Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Анжела Алексеевна Игнатова

Рабочая программа по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3-a.doc359 КБ

Предварительный просмотр:

   

 

                                                                         Рабочая программа

Государственного бюджетного общеобразовательного

 учреждения г. Москвы

« Школа с углубленным изучением отдельных предметов  №879»

на 2014-2015 учебный год

по  курсу «Математика » для 3  класса

к учебнику   М.И. Моро, Ю.М.Колягиной, М.А. Бантовой                  

« Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений »

                                                                  Учителя  начальных классов

Игнатовой Анжелы Алексеевны

                                                                                                                                                                                             

                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                                                           Рабочая программа по математике для 3  класса

 Программа  составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального образования на основании традиционной программы по математике для 3 класса, авторы М.И Моро, М.А .Бантова, Т.В .Бельтюкова, С.В.  Степанова, С.И .Волкова; «Школа России», Концепция и программы   для нач. кл.  в 2 ч. Ч.1/[М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2008, которая имеет гриф «Рекомендовано» Министерством образования Российской Федерации и учебника  по математике 3 кл. в двух частях,  М. И. Моро, М. И. Бантова  и др.; М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации  и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.

   Уровень изучения учебного материала базисный.

Цель изучения предмета на конкретной ступени образования для формирования:

  • личностных универсальных учебных действий (УУД):

образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; закладывание  основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

2. регулятивных УУД:

воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений.

3. познавательных УУД:

Развитие образного и логического мышления, воображения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Воспитания интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни.

4.комуникативных УУД:

Организацию  систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.

             

.     Контрольные работы –12. в соответствии с учебным планом

М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации  и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.

              Настоящая программа составлена на 136 часов (34 недели) и рассчитана на 2013/2014 учебный год.

Данный курс преследует цель – создание прочной основы для дальнейшего обучения математике.

В ходе её достижения решаются следующие задачи:

- формирование у школьников пространственных представлений;

-ознакомление с некоторыми свойствами геометрических фигур;

-развитие абстрактного мышления;

-формирование осознанных и прочных навыков вычислений;

-осознание тех вещей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями, развитие умения сопоставлять, сравнивать, противопоставлять связанные между собой понятия, действия и задачи, выяснять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

В курсе освещены следующие разделы: 

  • Числа от 1 до 100
  • Числа от 100 до 1000
  • Итоговое повторение

 Особенность изучаемого курса состоит в том, что курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Особое значение, придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала.

Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является – учет возрастных особенностей слабовидящих обучающихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей-инвалидов по зрению, практическая направленность преподавания, выработка необходимых навыков.

Центральной задачей при изучении этих тем является изучение внетабличного умножения и деления.

Перед изучением внетабличного умножения и деления дети знакомятся с разными способами умножения или деления суммы на число (в случае, когда каждое число-слагаемое делится на это число).

Наряду с устными приёмами в программе уделяется большое внимание обучению детей письменным вычислениям.

При обучении математике важно научить детей самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач, применять простейшие общие подходы к их решению.

Важным понятием курса является понятие величины. Рассматриваются соотношения между единицами каждой величины. Программой предусмотрено также изучение сложения и вычитания величин, выраженных в одних и тех же единицах (длины, массы, времени и др.), умножение и деление значений величины на однозначное число.

Геометрический материал предусмотрен программой для каждого класса. При формировании представлений о фигурах большое значение придаётся выполнению практических упражнений, связанных с построением, вычерчиванием фигур, с рассмотрением некоторых свойств изучаемых фигур. В III классе решаются задачи на нахождение периметра многоугольника и площади прямоугольника (квадрата). Нахождение площади прямоугольника (квадрата) связывается с изучением умножения, задача нахождения стороны прямоугольника (квадрата) по его площади – с изучением деления.

В теме «Числа от 1 до 100» программой предусмотрено решение уравнений  на основе знаний взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

При обучении математике важное значение имеет индивидуальный подход к обучающимся. Целесообразно подбирать для каждого ученика задания в соответствии с его интересами и возможностями. На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики.

Контроль достижения учениками уровня государственного стандарта осуществляется в следующих формах: текущий и итоговый контроль.

Программа позволяет детям с дефектами зрения освоить курс математики 3 класса в полном объеме.                                                                                                                   Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:- Учебник  М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2011- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2011.- «Школа  России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2012.

1.Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание-8ч

2.Табличное умножение иделение-54ч

3.Внетабличное умножение и деление-31ч

4.Числа от 1 до 1000.Нумерация чисел-13ч

5.Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание-12ч

6.Числа от 1 до 1000.Умножение и деление-5ч

7.Приёмы письменных вычислений-13ч

Всего136ч/4ч в неделю,34уч. недели

Тематическое планирование

Числа от 1 д100.Сложение и вычитание.(8ч)

№п\п

дата

Тема урока

                       УУД

Применение нового учебного оборудования

1.2

01.09-05.09

Вводный инструктаж по ТБ. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Поиск и выделение необходимой информации.

К. Взаимодействие с партнером.

Учебник, тетради на печатной основе, карточки.

