Календарно – тематическое планирование. Математика. 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Горецкая Татьяна Алексеевна

УМК «Перспективная начальная школа»

Планирование по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat_plan_3_kl_matem.doc259.5 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Перспективная начальная школа»

Планирование по математике 3 класс

1 четверть

Дата

№ урока п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Практическое выполнение программы

Формы учебного сотрудничества

Формирование УУД

ИКТ – поддержка урока

1

1

Начнем с повторения

Повторить нумерацию в пределах 100. Название комп. и результатов действий.

Урок повторения.

Работа в парах. взаимопроверка.

Коммуникативные

2.

2.

Начнем с повторения.

Повторить ед. измерения, упр-я в решении задач с помощью уравнений

Урок повторения.

Самостоятельное выполнение задания.

Коллективная проверка.

Коммуникативные.

2 неделя

3

3.

Начнем с повторения.

Повторить «круглые» двузначные числа, понятия «окружность», «радиус»,  

«диаметр».

Повторение изученного во 2 классе.

Работа в парах.

Коммуникативные и познавательные.

4

4.

Умножение и деление

Объяснить связь между умножением и делением по аналогии связи между  сложением и вычитанием; развивать вычислительные навыки

Повторение

Фронтальная работа

Познавательные

5

5.

Табличные случаи деления

Показать взаимосвязь действий умножения и деления на примерах табличных случаев.

Повторение

М.Д. Знание таблицы умножения.

« Учитель- ученик»

Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму.

6

2/1.

Учимся решать задачи.

Формировать умение решать простые задачи на умножение и деление.

Урок овладения новыми умениями.

Фронтальная.

Познавательные. Владеть общими приемами решения задач.

3 неделя

7

2.

Плоские поверхности и плоскость.

Рассмотреть понятия

«плоские поверхности» на

примере реальных и смоделированных предметов.

Комбинированный урок.

Фронтальная

Познавательные. Проводить сравнения, классификацию.

Презентация, медиапроектор

8

3.

Изображения на плоскости.

Показать способ построения объемного изображения.

Урок овладения новыми умениями или формирование первоначальных навыков.

Работа в парах.

Познавательные

Компьютерный класс

9

4.

Контрольная работа №1

Проверка ЗУН по итогам повторения

Урок контроля знаний

Контрольная работа

Индивидуальная.

Регулятивные.

10

3/1.

Анализ к/р. Куб и его изображение.

Познакомить с геометрической фигурой –кубом, с приемами построения изображения куба на плоскости.

Урок изучения нового.

Фронтальная.

Регулятивные.

4 неделя

11

2.

Поупражняемся в  изображении куба.

Развивать навыки изображения куба.

Закрепление и повторение приемов изображения куба на плоскости.

Учитель – ученик.

Познавательные. Выполнять действия по заданному алгоритму.

12

3.

Счет сотнями и «круглое» число сотен  

Рассмотреть вопросы устной и письменной нумерации, а также способ сравнения чисел на основе нумерации.

Урок изучения нового.

Фронтальная.

Познавательные и коммуникативные.

13

4.

Десять сотен, или тысяча. М. Д.

Познакомить с новой разрядной единицей – тысяча.

Урок изучения нового.

Проверка знаний навыков устного счета в пр. 100.

Работа в парах.

Регулятивные и познавательные.

14

5.

Разряд единиц тысяч

Познакомить с разрядом единиц тысяч.

Формирование первоначальных навыков по теме.

Учитель – ученик.

Познавательны и личностные

5 неделя

15

6.

Название четырехзначных чисел.

Знакомство с названиями четырехзначных чисел.

Урок первичного предъявления новых знаний .

Фронтальный

Регулятивные и познавательные.

16

7.

Разряд десятков тысяч.

Познакомить с разрядом десятков тысяч, который имеет пятый порядковый номер в системе существующих разрядов.

Урок формирования первоначальных навыков по теме.

Работа в парах .

Коммуникативные.

17

8.

Разряд сотен тысяч.

Познакомить с разрядом сотни тысяч, учить составлять и записывать числа с заданным

Урок формирования первоначальных навыков по теме.

Учитель – ученик.

Познавательные: выполнять действия по данному алгоритму.

18

9.

Класс единиц и класс тысяч.

