Календарно – тематическое планирование. Математика. 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
УМК «Перспективная начальная школа»
Планирование по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_3_kl_matem.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Перспективная начальная школа»
Планирование по математике 3 класс
1 четверть
Дата | № урока п/п | № урока в разделе | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Практическое выполнение программы | Формы учебного сотрудничества | Формирование УУД | ИКТ – поддержка урока |
1 | 1 | Начнем с повторения | Повторить нумерацию в пределах 100. Название комп. и результатов действий. | Урок повторения. | Работа в парах. взаимопроверка. | Коммуникативные | |||
2. | 2. | Начнем с повторения. | Повторить ед. измерения, упр-я в решении задач с помощью уравнений | Урок повторения. | Самостоятельное выполнение задания. | Коллективная проверка. | Коммуникативные. | ||
2 неделя | 3 | 3. | Начнем с повторения. | Повторить «круглые» двузначные числа, понятия «окружность», «радиус», «диаметр». | Повторение изученного во 2 классе. | Работа в парах. | Коммуникативные и познавательные. | ||
4 | 4. | Умножение и деление | Объяснить связь между умножением и делением по аналогии связи между сложением и вычитанием; развивать вычислительные навыки | Повторение | Фронтальная работа | Познавательные | |||
5 | 5. | Табличные случаи деления | Показать взаимосвязь действий умножения и деления на примерах табличных случаев. | Повторение | М.Д. Знание таблицы умножения. | « Учитель- ученик» | Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму. | ||
6 | 2/1. | Учимся решать задачи. | Формировать умение решать простые задачи на умножение и деление. | Урок овладения новыми умениями. | Фронтальная. | Познавательные. Владеть общими приемами решения задач. | |||
3 неделя | 7 | 2. | Плоские поверхности и плоскость. | Рассмотреть понятия «плоские поверхности» на примере реальных и смоделированных предметов. | Комбинированный урок. | Фронтальная | Познавательные. Проводить сравнения, классификацию. | Презентация, медиапроектор | |
8 | 3. | Изображения на плоскости. | Показать способ построения объемного изображения. | Урок овладения новыми умениями или формирование первоначальных навыков. | Работа в парах. | Познавательные | Компьютерный класс | ||
9 | 4. | Контрольная работа №1 | Проверка ЗУН по итогам повторения | Урок контроля знаний | Контрольная работа | Индивидуальная. | Регулятивные. | ||
10 | 3/1. | Анализ к/р. Куб и его изображение. | Познакомить с геометрической фигурой –кубом, с приемами построения изображения куба на плоскости. | Урок изучения нового. | Фронтальная. | Регулятивные. | |||
4 неделя | 11 | 2. | Поупражняемся в изображении куба. | Развивать навыки изображения куба. | Закрепление и повторение приемов изображения куба на плоскости. | Учитель – ученик. | Познавательные. Выполнять действия по заданному алгоритму. | ||
12 | 3. | Счет сотнями и «круглое» число сотен | Рассмотреть вопросы устной и письменной нумерации, а также способ сравнения чисел на основе нумерации. | Урок изучения нового. | Фронтальная. | Познавательные и коммуникативные. | |||
13 | 4. | Десять сотен, или тысяча. М. Д. | Познакомить с новой разрядной единицей – тысяча. | Урок изучения нового. | Проверка знаний навыков устного счета в пр. 100. | Работа в парах. | Регулятивные и познавательные. | ||
14 | 5. | Разряд единиц тысяч | Познакомить с разрядом единиц тысяч. | Формирование первоначальных навыков по теме. | Учитель – ученик. | Познавательны и личностные | |||
5 неделя | 15 | 6. | Название четырехзначных чисел. | Знакомство с названиями четырехзначных чисел. | Урок первичного предъявления новых знаний . | Фронтальный | Регулятивные и познавательные. | ||
16 | 7. | Разряд десятков тысяч. | Познакомить с разрядом десятков тысяч, который имеет пятый порядковый номер в системе существующих разрядов. | Урок формирования первоначальных навыков по теме. | Работа в парах . | Коммуникативные. | |||
17 | 8. | Разряд сотен тысяч. | Познакомить с разрядом сотни тысяч, учить составлять и записывать числа с заданным | Урок формирования первоначальных навыков по теме. | Учитель – ученик. | Познавательные: выполнять действия по данному алгоритму. | |||
18 | 9. | Класс единиц и класс тысяч. | Ввести понятие « класс», Учить способам устной нумерации многозн. чисел на основе использования названия классов. | Урок формирования первоначальных навыков по нумерации многозн. чисел. | Коллективная. | Познавательные. | |||
6 неделя | 19 | 10 | Таблица разрядов и классов. | Познакомить с таблицей разрядов и классов, учить пользоваться таблицей. | Урок формирования первоначальных навыков в записи многозн. чисел по таблице. | Работа в группах. | Личностные и коммуникативные. | ||
20 | 11. | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | Научить сравнивать многозначные числа. | Урок овладения новыми умениями. | Фронтальная. | Коммуникативные | |||
21 | 12. | Упражнения в вычислениях и сравнении чисел С.Р. | Упражнять в знании нумерации мног. чисел , закрепить навыки сравнения мног. чисел | Урок применения знаний , умений и навыков. | Самостоят . работа. | Коллективная и индивидуальная. | Познавательные | ||
22 | 13. | Упр-я в вычислениях и сравнении мног. чисел. | Закрепление навыков в знании нумерации. | Урок применения знаний , умений и навыков. | М. Д. | Фронтальная и индивидуальная. | Познавательные | ||
7 неделя | 23 | 14. | Тематическая контр. работа №2 | Проверка знаний, умений по теме: « Многозн. числа» | Контрольный урок | К. Р. | Индивидуальная | Регулятивные | |
24. | 3./1 | Метр и километр. | Познакомить с единицей измерения длины- м и км. | Урок овладения новыми умениями | Фронтальная. | Познавательные. | |||
25 | 2. | Килограмм и грамм. | Изучить новые единицы измерения массы-кг и г . | Урок овладения новыми умениями. | Работа в парах и фронтальная. | Познавательные и коммуникативные. | |||
26 | 3. | Килограмм и тонна, центнер. | Познакомить с новой единицей измерения массы – тонной и центнером. | Урок формирования первоначальных навыков. | Работа в группах. | Коммуникативные. | |||
8 неделя | 27 | 4. | Упражнения в вычислениях и сравнении величин. | Развивать навыки работы с величинами. | Урок применения знаний, умений и навыков. | С. Р. | Фронтальная и индивидуальная. | Коммуникативные. | |
28 | 4./ 1. | Таблица и краткая запись задачи. | Научить использовать таблицу для краткой записи задачи. | Урок формирования первоначальных навыков. | Фронтальная. | Познавательные. Строить объяснение по таблице. | |||
29 | 2. | Алгоритм сложения столбиком. | Научить сложению столбиком по заданному алгоритму. | Урок овладения новыми умениями. | Работа в парах | Коммуникативные. | |||
30 | 3. | Алгоритм вычитания столбиком. | Научить вычитанию столбиком по заданному алгоритму. | Урок овладения новыми умениями. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
9 неделя | 31 | 4. | Составные задачи на сложение и вычитание. | Познакомить с логической структурой составных задач на сложение и вычитание. | Урок формирования первоначальных навыков. | Фронтальная. | Познавательные. | ||
32 | 5. | Составные задачи на сложение и вычитание. | Формировать умения решать составные задачи . | Урок овладения новыми умениями и формирования первоначальных навыков. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
33 | 6. | Контр. работа №3 по итогам 1 четверти. | Урок применения ЗУН. | Контрольный урок. | К. Р. | Индивидуальная. | Регулятивные. | ||
