Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (4 класс), кодификатор тем
тест по математике (4 класс) на тему
Задания для проверки предметных знаний и умений по математике в 4 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_predmetnyh_umeniy_po_matematike.docx | 15.92 КБ |
monitoring_po_matematike_4_klass_1_polugodie.docx | 35.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных умений по математике
I полугодие 4 класс 2015 – 2016 уч. год
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Проверить достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
Учитель:
Дата проведения:
кол – во по списку | писали | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваем. | % качества | средний балл |
Кодификатор тем
№ | Проверяемые элементы и виды деятельности | % верных ответов |
1. | Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел Умение складывать и вычитать многозначные числа | |
2. | Тема: Умножение и деление многозначных чисел Умение умножать и делить многозначные числа | |
3. | Тема: Порядок действий в числовых выражениях Умение выполнять порядок действий в числовых выражениях | |
4. | Тема: Величины Знание соотношений единиц времени | |
5. | Тема: Площади квадрата Умение находить сторону квадрата | |
6. | Тема: Решение уравнений Умение составлять и решать уравнения | |
7. | Тема: Решение задач Умение заполнять таблицу данными из задачи | |
8. | Тема: Решение задач Знание правил нахождения цены, количества, стоимости | |
9. | Тема: Решение арифметической задачи Умение решать арифметические задачи | |
10. | Тема: Величины Умение складывать и вычитать именованные числа | |
11. | Тема: Величины Умение умножать и делить именованные числа | |
12. | Тема: Решение практических задач Умение применять на практике полученные знания | |
13. | Тема: Решение практических задач Умение применять на практике полученные знания |
Таблица перевода тестовых баллов в оценку
тестовый балл | школьная оценка |
0 – 5 баллов | «2» |
6 – 9 баллов | «3» |
10 – 13 баллов | «4» |
14 – 18 баллов | «5» |
Оценивание заданий
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
балл | 4 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Анализ полученных результатов
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 4 класс
I полугодие 2015 – 2016 учебный год
I вариант
- Вычислите:
200 300 – 126 203 21 408 + 20 564 40 806 * 7 17 124 : 3
- Вычислите:
820 – 5 * 12 + 40
- Решите задачу.
Вера доехала от своего дома до дома бабушки за 1 ч 20 мин. Половину этого времени она ехала в метро, 20 мин – на трамвае, 15 мин – на автобусе, а остальное время шла пешком. Сколько времени Вера шла пешком?
- Решите задачу, составив уравнение.
Из числа 400 вычли задуманное число и получили сумму 120 и 60. Найди задуманное число.
- Решите геометрическую задачу. Начертите квадрат, периметр которого 12 см. Найдите площадь этого квадрата.
- Заполните таблицу. На склад привезли консервы: 300 банок мясных по цене 24 р., 500 банок рыбных по цене 17 р. и 400 банок овощных по цене 11 р.
№ | название консервов | цена | количество | стоимость |
- Решите задачу.
На складе было 340 ц картофеля. Когда со склада увезли картофель на 9 машинах, поровну на каждой , то на складе осталось 160 ц картофеля. Сколько картофеля увезли на каждой машине?
- Вычислите:
12 т 020 кг + 990 кг 75 м 95 см * 4
- Решите задачу.
Когда из санатория уехало 150 отдыхающих, а приехало 250 отдыхающих, то в нём стало 450 отдыхающих. Сколько человек отдыхало в санатории сначала?
- В ряду чисел _________, _______, 1 000, ________ каждое следующее число меньше предыдущего в 4 раза.
Контрольная работа 4 класс
I полугодие 2015 – 2016 учебный год
II вариант
- Вычислите:
300 200 – 126 203 11 308 + 20 574 30 606 * 7 12 144 : 3
- Вычислите:
500 – 12 * 10 + 23
- Решите задачу.
Алёша доехал от дома до дачи за 1 ч 20 мин. Четвёртую часть этого времени он ехал в метро, 40 мин – на электричке, 10 мин – на автобусе, а остальное время шёл пешком. Сколько времени Алёша шёл пешком?
- Решите задачу, составив уравнение.
Сумма неизвестного числа и числа 300 равна разности чисел 750 и 50. Найдите неизвестное число.
- Решите геометрическую задачу. Начертите квадрат, периметр которого 20 см. Найдите площадь этого квадрата.
- Заполните таблицу. На склад привезли консервы: 200 банок мясных по цене 24 р., 300 банок рыбных по цене 17 р. и 500 банок овощных по цене 11 р.
№ | название консервов | цена | количество | стоимость |
- Решите задачу.
В магазин привезли в одинаковых ящиках 72 кг яблок и 60 кг апельсинов. Яблоки лежали в 6 ящиках. Сколько всего ящиков фруктов привезли? (Масса ящика с яблоками равна массе ящика с апельсинами)
- Вычислите:
35 ц 70 кг : 3 4 ч – 20 мин
- Решите задачу.
После того как мама потратила 1 600 р., она положила в кошелёк 400 р., и в нём стало 3 000 р. Сколько рублей было в кошельке сначала?
- Никита посмотрел на часы и увидел, что они показывают 18 ч. Ему надо поужинать, на что он потратит 30 мин, помыть посуду (15 мин), собраться в школу (10 мин) и поиграть с младшим братом (40 мин). Потом он хотел посмотреть с самого начала фильм, который будут показывать по телевидению в 19 ч 30 мин. Сможет ли Никита посмотреть фильм с самого начала?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый мониторинг предметных умений по математике 4 класс (тест, схема анализа)
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных...
Мониторинг предметных умений по математике I полугодие 2015 – 2016 уч. года (2 класс), кодификатор тем
Задания для проверки предметных знаний и умений по математике во 2 классе. Задания даны в виде контрольной работы. Дана схема анализа проверочной работы с таблицей перевода тестовых баллов в оценку....
Отчёт о проведеной предметной неделе в 1 классе 2015-2016 учебного года
С 30 ноября по 4 ноября 2015года в школе проходила предметная неделя в 1 классе.Цель проведения предметной недели:· прививать к новым зн...
Отчёт о проведеной предметной неделе в 1 классе 2015-2016 учебного года
С 30 ноября по 4 ноября 2015года в школе проходила предметная неделя в 1 классе.Цель проведения предметной недели:· прививать к новым зн...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися за I и II полугодие 2015/2016 учебного года. (Классный руководитель ИвановаЕ.С.МАОУ Гимназия №2 г.Балаково)
Общешкольная цель на 2015-16 учебный год:· воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, стремящегося к сохранени...
Аналитический отчёт о результатах работы кафедры начального образования за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Аналитический отчёт о результатах работы кафедры начального образования за 1 полугодие 2015-2016 учебного года...
Итоги года 2015-2016 учебного года
Итоги года 2015-2016 учебного года...