Ввести понятие  « класс», Учить способам устной нумерации многозн. чисел на основе использования названия классов.

Урок формирования первоначальных навыков по нумерации многозн. чисел.

Коллективная.

Познавательные.

6 неделя

19

10

Таблица разрядов и классов.

Познакомить с таблицей разрядов и классов, учить пользоваться таблицей.

Урок формирования первоначальных навыков  в записи многозн. чисел по таблице.

Работа в группах.

Личностные и коммуникативные.

20

11.

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Научить сравнивать многозначные числа.

Урок овладения новыми  умениями.

Фронтальная.

Коммуникативные

21

12.

 Упражнения в вычислениях и сравнении чисел

С.Р.

Упражнять в знании нумерации мног. чисел , закрепить навыки сравнения мног. чисел

Урок применения знаний , умений и навыков.

Самостоят . работа.

Коллективная и индивидуальная.

Познавательные

22

13.

Упр-я в вычислениях и сравнении мног. чисел.

Закрепление навыков в знании нумерации.

Урок применения знаний , умений и навыков.

М. Д.

Фронтальная и индивидуальная.

Познавательные

7 неделя

23

14.

Тематическая контр. работа №2

Проверка знаний, умений по теме: « Многозн. числа»

Контрольный урок

К. Р.

Индивидуальная

Регулятивные

24.

3./1

Метр и километр.

Познакомить с единицей измерения длины- м и км.

Урок овладения новыми умениями

Фронтальная.

Познавательные.

25

2.

Килограмм и грамм.

Изучить новые единицы измерения массы-кг и г .

Урок овладения новыми умениями.

Работа в парах и фронтальная.

Познавательные и коммуникативные.

26

3.

Килограмм и тонна, центнер.

Познакомить с новой единицей измерения массы – тонной и центнером.

Урок формирования первоначальных навыков.

Работа в группах.

Коммуникативные.

8 неделя

27

4.

Упражнения в вычислениях  и сравнении величин.

 Развивать навыки работы с величинами.

Урок применения знаний, умений и навыков.

С. Р.

Фронтальная и индивидуальная.

Коммуникативные.

28

4./ 1.

Таблица и краткая запись задачи.

Научить использовать таблицу для краткой записи задачи.

Урок формирования первоначальных навыков.

Фронтальная.

Познавательные. Строить объяснение по таблице.

29

2.

Алгоритм сложения столбиком.

Научить сложению столбиком по заданному алгоритму.

Урок овладения новыми умениями.

Работа в парах

Коммуникативные.

30

3.

Алгоритм вычитания столбиком.

Научить вычитанию столбиком по заданному алгоритму.

Урок овладения новыми умениями.

Работа в парах.

Коммуникативные.

9 неделя

31

4.

Составные задачи на сложение и вычитание.

Познакомить с логической структурой составных задач на сложение и вычитание.

Урок формирования первоначальных навыков.

Фронтальная.

Познавательные.

32

5.

Составные задачи на сложение и вычитание.

Формировать умения решать составные задачи .

Урок овладения новыми умениями и формирования первоначальных навыков.

Работа в парах.

Коммуникативные.

33

6.

Контр. работа №3 по итогам 1 четверти.

Урок применения ЗУН.

Контрольный урок.

К. Р.

Индивидуальная.

Регулятивные.

34

7.

Анализ к/р. Упражнения в вычислениях в столбик

Учить применять алгоритм при сложении и вычитании в столбик.

 Урок обобщения и систематизации ЗУНов.

Фронтальная.

Познавательные.


2 четверть

Дата

№ урока п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Практическое выполнение программы

Формы учебного сотрудничества

Формирование УУД

ИКТ – поддержка урока

10 неделя

35

5./1.

Умножение  «круглого» числа на однозначное.

Научить умножать «круглое» число на однозначное.

Урок овладения новыми умениями.

Фронтальная.

Познавательные.

36

2.

Умножение суммы на число.

Научить умножать сумму на число.

Урок формирования первоначальных навыков.

Фронтальная, работа в парах.

Коммуникативные.

37

3.

Умножение многозначного числа на однозначное.

Знакомство учащихся с поразрядным способом умножения многоз. числа на однозн.

Урок овладения новыми умениями.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательная.