34 | 7. | Анализ к/р. Упражнения в вычислениях в столбик | Учить применять алгоритм при сложении и вычитании в столбик. | Урок обобщения и систематизации ЗУНов. | Фронтальная. | Познавательные. |
2 четверть
Дата | № урока п/п | № урока в разделе | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Практическое выполнение программы | Формы учебного сотрудничества | Формирование УУД | ИКТ – поддержка урока |
10 неделя | 35 | 5./1. | Умножение «круглого» числа на однозначное. | Научить умножать «круглое» число на однозначное. | Урок овладения новыми умениями. | Фронтальная. | Познавательные. | ||
36 | 2. | Умножение суммы на число. | Научить умножать сумму на число. | Урок формирования первоначальных навыков. | Фронтальная, работа в парах. | Коммуникативные. | |||
37 | 3. | Умножение многозначного числа на однозначное. | Знакомство учащихся с поразрядным способом умножения многоз. числа на однозн. | Урок овладения новыми умениями. | Работа коллективная с комментированием у доски. | Познавательная. | |||
38 | 4. | Запись умножения в строчку и столбиком. | Научить записывать умножение в столбик. | Урок формирования первоначальных навыков. | С. Р. | Работа в парах. Взаимопроверка. | Коммуникативные. | ||
11 неделя | 39 | 5. | Вычисления с помощью калькулятора. Сочетательное свойство умножения. | Познакомить с умн. на калькуляторе. Познакомить с сочетательным свойством умножения. | Урок овладения новыми умениями. | Работа коллективная с комментированием у доски. | Познавательные. | ||
40 | 6. | Группировка множителей. | Научить группировать множители, то есть находить удобный способ умножения. | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная. | Познавательные | |||
41 | 7. | Умножения числа на произведение. | Научить умножать число на произведение. | Урок овладения новыми умениями. | Коллективная с комментированием у доски. | Познавательные и коммуникативные. | |||
42 | 8. | Упражнения в вычислениях. М.Д. | Закрепление вычислительных навыков. | Закрепление изученного по теме: « Умножение» | М. Д. | Фронтальная и индивидуальная. | Регулятивные. | ||
12 неделя | 43 | 9. | Кратное сравнение чисел и величин. | Научить кратному сравнению чисел и величин. | Урок овладения новыми умениями. | Коллективная с комментированием. | Познавательные и коммуникативные. | ||
44 | 10. | Задачи на кратное сравнение. | Учить решать задачи на кратное сравнение. | Урок формирования первоначальных навыков. | Коллективная с комментированием у доски. | Коммуникативные и познавательные. | |||
45 | 11. | Задачи на кратное сравнение. | Развивать навыки решения задач на кратное сравнение. | Урок формирования первоначальных навыков по решению задач на кратное сравнение. | С. Р.. | Работа в парах и самостоятельно. | Личностные и коммуникативные. | ||
46 | 6/1. | Сантиметр и миллиметр. | Познакомить с ед. измерения длины – см; установить соотношение между мм и см | Урок формирования первоначальных навыков. | Работа в парах. | Личностные и коммуникативные. | |||
13 неделя | 47 | 2. | Миллиметр и дециметр. | Установить соотношение между миллиметром и дециметром. | Урок овладения новыми умениями. | Работа в парах. | Личностные и коммуникативные. | ||
48 | 3. | Миллиметр и метр. | Установить соотношение между миллиметром и метром. | Урок формирования новых умений. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
49 | 4. | Упражнения в измерении и вычислении длин. С.Р. | Развивать навыки измерения и вычисления длин с использованием единиц измерения длины. | Урок формирования навыков по данной теме. | С. Р. | Коллективная и индивидуальная. | Регулятивные и коммуникативные. | ||
50 | 5. | Контрольная работа №4 | Проверка ЗУН По теме: « Сложение и вычитание мног. чисел и решение задач на кратное сравнение. | Контрольный урок. | К. Р. | Индивидуальные. | Регулятивные. | ||
