КТП математика 5 класс автор И.И. Зубарева А.Г. Мордкович
календарно-тематическое планирование по математике на тему
КТП сделано в полном соответствии с разделами учебника. Количество часов по каждой теме соответствует авторской программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5klass_mat.docx | 62.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Виды контроля, измерители | УУД | Дата | Приме-чания | ||
план | факт | ||||||||
Натуральные числа (47 ч) | |||||||||
1 | Десятичная система счисления | 1 | УОНМ | Индивидуальный опрос, работа по карточкам | Познавательные УУД: иметь представление о математике как универсальном языке познания Формировать умения анализа объектов. Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать проблемы Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь. Личностные УУД: уметь представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, её значимость для развития индивидуальности. | Римские цифры, сумма разрядных слагаемых, позиционный способ записи числа, десятичная система счисления. | |||
2 | Позиционная система счисления | 1 | КУ | Взаимопроверка в группе, практикум | |||||
3 | Классы и разряды | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом. Работа №1Б (блиц опрос) | |||||
4 | Числовые и буквенные выражения | 1 | УОНМ | Самостоятельное выполнение заданий и построений | Познавательные УУД:. Создавать и преобразовывать модели для решения задач Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. Коммуникативные УУД: Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом). Личностные УУД: уметь действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия со сверстником. | Понятие числовых выражений, буквенных выражений | |||
5 | Числовые выражения | 1 | УПЗУ | Индивидуальный | |||||
6 | Буквенные выражения | 1 | УП | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | |||||
7 | Язык геометрических рисунков | 1 | УОНМ | Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными инструментами | Познавательные УУД: уметь изображать отрезок, луч, прямую с помощью чертежных инструментов Регулятивные УУД: уметь планировать и осуществлять свою деятельность Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий Личностные УУД: уметь действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия со сверстником | Виды геометрических фигур | |||
8 | Геометрические рисунки | 1 | УО | Решение проблемных задач | |||||
9 | Язык геометрических рисунков | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
10 | Прямая. Отрезок. Луч. | 1 | УОНМ | Устный опрос | Познавательные УУД: выбирать из данной информации нужную информацию Регулятивные УУД: уметь планировать и осуществлять деятельность Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий Личностные УУД: уметь вести диалог на основе равноправных отношений | Понятие прямой, отрезка, луча | |||
11 | Отрезок. Луч. | 1 | УП | Решение проблемных задач | |||||
12 | Сравнение отрезков. | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий Личностные УУД: развитие логического и критического мышления, культуры речи | Понятие равных отрезков, длины отрезка | ||||
13 | Длина отрезка. | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
14 | Ломаная | 1 | УП | Фронтальный опрос | Познавательные УУД: проводить наблюдения, обобщать понятия, осуществлять сравнение Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Коммуникативные УУД: осуществлять взаимоконтроль, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Личностные УУД: развивать способность к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта | Понятие ломаной, вершин ломаной, звеньев, само-пересекающиеся ломаные | |||
15 | Длина ломаной | 1 | КУ | Самостоятельная работа | |||||
16 | Координатный луч | 1 | УОНМ | Устный опрос | Познавательные УУД: ставить проблему, аргументировать актуальность проблемы Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Коммуникативные УУД: организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышление, культуру речи, способность к умственному эксперименту | Понятие координатного луча, единичного отрезка, начала отсчета, координаты точки | |||
17 | Координата точки | 1 | УП | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | |||||
18 | Контрольная работа №1 по теме «Сравнение натуральны чисел, прямая, отрезок, ломанная, координатный луч» | 1 | КОКЗ | Индивидуальное решение контрольных | Познавательные УУД: создавать схемы для решения задач Регулятивные УУД: самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им Коммуникативные УУД: адекватно оценивать объективную трудность Личностные УУД: развивать критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | ||||
19 | Анализ контрольной работы | 1 | УОСЗ | Опрос по теоретическому материалу
| |||||
20 | Округление натуральных чисел | 1 | УОНМ | Практикум | Познавательные УУД: выделять количественные характеристики, заданные словами Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: ясно, точно и грамотно излагать свои мысли | Приближенные значения, округление до разряда | |||
21 | Округление натуральных чисел | 1 | УЧП | Устный опрос | |||||
22 | Прикидка результата действия | 1 | КУ | Решение упражнений | Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, осуществлять сравнение Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели и способы вычисления с помощью прикидки. Коммуникативные УУД: определять цели и функции учащихся, способы взаимодействия, планировать собственные способы работы Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышления, культуру речи | Понятие прикидки результата действия | |||
23 | Решение задач с прикидкой результатов | 1 | УП | Решение проблемных задач | |||||
24 | Прикидка результата действия | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
25 | Вычисления с многозначными числами | 1 | КУ | Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, уметь выделять главное Регулятивные УУД: адекватно оценивать объективную трудность, осуществлять познавательную рефлексию Коммуникативные УУД: эффективно сотрудничать, работать в группе Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышление, культуру речи, способность к умственному эксперименту | Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел | ||||
26 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | |||||
27 | Умножение и деление многозначных чисел | 1 | УПЗУ | Индивидуальный опрос | |||||
28 | Вычисления с многозначными числами | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
29 | Контрольная работа №2 по теме «Округление чисел, вычисления с многозначными числами» | 1 | УКЗУ | Индивидуальное решение контрольных заданий | Познавательные УУД: создавать и преобразовывать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Регулятивные УУД: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности Коммуникативные УУД: регулирование 30собственной деятельности Личностные УУД: Формирование навыков самооценки | ||||
30 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||||
31 | Прямоугольник | 1 | УОНМ | Построение алгоритма действий | Познавательные УУД: проводить наблюдение под руководством учителя Регулятивные УУД: самостоятельная постановка учебной задачи Коммуникативные УУД: развивать умение учитывать разные мнения Личностные УУД: готовность к полноправному сотрудничеству | Понятие прямоугольника, площади фигуры, равных фигур | |||
32 | Площадь прямоугольника | 1 | КУ | Устный опрос | |||||
33 | Формулы | 1 | УОНМ | Проблемные задания | Познавательные УУД: уметь давать определение понятиям, строить логическое рассуждение Регулятивные УУД: преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение, аргументировать его Личностные УУД: формирование навыков взаимооценки | Формулы пути, площади, периметра прямоугольника | |||
34 | Использование формул | 1 | КУ | Самостоятельная работа | |||||
35 | Законы арифметических действий | 1 | УОНМ | Работа с опорным конспектом | Познавательные УУД: уметь создавать схемы для решения задач Регулятивные УУД: формирование умения самостоятельно контролировать свое время Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером Личностные УУД: формировать потребность в самореализации | Переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения, переместительный и сочетательный законы умножения | |||
36 | Распределительное свойство | 1 | УПЗУ | Тестовые задания | |||||
37 | Уравнения | 1 | УПЗУ | Практикум | Познавательные УУД: формировать умение проводить сравнения и по заданным критериям Регулятивные УУД: формировать умение принимать решение в проблемной ситуации Коммуникативные УУД: формировать умение рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать, обосновывая решение проблемы Личностные УУД: формировать навыки самооценки | Понятие уравнения, корня уравнения | |||
38 | Решение уравнений | 1 | УОНМ | Проблемные задачи, решение задач с/р | |||||
39 | Упрощение выражений | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | Познавательные УУД: формировать умение проводить сравнения и классификацию Регулятивные УУД: формировать умение планировать пути достижения цели Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером Личностные УУД: развивать волю и настойчивость в достижении цели | Числовой множитель, буквенный множитель, коэффициент, вынесений общего множителя за скобки | |||
40 | Коэффициент | 1 | КУ | Проблемные задачи | |||||
41 | Упрощение выражений | 1 | УПЗУ | Практикум | |||||
42 | Вынесение за скобки общего множителя | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | |||||
43 | Математический язык | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | Познавательные УУД: формировать умение проводить наблюдение под руководством учителя Регулятивные УУД: формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером Личностные УУД: формировать интерес к изучению математики | Математическая запись, чтение математического выражения
| |||
44 | Чтение математических выражений | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
45 | Математическая модель | 1 | УОСЗ | Опрос по теоретическому материалу | Познавательные УУД: формировать умение создавать модели для решения задач Регулятивные УУД: формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения Личностные УУД: формировать готовности к самообразованию | ||||
46 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнение, упрощение выражения» | 1 | УКЗУ | Индивидуальное решение контрольных заданий | Познавательные УУД: формировать умение строить логическое рассуждение Регулятивные УУД: формировать умение устанавливать приоритеты Коммуникативные УУД: формировать умение строить логическое рассуждение Личностные УУД: развивать волю и настойчивость в достижении цели | ||||
47 | Обобщающий урок-игра | 1 | УОСЗ | Опрос по теоретическому мате-риалу | |||||
Обыкновенные дроби (35 ч) | |||||||||
48 | Деление с остатком | 1 | УОНМ | Работа с опорными конспектами | Познавательные УУД: формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную, постановки целей Регулятивные УУД: Формировать навыки взаимооценки Коммуникативные УУД: уметь учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные УУД: уметь задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Понятие неполного частного, остатка, деления с остатком и нацело | |||
49 | Компоненты деления | 1 | УПЗУ | Практикум, индивидуальный опрос | |||||
50 | Деление с остатком | 1 | УПЗУ | Практикум | |||||
51 | Обыкновенные дроби | 1 | УОНМ | Работа № 10 (Блиц опрос) | Познавательные УУД: формировать умение самостоятельно анализировать условия достижения цели Регулятивные УУД: формировать уважения к личности Коммуникативные УУД: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения Личностные УУД: формировать умение аргументировать свою позицию | Понятие обыкновенной дроби, числителя, знаменателя, части | |||
52 | Дробь – одна или несколько равных долей | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в группе | |||||
53 | Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | УОНМ | Взаимопроверка в группе | Познавательные УУД: постановка и достижение целей Регулятивные УУД: формирование потребности в само-реализации Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь Личностные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Нахождение части от целого и целого по его части | |||
54 | Нахождение части от целого | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | |||||
55 | Отыскание целого по его части | 1 | УПЗУ | Индивидуальный опрос | |||||
56 | Основное свойство дроби | 1 | УОНМ | Индивидуальный опрос | Познавательные УУД: принимать решения в проблемной ситуации Регулятивные УУД: излагать информацию интерпретируя факты Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль Личностные УУД: формировать умения вести диалог | Основное свойство дроби, сокращение дроби, при-ведение дроби к общему знаменателю | |||
57 | Приведение дроби к общему знаменателю | 1 | КУ | Фронтальный опрос | |||||
58 | Сравнение дробей | 1 | УПЗУ | ||||||
59 | Основное свойство дроби | 1 | УПЗУ | Работа №12 (Блиц опрос) | |||||
60 | Правильные и неправильные дроби
| 1 | УОМН | Индивидуальный опрос | Познавательные УУД: осуществлять самостоятельный анализ условий достижений цели Регулятивные УУД: формировать устойчивый познавательный интерес Коммуникативные УУД: учится действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия Личностные УУД: контролировать действия партнёра | Понятие правильной и неправильной дроби, смешанного числа, выделение целой части | |||
61 | Смешанные числа | 1 | КУ | Фронтальный опрос | |||||
62 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
63 | Окружность и круг | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: планировать пути достижения цели Регулятивные УУД: формировать познавательный интерес, умение вести диалог Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные УУД: формулировать и координировать свою точку зрения с позицией партнера | Понятие окружности, круга, радиуса, диаметра | ||||
64 | Окружность | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | |||||
65 | Круг | 1 | УПЗУ | Работа №13 (Блиц опрос) | |||||
66 | Контрольная работа №4 по теме «Деление и дроби» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное решение контрольных заданий | Познавательные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Регулятивные УУД: уметь четко, ясно и точно выражать свои мысли Коммуникативные УУД: регулировать собственную деятельность Личностные УУД: формулировать собственное мнение | ||||
