календарное планирование ПНШ по математике 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Разработка календарного плана ПНШ по математике 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 35.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое распределение часов
4 класс
4 часа - в неделю
136 часов – в год
№ урока | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Планируемые сроки | Дата проведения |
1 | Повторение. Арифметические действия. | 1; 7 – 11 | 1.09 | ||
2 | Повторение. Решение задач с использованием данных таблицы. | 1; 7 – 11 | 2.09 | ||
3 | Повторение. Решение задач с помощью диаграмм. | 1; 7 – 11 | 3.09 | ||
4 | Повторение. Работа с таблицами | – | 4.09 | ||
5 | Когда известен результат разностного сравнения | 1; 12 – 15 | 8.09 | ||
6 | Математический диктант № 1 Когда известен результат разностного сравнения. Работа с таблицей. | 1; 12 – 15 | 9.09 | ||
7 | Когда известен результат кратного сравнения | 1; 16 – 18 | 10.09 | ||
8 | Когда известен результат кратного сравнения. Работа с таблицей. | 1; 16 – 18 | 11.09 | ||
9 | Учимся решать задачи | 1; 19 – 21 | 15.09 | ||
10 | Контрольная работа № 1 «Задачи на разностное и кратное сравнение с использованием данных таблицы» | – | 16.09 | ||
11 | Работа над ошибками к/р. Алгоритм умножения столбиком | 1; 22 – 24 | 17.09 | ||
12 | Поупражняемся в вычислениях столбиком | 1; 25 | 18.09 | ||
13 | Тысяча тысяч; или миллион | 1; 26 – 27 | 22.09 | 23.09 | |
14 | Разряд единиц миллионов и класс миллионов | 1; 28 – 29 | 23.09 | 24.09 | |
15 | Когда трех классов для записи числа недостаточно | 1; 30 | 24.09 | 25.09 | |
16 | Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное. | 1; 31 – 32 | 25.09 | 29.09 | |
17 | Проверочная работа № 1 «Повторение пройденного» | - | 29.09 | 30.09 | |
18 | Работа над ошибками п/р. Может ли величина изменяться? | 1; 33 – 35 | 30.09 | 1.10 | |
19 | Всегда ли математическое выражение является числовым? | 1; 36 – 38 | 1.10 | 2.10 | |
20 | Зависимость между величинами | 1; 39 – 41 | 2.10 | 6.10 | |
21 | Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины | 1; 42 – 43 | 6.10 | 6.10 | |
22 | Стоимость единицы товара; или цена | 1; 44 – 46 | 7.10 | 7.10 | |
23 | Стоимость единицы товара; или цена | 1; 44 – 46 | 8.10 | 8.10 | |
24 | Когда цена постоянна. Работа с таблицей. | 1; 47 – 48 | 9.10 | 9.10 | |
25 | Учимся решать задачи исходя из данных таблицы. | 1; 49 – 50 | 13.10 | 13.10 | |
26 | Проверочная работа № 2 «Задачи на куплю-продажу» | – | 14.10 | 14.10 | |
27 | Работа над ошибками пр/р. Деление нацело и деление с остатком | 1; 51 – 53 | 15.10 | 15.10 | |
28 | Неполное частное и остаток | 1; 54 – 55 | 16.10 | 16.10 | |
29 | Остаток и делитель | 1; 56 – 57 | 20.10 | 20.10 | |
30 | Когда остаток равен 0 | 1; 58 – 59 | 21.10 | 21.10 | |
31 | Когда делимое меньше делителя | 1; 60 – 61 | 22.10 | 22.10 | |
32 | Деление с остатком и вычитание | 1; 62 | 23.10 | 23.10 | |
33 | Какой остаток может получиться при делении на 2? | 1; 63 – 66 | 27.10 | 27.10 | |
34 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть. | – | 28.10 | 28.10 | |
35 | Работа над ошибками к/р. Какой остаток может получиться при делении на 2? | 1; 63 – 66 | 29.10 | 29.10 | |
36 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | 1; 67 – 68 | 30.10 | 30.10 | |
37 | Запись деления с остатком столбиком | 1; 69 – 70 | 10.11 | 10.11 | |
38 | Способ поразрядного нахождения результата деления | 1; 71 – 72 | 11.11 | 11.11 | |
39 | Поупражняемся в делении столбиком | 1; 73 – 74 | 12.11 | 12.11 | |
40 | Самостоятельная работа №1 «Деление с остатком» | ! | – | 13.11 | 13.11 |
41 | Работа над ошибками . Вычисления с помощью калькулятора. Работа с диаграммами. | 1; 75 – 76 | 17.11 | 17.11 | |
42 | Час, минута и секунда | 1; 77 – 78 | 18.11 | 18.11 | |
43 | Кто или что движется быстрее? Решение с помощью диаграмм. | 1; 79 – 80 | 19.11 | 19.11 | |
44 | Длина пути в единицах времени; или скорость. | 1; 81 – 82 | 20.11 | 20.11 | |
45 | Учимся решать задачи | 1; 83 – 85 | 24.11 | 24.11 | |