3

Выражения с переменной.

Р.  Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Учебник, тетради на печатной основе, карточки.

4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел

при сложении.

Коммуникативные задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Учебник, тетради на печатной основе, карточки.

5

08-12.09

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К . Взаимодействие с партнером Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Учебник, тетради на печатной основе, карточки.

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К . Взаимодействие с партнером Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Учебник, тетради на печатной основе, карточки, геометрические фигуры.

7

« Страничка для любознательных». Задания творческого и поискового характера.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К . Взаимодействие с партнером Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Учебник, тетради на печатной основе, карточки.

8

Связь между компонентами и результатом умножения.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Текст к/р

                                                                                        Табличное умножение и деление(.54ч)

9

15-19.09

Связь умножения и сложения

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Учебник. тетради.

10

Связь умножения и сложения

Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка

Мультимедийное оборудование, учебник.

11

   Таблица умножения и деления с числом 2и 3

К. : формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Р.; адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок; П. использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки.. Л. Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки.

12

Таблица умножения и деления с числом 2и 3

Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки.

13

22-26.09

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Зависимость между этими величинами.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки.

14

КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

К. выполнять учебные действия в громкоречевой  и письменной форме. уметь использовать речь для регуляции своего действия Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера .Л. стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки, тетради на печатной основе.

15

Работа над ошибками. Порядок выполнения действий

К. выполнять учебные действия в громкоречевой  и письменной форме. уметь использовать речь для регуляции своего действия Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера .Л. стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки, тетради на печатной основе.

16

«Страничка для любознательных». Что узнали ,чему научились.

:К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Учебник,карточки.

17

29.09-03.10

«Страничка для любознательных». Что узнали ,чему научились.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Текст контрольной работы.

18

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и 3»

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Учебник. Карточки.

!9

Работа над ошибками.

Странички для любознательных, наши проекты. Математические сказки.

К. выполнять учебные действия в громкоречевой  и письменной форме. уметь использовать речь для регуляции своего действия Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера .Л. стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Учебник ,кимы.

20

Странички для любознательных, наши проекты. Математические сказки.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиц

Мультимедийное оборудование,учебник.

21

06-10.10

Связь между компонентами и результатом умножения.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Мультимедийное оборудование, учебник

22

Связь умножения и сложения.

Р.  Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Мультимедийное оборудование, учебник

23

Связь сложения и умножения

Р .Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером.

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки

24

Таблица умножения и деления с числом 2и 3

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение.  К .Взаимодействие с партнером.

Мультимедийное оборудование, учебник

25

13-17.10

Таблица умножения и деления с числом 5

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение.  К. Взаимодействие с партнером.

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки.

26

Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. Зависимость между этими величинами.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение.  К. Взаимодействие с партнером.

Урок в музее русского быта «БЕРЕГА»

27

Комплексная контрольная работа

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки, кимы.

28

Работа над ошибками. Решение задач.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

29

20-24.10

  Решение задач.

Р.  Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

30

 Таблица умножения и деления с числом 6

Р.  Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером. Л. Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

31

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Мультимедийное оборудование, учебник, карточки, кимы.

32

  Таблица умножения и деления с числом 7. «Страничка для любознательных», наши проекты. «Математические сказки».

:К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Учебник, карточки, кимы.

33

2 триместр

06-07.11

Решение задач

К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Учебник, карточки, кимы.

34

Площадь . Таблица + и -

Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиц

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

35

10-14.11

Сравнение площадей фигур.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

36

Квадратный сантиметр. Таблица умножения и деления.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

37

Площадь прямоугольника.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

38

Таблица умножения и деления с числом 8.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Учебник, карточки, смарт доска.

39

17-21.11

Закрепление изученного.

Математический диктант

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Кимы, тетради на печатной основе,учебник.

40

Решение задач.

Кимы, тетради на печатной основе ,учебник

41

Таблица умножения и деления с числом 9.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Кимы, тетради на печатной основе,учебник

42

 Единицы площади Квадратный дециметр.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

43

24-28.11

Сводная таблица умножения. Закрепление.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

П. Уметь формулировать правило.

К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 

Учебник ,тетради на печатной основе,карточки.

44

Закрепление изученного.

Проверочная работа.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник ,тетради на печатной основе, карточки.

45

 Единицы площади. Квадратный метр.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

46

Закрепление изученного.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник ,тетради на печатной основе, карточки.

47

01-05.12

Страничка для любознательных.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник ,тетради на печатной основе, карточки.

48

Что узнали. Чему научились.

Математический диктант

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник ,тетради на печатной основе, карточки.

49

Умножение на 1

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать  знаково-символические средстваи применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

50

Умножение на 0. Таблица умножения и деления

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

51

08-12.12

Умножение и деление с числами 1,0,.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

52

Деление нуля на число.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

53

Административная контрольная работа.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

54

Текстовые задачи. Работа над ошибками.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

55

15-19.12

Доли.

. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

56

Окружность. Диаметр окружности. Центр. Радиус.

