Главные вкладки
Рябухина Татьяна Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: мониторинговые исследования по м атематике
Увлечения: вязание, путешествие, чтение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБОУ ШКОЛА № 156
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabuhina-tatyana-mihaylovnaМоя профессия – учитель. Моё призвание – учить. Кого? Чему? – Я знаю точно, Свободу, жизнь, людей любить.
Что для меня профессия педагога?
Это дело моей души. Необходимость и потребность, как пища и воздух. Ни капли сомнения, что это дело моей жизни. Ни минуты размышлений о выборе профессии после школы. Как бы трудно не было, а были и переживания и слёзы, ни разу не возникло желание оставить это «занятие» и реализовать себя в чём-то другом.
30 лет я работаю в школе учителем начальных классов. И считаю, что это самое необходимое направление в профессии учителя. Ведь в самом раннем детстве необходимо дать ребёнку нужные знания и умения. И кто, как ни учитель начальных классов может сделать это лучше. Он ведь является для ребёнка и учителем и второй мамой.
О себе
Родилась я в г. Куйбышеве. Закончила Куйбышевский педагогический институт по специальности учитель математики. Вот уже 31 год работаю учителем начальных классов. Постоянно невольно анализирую, всё ли удалось, всего ли достигла, о чём мечтала. Для меня всегда в жизни большую роль играла моя профессия – учитель. Больше я себя ни в какой роли представить не могу. Также я жена и мать двоих сыновей. С этой ролью я тоже хорошо справляюсь. Дома порядок и уют, мои мужчины вкусно накормлены и ухожены. Сыновья выросли, закончили музыкальную и общеобразовательную школы, получили высшее образование, работают. Но жизнь не стоит на месте, поэтому я нахожусь в постоянном поиске, стараюсь совершенствоваться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Как живёте, дети?"
Мой взгляд на мир
У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком согрей руки. Учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души.
Мои достижения
Последние достижения учащихся 2 – А класса
2016 - 2017 уч. год
- Учащиеся принимали активное участие во всех Международных конкурсах «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», «Человек и природа» и конкурс по английскому языку (не менее 20 человек). Два призовых места по школе в конкурсе «Русский медвежонок», «Золотое руно», конкурс по английскому языку.
- Мерзлякова Татьяна стала призёром в конференции «Первые шаги в науку» (районный тур).
- Группа учащихся приняла участие в городской интеллектуальной игре «Калейдоскоп открытий» (в одном из 4 этапов заняли 2 место).
- Неткачёв Алексей принял участие:
- В конкурсе философско – антропологических эссе (Самарский лицей философии);
- В IX городской – III областной конференции «Физическая культура, здоровье и спорт».
- Мерзлякова Татьяна заняла 2 место в районной олимпиаде (русский язык).
- Группа учащихся приняла участие в районной интеллектуальной игре «Милая сердцу Самара» (заняли 2 место).
Личные достижения учителя начальных классов
Рябухиной Т.М.
2016 - 2017 уч. год
- Приняла участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» .
- Приняла участие в конкурсе презентаций фестиваля педагогических идей "Открытый урок". Лауреат конкурса.
- Участвовала в работе Х Международной научно – практической конференции «Здоровое поколение – международные ориентиры XXI века».
- Участвовала в работе II Международной научно - практической конференции "Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс".
- II место в I Международном конкурсе учителей "Профессионалы" в номенации "Урок".
- III место в I Международном конкурсе учителей "Профессионалы" в номенации "Презентация в урочной деятельности".
Моё портфолио
Моя задача – так построить обучение, чтобы максимально развить заложенные природой способности каждого ученика. Какое чувство удовлетворения я испытываю, когда нахожу новые формы, приёмы, нестандартные задания, интересные игры, которые помогают передать учащимся всё, что я знаю, а им вобрать в себя мой опыт.
Поэтому учитель всегда должен быть в курсе последних достижений науки и техники. Что и как преподносить детям, не нарушая целостности какого – либо предмета и сложных творческих связей с классом, - проблема, которую решает каждый индивидуально. Для меня урок – искусство, ибо он способен воспитывать юную душу, увлекать жизнью, «делать человечным». Стремлением видеть и растить в человеке лучшее определяет методику и стиль общения учителя с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты