Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс, "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса, образовательная система "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_3_klass.docx | 50.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________ Т. П. Мирошниченко
« » августа 2014 года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по МАТЕМАТИКЕ
Класс 3
Учитель ЗУБАРЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Количество часов: всего 136 часа; в неделю 4 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы зубаревой Марии Александровны, учителя МОАУ СОШ № 6, утвержденной решением педагогического совета №1 от «30» августа 2011 года
№ урока | Содержание | Кол-во часов | Дата | Стра- ницы | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | |||||||
Разделы | Темы | |||||||
1 | Арифметические действия | Путешествие 1. Необитаемый остров. Нумерация | 1 | 2-5 | Учебник, мульт. оборуд. | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||
2 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 6-7 | Учебник, инд. карточки, | ||||
3 | Сложение и вычитание чисел. Решение задач. | 1 | 8-9 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
4 | Умножение и деление чисел | 1 | 10-11 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
5 | Арифметические действия над числами. | 1 | 12-13 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
6 | Арифметические действия над числами. Решение задач. | 1 | 14-15 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
7 | Арифметические действия над числами. Математический диктант №1 | 1 | 16-17 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
8 | Работа с данными | Работа над ошибками. Дерево выбора | 1 | 18-19 | Учебник, мульт. Оборуд. | |||
9 | Текстовые задачи | Задачи на нахождение нескольких неизвестных | 1 | 20-21 | Учебник, мульт. Оборуд. | |||
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение» | 1 | 17.09 | К.т. 2-9 | Тетрадь для контр. Работ | |||
11 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Работа над ошибками. Путешествие 2. Один дома. Параллелепипед и куб | 1 | 16.09 | 22-25 | Учебник, мульт. оборуд. | ||
12 | Геометрические величины | Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр | 1 | 26-27 | Учебник, инд. карточки, | |||
13 | Кубический дециметр. Кубический метр | 1 | 28-29 | Учебник | ||||
14 | Арифметические действия | Сочетательное свойство умножения | 1 | 30-31 | Учебник, инд. карточки, | |||
15 | Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём | 1 | 32-33 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
16 | Деление чисел, запись которых оканчивается нулём. Математический диктант №2 | 1 | 34-35 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
17 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. | 1 | 36-37 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
18 | Арифметические действия | Умножение суммы на число | 1 | 38-39 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
19 | Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное. | 1 | 40-41 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
20 | Арифметические действия над числами (повторение). | 1 | 42-43 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
21 | Работа над ошибками. Деление суммы на число | 1 | 44-45 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
22 | Арифметические действия над числами (обобщение) | 1 | 46-47 | Учебник, инд. карточки, | ||||
23 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 48-49 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
24 | Работа с данными | Алгоритм. Блок-схема. | 1 | 50-51 | Учебник, инд. карточки, | |||
25 | Задачи на перебор вариантов | 1 | 52-53 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
26 | Арифметические действия | Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | 54-55 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
27 | Текстовые задачи | Простые текстовые задачи. Математический диктант №3 | 1 | 56-57 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
28 | Арифметические действия | Работа над ошибками. Арифметические действия с величинами. | 1 | 58-59 | Учебник, инд. карточки, мульт. оборуд. | |||
29 | Деление с остатком. | 1 | 60-61 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
30 | Деление с остатком. Проверка | 1 | 62-63 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
31 | Деление с остатком. Деление меньшего числа на большее | 1 | 64-65 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
32 | Деление с остатком. Подбор частного | 1 | 66-67 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
33 | Арифметические действия над числами. Решение уравнений | 1 | 68-69 | Учебник, инд. карточки, | ||||
34 | Контрольная работа № 2 по теме «Внетабличное умножение и деление двузначных чисел» | 1 | К.т. 10-13 | Тетрадь для контр. работ | ||||
35 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. | 1 | 70-71 | Учебник | ||||
36 | Текстовые задачи | Задачи изученных видов | 1 | 72-73 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
37 | Числа и величины | Путешествие 3. День рождения. Доли | 1 | 74-77 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
38 | Нахождение доли числа | 1 | 78-79 | Учебник, табл. «Доли» | ||||
39 | Сравнение долей | 1 | 80-81 | Учебник, табл. «Доли» | ||||
40 | Нахождение числа по доле | 1 | 82-83 | Учебник, табл. «Доли» | ||||
41 | Текстовые задачи | Задачи изученных видов. | 1 | 84-85 | Учебник, табл. «Доли» | |||
42 | Задачи на нахождение числа по доле. | 1 | 86-87 | Учебник, инд. карточки, | ||||
