Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
Государственного бюджетного общеобразовательного
учреждения г. Москвы
« Школа с углубленным изучением отдельных предметов №879»
на 2014-2015 учебный год
по курсу «Математика » для 3 класса
к учебнику М.И. Моро, Ю.М.Колягиной, М.А. Бантовой
« Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений »
Учителя начальных классов
Игнатовой Анжелы Алексеевны
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 3 класса
Программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального образования на основании традиционной программы по математике для 3 класса, авторы М.И Моро, М.А .Бантова, Т.В .Бельтюкова, С.В. Степанова, С.И .Волкова; «Школа России», Концепция и программы для нач. кл. в 2 ч. Ч.1/[М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 2008, которая имеет гриф «Рекомендовано» Министерством образования Российской Федерации и учебника по математике 3 кл. в двух частях, М. И. Моро, М. И. Бантова и др.; М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.
Уровень изучения учебного материала базисный.
Цель изучения предмета на конкретной ступени образования для формирования:
- личностных универсальных учебных действий (УУД):
образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; закладывание основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
2. регулятивных УУД:
воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Создание условий для восприятия осознанных, прочных математических умений.
3. познавательных УУД:
Развитие образного и логического мышления, воображения. Формирование предметных умений, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Воспитания интереса к математике, стремления использовать математические умения в повседневной жизни.
4.комуникативных УУД:
Организацию систематической работы на уроках математики, направленной на развитие не только логического, но и творческого математического мышления. Важнейшее значение при этом придаётся постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления, аналитико-синтетической деятельности учеников.
. Контрольные работы –12. в соответствии с учебным планом
М.: Просвещение, 2011 г., который рекомендован Министерством образования Российской Федерации и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.
Настоящая программа составлена на 136 часов (34 недели) и рассчитана на 2013/2014 учебный год.
Данный курс преследует цель – создание прочной основы для дальнейшего обучения математике.
В ходе её достижения решаются следующие задачи:
- формирование у школьников пространственных представлений;
-ознакомление с некоторыми свойствами геометрических фигур;
-развитие абстрактного мышления;
-формирование осознанных и прочных навыков вычислений;
-осознание тех вещей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями, развитие умения сопоставлять, сравнивать, противопоставлять связанные между собой понятия, действия и задачи, выяснять сходства и различия в рассматриваемых фактах.
В курсе освещены следующие разделы:
- Числа от 1 до 100
- Числа от 100 до 1000
- Итоговое повторение
Особенность изучаемого курса состоит в том, что курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Особое значение, придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала.
Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является – учет возрастных особенностей слабовидящих обучающихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей-инвалидов по зрению, практическая направленность преподавания, выработка необходимых навыков.
Центральной задачей при изучении этих тем является изучение внетабличного умножения и деления.
Перед изучением внетабличного умножения и деления дети знакомятся с разными способами умножения или деления суммы на число (в случае, когда каждое число-слагаемое делится на это число).
Наряду с устными приёмами в программе уделяется большое внимание обучению детей письменным вычислениям.
При обучении математике важно научить детей самостоятельно находить пути решения предлагаемых программой задач, применять простейшие общие подходы к их решению.
Важным понятием курса является понятие величины. Рассматриваются соотношения между единицами каждой величины. Программой предусмотрено также изучение сложения и вычитания величин, выраженных в одних и тех же единицах (длины, массы, времени и др.), умножение и деление значений величины на однозначное число.
Геометрический материал предусмотрен программой для каждого класса. При формировании представлений о фигурах большое значение придаётся выполнению практических упражнений, связанных с построением, вычерчиванием фигур, с рассмотрением некоторых свойств изучаемых фигур. В III классе решаются задачи на нахождение периметра многоугольника и площади прямоугольника (квадрата). Нахождение площади прямоугольника (квадрата) связывается с изучением умножения, задача нахождения стороны прямоугольника (квадрата) по его площади – с изучением деления.
