Таблица сложения(повторение)
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

УРОК МАТЕМАТИКИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_matematiki_moy.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  (4.8).

Мухамбеткалиева Алия ГАРИПОВНА

Учитель начальных классов

Тема: Таблица сложения(повторение)

Цели: 

1. Помочь детям уяснить, что называют однозначными и двузначными числами.

2. Повторять табличные случаи сложения пределах 20.

3. Закреплять умение решать задачи различных видов.

4 Повторять и закреплять знания детей об изученных ранее геометрических фигурах.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.

II. Формулирова-ние темы и цели урока.

III. Повторение изученного.

IV. Итог урока.

2  3  8  4

Математический диктант:

Запишите предложения на языке математики.

– Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма *.

– Уменьшаемое 14, вычитаемое 3, разность *.

– Один дециметр меньше 9 сантиметров на *.

– Из числа у вычли 7 и получили 8.

– Окиньте взглядом разворот. Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Повторять и обобщать изученное.)

– Давайте составим план повторения темы (примерный).

  1. Что такое однозначные числа?
  2. Чем отличается однозначные от двузначных чисел?
  3. Как определить разницу между лучом и отрезком?
  4. Как понять разницу между кривой замкнутой и незамкнутой?

– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)

 Давайте выберем задания №1 стр 26

Модели каких чисел здесь нарисованы?

Вычислите.(примеры записаны на доске)

8+4

6+7

9+5

7+8

9+7

10+9

(Ребенок решает у доски с рассуждениями.)

№3 Катя ,Петя, Лена и Вова соревновались с решением задач .Катя и Петя были в одной команде ,а Лена и Вова- в другой. Катя и Петя решили 8 задач ,из них 3 задачи решила Катя. Лена решила 2 задачи ,а Вова- 7 задач.

Сколько задач решил Петя?

Сколько задач решили Лена и Вова?

Сколько задач решили обе команды?

Сколько задач решили девочки?

Сколько задач решили мальчики?

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе правильно решить задачу?

– Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Ты решил всё сам или с чьей-то помощью?

Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

3. Самостоятельная работа №4

9+x=10

16-x=8

X=2=12

x-6=6

Решение с проверкой.

Назовите ответы в порядке убывания.

Задание №5

Как называется фигура на чертеже?

Начертите по клеткам такую же фигуру в тетраде.

Чем мы сегодня занимались?

Что нового вы узнали?

Что было сделать легко?

Что было для вас сложно?

Познавательные УУД

Развиваем умения:      

1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6) участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9) работать консультантом и помощником для других ребят;

10) работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3) выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Личностные УУД

Развиваем умения:      

1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

ТОУУ

© ООО «Баласс», 2012  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Табличное сложение" (повторение и закрепление) 1 класс. Школа 2100

Данный урок поможет повторить состав чисел в пределах 10, закрепить табличное сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Ребята смогут проверить свои способности по решению задач, уравнен...

Таблица сложения. Упрощение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения.

Урок- сказка  в 1-ом классе. Учащиеся знакомятся с переместительным свойством сложения....

Обобщение: таблица сложения до20, таблица умножения

Карточки на таблицы сложения в пределах 20, и таблица умножния. Подойдёт на уроки обобщения конец 1 класса, 2класс...

Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения 9.Составление таблицы.Установление зависимости между изменяющимся множителем и цифрой в разряде десятков и в разряде единиц".

Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения 9.Составление таблицы. Установление зависимости между изменяющимся множителем и цифрой в разряде десятков и в разряде единиц"....

Таблица умножения. Различные приёмы работы, способствующие запоминанию таблицы умножения.

Описаны этапы работы, способствующие более быстрому запоминанию таблицы умножения....

Конспект урока математики 2 класс по теме Свойства сложения. Повторение

Конспект урока  математики 2 класс по теме Свойства сложения. Повторение...