Тематическое планирование математика 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Тематическое планирование по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_matematika.docx | 29.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
Первая четверть (36 ч) Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (8 ч) | ||||
1 | 1 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности самостоятельно. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |
2 | 1 | Сложение и вычитание двузначных чисел | ||
3 | 1 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым | ||
4 | 1 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | ||
5 | 1 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | ||
6 | 1 | Закрепление изученного. | ||
7 | 1 | Обозначение геометрических фигур буквами. Странички для любознательных | ||
8 | 1 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание» | ||
Табличное умножение и деление (28 ч) | ||||
9 | 1 | Анализ контрольной работы. Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения | Развивать любознательность; способность самостоятельно действовать, а в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к взрослому; принимать заинтересованное участие в образовательном процессе. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Определять цель учебной деятельности само-стоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе раз-личных образцов. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Анализировать, сравнивать, группировать различ-ные объекты, явления, факты. | |
10 | 1 | Таблица умножения и деления с числом 3 | ||
11 | 1 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | ||
12 | 1 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса | ||
13 | 1 | Порядок выполнения действий | ||
14 | 1 | Порядок выполнения действий | ||
15 | 1 | «Странички для любознательных» | ||
16 | 1 | Повторение пройденного | ||
17 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление». | ||
18 | 1 | Работа над ошибками. Умножение 4 и на 4. | ||
19 | 1 | Таблица умножения на 4. | ||
20 | 1 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
21 | 1 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
22 | 1 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
23 | 1 | Решение задач | ||
24 | 1 | Таблица умножения и деления с числом 5. | ||
25 | 1 | Задачи на кратное сравнение. | ||
26 | 1 | Задачи на кратное сравнение. | ||
27 | 1 | Решение задач | ||
28 | 1 | Таблица умножения и деления с числом 6 | ||
29 | 1 | Решение задач. | ||
30 | 1 | Решение задач. | ||
31 | 1 | Таблица умножения и деления с числом 7. | ||
32 | 1 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | ||
33 | 1 | С.Р. Что узнали? Чему научились? | ||
34 | 1 | Контрольная работа №3по теме: «Табличное умножение и деление» | ||
35 | 1 | Анализ контрольной работы. Проект «Математические сказки» | ||
36 | 1 | Повторение | ||
Вторая четверть (28 ч) Табличное умножение и деление (28 ч) | ||||
37 | 1 | Площадь. Единицы площади. | Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Чертить окружность с использованием циркуля. | |
38 | 1 | Квадратный сантиметр. | ||
39 | 1 | Площадь прямоугольника | ||
40 | 1 | Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
41 | 1 | Закрепление изученного. Решение составных задач. | ||
42 | 1 | Решение задач | ||
43 | 1 | Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
44 | 1 | Квадратный дециметр. | ||
45 | 1 | Таблица умножения. Систематизация знаний. | ||
46 | 1 | Закрепление изученного материала. | ||
47 | 1 | Квадратный метр. | ||
48 | 1 | Закрепление изученного | ||
49 | 1 | Странички для любознательных | ||
50 | 1 | Что узнали. Чему научились. | ||
51 | 1 | Закрепление изученного материала. | ||
52 | 1 | Умножение на 1. | ||
53 | 1 | Умножение на 1 | ||
54 | 1 | Умножение на 0. | ||
55 | 1 | Умножение и деление с числами 1, 0. | ||
56 | 1 | Деление нуля на число. | ||
57 | 1 | Решение составных задач в 3 действия. | ||
58 | 1 | Доли | ||
59 | 1 | Круг. Окружность | ||
60 | 1 | Диаметр круга. Решение задач. | ||
61 | 1 | Контрольная работа №4 | ||
62 | 1 | Единицы времени. Год, месяц. | ||
63 | 1 | Обобщение и систематизация изученного материала. | ||
64 | 1 | Обобщение и систематизация изученного материала. | ||
Третья четверть (40 ч) Внетабличное умножение и деление (27 ч) | ||||
65 | 1 | Умножение и деление круглых чисел. | Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | |
66 | 1 | Случаи деления вида 80:20. | ||
67 | 1 | Умножение суммы на число. | ||
68 | 1 | Умножение суммы на число. | ||
69 | 1 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
70 | 1 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
71 | 1 | Решение задач на приведение к единице. | ||
72 | 1 | Закрепление изученного материала. | ||