В теме «Числа от 1 до 100» программой предусмотрено решение уравнений на основе знаний взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
При обучении математике важное значение имеет индивидуальный подход к обучающимся. Целесообразно подбирать для каждого ученика задания в соответствии с его интересами и возможностями. На первых порах обучения важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики.
Контроль достижения учениками уровня государственного стандарта осуществляется в следующих формах: текущий и итоговый контроль.
Программа позволяет детям с дефектами зрения освоить курс математики 3 класса в полном объеме. Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:- Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2011- Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2011.- «Школа России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2012.
1.Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание-8ч
2.Табличное умножение иделение-54ч
3.Внетабличное умножение и деление-31ч
4.Числа от 1 до 1000.Нумерация чисел-13ч
5.Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание-12ч
6.Числа от 1 до 1000.Умножение и деление-5ч
7.Приёмы письменных вычислений-13ч
Всего136ч/4ч в неделю,34уч. недели
Тематическое планирование
Числа от 1 д100.Сложение и вычитание.(8ч)
№п\п | дата | Тема урока | УУД | Применение нового учебного оборудования |
1.2 | 01.09-05.09 | Вводный инструктаж по ТБ. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Поиск и выделение необходимой информации. К. Взаимодействие с партнером. | Учебник, тетради на печатной основе, карточки. |
3 | Выражения с переменной. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером. | Учебник, тетради на печатной основе, карточки. | |
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | Коммуникативные задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Учебник, тетради на печатной основе, карточки. | |
5 | 08-12.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К . Взаимодействие с партнером Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учебник, тетради на печатной основе, карточки. |
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К . Взаимодействие с партнером Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учебник, тетради на печатной основе, карточки, геометрические фигуры. | |
7 | « Страничка для любознательных». Задания творческого и поискового характера. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К . Взаимодействие с партнером Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учебник, тетради на печатной основе, карточки. | |
8 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Текст к/р | |
Табличное умножение и деление(.54ч) | ||||
9 | 15-19.09 | Связь умножения и сложения | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учебник. тетради. |
10 | Связь умножения и сложения | Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка | Мультимедийное оборудование, учебник. | |
11 | Таблица умножения и деления с числом 2и 3 | К. : формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Р.; адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок; П. использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки.. Л. Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки. | |
12 | Таблица умножения и деления с числом 2и 3 | Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки. | |
13 | 22-26.09 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Зависимость между этими величинами. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки. |
14 | КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | К. выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме. уметь использовать речь для регуляции своего действия Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера .Л. стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки, тетради на печатной основе. | |
15 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий | К. выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме. уметь использовать речь для регуляции своего действия Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера .Л. стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки, тетради на печатной основе. | |
16 | «Страничка для любознательных». Что узнали ,чему научились. | :К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Учебник,карточки. | |
17 | 29.09-03.10 | «Страничка для любознательных». Что узнали ,чему научились. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Текст контрольной работы. |
18 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и 3» | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учебник. Карточки. | |
!9 | Работа над ошибками. Странички для любознательных, наши проекты. Математические сказки. | К. выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме. уметь использовать речь для регуляции своего действия Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера .Л. стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | Учебник ,кимы. | |
20 | Странички для любознательных, наши проекты. Математические сказки. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиц | Мультимедийное оборудование,учебник. | |
21 | 06-10.10 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Мультимедийное оборудование, учебник |
22 | Связь умножения и сложения. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером. | Мультимедийное оборудование, учебник | |
23 | Связь сложения и умножения | Р .Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером. | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки | |
24 | Таблица умножения и деления с числом 2и 3 | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К .Взаимодействие с партнером. | Мультимедийное оборудование, учебник | |
25 | 13-17.10 | Таблица умножения и деления с числом 5 | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К. Взаимодействие с партнером. | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки. |
26 | Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. Зависимость между этими величинами. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К. Взаимодействие с партнером. | Урок в музее русского быта «БЕРЕГА» | |
27 | Комплексная контрольная работа | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки, кимы. | |
28 | Работа над ошибками. Решение задач. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
29 | 20-24.10 | Решение задач. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. |
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером. Л. Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
31 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Мультимедийное оборудование, учебник, карточки, кимы. | |