14 неделя | 51 | 7/1. | Изображение чисел на числовом луче. | Научить изображать числа на числовом луче. | Урок овладения новыми умениями. | Фронтальная. | Познавательные. | ||
52 | 2. | Изображение данных с помощью диаграмм. | Познакомить с одним из способов графического представления данных с помощью диаграммы сравнения. | Урок овладения новыми умениями. | Коллективная и в парах. | Коммуникативные и познавательные. | |||
53 | 3. | Диаграмма и решение задач. | Учить пользоваться диаграммами при решении задач. | Урок овладения новыми умениями. | Коллективная с комментированием у доски. | Личностные и коммуникативные. | |||
54 | 4. | Диаграмма и решение задач. | Научить использовать диаграммы сравнения при решении задач. | Урок применения знаний и умений. | С. р. | Работа в парах и индивидуальная. | Коммуникативные. | ||
15 неделя | 55 | 5. | Учимся решать задачи. | Продолжить обучение решению задач с использованием диаграмм. | Урок формирования умений и навыков решения задач с использованием диаграмм | Фронтальная. | Познавательные. | ||
56 | 8/1 | Как сравнивать углы. | Рассмотреть прямые, острые и тупые углы; научить манипуляциям с моделями углов. | Урок овладения новыми умениями. | Коллективная с комментированием у доски. | Познавательные. | |||
57 | 2. | Как измерить угол. | Научить измерять углы с помощью произвольной единицы. | Урок овладения новыми умениями. | Коллективная и в парах. | Коммуникативные и познавательные. | |||
58 | 3. | Упражнения в измерении и в сравнении углов. | Развивать навыки измерения и сравнения углов. | Урок формирования умений и навыков. | Работа в группах. | Личностные и коммуникативные. | |||
16 неделя | 59 | 4. | Административная контрольная работа по итогам четверти. | Проверка вычислит. навыков и умений решать задачи | Контрольный урок. | К.Р. | Индивидуальная. | Регулятивные. | |
60 | 5. | Анализ к/р. Прямоугольный треугольник. | Познакомить с понятием « прямоугольный треугольник». | Урок первичного предъявления новых знаний. | Коллективная и в парах. | Познавательные и коммуникативные. | |||
61 | 6. | Тупоугольный треугольник. | Познакомить с понятием « тупоугольный треугольник» | Урок первичного предъявления новых знаний. | Коллективная и в парах. | Познавательные и коммуникативные. | |||
62 | 7. | Остроугольные треугольники. | Познакомить с понятием «остроугольный треугольник» | --------------- | ----------------------- | ------------------- |
3 четверть
Дата | № урока п/п | № урока в разделе | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Практическое выполнение программы | Формы учебного сотрудничества | Формирование УУД | ИКТ – поддержка урока |
17 неделя | 63 | 8. | Разносторонние и равнобедренные треугольники. | Познакомить с понятиями « разност. треугольник» и « равнобед. треугольник» | Урок формирования первоначальных навыков. | Работа коллективная с комментированием у доски. | Познавательные. | Работа в кабинете информатики с компьютером. | |
64 | 9. | Равнобедренные и равносторонние треугольники. | Познакомить с понятием « равнобед. и равност. треугольники» учить строить и сравнивать. | Урок формирования умений и навыков по данной теме. | Работа в парах. | Познавательные. | |||
65 | 10. | Упражнения в построении треугольников. | Развивать навыки построения треугольников различных видов. | Урок закрепления навыков в построении и сравнении треугольников. | С. Р. | Коллективная и индивид. | Познавательные и коммуникативные. | ||
18 неделя | 66 | 11. | Составные задачи на все действия. | Учить решать составные задачи на все действия. | Урок формирования умений по решению задач. | Коллективная и в парах. | Познавательные и коммуникативные. | ||
67 | 12. | Составные задачи на все действия. | Развивать умения формулировать дополнительные промежуточные требования, получение ответов на которые позволяет ответить на основное тр-е. | Урок формирования умений решения задач. | Работа фронтальная и в парах. | Познавательные. | |||
68 | 13. | Составные задачи на все действия. М. Д. | Закрепить навыки решения составных задач. | Урок формирования навыков по решению составных задач. | М. Д. | Работа в парах со взаимопроверкой. | Коммуникативные и регулятивные. | ||
69 | 14. | Контрольная работа № 6. | Проверить знания , умения и навыки . | Проверить умения уч-ся решения сост. задач, измерения длин, вычислит. навыки. | К/р. | Индивидуальная. | Регулятивные. | ||
70 | 9/1. | Анализ к/р. Умножение на однозначное число. | Научить умножать на однозначное число столбиком. | Урок овладения новыми умениями. | Коллективная с комментированием у доски. | Коммуникативные и познавательные. |
71 | 2. | Умножение на число 10 | Познакомить с приемом умножения на число 10 | Урок формирования новых умений. | Работа комбинированная. | Личностные и коммуникативные. |
72 | 3. | Умножение на «круглое» двузначное число. | Научить умножать на « круглые» двузн. числа. | Урок формирования новых умений. | Фронтальная | Познавательные. | |||
73 | 4. | Умножение числа на сумму. | Научить приемам умножения числа на сумму. | Урок получения новых знаний. | Работа в парах | Коммуникативные. | |||
20 неделя | 74 | 5. | Умножение на двузначное число. | Научить умножать на двузначное число поразрядно. | Урок формирования новых умений. | Фронтальная | Познавательные. | ||
75 | 6. | Запись умножения на двузначное число столбиком. | Научить записывать умножение на двузн. число столбиком. | Урок овладения новыми умениями. | Фронтальная | Познавательные и коммуникативные. | |||
76 | 7. | Упражнения в умножении столбиком. | Закрепить навыки умножения в столбик. | Урок закрепления навыков умножения в столбик. | Фронтальная | Регулятивные и познавательные. | |||
77 | 8. | Упр-я в умножении столбиком и решение задач. С. Р. | Закрепление ЗУН в умножении столбиком. | Урок применения знаний ,умений и навыков. | Самостоятельная работа по изученной теме. | Индивидуальный | Регулятивные. | ||
21 неделя | 78 | 10/1 | Как найти неизвестный множитель. | Научить находить неизвестный множитель. | Урок формирования первоначальных навыков. | Коллективная с комментированием.. | Познавательные. | ||
79 | 2. | Как найти неизвестный делитель. | Научить находить неизвестный делитель. | Урок формирования первоначальных навыков. | Коллективная работа с комментированием у доски. | Познавательные и личностные. | |||
80 | 3. | Как найти неизвестное делимое. | Научить находить неизвестное делимое. | Урок овладения новыми умениями. | Работа фронтальная. | Познавательные. | |||
81 | 4. | Решение задач с помощью уравнений. | Учить решать задачи с помощью уравнения. | Урок формирования новых умений. | Коллективная работа с самопроверкой. | Познавательные и коммуникативные. | |||
22 неделя | 82 | 5. | Учимся решать задачи с помощью уравнений. | ------------------- | ------------------ | Работа в парах. | Коммуникативные. | ||
83 | 6. | Контрольная работа №7. | Проверка ЗУН по умножению в столбик и умение решать задачи. | Контрольный урок. | К. Р. | Индивидуальная | Регулятивные. | ||
84 | 7. | Анализ к/р. Деление на число 1. | Рассмотреть случаи деления на число 1. | Урок формирования новых умений. | Коллективная работа с комментированием у доски. | Познавательные. | |||
85 | 8. | Деление числа на саму себя. | Рассмотреть случаи деления числа на саму себя. | Урок овладения новыми умениями. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
23 неделя | 86 | 9. | Деление числа 0 на натуральные числа. | Рассмотреть случаи деления числа 0 на натуральные числа. | Урок формирования новых умений. | Фронтальный. | Познавательные и личностные. | ||