67 | Анализ контроль-ной работы | 1 | УОСЗ | Взаимопроверка в парах | |||||
68 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | УОНМ | Выборочный диктант | Познавательные УУД: постановка целей, создание модели для решения задач, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные УУД: формировать межличностные отношения Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Личностные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации в сотрудничестве | Сложение и вычитание обыкновенных дробей, приведение к общему знаменателю, дополнительный множитель | |||
69 | Сложение обыкновенных дробей | 1 | КУ | ||||||
70 | Вычитание обыкновенных дробей | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | |||||
71 | Сложение дробей с разными знаменателями | 1 | УПЗУ | ||||||
72 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УПЗУ | Индивидуальный опрос | |||||
73 | Сложение смешанных чисел | 1 | УОНМ | Выборочный диктант | Познавательные УУД: принимать решения в проблемной ситуации Регулятивные УУД: развивать потребность в самореализации Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе Личностные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Сложение и вычитание смешанных чисел | |||
74 | Вычитание смешанных чисел | 1 | КУ | ||||||
75 | Сложение смешанных чисел с разными знаменателями | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | |||||
76 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УПЗУ | Индивидуальный опрос | |||||
77 | Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями | 1 | УПЗУ | Работа № 15 (Блиц опрос) | |||||
78 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: уметь планировать и осуществлять деятельность Регулятивные УУД: формировать уважения к личности и её достоинству Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные УУД: формировать умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | ||||
79 | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | КУ | Практикум, фронтальный опрос | |||||
80 | Деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | УПЗУ | Работа № 16 (Блиц опрос) | |||||
81 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольных заданий | Познавательные УУД: развивать осознанное управления своей деятельностью Регулятивные УУД: развивать потребность в самореализации Коммуникативные УУД: регулирование собственной деятельности Личностные УУД: планировать общие способы работы | ||||
82 | Анализ контрольной работы | 1 | УОСЗ | Взаимопроверка в парах | |||||
Геометрические фигуры (23 часа) | |||||||||
83 | Определение угла | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение Регулятивные УУД: анализ условия достижения цели Коммуникативные УУД: формировать умение учитывать разные мнения и работать в сотрудничестве Личностные УУД: формировать интерес к предмету | Понятие дополнительного и противоположного луча, угла, развернутого угла | ||||
84 | Развернутый угол | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | |||||
85 | Сравнение углов наложением | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: формировать умение подбирать аргументы, соответствующие решению поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать решение проблемной ситуации на основе переговоров Коммуникативные УУД: Устанавливать и сравнивать разные точки зрения Личностные УУД: формировать взаимооценку | Сравнение углов наложением | ||||
86 | Измерение углов | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; составлять набор карточек с заданиями Регулятивные УУД: принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций Личностные УУД: формировать готовность к самообразованию | Транспортир, градусная мера угла | ||||
87 | Виды углов | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | |||||
88 | Биссектриса угла | 1 | УОНМ | Работа №17 (Блиц опрос) | Познавательные УУД: участвовать в диалоге, пони-мать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос Регулятивные УУД: преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формировать межличностные отношения | Понятие биссектрисы угла | |||
89 | Треугольники | 1 | УПЗУ | Практикум | Познавательные УУД: про-водить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; составлять конспект; работать с чертежными инструментами, давать оценку информации Регулятивные УУД: постановка новых целей Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль Личностные УУД: формировать интерес к изучаемой области | Виды треугольников, правило треугольника | |||
90 | Виды треугольников | 1 | УПЗУ | ||||||
91 | Правило треугольника | 1 | КУ | ||||||
92 | Площадь треугольника | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; участвовать в диалоге Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения Личностные УУД: формировать межличностные отношения | Формула площади треугольника, равнобедренный треугольник, высота треугольника | ||||