32 | Таблица умножения и деления с числом 7. «Страничка для любознательных», наши проекты. «Математические сказки». | :К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Учебник, карточки, кимы. | |
33 | 2 триместр 06-07.11 | Решение задач | К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Учебник, карточки, кимы. |
34 | Площадь . Таблица + и - | Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиц | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
35 | 10-14.11 | Сравнение площадей фигур. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу.К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. |
36 | Квадратный сантиметр. Таблица умножения и деления. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
37 | Площадь прямоугольника. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
38 | Таблица умножения и деления с числом 8. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник, карточки, смарт доска. | |
39 | 17-21.11 | Закрепление изученного. Математический диктант | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Кимы, тетради на печатной основе,учебник. |
40 | Решение задач. | Кимы, тетради на печатной основе ,учебник | ||
41 | Таблица умножения и деления с числом 9. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Кимы, тетради на печатной основе,учебник | |
42 | Единицы площади Квадратный дециметр. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
43 | 24-28.11 | Сводная таблица умножения. Закрепление. | Р. Научиться контролировать свою деятельность. П. Уметь формулировать правило. К. Взаимодействие с партнером .Л. учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник ,тетради на печатной основе,карточки. |
44 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник ,тетради на печатной основе, карточки. | |
45 | Единицы площади. Квадратный метр. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
46 | Закрепление изученного. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник ,тетради на печатной основе, карточки. | |
47 | 01-05.12 | Страничка для любознательных. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник ,тетради на печатной основе, карточки. |
48 | Что узнали. Чему научились. Математический диктант | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник ,тетради на печатной основе, карточки. | |
49 | Умножение на 1 | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средстваи применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
50 | Умножение на 0. Таблица умножения и деления | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
51 | 08-12.12 | Умножение и деление с числами 1,0,. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. |
52 | Деление нуля на число. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
53 | Административная контрольная работа. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
54 | Текстовые задачи. Работа над ошибками. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | ||
55 | 15-19.12 | Доли. | . формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. |
56 | Окружность. Диаметр окружности. Центр. Радиус. | Р .Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К .Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
57 | Диаметр круга. Решение задач. Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
58 | Единицы времени. Год .Месяц. Сутки. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
59 | 22-26.12 | Единицы времени. Год .Месяц. Сутки | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Текст контрольной работы |
60 | Единицы времени. Год .Месяц. Сутки Тест. | :К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Учебник, тетради на печатной основе. | |
Внетабличное умножение и деление.(31 ч) | ||||
61 | Что узнали. Чему научились. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
62 | Странички для любознательных | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. | |
63 | 29-30.12 | Странички для любознательных. Задачи творческого и поискового характера. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска. |
64 | Умножение и деление круглых чисел. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
65 | 12-16.01 | Деление вида 80:20 | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
66 | Умножение суммы на число. Приём умножения вида 23*4 | :К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Кимы, тетради на печатной основе, учебник. | |
67 | Умножение суммы на число. | :К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Тесты, учебник, тетради. | |
68 | Решение задач. Работа над ошибками | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
69 | 19-23.01 | Деление суммы на число. | К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему : выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
70 | Умножение для случаев 24* 3 | К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему : выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
71 | Умножение двузначного числа на однозначное | К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему : выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
72 | Деление суммы на число. Математический диктант. | К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему : выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
73 | 26-30.01 | Деление двузначного числа на однозначное вид 78:2,69:3 | К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему : выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
74 | Делимое.Делитель. | К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему : выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
75 | Контрольная работа по теме: «Решение уравнений» | К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему : выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
76 | Работа над ошибками. Случаи деления вида 87:29 | К аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.. Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ставить и формулировать проблему : выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
77 | 02-06.02 | Проверка умножения. | :К прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Р. : выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную П. : ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | Тесты, учебник, тетради. |
78 | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | :К прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Р. : выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную П. : ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | Тесты, учебник, тетради. | |
79 | Деление с остатком | :К прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Р. : выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; преобразовывать практическую задачу в познавательную П. : ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | Тесты, учебник, тетради. | |
