Тематическое планирование по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Харитонова Светлана Александровна

Тематическое планирование по математике для 4 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования и ориентирована на работу по УМК «Школа России» авторов М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_matematike-4kl.odt27.29 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Календарно - тематическое планирование

                                                       Математика-4 класс

Тема урока

УУД

План

Числа  от 1 до 1000

Повторение –(13ч.)

1

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды..

Знать числа однозначные, двузначные, трехзначные.

Знать и различать  классы и разряды.

 Выполнять арифметические действия с нулем.

2

2

Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

Знать определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

 Знать названия компонентов и результата сложения и вычитания.

3

3

Нахождение суммы нескольких  слагаемых.

Ветвление в построчной записи алгоритма.

Знать и применять переместительное свойство сложения.

Знать  и пользоваться таблицей сложения.

Записывать условие  ветвления в алгоритме.

4

4

Вычитание трехзначных чисел.

Знать и применять письменные вычисления с натуральными числами.

 Выполнять нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

5

5

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.

Выполнять умножение двух -четырехзначного числа на однозначное.

6

6

Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные.

Знать и применять переместительное свойство  умножения.

Выполнять умножение и деление чисел, используя  соответствующие термины.

7

7

Приемы письменного деления на однозначное число.

Ветвление  в построчной записи алгоритма.

Выполнять умножение и деление чисел, используя соответствующие термины. Знать и применять таблицу умножения. Выполнять деление с остатком.

Записывать условие  ветвления в алгоритме.

8

8

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа.

Выполнять деление трехзначного числа на однозначное. Устанавливать пространственные отношения.

9

9

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа.

Выполнять деление трехзначного числа на однозначное. Устанавливать пространственные отношения.

10

10

Деление трехзначного числа на  однозначное, когда в записи частного есть нуль.

Выполнять деление трехзначного числа на однозначное.

11

11

Знакомство со столбчатыми диаграммами.

Читать и строить столбчатые  диаграммы.

12

12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Цикл в построчной записи алгоритма.

Аргументировать свою точку зрения.

Выполнять алгоритмы с циклами.

13

13

Контрольная  работа, входная №1 по теме «Числа от 1 до 1000».

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Числа, которые больше  1000.

Нумерация –(11ч.)

14

1

Нумерация. Разряды
и классы. Значение цифры в записи числа.

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа  в пределах миллиона.

15

2

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных  слагаемых

Заменять многозначные числа
в виде суммы разрядных слагаемых. Определять и называть классы и разряды..

16

3

Сравнение  чисел.

Сравнивать  числа  с опорой на порядок следования чисел при счете.

17

4

Увеличение и уменьшение числа
в 10, 100, 1000 раз.

Алгоритм с параметрами.

Умножать  и делить числа  на 10, 100, 1000.

Знать  отношения «больше в…», «меньше в…»

Выполнять алгоритмы с параметрами.

18

5

Нахождение  общего количества единиц  какого-либо разряда в числе.

Заменять многозначные числа
в виде суммы разрядных слагаемых. Определять и называть классы и разряды..

Сравнивать  числа  с опорой на порядок следования чисел при счете.

19

6

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация чисел, больших 1000».

Заменять многозначные числа
в виде суммы разрядных слагаемых. Определять и называть классы и разряды..

Сравнивать  числа  с опорой на порядок следования чисел при счете.

Выполнять арифметические действия с числами.

20

7

Класс миллионов, класс миллиардов.

Определять и называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов.

 Сравнивать  числа  с опорой на порядок следования чисел при счете.

21

8

Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки.

Распознавать  и изображать геометрические фигуры: точки, прямые, прямой угол.

Выполнять построение прямого угла на клетчатой бумаге.

22

9

Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?»

Пошаговая запись  выполнения алгоритма.

Анализировать и оценивать результаты работы

Выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями.

23

10

Контрольная работа по теме №2  «Числа, которые  больше 1000.Нумерация».

Анализировать и оценивать результаты работы

24

11

Проект «Математика вокруг нас». Создание  математического справочника «Наше село».

Собирать информацию о своём селе  и на этой основе  создавать математический справочник  «Наш  посёлок в числах».

Величины –(18ч.)

25

1

Единица  длины –
километр.

Сравнивать и упорядочивать объекты
по разным признакам: длине, массе, вместимости.

26

2

Таблица  единиц длины.

Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

27

3

Единицы  площади – квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади.

Подготовка к контрольной работе.

Знать  единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Сравнивать значение площадей геометрических фигур.

Составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями.

28

4

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

Определять площади  геометрической фигуры при помощи  палетки.

29

5

Нахождение нескольких
долей целого.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

30

6

Закрепление изученного по теме «Единицы длины, единицы  площади».

Знать  единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Сравнивать значение площадей геометрических фигур.

31

1

Единицы массы. Тонна. Центнер.

Знать единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнивать  предметы по массе.

32

2

Таблица единиц массы.

Контрольная работа по теме «Алгоритм».

Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями.

33

3

Повторение изученного материала.

Знать  единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Сравнивать значение площадей геометрических фигур.

Знать единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнивать  предметы по массе.

34

4

Повторение изученного материала.

