Урок математики. Решение задач на движение. Презентация.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Тема. Решение задач на движение в противоположных направлениях.
Цели:
· познакомить учащихся с новым видом задач на движение в противоположных направлениях;
· Рассмотреть решение задач разными способами;
· Совершенствовать вычислительные навыки;
· Развивать логическое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_zadachi_na_dvizhenie.zip | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Математика.
Тема. Решение задач на движение в противоположных направлениях.
Цели:
- познакомить учащихся с новым видом задач на движение в противоположных направлениях;
- Рассмотреть решение задач разными способами;
- Совершенствовать вычислительные навыки;
- Развивать логическое мышление.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Проверка домашнего задания.
- Устный счет.
Слайд 2.
- Сообщение темы урока. Работа по теме.
- Рассмотрите схемы движения. Слайд 3.
- Какие виды движения показаны?
-Ребята, как вы думаете, с чем будем знакомиться на уроке?
- Работа по учебнику . № 446.
-Прочитайте задачу.
- Рассмотрите схему, она поможет вам решить задачу.
Решение задачи разными способами.
1 способ
Какое расстояние прошла вторая лодка?
Какое расстояние прошла первая лодка?
С какой скоростью идет первая лодка?
2 способ.
Сколько километров проходят обе лодки вместе в час?
С какой скоростью идет первая лодка?
Самостоятельно ответьте на вопросы:
1 вариант: Какое расстояние будет между лодками через 4 часа?
2 вариант: Какое расстояние будет между лодками через 5 часов?
Взаимопроверка в парах.
№445
Заполните таблицу.
Самостоятельное решение. Учитель наблюдает за работой учащихся. Решение выносится на доску.
Физкультминутка.
- Повторение пройденного материала.
№447
Коллективное решение.
Рассмотрите схему, она вам поможет решить задачу.
Решение задачи по вопросам:
1-Сколько км прошел пешеход за 2 часа?
2- С какой скоростью шли пешеходы?
№449
Самостоятельное решение разными способами.
6.Рефлексия.
Нарисуйте смайлик, который отображает ваше настроение .
- Итог урока.
-Чему учились на уроке?
-Что получилось? Над чем нужно еще поработать?
8. Домашнее задание. №567
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Решение задач на движение"
Тема: Решения задач на движение.Цель: Составление обратных задач при решении задач на движение.Задачи:Развивать умение устанавливать взаимосвязь между величинами (v, t, s), показать практическую значи...
Разработка урока математики "Решение задач на движение"
Разработка урока с использованием технологии модульного обучения....
Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"
Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"...
Урок математики "Решение задач на движение" (технологическая карта)
На уроке закрепляется умение решать задач на движение, используется проблемная технология, работа с текстом и т.п....
Методическая разработка урока математики " Решение задач на движение в противоположных направлениях" 4 класс
Урок-ознакомления по программе "Начальная школа 21 века"....
презентация к уроку математики "Решение задач на движение"
Решение задач на движениеБлицтурнирВзаимосвязь скорости, времени и расстояния...
Конспект урока математики : «Решение задач на движение»
Цель : закрепить и обобщить знания по решению задач на движение развивать умения сравнивать , преобразовывать, самостоятельно моделировать з...