38

4.

Запись умножения в строчку и столбиком.

Научить записывать умножение в столбик.

Урок формирования первоначальных навыков.

С. Р.

Работа в парах. Взаимопроверка.

Коммуникативные.

11 неделя

39

5.

Вычисления с помощью калькулятора. Сочетательное свойство умножения.

Познакомить с умн. на калькуляторе. Познакомить с сочетательным свойством умножения.

Урок  овладения новыми умениями.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательные.

40

6.

Группировка множителей.

Научить группировать множители, то есть находить удобный способ умножения.

Урок формирования умений и навыков.

Фронтальная.

Познавательные

41

7.

Умножения числа на произведение.

Научить умножать число на произведение.

Урок овладения новыми умениями.

Коллективная с комментированием у доски.

Познавательные и коммуникативные.

42

8.

Упражнения в вычислениях.

М.Д.

Закрепление вычислительных навыков.

Закрепление изученного по теме:

« Умножение»

М. Д.

Фронтальная и индивидуальная.

Регулятивные.

12 неделя

43

9.

Кратное сравнение чисел и величин.

Научить кратному сравнению чисел и величин.

Урок овладения новыми умениями.

Коллективная  с комментированием.

Познавательные и коммуникативные.

44

10.

Задачи на кратное сравнение.

Учить решать задачи на кратное сравнение.

Урок формирования первоначальных навыков.

Коллективная с комментированием у доски.

Коммуникативные и познавательные.

45

11.

Задачи на кратное сравнение.

Развивать навыки решения задач на кратное сравнение.

Урок формирования первоначальных навыков по решению задач на кратное сравнение.

С. Р..

Работа в парах и самостоятельно.

Личностные и коммуникативные.

46

6/1.

Сантиметр и миллиметр.

Познакомить с ед. измерения длины – см; установить соотношение между мм и см

Урок формирования первоначальных навыков.

Работа в парах.

Личностные и коммуникативные.

13 неделя

47

2.

Миллиметр и дециметр.

Установить соотношение между миллиметром и дециметром.

Урок овладения новыми умениями.

Работа в парах.

Личностные и коммуникативные.

48

3.

Миллиметр и метр.

Установить соотношение между миллиметром и метром.

Урок формирования новых умений.

Работа в парах.

Коммуникативные.

49

4.

Упражнения в измерении и вычислении длин. С.Р.

Развивать навыки измерения и вычисления длин с использованием единиц измерения длины.

Урок формирования навыков по данной теме.

С. Р.

Коллективная и индивидуальная.

Регулятивные и коммуникативные.

50

5.

Контрольная работа №4

Проверка ЗУН  

По теме: « Сложение и вычитание мног. чисел  и решение задач на кратное сравнение.

Контрольный урок.

К. Р.

Индивидуальные.

Регулятивные.

14 неделя

51

7/1.

Изображение чисел на числовом луче.

Научить изображать числа на числовом луче.

Урок овладения новыми умениями.

Фронтальная.

Познавательные.

52

2.

Изображение данных с помощью диаграмм.

Познакомить с одним из способов графического представления данных с помощью диаграммы сравнения.

Урок овладения новыми умениями.

Коллективная и в парах.

Коммуникативные и познавательные.

53

3.

Диаграмма и решение задач.

Учить пользоваться диаграммами при решении задач.

Урок овладения новыми умениями.

Коллективная с комментированием у доски.

Личностные и коммуникативные.

54

4.

Диаграмма и решение задач.

Научить использовать диаграммы сравнения при решении задач.

Урок применения знаний и умений.

С. р.

Работа в парах и индивидуальная.

Коммуникативные.

15 неделя

55

5.

Учимся решать задачи.

Продолжить обучение решению задач с использованием диаграмм.

Урок формирования умений и навыков решения задач с использованием диаграмм

Фронтальная.

Познавательные.

56

8/1

Как сравнивать углы.

Рассмотреть прямые, острые и тупые углы; научить манипуляциям с моделями углов.

Урок овладения новыми умениями.

Коллективная с комментированием у доски.

Познавательные.

57

2.

Как измерить угол.

Научить измерять углы с помощью произвольной единицы.

Урок овладения новыми умениями.

Коллективная и в парах.