43 | Числа и величины | Единица времени – минута. Математический диктант №4 | 1 | 88-89 | Учебник, обучающая таблица | |||
44 | Работа над ошибками. Единица времени – секунда | 1 | 90-91 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
45 | Сутки | 1 | 92-93 | Учебник, обучающая таблица | ||||
46 | Неделя | 1 | 94-96 | Учебник, обучающая таблица | ||||
47 | Работа с данными | Линейные и столбчатые диаграммы. | 1 | Ч.2 с. 2-4 | Учебник, , мульт. оборуд. | |||
48 | Числа и величины | Путешествие 4. Лыжная прогулка. Счет сотнями. Тысяча | 1 | 5-6 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
49 | Счет сотнями. Тысяча | 1 | 7-9 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
50 | Арифметические действия | Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 | 1 | 10-11 | Учебник, инд. карточки, | |||
51 | Геометрические величины | Единицы длины. Миллиметр | 1 | 12-13 | Учебник, обучающая таблица | |||
52 | Числа и величины | Трехзначные числа. | 1 | 14-15 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
53 | Трехзначные числа. Разрядные слагаемые Математический диктант №5 | 1 | 16-17 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
54 | Работа над ошибками. Трехзначные числа. Решение задач | 1 | 18-19 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
55 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | 20-21 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
56 | Числа и величины | Контрольная работа № 3 по теме «Доли и единицы времени» | 1 | К.т. 14-21 | Тетрадь для контр. работ | |||
57 | Работа над ошибками. Трёхзначные числа (обобщение знаний) | 1 | 22-23 | Учебник, инд. карточки, мульт. оборуд. | ||||
58 | Единицы массы. Центнер. | 1 | 24-25 | Учебник, обучающая таблица | ||||
59 | Арифметические действия | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 | 26-27 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
60 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 | 28-29 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
61 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Повторение | 1 | 30-32 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
62 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Решение задач | 1 | 24.12 | 32-35 | Учебник, инд. карточки, | |||
63 | Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические действия в пределах 1000» | 1 | 23.12 | К.т. 22-25 | Тетрадь для контр. работ | |||
64 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Работа над ошибками. Пересечение геометрических фигур. | 1 | 36-37 | Учебник, обучающая таблица | |||
65 | Работа с данными | Путешествие 5. Спортивный лагерь. Группы предметов. Множество. | 1 | 38-41 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
66 | Множество. Элементы множества | 1 | 42-43 | Учебник, схема «Множество» | ||||
67 | Способы задания множеств | 1 | 44-45 | Учебник, схема «Множество» | ||||
68 | Подмножество | 1 | 46-47 | Учебник, схема «Множество» | ||||
69 | Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый» | 1 | 48-49 | Учебник, схема «Множество» | ||||
70 | Пересечение множеств. Математический диктант №6 | 1 | 50-51 | Учебник, схема «Множество» | ||||
71 | Работа над ошибками. Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые» | 1 | 52-53 | Учебник, схема «Множество» | ||||
72 | Объединение множеств. | 1 | 54-55 | Учебник, схема «Множество» | ||||
73 | Работа с данными | Контрольная работа за № 5 по теме «Трёхзначные числа» | 1 | 27.01 | К.т. 26-33 | Тетрадь для контр. работ | ||
74 | Текстовые задачи | Работа над ошибками. Составные текстовые задачи | 1 | 26.01 | 56-57 | Учебник, мульт. оборуд. | ||
75 | Числа и операции над ними | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | 1 | 58-59 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
76 | Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | 60-61 | Учебник, инд. карточки, | ||||
77 | Текстовые задачи | Задачи с пропорциональными величинами | 1 | 62-63 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
78 | Арифметические действия | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | 1 | 64-65 | Учебник, инд. карточки, | |||
79 | Текстовые задачи | Задачи с альтернативным решением | 1 | 66-67 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
80 | Числа и величины | Решение неравенств. | 1 | 68-69 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
81 | Решение неравенств. Множество решений | 1 | 70-71 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
82 | Контрольная работа 6 № по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 1 | К.т. 34-41 | Тетрадь для контр. работ | ||||
83 | Арифметические действия | Работа над ошибками. Решение неравенств. Метод подбора | 1 | 72-73 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
84 | Умножение и деление трёхзначных чисел | 1 | 74-75 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
85 | Умножение и деление чисел. | 1 | 76-77 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
86 | Умножение и деление суммы на число. | 1 | 78-79 | Учебник, инд. карточки, | ||||
87 | Деление суммы на число. | 1 | 80-81 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
88 | Текстовые задачи | Составные текстовые задачи | 1 | 82-83 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
89 | Арифметические действия | Алгоритмы с повторением (циклом) | 1 | 84-85 | Учебник, инд. карточки | |||
90 | Текстовые задачи | Задачи на деление | 1 | 86-87 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
91 | Арифметические действия | Уравнения вида: х ± а = с · в | 1 | 88-89 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