73 | 1 | Деление суммы на число. | ||
74 | 1 | Деление суммы на число. | ||
75 | 1 | Деление двузначного числа на однозначное. | ||
76 | 1 | Делимое. Делитель. | ||
77 | 1 | Проверка деления. | ||
78 | 1 | Деление двузначного числа на двузначное. | ||
79 | 1 | Проверка умножения. | ||
80 | 1 | Решение уравнений. | ||
81 | 1 | Решение уравнений. | ||
82 | 1 | Закрепление изученного материала. | ||
83 | 1 | Контрольная работа №5 | ||
84 | 1 | Анализ контрольной работы. Знакомство с делением с остатком. | ||
85 | 1 | Деление с остатком. Правило остатка. | ||
86 | 1 | Деление с остатком. | ||
87 | 1 | Деление с остатком методом подбора. | ||
88 | 1 | Задачи на деление с остатком. | ||
89 | 1 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | ||
90 | 1 | Проверка деления с остатком. | ||
91 | 1 | Что узнали? Чему научились?Наши проекты. | ||
92 | 1 | Контрольная работа №6 | ||
Нумерация (13 ч) | ||||
93 | 1 | Анализ контрольной работы.Тысяча. | Проявлять положи-тельнуюмотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Определять цель учебной деятельности с по-мощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с постав-ленной целью. Составлять план выполнения заданий на уроках. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | |
94 | 1 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
95 | 1 | Единицы первого, второго и третьего разрядов | ||
96 | 1 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
97 | 1 | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | ||
98 | 1 | Трёхзначные числа - сумма разрядных слагаемых. | ||
99 | 1 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | ||
100 | 1 | Сравнение трёхзначных чисел. | ||
101 | 1 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
102 | 1 | Римские цифры. | ||
103 | 1 | Единицы массы. Грамм. | ||
104 | 1 | Контрольная работа №7 | ||
105 | 1 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | ||
Четвёртая четверть (32 ч) Сложение и вычитание (10 ч) | ||||
106 | 1 | Приёмы устных вычислений | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | |
107 | 1 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | ||
108 | 1 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | ||
109 | 1 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | ||
110 | 1 | Приёмы письменных вычислений | ||
111 | 1 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | ||
112 | 1 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | ||
113 | 1 | Виды треугольников. | ||
114 | 1 | Что узнали. Чему научились | ||
115 | 1 | Контрольная работа №8 | ||
Умножение и деление (12 ч) | ||||
116 | 1 | Умножение и деление. Приёмы устных вычислений. | Л. Проявлять положи-тельнуюмотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки. Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с по-мощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с постав-ленной целью. Составлять план выполнения заданий на уроках. П. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. Извлекать информацию, представленную в разных формах. К. Участвовать в диалоге; слушать и пони-матьдругих, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. | |
117 | 1 | Приёмы устных вычислений. | ||
118 | 1 | Приёмы устных вычислений. | ||
119 | 1 | Виды треугольников. | ||
120 | 1 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | ||
121 | 1 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | ||
122 | 1 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | ||
123 | 1 | Приёмы письменногоделения в пределах 1000 | ||
124 | 1 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | ||
125 | 1 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | ||
126 | 1 | Знакомство с калькулятором | ||
127 | 1 | Что узнали? Чему научились? | ||
128 | 1 | Повторение. Закрепление | ||
129 | 1 | Повторение. Закрепление | ||
130 | 1 | Повторение. Закрепление | ||
131 | 1 | Повторение. Закрепление | ||
132 | 1 | Закрепление изученного. | ||
133 | 1 | Закрепление изученного. | ||
134 | 1 | Итоговая контрольная №9 | ||
135 | 1 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | ||
136 | 1 | Обобщающий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Математика. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование математика 3 класс М.И.Моро Школа России
В данном материале помещена развёрнутая рабочая программа к учебнику математики для 3 класса в двух частях, авторского коллектива: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, ...
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Тематическое планирование (Математика 1 класс)
Тематические планирование по математике для 1 класса (программа Эльконин-Давыдов)...
УМК "Школа России", математика, тематическое планирование, 2 класс
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2011....