Коммуникативные и познавательные.

58

3.

Упражнения в измерении и в сравнении углов.

Развивать навыки измерения и сравнения углов.

Урок формирования умений и навыков.

Работа в группах.

Личностные и коммуникативные.

16 неделя

59

4.

Административная контрольная работа по итогам четверти.

Проверка  вычислит. навыков и умений решать задачи

Контрольный урок.

К.Р.

Индивидуальная.

Регулятивные.

60

5.

Анализ к/р. Прямоугольный треугольник.

Познакомить с понятием  « прямоугольный треугольник».

Урок первичного предъявления новых знаний.

Коллективная и в парах.

Познавательные и коммуникативные.

61

6.

Тупоугольный треугольник.

Познакомить с понятием « тупоугольный треугольник»

Урок первичного предъявления новых  знаний.

Коллективная и в парах.

Познавательные и коммуникативные.

62

7.

Остроугольные треугольники.

Познакомить с понятием «остроугольный треугольник»

---------------

-----------------------

-------------------

3 четверть

Дата

№ урока п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Практическое выполнение программы

Формы учебного сотрудничества

Формирование УУД

ИКТ – поддержка урока

17 неделя

63

8.

Разносторонние и равнобедренные треугольники.

Познакомить с понятиями « разност. треугольник» и

« равнобед. треугольник»

Урок формирования первоначальных навыков.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательные.

Работа в кабинете информатики с компьютером.

64

9.

Равнобедренные и равносторонние треугольники.

Познакомить с понятием « равнобед. и равност. треугольники» учить строить и сравнивать.

Урок формирования умений и навыков по данной теме.

Работа в парах.

Познавательные.

65

10.

Упражнения в построении треугольников.

Развивать навыки построения треугольников различных видов.

Урок закрепления навыков в построении и сравнении треугольников.

С. Р.

Коллективная и индивид.

Познавательные и коммуникативные.

18 неделя

66

11.

Составные задачи на все действия.

Учить решать составные задачи на все действия.

Урок формирования умений по решению задач.

Коллективная и в парах.

Познавательные и коммуникативные.

67

12.

Составные задачи на все действия.

Развивать умения формулировать дополнительные промежуточные требования, получение ответов на которые позволяет ответить на основное тр-е.

Урок формирования умений решения

задач.

Работа фронтальная и в парах.

Познавательные.

68

13.

Составные задачи на все действия. М. Д.

Закрепить навыки решения составных задач.

Урок формирования навыков по решению составных задач.

М. Д.

Работа в парах со взаимопроверкой.

Коммуникативные и  регулятивные.

69

14.

Контрольная работа № 6.

Проверить знания , умения и навыки .

Проверить умения уч-ся решения сост. задач, измерения длин, вычислит. навыки.

К/р.

Индивидуальная.

Регулятивные.

70

9/1.

Анализ к/р. Умножение на однозначное число.

Научить умножать на однозначное число столбиком.

Урок овладения новыми умениями.

Коллективная с комментированием у доски.

Коммуникативные и познавательные.

71

2.

Умножение на число 10

Познакомить с приемом умножения на число 10

Урок формирования новых умений.

Работа комбинированная.

Личностные и коммуникативные.

72

3.

Умножение на «круглое» двузначное число.

Научить умножать на « круглые» двузн. числа.

Урок формирования новых умений.

Фронтальная

Познавательные.

73

4.

Умножение числа на сумму.

Научить приемам умножения числа на сумму.

Урок получения новых знаний.

Работа в парах

Коммуникативные.

20 неделя

74

5.

Умножение на двузначное число.

Научить умножать на двузначное число поразрядно.

Урок формирования новых умений.

Фронтальная

Познавательные.

75

6.

Запись умножения на двузначное число столбиком.

Научить записывать умножение на двузн. число столбиком.

Урок овладения новыми умениями.

Фронтальная

Познавательные и коммуникативные.

76

7.

Упражнения в умножении столбиком.

Закрепить навыки умножения в столбик.

Урок закрепления навыков умножения в столбик.

Фронтальная

Регулятивные и познавательные.

77

8.

Упр-я в умножении столбиком и решение задач. С. Р.

Закрепление ЗУН в умножении столбиком.

