмы для устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный способ. | ||||||
Умножение и деление (12ч) | |||||||||
115 | Устные приёмы вычислений вида 180х4, 900:3 | 1 | Умеют выполнять умножение многозначных чисел на однозначное число | ||||||
116 | Устные приёмы вычислений | 1 | умеют выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | ||||||
117 | Нахождение частного при делении двузначного числа на двузначное | 1 | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | ||||||
118 | Виды треугольников | 1 | Умеют выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста; решают составные задачи, выполняют схематический чертёж; рассуждают, анализируют | ||||||
119 | Замена числа суммой двух слагаемых | 1 | Используют различные приёмы для устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный способ | ||||||
120 | Приём письменного умножения | 1 | Умеют выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначное число | ||||||
121 | Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | Умеют выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначное число | ||||||
122 | Приём письменного деления | 1 | Умеют выполнять письменное делениемногозначных чисел на однозначное число | ||||||
123 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | Умеют выполнять письменное делениемногозначных чисел на однозначное число | ||||||
124 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Применяют алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначноеи выполняют эти действия. Используют различные приёмы проверки правильности вычислений, проводят проверку правильности вычислений с использованием калькулятора | ||||||
125 | Итоговая контрольная работа | 1 | Анализируют свои действия и управляют ими | ||||||
126 | Работа над ошибками | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки, допущенные при решении выражений и задач. Используют различные приёмы для устных вычислений. Сравнивают разные способы вычислений, выбирают удобный способ | ||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (9ч) Проверка знаний (1ч) | |||||||||
127 | Табличное умножение и деление | 1 | Умеют выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста; решают составные задачи, выполняют схематический чертёж; рассуждают, анализируют | ||||||
128 | Связь между величинами. Единицы площади | 1 | Умеют выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста; решают составные задачи, выполняют схематический чертёж; рассуждают, анализируют | ||||||
129 | Единицы времени. Задачи на кратное и разностное сравнение | 1 | Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляют план решения задачи. Поясняют ход решения задачи | ||||||
130 | Внетабличное умножение и деление | 1 | Применяют алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполняют эти действия | ||||||
131 | Деление с остатком | 1 | Разъясняют смысл деления с остатком, выполняют деление с остатком и его проверку | ||||||
132 | Числа от 1 до 1000 | 1 | Выполняют устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного иоднозначного чисел и др.) | ||||||
133 | Письменное сложение и вычитание | 1 | Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочётов, Анализируют свои действия и управляют ими | ||||||
134 | Письменные приёмы умножения и деления | 1 | Решают текстовые задачи арифметическим способом. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре | ||||||
135 | Решение уравнений | 1 | Решают уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,неизвестного делителя. Решают задачи арифметическими способами. Объясняют выбор действия для решения. Составляют план. Сотрудничаютсовзрослыми и сверстниками | ||||||
136 | Проверка знаний. Что узнали, чему научились в 3 классе. | 1 | Решают текстовые задачи арифметическим способом. Выполняют задания творческого и поискового характера. Работают в паре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....