93 | Формула площади треугольника | 1 | УПЗУ | ||||||
94 | Свойство углов треугольника | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные УУД: формировать интерес к изучаемой области | Свойства углов треугольника | ||||
95 | Решение геометрических задач | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в парах | |||||
96 | Расстояние между двумя точками. | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: находить несколько способов решения, аргументировать рациональный способ Регулятивные УУД: преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Личностные УУД: формировать любознательность | Расстояние между двумя точками, длина пути, масштаб, кратчайшее расстояние | ||||
97 | Масштаб | 1 | УПЗУ урок-игра | Индивидуальный опрос | |||||
98 | Расстояние от точки до прямой. | 1 | УОНМ | Фронтальной опрос | Познавательные УУД: развивать умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формировать межличностные отношения | Расстояние от точки до прямой, перпендикулярные прямые, взаимно перпендикулярные прямые | |||
99 | Перпендикулярные прямые | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в парах | |||||
100 | Серединный перпендикуляр | 1 | УОНМ | Взаимопроверка в парах | Познавательные УУД: развивать умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию Регулятивные УУД: развивать умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свою точку зрения Личностные УУД: формирование умения вести диалог | Понятие серединного перпендикуляра, свойство то-чек серединного перпендикуляра | |||
101 | Решение геометрических задач | 1 | УПЗУ | Практикум | |||||
102 | Свойство биссектрисы угла | 1 | УОНМ | Практикум | Познавательные УУД: рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических решениях, выступать с решением проблемы Регулятивные УУД: постановка новых целей, анализ условий достижений цели Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером Личностные УУД: формировать позитивную самооценку | Понятие биссектрисы угла, свойства биссектрисы угла
| |||
103 | Решение задач алгебраическим способом | 1 | УПЗУ | Индивидуальный опрос | |||||
104 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрические фигуры» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное решение контрольных заданий | Познавательные УУД: овладение навыками самоанализа и самоконтроля Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в выполнение Коммуникативные УУД: аргументировать свою точку зрения Личностные УУД: формировать уважение к личности и её достоинству | ||||
105 | Анализ контрольной работы | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в парах | |||||
Десятичные дроби (37 ч.) | |||||||||
106 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: давать определение понятиям, обобщать понятия Регулятивные УУД: постановка новых целей Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные УУД: формировать любознательности | Понятие десятичной дроби, чтение и запись десятичных дробей | ||||
107 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: уметь работать с математическим текстом, выступать с решением проблемы Регулятивные УУД: преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышления, культуры речи | Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | ||||
108 | Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 1 | УПЗУ | Работа №19 (Блиц опрос) | |||||
109 | Перевод величин в другие единицы измерения | 1 | УОНМ | Устный опрос | Познавательные УУД: проводить информационно-смысловой анализ лекции Регулятивные УУД: планировать пути достижения цели Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формирование любознательность | Перевод величин из одних единиц измерений в другие | |||
110 | Перевод величин в другие единицы измерения | 1 | УПЗУ | Работа № 20 (Блиц опрос) | |||||
111 | Сравнение десятичных дробей | 1 | УЛНМ | Познавательные УУД: умение работать с математическим текстом, классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Личностные УУД: формирование любознательности, формирование уважения к личности и её достоинству | Сравнение десятичных дробей, округление десятичных дробей | ||||
112 | Использование алгоритма сравнения десятичных дробей | 1 | КУ | Взаимопроверка в группе | |||||
113 | Сравнение десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Работа № 21 (Блиц опрос) | |||||
114 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | УОНМ | Практикум | Познавательные УУД: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные УУД: формулировать свою точку зрения и отстаивать её Личностные УУД: формировать интерес к изучаемой области | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | |||
115 | Сложение десятичных дробей | 1 | КУ | Фронтальный опрос | |||||