Урок применения знаний ,умений и навыков.

Самостоятельная работа по изученной теме.

Индивидуальный

Регулятивные.

21 неделя

78

10/1

Как найти неизвестный множитель.

Научить находить неизвестный множитель.

Урок формирования первоначальных навыков.

Коллективная с комментированием..

Познавательные.

79

2.

Как найти неизвестный делитель.

Научить находить неизвестный делитель.

Урок формирования первоначальных навыков.

Коллективная работа с комментированием у доски.

Познавательные и личностные.

80

3.

Как найти неизвестное делимое.

Научить находить неизвестное делимое.

Урок овладения новыми умениями.

Работа фронтальная.

Познавательные.

81

4.

Решение задач с помощью уравнений.

Учить решать задачи с помощью уравнения.

Урок формирования новых умений.

Коллективная работа с самопроверкой.

Познавательные и коммуникативные.

22 неделя

82

5.

Учимся решать задачи с помощью уравнений.

-------------------

------------------

Работа в парах.

Коммуникативные.

83

6.

Контрольная работа №7.

Проверка ЗУН по умножению в столбик и умение решать задачи.

Контрольный урок.

К. Р.

Индивидуальная

Регулятивные.

84

7.

Анализ к/р. Деление на число 1.

Рассмотреть случаи деления на число 1.

Урок формирования новых умений.

Коллективная работа с комментированием у доски.

Познавательные.

85

8.

Деление числа на саму себя.

Рассмотреть случаи деления числа на саму себя.

Урок овладения новыми умениями.

Работа в парах.

Коммуникативные.

23 неделя

86

9.

Деление числа 0 на натуральные числа.

Рассмотреть случаи деления числа 0 на натуральные числа.

Урок формирования новых умений.

Фронтальный.

Познавательные и личностные.

87

10.

Делить на 0 нельзя.

Объяснить, что делить на 0 нельзя.

Урок  формирования новых умений и навыков.

Коллективная работа с комментированием у доски.

Познавательные.

88

11.

Деление суммы на число.

Ариф. диктант.

Рассмотреть случаи деления суммы на число.

Комбинированный.

А. Д.

Работа коллективная и индивидуальная.

Познавательные.

Регулятивные.

89

12.

Деление разности на число.

Научить делить разность на число.

Урок формирования новых умений и навыков.

Коллективная с комментированием.

Коммуникативные.

24 неделя

90

13.

Упражнения в использовании  свойств деления.

Развивать навыки в использовании свойств деления.

Комбинированный.

С. Р.

В парах и индивидуально.

Коммуникативные и регулятивные.

91

11/1.

Какая площадь больше?

Познакомить с новой величиной- площадью.

Урок первичного предъявления новых знаний.

Фронтальная работа.

Познавательные.

Презентация, мультимедиапроектор

92

2.

Квадратный сантиметр.

Познакомить с новой единицей измерения площади- кв. см

Урок формирования новых умений и навыков.

Работа в парах с взаимопроверкой.

Коммуникативные.

93

3.

Измерение площади многоугольника.

Научить измерять площадь многоугольника.

Урок формирования новых умений.

Работа в парах.

Коммуникативные.

25 неделя

94

4.

Измерение площади с помощью палетки.

Научить измерять площадь с помощью палетки.

Комбинированный.

Работа коллективная с комментированием.

Познавательные.

Презентация, мультимедиапроектор

95

5.

Упр-я в измерении площади.

Повторение « особых» случаев деления. Проверочная работа.

Закрепить навыки измерения площадей и повторить пройденное.

Урок повторения знаний, умений , навыков.

Проверка знаний.

Индивидуальная.

Регулятивные.

96

6.

Умножение на число 100

Научить умножать на число 100

Урок применении знаний при изучении умножении на 100 аналогично умножению на 10

Работа самостоятельная с проверкой у доски.

Регулятивные.

97

7.

Квадратный сантиметр и квадратный дм

Познакомить с новой единицей измерения площади- кв. дм, установить соотношение между кв. см и кв. дм .

Урок формирования первоначальных навыков.

Фронтальная.

Познавательные.

26 неделя

98

8.

Квадратный метр и кв. дм .

Установить соотношение между кв. м и кв. дм

Урок овладения новыми умениями.