46 | Проверочная работа №3 «Задачи на движение» | – | 25.11 | 25.11 | |
47 | Работа над ошибками с/р. Какой сосуд вмещает больше? | 1; 86 – 87 | 26.11 | 26.11 | |
48 | Литр. Сколько литров? | 1; 88 | 27.11 | 27.11 | |
49 | Вместимость и объем | 1; 89 – 91 | 1.12 | 1.12 | |
50 | Вместимость и объем | 1; 89 – 91 | 2.12 | 2.12 | |
51 | Математический диктант № 2 Кубический сантиметр и измерение объема | 1; 92 – 93 | 3.12 | 3.12 | |
52 | Кубический дециметр и кубический сантиметр | 1; 94 – 95 | 4.12 | 4.12 | |
53 | Кубический дециметр Литр и килограмм | 1; 96 | 8.12 | ||
54 | Контрольная работа № 3 «Объём» | 1; 97 | 9.12 | ||
55 | Работа над ошибками к/р. Разные задачи. Работа с данными таблицы. | 1; 98 | 10.12 | ||
56 | Разные задачи. Работа с данными таблицы. | 1; 98 | 11.12 | ||
57 | Поупражняемся в измерении объема. | 1; 100 – 101 | 15.12 | ||
58 | Работа с диаграммами. | 1; 102 | 16.12 | 16.12 | |
59 | Производительность – это скорость выполнения работы. Проверочная работа № 4 «Задачи на работу». | Тестирование по текстам администрации | 1;103 – 104 | 17.12 | 18.12 |
60 | Производительность – это скорость выполнения работы | 1; 103 – 104 | 18.12 | 17.12 | |
61 | Учимся решать задачи | 1; 105 – 106 | 22.12 | 22.12 | |
62 | Отрезки; соединяющие вершины многоугольника | 1; 107 | 23.12 | 24.12 | |
63 | Разбиение многоугольника на треугольники | 1; 108 – 109 | 24.12 | 25.12 | |
64 | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие «Работа с диаграммами» | - | 25.12 | 23.12 | |
65 | Работа над ошибками к/р. Площадь прямоугольного треугольника. Вычисление площади. | 1; 110-113 | 29.12 | 29.12 | |
66 | Поупражняемся в вычислении площади | 1; 114-115 | 30.12 | 12.01 | |
67 | Деление на однозначное число столбиком | 2; 7 – 10 | 12.01 | 12.01 | |
68 | Деление на однозначное число столбиком | 2; 7 – 10 | 13.01 | 13.01 | |
69 | Число цифр в записи неполного частного | 2; 11 – 12 | 14.01 | 14.01 | |
70 | Деление на двузначное число столбиком | 2; 13 – 14 | 15.01 | ||
71 | Алгоритм деления столбиком | 2; 15 – 17 | 19.01 | ||
72 | Математический диктант № 3 Алгоритм деления столбиком | 2; 15 – 17 | 20.01 | ||
73 | Работа над ошибками м/д. Сокращенная форма записи деления столбиком | 2; 18 – 19 | 21.01 | ||
74 | Поупражняемся в делении столбиком | 2; 20 – 21 | 22.01 | ||
75 | Проверочная работа № 5 «Деление столбиком» | – | 26.01 | ---27.01 | |
76 | Работа над ошибками пр/р. Сложение и вычитание величин | 2; 22 – 23 | 27.01 | 27.01 | |
77 | Умножение величины на число и числа на величину | 2; 24 – 25 | 28.01 | 28.01 | |
78 | Деление величины на число | 2; 26 – 27 | 29.01 | ||
79 | Нахождение доли от величины и величины по ее доле | 2; 28 – 29 | 2.02 | ||
80 | Математический диктант № 4 Нахождение части от величины | 2; 30 – 31 | 3.02 | ||
81 | Работа над ошибками м/д. Нахождение величины по ее части | 2; 32 – 33 | 4.02 | ||
82 | Деление величины на величину | 2; 34 – 35 | 5.02 | ||
83 | Поупражняемся в действиях над величинами | 2; 36 – 38 | 9.02 | ||
84 | Контрольная работа № 5 «Действия над величинами» | – | 10.02 | --------- | |
85 | Работа над ошибками к/р. Когда время движения одинаковое | 2; 39 – 40 | 11.02 | 25.02 | |
86 | Когда длина пройденного пути одинаковая | 2; 41 – 42 | 12.02 | 25.02 | |
87 | Движение в одном и том же направлении | 2; 43 – 45 | 16.02 | 26.02 | |
88 | Движение в одном и том же направлении | 2; 43 – 45 | 17.02 | 26.02 | |
89 | Движение в противоположных направлениях | 2; 46 – 47 | 18.02 | 26.02 | |
90 | Учимся решать задачи на основе диаграмм | 2; 48 – 50 | 19.02 | 2.03 | |
91 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | 2; 51 | 23.02 | 2.03 | |
92 | Проверочная работа № 6 «Задачи на движение» | – | 24.02 | 3.03 | |
93 | Работа над ошибками с/р. Когда время работы одинаковое | 2; 52 | 25.02 | 4.03 | |
94 | Когда объем выполненной работы одинаковый | 2; 53 – 54 | 26.02 | 4.03 | |
95 | Производительность при совместной работе. Работа с диаграммами. | 2; 55 – 56 | 2.03 | 5.03 | |
96 | Время совместной работы | 2; 57 – 58 | 3.03 | 5.03 | |