116 | Вычитание десятичных дробей | 1 | УПЗУ | ||||||
117 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Индивидуальный опрос | |||||
118 | Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольных заданий | Познавательные УУД: точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию Личностные УУД: формировать уважение к личности и её достоинству | ||||
119 | Анализ контроль-ной работы | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в парах | |||||
120 | Умножение десятичных дробей | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: участвовать в диалоге, пони-мать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Коммуникативные УУД: владеть устной и письменной речью Личностные УУД: формировать любознательности | Правило умножения десятичных дробей | ||||
121 | Создание алгоритма умножения десятичных дробей | 1 | КУ | Практикум | |||||
122 | Использование алгоритма умножения десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в парах | |||||
123 | Умножение десятичных дробей | 1 | УПЗУ | Работа № 23 (Блиц опрос) | |||||
124 | Степень числа | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные УУД: владеть устной и письменной речью Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации | Понятие степени числа, основания степени, показателя степени, нахождение степени числа | ||||
125 | Квадрат и куб числа | 1 | УПЗУ | Работа №24 (Блиц опрос) | |||||
126 | Среднее арифметическое. | 1 | УОНМ | Взаимопроверка в парах | Познавательные УУД: воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу их реализации Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации | Понятие среднего арифметического, правило деления десятичной дроби на натуральное число | |||
127 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | КУ | Математический диктант | |||||
128 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
129 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | УЛНМ | Фронтальный опрос | Познавательные УУД: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь Коммуникативные УУД: владеть устной и письменной речью Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышления, культуру речи | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | |||
130 | Создание алгоритма деления | 1 | УПЗУ | ||||||
131 | Применение алгоритма деления | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в парах | |||||
132 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | УПЗУ | Практикум | |||||
133 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольных заданий | Познавательные УУД: точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Личностные УУД: формировать уважение к личности и её достоинству | ||||
134 | Анализ контрольной работы | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в парах | |||||
135 | Понятие процента | 1 | УОНМ | Взаимопроверка в парах | Познавательные УУД: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Личностные УУД: развивать доброжелательное отношение к окружающим | Понятие про-цента | |||
136 | Понятие процента | 1 | УПЗУ | Тест | |||||
137 | Задачи на проценты | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации Коммуникативные УУД: развивать умение работать в группе Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации | Нахождение процента от числа и числа по его проценту | ||||
138 | Нахождение процента по числу | 1 | УПЗУ | Практикум | |||||
139 | Нахождение числа по проценту от него | 1 | КУ | Фронтальный опрос | |||||
140 | Задачи на проценты | 1 | УПЗУ | Работа № 26 (Блиц опрос) | |||||
141 | Микрокалькулятор | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | Познавательные УУД: давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность Регулятивные УУД: планировать пути достижения цели Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные УУД: формировать любознательность | Микрокаль-кулятор, вычисления с использованием калькулятора | |||
142 | Использование микрокалькулятора | 1 | УПЗУ | Тест | |||||
Геометрические тела (11 ч.) | |||||||||
143 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | УОНМ | Познавательные УУД: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге Регулятивные УУД: планировать пути достижения целей Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Личностные УУД: формировать любознательности | Понятия многогранника, прямоугольного параллелепипеда, измерения прямоугольного параллелепипеда | ||||
144 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | КУ | Взаимопроверка в парах | Познавательные УУД: про-водить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации | Развертка прямоугольного параллелепипеда, геодезические | |||
145 | Задачи о пауке и мухе | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
146 | Практическая работа | 1 | КУ | Взаимопроверка в парах | |||||
147 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