Коллективная и в парах.

Коммуникативные.

99

9.

Квадратный метр и кв. см

Установить соотношение между кв. м и кв. см

Урок формирования новых умений и навыков.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательные.

100

10.

Вычисления с помощью калькулятора.

Закрепить навыки работы с калькулятором.

Урок применения знаний, умений и навыков.

Работа в парах.

Коммуникативные.

101

11.

Контрольная работа по итогам 3 четверти.

Проверка ЗУН по темам: решение уравнений, табличное деление.

Контрольный урок.

К.Р.

Индивидуальная.

Регулятивные.

27 неделя

102

12.

Задачи с недостающими данными.

Учить понимать задачи с недостающими данными.

Комбинированный

Фронтальная.

Познавательные.

103

13.

Задачи с недостающими данными.

Формировать умения распознавать задачи с недостающими данными.

Урок формирования новых умений и навыков.

Работа в парах.

Коммуникативные.

104

14.

Как получить недостающие данные.

Познакомить с возможностями , которые можно использовать для получения недостающих данных.

Урок систематизации уже полученных знаний.

Фронтальная.

Коммуникативные и познавательные.

105

15.

Как получить недостающие данные.

Научить получать необходимые недост. данные к задачам.

Урок применения знаний и умений.

Работа в парах.

Коммуникативные и личностные.

4 четверть

Дата

№ урока п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Практическое выполнение программы

Формы учебного сотрудничества

Формирование УУД

ИКТ – поддержка урока

28 неделя

106

16.

Умножение на число 1000

Познакомить с умножением на число 1000.

Комбинированный.

« Учитель- ученик»

Познавательные и коммуникативные.

107

17.

Квадратный километр и кв. метр.

Познакомить с новой единицей измерения площади-кв. км

Установить соотношение между кв. км и кв. м .

Урок изучения нового.

Коллективная с комментированием.

Коммуникативные.

108

18.

Квадратный миллиметр и кв. сантиметр.

Познакомить с новой единицей измерения площади и установить соотношение между кв. мм и кв. см  .

Урок  овладения новыми умениями.

« Учитель- ученик»

Познавательные .

109

19.

Кв. миллиметр и кв дециметр.

Установить соотношение между кв. мм и кв. дм .

Урок овладения новыми умениями.

Работа в парах.

Коммуникативные.

29 неделя

110

20.

Квадратный миллиметр и кв. метр.

Установить соотношение между кв. мм и кв. метром.

Комбинированный.

Работа фронтальная и в парах.

Познавательные и коммуникативные.

111

21.

Упражнения в использовании единиц площади. М. Д.

Развивать навыки работы с единицами измерения площади.

Урок применения знаний , умений и навыков.

М. Д.

Индивидуальная и коллективная с комментированием.

Регулятивные.

112

22.

Вычисление площади прямоугольника.

Научить вычислять площадь прямоугольника.

Урок овладения новыми умениями.

Работа фронтальная и в парах.

Личностные и коммуникативные.

Презентация, мультимедиапроектор

113

23.

Упражнения в вычислении площадей и повторении ед. измерения площади.

Развивать навыки вычисления площадей.

Урок применения знаний и умений.

С. Р. по нахождению площади.

Работа в парах и индивидуальная.

Коммуникативные и регулятивные.

30 неделя

114

24.

Задачи с избыточными данными.

Познакомить с задачами , содержащими  избыточные данные.

Урок овладения новыми умениями.

Работа в парах.

Коммуникативные.

115

25.

Выбор рационального пути решения.

Научить выбирать рациональные пути решения.

Урок  формирования первоначальных навыков.

Работа фронтальная.

Познавательные.

116

26.

Разные задачи.

Расширить возможности учащихся в решении текстовых задач.

Урок применения знаний и овладения новыми умениями.

Работа в парах с взаимопроверкой.

Коммуникативные.

117

27.

Разные задачи.

Развивать навыки решения задач. С. Р.

Урок применения ЗУНов.

С. Р.

Индивидуальная и в парах.

Регулятивные и коммуникативные.

31 неделя

118

28.

Учимся формулировать и решать задачи.

Закрепить умение формулировать и решать задачи.

Урок систематизации знаний, умений и навыков

Работа фронтальная.