97 | Учимся решать задачи с помощью диаграмм и повторим пройденное | 2; 59 – 61 | 4.03 | 10.03 | |
98 | Учимся решать задачи с помощью диаграмм и повторим пройденное | – | 5.03 | 10.03 | |
99 | Когда количество одинаковое | 2; 62 | 9.03 | 11.03 | |
100 | Когда стоимость одинаковая | 2; 63 – 64 | 10.03 | 11.03 | |
101 | Цена набора товаров | 2; 65 | 11.03 | 17.03 | |
102 | Учимся решать задачи с помощью таблицы | 2; 66 | 12.03 | 17.03 | |
103 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное. | 2; 67 | 16.03 | 16.03 | |
104 | Тестирование по текстам администрации | – | 17.03 | 12.03 | |
105 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное. | Раб. тетрадь | 18.03 | 19.03 | |
106 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное. | Раб. тетрадь | 19.03 | 31.03 | |
107 | Вычисления с помощью калькулятора. Работа с диаграммами. | 2; 68 – 69 | 1.04 | ||
108 | Как и в математике применяют союз «и» и союз «или» | 2; 70 – 72 | 2.04 | ||
109 | Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого | 2; 73 | 3.04 | ||
110 | Математический диктант № 5 Не только одно; но и другое | 2; 74 | 4.04 | ||
111 | Учимся решать логические задачи | 2; 75 – 76 | 6.04 | ||
112 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | 2; 77 | 7.04 | ||
113 | Контрольная работа № 7 «Логика» | - | 8.04 | ||
114 | Работа над ошибками к/р. Квадрат и куб | 2; 78 – 79 | 9.04 | ||
115 | Круг и шар | 2; 80 – 81 | 13.04 | ||
116 | Площадь и объем | 2; 82 – 83 | 14.04 | ||
117 | Математический диктант № 6 Измерение площади с помощью палетки | 2; 84 – 87 | 15.04 | ||
118 | Поупражняемся в нахождении площади и объема | 2; 88 – 89 | 16.04 | ||
119 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | 2; 90 – 91 | 20.04 | ||
120 | Проверочная работа № 7 «Геометрические фигуры и тела» | - | 21.04 | ||
121 | Работа над ошибками пр/р. Уравнение. Корень уравнения | 2; 92 – 93 | 22.04 | ||
122 | Учимся решать задачи с помощью уравнений | 2; 94 – 95 | 23.04 | ||
123 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | 2; 96 | 27.04 | ||
124 | Самостоятельная работа № 4 «Уравнение» | - | 28.04 | ||
125 | Работа над ошибками с/р. Разные задачи | 2; 97 – 99 | 29.04 | ||
126 | Натуральные числа и число 0 | 2; 100 – 101 | 30.04 | ||
127 | Проверочная работа № 8 «Работа с диаграммами» | - | 5.05 | ||
128 | Работа над ошибками пр/р. Алгоритм вычисления столбиком | 2; 102 – 103 | 6.05 | ||
129 | Математический диктант №7 Действия с величинами. Сложение и вычитание. | 2; 104 – 105 | 7.05 | ||
130 | Действия с величинами. Умножение и деление. | 2; 106 – 108 | 12.05 | ||
131 | Как мы научились решать задачи | 2; 106 – 108 | 13.05 | ||
132 | Геометрические фигуры и их свойства | 2; 109 – 110 | 14.05 | ||
133 | Буквенные выражения и уравнения. Подведение итогов. | 2; 111 – 113 | 18.05 | ||
134 | Контрольная работа № 8 за 2 полугодие Как мы научились решать задачи | - | 19.05 | ||
135 | Повторение пройденного материала за год | Раб. тетрадь | 20.05 | ||
136 | Повторение пройденного материала за год | Раб. тетрадь | 21.05 | ||
137 | Резерв | - | 25-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония
Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...
Календарное планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарное планирование по предмету Окружающий мир, 1 класс....
Календарное планирование. Русский язык. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрутое календарно - тематическое планирование с УУД...
Календарное планирование. Литературное чтение. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарно - тематическое планирование с УУД...
Календарное планирование. Обучение грамоте. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарно - тематическое планироване с УУД...
Календарно-планирование по музыке 4 класс
Календарно тематическое планирование по предмету " Музыка" для 4 класса составлено на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования ( 2004 г ), примерной прог...
Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...