80 | Деление с остатком. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Текст контрольной работы. | |
81 | 09-13.02 | . Деление с остатком. | :К формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. : определять цели, функции участников, способов взаимодействия. Р. составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат; П. самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Л. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Учебник, смарт доска. |
82 | Проверка деления с остатком. Математический диктант | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
83 | Проверка деления с остатком. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
84 | Деление с остатком. Тест | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К .Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
85 | 16-20.02 | Решение задач на деление с остатком. | Р .Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
86 | Случаи деления ,когда делитель больше делимого. | Р .Осуществлять контроль и результата деятельности. П . Строить логическую цепь рассуждения. К .Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
87 | Проверка деления с остатком. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К .Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
| Учебник тетради на печатной основе. | |
88 | Что узнали. Чему научились. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник , тетради на печатной основе. | |
89 | 3 триместр 02-06.03 | Наши проекты «Задачи- расчеты» | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник, Мультимедийное оборудование. Урок в музее русского быта «БЕРЕГА» |
90 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Текст контрольной работы. | |
Числа от 1 до 1000.Нумерация чисел.(13ч) | ||||
91 | Анализ контрольной работы .Тысяча. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
92 | Образование и название трехзначных чисел. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
93 | 09-13.03 | Запись трехзначных чисел. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
94 | Письменная нумерация в пределах 1000. Математический диктант | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
95 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
96 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
97 | 16-20.03 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
98 | Сравнение трехзначных чисел. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе | |
99 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе | |
100 | Единицы массы .Грамм. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
101 | 23-27.03 | Закрепление изученного. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе |
102 | Закрепление изученного. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе | |
103 | Контрольная работа по теме « Нумерация в пределах 1000» | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | ||
Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание(12ч) | ||||
104 | Анализ контрольной работы .Приемы устных вычислений. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. .Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | Учебник, тетради на печатной основе | |
105 | 30.03-03.04 | Приемы устных вычислений вида450+30,620-200. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
106 | Приемы устных вычислений вида 470+80. 560- 90. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
107 | Приемы устных вычислений вида 260+310,670-140. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
108 | Приемы письменных вычислений | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
109 | 06-10.04 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
110 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
111 | Виды треугольников. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Геометрический материал, учебник, мультимедийное оборудование. | |
112 | Закрепление изученного. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. | |
113 | 13.04 | Что узнали. Чему научились. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | |
114 | 14.04 | Проверочная работа | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | |
115 | 20-24.04 | Что узнали .Чему научились. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. |
116 | МЦКО. Контрольная работа. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. | |
117 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Текст контрольной работы. | |
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление.(5ч) | ||||
118 | Анализ проверочной работы. Приемы устных вычислений. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. | |
119 | 27.04-01.05 | Приемы устных вычислений. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
120 | Приемы устных вычислений. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
121 | 30.04 | Виды треугольников. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Геометрический материал, учебник, мультимедийное оборудование. |
122 | 05-08.05 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
123 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу .К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
124 | Закрепление изученного. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. | |
125 | 12-15.05 | Приемы письменного деления в пределах 1000. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. |
126 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
127 | Проверка деления. | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Строить логическую цепь рассуждения. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Учебник, тетради на печатной основе,. мультимедийное оборудование, смарт доска, карточки. | |
128 | 18-22.05 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. |
129 | Закрепление изученного. | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. | |
130 | Закрепление изученного | Р. Осуществлять контроль и результата деятельности. П. Уметь применять правила и пользоваться ин струкцией. К. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Текст контрольной работы. | |
131 | Работа над ошибками. Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. | |
Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | Р. формулировать и удерживать учебную задачу. К. задавать вопросы уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. адекватно использовать речь для планирования и регуляции свое поиск и выделение информации использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. й деятельности, слушать собеседника. Л. Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция. | Учебник, тетради на печатной основе, тесты, карточки. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс
Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс
Изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....