Таблица сложения(повторение)
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок (4.8).
Мухамбеткалиева Алия ГАРИПОВНА
Учитель начальных классов
Тема: Таблица сложения(повторение)
Цели:
1. Помочь детям уяснить, что называют однозначными и двузначными числами.
2. Повторять табличные случаи сложения пределах 20.
3. Закреплять умение решать задачи различных видов.
4 Повторять и закреплять знания детей об изученных ранее геометрических фигурах.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
Ι. Актуализация знаний. II. Формулирова-ние темы и цели урока. III. Повторение изученного. IV. Итог урока. | 2 3 8 4 Математический диктант: Запишите предложения на языке математики. – Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма *. – Уменьшаемое 14, вычитаемое 3, разность *. – Один дециметр меньше 9 сантиметров на *. – Из числа у вычли 7 и получили 8. – Окиньте взглядом разворот. Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Повторять и обобщать изученное.) – Давайте составим план повторения темы (примерный).
– Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.) – Давайте выберем задания №1 стр 26 Модели каких чисел здесь нарисованы? Вычислите.(примеры записаны на доске) 8+4 6+7 9+5 7+8 9+7 10+9 (Ребенок решает у доски с рассуждениями.) №3 Катя ,Петя, Лена и Вова соревновались с решением задач .Катя и Петя были в одной команде ,а Лена и Вова- в другой. Катя и Петя решили 8 задач ,из них 3 задачи решила Катя. Лена решила 2 задачи ,а Вова- 7 задач. Сколько задач решил Петя? Сколько задач решили Лена и Вова? Сколько задач решили обе команды? Сколько задач решили девочки? Сколько задач решили мальчики? Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно решить задачу? – Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты? – Ты решил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. 3. Самостоятельная работа №4 9+x=10 16-x=8 X=2=12 x-6=6 Решение с проверкой. Назовите ответы в порядке убывания. Задание №5 Как называется фигура на чертеже? Начертите по клеткам такую же фигуру в тетраде. Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали? Что было сделать легко? Что было для вас сложно? | Познавательные УУД Развиваем умения: 1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6) участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9) работать консультантом и помощником для других ребят; 10) работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3) выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Личностные УУД Развиваем умения: 1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. ТОУУ |
© ООО «Баласс», 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Табличное сложение" (повторение и закрепление) 1 класс. Школа 2100
Данный урок поможет повторить состав чисел в пределах 10, закрепить табличное сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Ребята смогут проверить свои способности по решению задач, уравнен...
Таблица сложения. Упрощение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения.
Урок- сказка в 1-ом классе. Учащиеся знакомятся с переместительным свойством сложения....
Обобщение: таблица сложения до20, таблица умножения
Карточки на таблицы сложения в пределах 20, и таблица умножния. Подойдёт на уроки обобщения конец 1 класса, 2класс...
Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения 9.Составление таблицы.Установление зависимости между изменяющимся множителем и цифрой в разряде десятков и в разряде единиц".
Конспект урока математики в 3 классе по теме:"Таблица умножения 9.Составление таблицы. Установление зависимости между изменяющимся множителем и цифрой в разряде десятков и в разряде единиц"....
Таблица умножения. Различные приёмы работы, способствующие запоминанию таблицы умножения.
Описаны этапы работы, способствующие более быстрому запоминанию таблицы умножения....
Конспект урока математики 2 класс по теме Свойства сложения. Повторение
Конспект урока математики 2 класс по теме Свойства сложения. Повторение...