Р .Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К .Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

57

Диаметр круга. Решение задач. Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

58

Единицы времени. Год .Месяц. Сутки.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

59

22-26.12

Единицы времени. Год .Месяц. Сутки

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Текст контрольной работы

60

Единицы времени. Год .Месяц. Сутки

Тест.

:К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Учебник, тетради на печатной основе.

                                                                Внетабличное умножение и деление.(31 ч)

61

Что узнали. Чему научились.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

62

Странички для любознательных

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

63

29-30.12

Странички для любознательных.

Задачи творческого и поискового характера.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска.

64

Умножение и деление круглых чисел.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

65

12-16.01

Деление вида 80:20

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

66

Умножение суммы на число. Приём умножения вида 23*4

:К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Кимы, тетради на печатной основе, учебник.

67

Умножение суммы на число.

:К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Тесты, учебник, тетради.

68

Решение задач. Работа над ошибками

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

69

19-23.01

Деление суммы на число.

К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему

: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

70

Умножение для случаев 24* 3

К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему

: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

71

Умножение двузначного числа на однозначное

К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему

: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

72

Деление суммы на число. Математический диктант.

К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему

: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

73

26-30.01

Деление двузначного числа на однозначное вид 78:2,69:3

К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему

: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

74

Делимое.Делитель.

К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему

: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

75

 Контрольная работа по теме: «Решение уравнений»

К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему

: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

76

 Работа над ошибками.

Случаи деления вида 87:29

К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему

: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

77

02-06.02

Проверка умножения.

прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Р. : выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную П. : ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Тесты, учебник, тетради.

78

Решение уравнений. Самостоятельная работа.

:К прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Р. : выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную П. : ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Тесты, учебник, тетради.

79

Деление с остатком

:К прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Р. : выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную П. : ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Тесты, учебник, тетради.

80

Деление с остатком.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Текст контрольной работы.

81

09-13.02

. Деление с остатком.

:К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Учебник, смарт доска.

82

Проверка деления с остатком. Математический диктант

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

83

Проверка деления с остатком.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

84

Деление с остатком. Тест

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К .Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

85

16-20.02

Решение задач на деление с остатком.

Р .Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

86

Случаи деления ,когда делитель больше делимого.

Р .Осуществлять контроль и результата деятельности.

П . Строить логическую цепь рассуждения.

 К .Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

87

Проверка деления с остатком.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К .Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

 

Учебник тетради на печатной основе.

88

Что узнали. Чему научились.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник , тетради на печатной основе.

89

3 триместр

02-06.03

Наши проекты «Задачи- расчеты»

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник, Мультимедийное оборудование.

Урок в музее русского быта «БЕРЕГА»

90

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текст контрольной работы.

                                                                 Числа от 1 до 1000.Нумерация чисел.(13ч)

91

Анализ контрольной работы .Тысяча.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

92

Образование и название трехзначных чисел.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

93

09-13.03

Запись трехзначных чисел.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

94

Письменная нумерация в пределах 1000.

Математический диктант

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

95

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

96

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

97

16-20.03

Письменная нумерация в пределах 1000.

Приемы устных вычислений.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

98

Сравнение трехзначных чисел.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе

99

Письменная нумерация в пределах 1000.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе

100

Единицы массы .Грамм.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

101

23-27.03

Закрепление изученного.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе

102

Закрепление изученного.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе

103

Контрольная работа по теме « Нумерация в пределах 1000»

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

                                                              Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание(12ч)

104

Анализ контрольной работы .Приемы устных вычислений.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных  интересов,

учебных

мотивов.

Учебник, тетради на печатной основе

105

30.03-03.04

Приемы устных вычислений вида450+30,620-200.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

106

Приемы устных вычислений вида 470+80. 560- 90.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

107

Приемы устных вычислений вида 260+310,670-140.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

108

Приемы письменных вычислений

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

109

06-10.04

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

110

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

111

Виды треугольников.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Геометрический материал, учебник, мультимедийное оборудование.

112

Закрепление изученного.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.

113

13.04

Что узнали. Чему научились.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

114

14.04

Проверочная работа

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

115

20-24.04

Что узнали .Чему научились.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.

116

МЦКО. Контрольная работа.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.

117

Работа над ошибками. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текст контрольной работы.

                                                                Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.(5ч)

118

Анализ  проверочной работы. Приемы устных вычислений.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.

119

27.04-01.05

Приемы устных вычислений.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

120

Приемы устных вычислений.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

121

30.04

Виды треугольников.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Геометрический материал, учебник, мультимедийное оборудование.

122

05-08.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

123

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

124

Закрепление изученного.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.

125

12-15.05

Приемы письменного деления в пределах 1000.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

126

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

127

Проверка деления.

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Строить логическую цепь рассуждения.

 К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки.

128

18-22.05

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.

129

Закрепление изученного.

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.

130

Закрепление изученного

Р. Осуществлять контроль и результата деятельности.

П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией.

К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Текст контрольной работы.

131

Работа над ошибками.

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы

уметь просить о  помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации

использовать знаково-символические средства  и применять знания, умения  и навыки.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция.

Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....