Познавательные.

119

29.

Контрольная работа № 9.

Проверка знаний  по теме: «Ед. измерения площади» и решение задач.

Контрольный урок.

К. Р.

Индивидуальная.

Регулятивные.

120

12/1

Увеличение и уменьшение в одно то же число раз.

Познакомить с увеличением и уменьшением в одно то же число раз.

Урок овладения новыми умениями.

Фронтальная работа.

Познавательные.

121

2.

Деление « круглых» десятков на число 10

Научить делить « круглые» десятки на 10.

Урок формирования новых умений.

Работа коллективная с комментированием у доски.

Познавательные и личностные.

32 неделя

122

3.

Деление «круглых» сотен на число 100

Научить делить «круглые» сотни на число 100.

Урок формирования новых умений.

Фронтальная.

Познавательные.

123

4.

Деление «круглых» тысяч на число !000.

Научить делить  «круглые» тысячи на число

1000.

Урок овладения новыми умениями.

Фронтальная и в парах.

Познавательные и коммуникативные.

124

5.

Устное деление двузначного числа на однозначное.

Познакомить со случаями устного деления двузначного числа на однозначное.

Урок формирования новых умений.

Фронтальная и в парах.

Познавательные и коммуникативные.

125

6.

Устное деление двузначного числа на двузначное.

Научить приемам устного деления двузначного числа на двузначное.

Комбинированный.

Работа фронтальная .

Познавательные.

33 неделя

126

7.

Построение симметричных фигур.

Научить строить симметричные фигуры с помощью чертежных инструментов и бумаги в клетку.

Комбинированный.

Работа в парах.

Коммуникативные и личностные.

Презентация, мультимедиапроектор

127

8.

Составление и разрезание фигур.

Научить составлять и разрезать фигуры.

Урок формирования новых умений.

Работа в парах.

Коммуникативные и личностные.

128

9.

Равновеликие и равносоставленные фигуры.

Ариф. диктант.

Познакомит с понятиями равновеликие и равносоставленные фигуры.

Урок формирования новых умений.

А.Д.

Работа в парах и индивидуальная.

Коммуникативные.

129

10.

Высота треугольника.

Познакомить с новым понятием «высота треугольника»

Комбинированный.

Работа в парах .

Коммуникативные.

34 неделя

130

11.

Считаем до 1 000 000.

Учить считать до 1 000 000.

Урок применения навыков по изучению правил счета и формирования новых умений.

Фронтальная.

Познавательные.

131

12.

Итоговая контрольная работа.

Проверка ЗУН ов по итогам года.

Контрольный урок.

К.Р.

Индивидуальная.

Регулятивные.

132

13.

Анализ к/р. Действия первой и второй ступени.

Повторить способы выполнения всех четырех арифметических действий, а также правила их выполнения.

Урок систематизации знаний, умений и навыков.

Работа коллективная с комментированием.

Познавательные.

35 неделя

133

14.

Измеряем, вычисляем, сравниваем.

Повторить вопросы, связанные с измерением и вычислением изученных величин.

Урок обобщения и систематизации ЗУНов.

Работа в парах.

Коммуникативные.

134

15.

Геометрия на бумаге в клетку.

Закрепить навыки работы с геометрическим материалом.

Урок повторения и систематизации знаний, умений и навыков.

Работа в парах.

Коммуникативные.

135

16.

Повторение по основным темам программы.

Повторить решение задач на все действия.

Урок повторения и систематизации знаний.

Работа коллективная с комментированием.

Коммуникативные и личностные.

136

17.

Как мы научились формулировать и решать задачи.

Развивать умение формулировать и решать задачи.

Урок обобщения.

Работа фронтальная и самостоятельная.

Регулятивные и коммуникативные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика

Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...

Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова

Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Математика.

Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Математика. Пояснительная записка....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

календарно-тематическое планирование 1 класс математика

данный материал составлен с учетом требований ФГОС для УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование 3 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).

Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы "Гармония" для общеобразовательных учреждений. В русском языке и математике соблюдены все требования по колличеству контрольных руб...

Календарно-тематическое планирование 4 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).

Календарно-тематическое планирование 4 класса составлено по программе "Гармония" для общеобразовательных школ по: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....