87 | 10. | Делить на 0 нельзя. | Объяснить, что делить на 0 нельзя. | Урок формирования новых умений и навыков. | Коллективная работа с комментированием у доски. | Познавательные. | |||
88 | 11. | Деление суммы на число. Ариф. диктант. | Рассмотреть случаи деления суммы на число. | Комбинированный. | А. Д. | Работа коллективная и индивидуальная. | Познавательные. Регулятивные. | ||
89 | 12. | Деление разности на число. | Научить делить разность на число. | Урок формирования новых умений и навыков. | Коллективная с комментированием. | Коммуникативные. | |||
24 неделя | 90 | 13. | Упражнения в использовании свойств деления. | Развивать навыки в использовании свойств деления. | Комбинированный. | С. Р. | В парах и индивидуально. | Коммуникативные и регулятивные. | |
91 | 11/1. | Какая площадь больше? | Познакомить с новой величиной- площадью. | Урок первичного предъявления новых знаний. | Фронтальная работа. | Познавательные. | Презентация, мультимедиапроектор | ||
92 | 2. | Квадратный сантиметр. | Познакомить с новой единицей измерения площади- кв. см | Урок формирования новых умений и навыков. | Работа в парах с взаимопроверкой. | Коммуникативные. | |||
93 | 3. | Измерение площади многоугольника. | Научить измерять площадь многоугольника. | Урок формирования новых умений. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
25 неделя | 94 | 4. | Измерение площади с помощью палетки. | Научить измерять площадь с помощью палетки. | Комбинированный. | Работа коллективная с комментированием. | Познавательные. | Презентация, мультимедиапроектор | |
95 | 5. | Упр-я в измерении площади. Повторение « особых» случаев деления. Проверочная работа. | Закрепить навыки измерения площадей и повторить пройденное. | Урок повторения знаний, умений , навыков. | Проверка знаний. | Индивидуальная. | Регулятивные. | ||
96 | 6. | Умножение на число 100 | Научить умножать на число 100 | Урок применении знаний при изучении умножении на 100 аналогично умножению на 10 | Работа самостоятельная с проверкой у доски. | Регулятивные. | |||
97 | 7. | Квадратный сантиметр и квадратный дм | Познакомить с новой единицей измерения площади- кв. дм, установить соотношение между кв. см и кв. дм . | Урок формирования первоначальных навыков. | Фронтальная. | Познавательные. | |||
26 неделя | 98 | 8. | Квадратный метр и кв. дм . | Установить соотношение между кв. м и кв. дм | Урок овладения новыми умениями. | Коллективная и в парах. | Коммуникативные. | ||
99 | 9. | Квадратный метр и кв. см | Установить соотношение между кв. м и кв. см | Урок формирования новых умений и навыков. | Работа коллективная с комментированием у доски. | Познавательные. | |||
100 | 10. | Вычисления с помощью калькулятора. | Закрепить навыки работы с калькулятором. | Урок применения знаний, умений и навыков. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
101 | 11. | Контрольная работа по итогам 3 четверти. | Проверка ЗУН по темам: решение уравнений, табличное деление. | Контрольный урок. | К.Р. | Индивидуальная. | Регулятивные. | ||
27 неделя | 102 | 12. | Задачи с недостающими данными. | Учить понимать задачи с недостающими данными. | Комбинированный | Фронтальная. | Познавательные. | ||
103 | 13. | Задачи с недостающими данными. | Формировать умения распознавать задачи с недостающими данными. | Урок формирования новых умений и навыков. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
104 | 14. | Как получить недостающие данные. | Познакомить с возможностями , которые можно использовать для получения недостающих данных. | Урок систематизации уже полученных знаний. | Фронтальная. | Коммуникативные и познавательные. | |||