92 | Уравнения изученных видов. | 1 | 90-91 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
93 | Уравнения. Математический диктант №7 | 1 | 92-93 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
94 | Текстовые задачи | Работа над ошибками. Задачи на нахождение нескольких неизвестных | 1 | 94-96 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
95 | Арифметические действия | Умножение трёхзначных чисел в столбик. | 1 | Ч.3 с.2-3 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
96 | Умножение трёхзначных чисел в столбик с переходом через разряд. | 1 | 4-5 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
97 | Умножение трёхзначных чисел в столбик. Решение задач | 1 | 6-7 | Учебник, инд. карточки, | ||||
98 | Умножение трёхзначных чисел в столбик. Блок - схемы | 1 | 8-9 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
99 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | 10-11 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
100 | Письменный прием деления трёхзначных чисел на однозначное число. | 1 | 12-13 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
101 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число. Нахождение неполного делимого | 1 | 14-15 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
102 | Умножение и деление чисел. | 1 | 16-17 | Учебник, инд. карточки, | ||||
103 | Умножение и деление чисел. Решение задач | 1 | 19.03 | 18-19 | ||||
104 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление трёхзначных чисел, решение неравенств» | 1 | 18.03 | К.т. 42-45 | Тетрадь для контр. работ | |||
105 | Текстовые задачи | Работа над ошибками. Текстовые задачи | 1 | 20-21 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
106 | Числа и величины | Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы. Римские цифры | 1 | 22-23 | Учебник, табл. «Римская нумерация» | |||
107 | Запись чисел римскими цифрами | 1 | 24-25 | |||||
108 | Календарь | 1 | 26-27 | Учебник, обучающая таблица | ||||
109 | Календарь. Решение задач | 1 | 28-29 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
110 | Меры времени. Век. Математический диктант №8 | 1 | 30-31 | Учебник, инд. карточки, | ||||
111 | Работа над ошибками. Меры длины. Километр | 1 | 32-33 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
112 | Скорость движения | 1 | 34-35 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
113 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | 1 | 36-37 | Учебник, обучающая таблица | ||||
114 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. Знакомство с формулами | 1 | 38-39 | Учебник, обучающая таблица | ||||
115 | Текстовые задачи | Задачи с величинами | 1 | 40-41 | Учебник, инд. карточки, | |||
116 | Составные текстовые задачи. | 1 | 42-43 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
117 | Моделирование задач | 1 | 44-45 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
118 | Задачи на движение | 1 | 46-47 | Учебник, схема | ||||
119 | Работа с данными | Комплексная работа | 1 | 48-49 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
120 | Текстовые задачи | Задачи изученных видов. | 1 | 50-51 | Учебник, инд. карточки, | |||
121 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Треугольники | 1 | 52-53 | Учебник, обучающая таблица | |||
122 | Виды треугольников | 1 | 54-55 | Учебник, обучающая таблица | ||||
123 | Треугольники. Решение задач | 1 | 05.05 | 56-57 | Учебник, схема «Множество» | |||
124 | Контрольная работа № 8 по теме: «Арифметические действия в пределах 1000» | 1 | 30.04 | К.т. 46-49 | Тетрадь для контр. работ | |||
125 | Арифметические действия | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. | 1 | 58-59 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
126 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление. | 1 | 60-61 | Учебник, мульт. оборуд. | ||||
127 | Нумерация | 1 | 62 | Учебник, инд. карточки | ||||
128 | Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание | 1 | 63-64 | Учебник, инд. карточк | ||||
129 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление. | 1 | 65-66 | Учебник, инд. карточки | ||||
130 | Сложение, вычитание, умножение, деление | 1 | 67-68 | Учебник, инд. карточки | ||||
131 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Геометрические фигуры | 1 | 68-70 | Учебник, обучающая таблица | |||
132 | Числа и величины | Величины | 1 | 71-72 | Учебник, инд. карточки | |||
133 | Контрольная работа № 9 за год | 1 | К.т. 50-57 | Тетрадь для контр. работ | ||||
134 | Текстовые задачи | Работа над ошибками. Задачи | 1 | 72-76 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
135 | Работа с данными | Нестандартные и занимательные задачи | 1 | 76-79 | Учебник, мульт. оборуд. | |||
136 | Любителям математики | 1 | 80 | Учебник, мульт. оборуд. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса ,Школа 21 века
Календарно-тематическое планирование 2 класс ,школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование в 3 классе ,Школа 21 века
Календарно-тематическое планирование в 3 классе ,Школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" для 1 класса "Школа 2100" (2014-2015 уч.год)Календарно-тематическое планирование по курсу "Изобразительное искусство" для 1 класса "Школа 210...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса школа 2100 в формате Exel
В настоящее время многие школы перешли от бумажных к электронным журналам. данный материал содержит тематичесоке планирование по предметам 2 класса программы "Школа 2100" для заполнения Сетевого город...