148 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | КУ | Индивидуальный опрос | Познавательные УУД: развивать умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа Регулятивные УУД: планировать пути достижения целей Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Личностные УУД: формировать интерес к изучаемой области | Формула объема прямоугольного параллелепипеда, нахождение объема прямоугольного параллелепипеда | |||
149 | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | УПЗУ | Математический диктант | |||||
150 | Решение задач | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа | |||||
151 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, Работа № 27 (Блиц опрос) | |||||
152 | Контрольная работа №9 по теме «Геометрические тела» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы | Познавательные УУД: владеть общими приемами решения задач Регулятивные УУД: осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия Коммуникативные УУД: владеть письменной речью Личностные УУД: формировать уважение к личности и её достоинству | ||||
153 | Анализ контрольной работы | 1 | УПЗУ | Взаимопроверка в парах | |||||
Введение в вероятность (4 ч.) | |||||||||
154 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | УОНМ | Индивидуальный опрос | Познавательные УУД: формировать умение работать с источниками информации Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации | Понятия достоверных, невозможных и случайных событий | |||
155 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос | |||||
156 | Комбинаторные задачи | 1 | КУ | Фронтальный опрос | Познавательные УУД: формировать умение выделять и записывать главное в информации Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации Коммуникативные УУД: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности Личностные УУД: развивать логическое и критическое мышления, культуру речи | Понятие комбинаций, комбинаторных задач и решение задач | |||
157 | Решение комбинаторных задач | 1 | КУ | Самостоятельная работа | |||||
Повторение (13 ч.) | |||||||||
158 | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | КУ | Практикум | Познавательные УУД: развернуто обосновывать суждения Регулятивные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь Коммуникативные УУД: формировать умение задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации | ||||
159 | Решение арифметическими действиями | 1 | КУ | Практикум | |||||
160 | Упрощение выражений | 1 | КУ | Практикум | |||||
161 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | КУ | Практикум | |||||
162 | Умножение и деле-ние обыкновенных дробей на натуральное число | 1 | КУ | Практикум | |||||
163 | Сравнение, сложение и вычитание десятичных добей | 1 | КУ | Практикум | |||||
164 | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | КУ | Практикум | |||||
165 | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | КУ | Практикум | |||||
166 | Проценты | 1 | КУ | Практикум | |||||
167 | Решение задач на проценты | 1 | КУ | Практикум | |||||
168 | Контрольная ра-бота№10 (итоговая) | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение заданий | |||||
169 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | КУ | ||||||
170 | Итоговый урок | 1 | КУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по математике 2 класс автор В.Н.Рудницкая
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы «Начальна...
Урок математики "Число 8. Цифра 8" по учебнику «Математика. 1 класс». Авторы: М.И. Моро, С.И Волкова (УМК "Школа 2100")
Урок составлен на основе деятельностного метода обучения. Тип урока - «открытие» нового знания. Цель урока - создать условия для ознакомления с образованием числа 8 и графической записью это...
«Вычитание числа из суммы» Предметная программа и ее автор: «Математика. 3 класс»,авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова и др.учебно-методический комплекс «Перспектива».
1. Цель урока: 1) научиться выполнять вычитание числа из суммы разными способами; 2) научиться находить более удобный способ вычисления;3)совершенствовать навыки вы...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...
Урок математики во 2 классе УМК «Перспективная начальная школа» учебник «Математика» 2класс. Автор А.Л.Чекин
Урок математики во 2 классе УМК «Перспективная начальная школа» учебник «Математика» 2класс. Автор А.Л.Чекин...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе для начальных классов «Школа России» Автор В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2011 Учебник «Русский язык» 2 часть 2 класс Автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение» 2
Тип урокаУрок формирования нового понятия. Тема урока:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"Цель: Формировать у учащихся умения ставить вопросы к словам, расп...