105 | 15. | Как получить недостающие данные. | Научить получать необходимые недост. данные к задачам. | Урок применения знаний и умений. | Работа в парах. | Коммуникативные и личностные. |
4 четверть
Дата | № урока п/п | № урока в разделе | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Практическое выполнение программы | Формы учебного сотрудничества | Формирование УУД | ИКТ – поддержка урока |
28 неделя | 106 | 16. | Умножение на число 1000 | Познакомить с умножением на число 1000. | Комбинированный. | « Учитель- ученик» | Познавательные и коммуникативные. | ||
107 | 17. | Квадратный километр и кв. метр. | Познакомить с новой единицей измерения площади-кв. км Установить соотношение между кв. км и кв. м . | Урок изучения нового. | Коллективная с комментированием. | Коммуникативные. | |||
108 | 18. | Квадратный миллиметр и кв. сантиметр. | Познакомить с новой единицей измерения площади и установить соотношение между кв. мм и кв. см . | Урок овладения новыми умениями. | « Учитель- ученик» | Познавательные . | |||
109 | 19. | Кв. миллиметр и кв дециметр. | Установить соотношение между кв. мм и кв. дм . | Урок овладения новыми умениями. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
29 неделя | 110 | 20. | Квадратный миллиметр и кв. метр. | Установить соотношение между кв. мм и кв. метром. | Комбинированный. | Работа фронтальная и в парах. | Познавательные и коммуникативные. | ||
111 | 21. | Упражнения в использовании единиц площади. М. Д. | Развивать навыки работы с единицами измерения площади. | Урок применения знаний , умений и навыков. | М. Д. | Индивидуальная и коллективная с комментированием. | Регулятивные. | ||
112 | 22. | Вычисление площади прямоугольника. | Научить вычислять площадь прямоугольника. | Урок овладения новыми умениями. | Работа фронтальная и в парах. | Личностные и коммуникативные. | Презентация, мультимедиапроектор | ||
113 | 23. | Упражнения в вычислении площадей и повторении ед. измерения площади. | Развивать навыки вычисления площадей. | Урок применения знаний и умений. | С. Р. по нахождению площади. | Работа в парах и индивидуальная. | Коммуникативные и регулятивные. | ||
30 неделя | 114 | 24. | Задачи с избыточными данными. | Познакомить с задачами , содержащими избыточные данные. | Урок овладения новыми умениями. | Работа в парах. | Коммуникативные. | ||
115 | 25. | Выбор рационального пути решения. | Научить выбирать рациональные пути решения. | Урок формирования первоначальных навыков. | Работа фронтальная. | Познавательные. | |||
116 | 26. | Разные задачи. | Расширить возможности учащихся в решении текстовых задач. | Урок применения знаний и овладения новыми умениями. | Работа в парах с взаимопроверкой. | Коммуникативные. | |||
117 | 27. | Разные задачи. | Развивать навыки решения задач. С. Р. | Урок применения ЗУНов. | С. Р. | Индивидуальная и в парах. | Регулятивные и коммуникативные. | ||
31 неделя | 118 | 28. | Учимся формулировать и решать задачи. | Закрепить умение формулировать и решать задачи. | Урок систематизации знаний, умений и навыков | Работа фронтальная. | Познавательные. | ||
119 | 29. | Контрольная работа № 9. | Проверка знаний по теме: «Ед. измерения площади» и решение задач. | Контрольный урок. | К. Р. | Индивидуальная. | Регулятивные. | ||
120 | 12/1 | Увеличение и уменьшение в одно то же число раз. | Познакомить с увеличением и уменьшением в одно то же число раз. | Урок овладения новыми умениями. | Фронтальная работа. | Познавательные. | |||
121 | 2. | Деление « круглых» десятков на число 10 | Научить делить « круглые» десятки на 10. | Урок формирования новых умений. | Работа коллективная с комментированием у доски. | Познавательные и личностные. | |||
32 неделя | 122 | 3. | Деление «круглых» сотен на число 100 | Научить делить «круглые» сотни на число 100. | Урок формирования новых умений. | Фронтальная. | Познавательные. | ||
123 | 4. | Деление «круглых» тысяч на число !000. | Научить делить «круглые» тысячи на число 1000. | Урок овладения новыми умениями. | Фронтальная и в парах. | Познавательные и коммуникативные. | |||
124 | 5. | Устное деление двузначного числа на однозначное. | Познакомить со случаями устного деления двузначного числа на однозначное. | Урок формирования новых умений. | Фронтальная и в парах. | Познавательные и коммуникативные. | |||
125 | 6. | Устное деление двузначного числа на двузначное. | Научить приемам устного деления двузначного числа на двузначное. | Комбинированный. | Работа фронтальная . | Познавательные. | |||
33 неделя | 126 | 7. | Построение симметричных фигур. | Научить строить симметричные фигуры с помощью чертежных инструментов и бумаги в клетку. | Комбинированный. | Работа в парах. | Коммуникативные и личностные. | Презентация, мультимедиапроектор | |
127 | 8. | Составление и разрезание фигур. | Научить составлять и разрезать фигуры. | Урок формирования новых умений. | Работа в парах. | Коммуникативные и личностные. | |||
128 | 9. | Равновеликие и равносоставленные фигуры. Ариф. диктант. | Познакомит с понятиями равновеликие и равносоставленные фигуры. | Урок формирования новых умений. | А.Д. | Работа в парах и индивидуальная. | Коммуникативные. | ||
129 | 10. | Высота треугольника. | Познакомить с новым понятием «высота треугольника» | Комбинированный. | Работа в парах . | Коммуникативные. | |||
34 неделя | 130 | 11. | Считаем до 1 000 000. | Учить считать до 1 000 000. | Урок применения навыков по изучению правил счета и формирования новых умений. | Фронтальная. | Познавательные. | ||
131 | 12. | Итоговая контрольная работа. | Проверка ЗУН ов по итогам года. | Контрольный урок. | К.Р. | Индивидуальная. | Регулятивные. | ||
132 | 13. | Анализ к/р. Действия первой и второй ступени. | Повторить способы выполнения всех четырех арифметических действий, а также правила их выполнения. | Урок систематизации знаний, умений и навыков. | Работа коллективная с комментированием. | Познавательные. | |||
35 неделя | 133 | 14. | Измеряем, вычисляем, сравниваем. | Повторить вопросы, связанные с измерением и вычислением изученных величин. | Урок обобщения и систематизации ЗУНов. | Работа в парах. | Коммуникативные. | ||
134 | 15. | Геометрия на бумаге в клетку. | Закрепить навыки работы с геометрическим материалом. | Урок повторения и систематизации знаний, умений и навыков. | Работа в парах. | Коммуникативные. | |||
135 | 16. | Повторение по основным темам программы. | Повторить решение задач на все действия. | Урок повторения и систематизации знаний. | Работа коллективная с комментированием. | Коммуникативные и личностные. | |||
136 | 17. | Как мы научились формулировать и решать задачи. | Развивать умение формулировать и решать задачи. | Урок обобщения. | Работа фронтальная и самостоятельная. | Регулятивные и коммуникативные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Математика.
Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Математика. Пояснительная записка....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
календарно-тематическое планирование 1 класс математика
данный материал составлен с учетом требований ФГОС для УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).
Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы "Гармония" для общеобразовательных учреждений. В русском языке и математике соблюдены все требования по колличеству контрольных руб...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).
Календарно-тематическое планирование 4 класса составлено по программе "Гармония" для общеобразовательных школ по: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....