Знать  единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Сравнивать значение площадей геометрических фигур.

Знать единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнивать  предметы по массе.

35

5

Контрольная работа №3  по теме «Величины».

Анализировать и оценивать результаты работы.

36

6

Анализ контрольной работы, работа над  ошибками. Нахождение нескольких долей целого.

Знать  единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Сравнивать значение площадей геометрических фигур.

Знать единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнивать  предметы по массе.

37

1

Единицы
времени.

Знать   единицы  времени: секунда, минута, час, сутки, неделя,  месяц,  год, век.

Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

38

2

24-часовое исчисление времени. Решение задач (вычисление начала, продолжительности  и конца  события).

Знать   единицы  времени: секунда,  минута, час, сутки, неделя, месяц,  год, век.

Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Решать текстовые задачи  арифметическим способом.

39

3

Единица  времени –
секунда.

Общие свойства и отличительные признаки группы предметов.

Знать  единицы  времени: секунда,  минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Описывать признаки предметов.

40

4

Единица  времени – век. Таблица единиц времени.

Решать текстовые задачи  арифметическим способом.

Знать  единицы  времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

41

5

Закрепление  изученного, единицы времени.

Знать  единицы  времени: секунда,  минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

42

6

Единицы времени. Самостоятельная работа по теме «Единицы времени». (20 мин)

Знать  единицы  времени: секунда,  минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

Переводить одни единицы  длины  в другие, используя соотношения между ними.

Сложение и вычитание –(11ч.)

Письменные приёмы сложения  и вычитания многозначных чисел –(11ч.)

43

1

Письменные приемы
сложения  и вычитания.

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

44

2

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида  30007 – 648).

Схема состава объекта.

Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Применять  алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона.

Анализировать структуру объекта.

45

3

Нахождение неизвестного слагаемого.

Исследовать зависимость между компонентами и результатом сложения. Использовать  свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

46

4

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Моделировать зависимость между компонентами и результатом  вычитания.

47

5

Нахождение суммы нескольких
слагаемых.

Применять свойство перестановки  слагаемых в сумме. Группировать слагаемые в сумме. Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

48

6

Сложение и вычитание  величин.

Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Приемы сложения и вычитания величин

49

7

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

Массив объектов на схеме состава.

Применять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять соотношения «больше на…», «меньше на…»

Записывать адрес элемента.

50

8

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

Применять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять соотношения «больше на…», «меньше на…»

51

9

Странички для  любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового  характера..

52

10

Контрольная  работа № 4  по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

 Анализировать и оценивать результаты работы..

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

53

11

Анализ контрольной работы, работа над  ошибками.

Анализировать и оценивать результаты работы..

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

Умножение и деление –(11ч.)

54

1

Умножение и  его свойства Письменные приемы умножения.

Признаки и действия объекта.

Выполнять письменное умножение  четырехзначного числа
на однозначное.

 Использование свойств умножения при выполнении вычислений. Умножение на 0, на 1. арифметические действия с нулем.

Записывать признаки и действия объекта.

55

2

Умножение чисел, запись которых  оканчивается нулями.

Выполнять письменное умножение  четырехзначного числа
на однозначное.

56

3

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Знать названия компонентов и результата умножения. Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

57

4

Деление  с числами 0 и 1. Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное.

Выполнять  умножение
и деление чисел, использовать соответствующие термины.

Использовать свойства  умножения при выполнении вычислений. Выполнять арифметические действия  на 0 и 1.

58

5

Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное.

Выполнять деление трёх - четырехзначного числа
на однозначное.

59

6

Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное.

Подготовка к контрольной работе .

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Анализировать структуру объекта.

60

7

Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное. Решение текстовых задач.

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Составлять план решения текстовых задач.

61

8

Деление многозначного числа на однозначное. Решение текстовых задач.

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Составлять план решения текстовых задач.

62

9

Повторение изученного материала «Что узнали? Чему научились?»

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

63

10

Контрольная работа  №5 по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное».

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

 Анализировать и оценивать результаты работы..

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

64

11

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначные.

Контрольная работа по теме «Группа объектов».

Анализировать и оценивать результаты работы..

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

Умножение и деление (продолжение)- (40ч.)

Зависимость  между величинами: скорость, время, расстояние.-(4ч.)

65

1

Среднее арифметическое.

 Скорость. Единицы скорости.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Письменные вычисления с натуральными числами.

Моделировать взаимозависимости между величинами : скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие.

66

2

Решение задач с величинами :

скорость, время  ,

расстояние.

Решать задачи арифметическим способом с опорой на схемы: скорость, время, пройденный путь при равномерном прямолинейном движении.

67

3

Решение задач с величинами :

скорость, время  ,

расстояние.

Множество. Подмножество. Пересечение множеств.

Решать  задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи.  

Умение определять элементы множества.

68

4

Закрепление по теме

«Задачи  на движение.»

Моделировать взаимозависимости между величинами : скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие.

Решать  задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи.  

Умножение числа на произведение.-(12ч.)

69

1

Умножение числа на произведение.

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Умножать числа, использовать соответствующие термины.

70

2

Устные приёмы умножения вида 18 х 20,25 х 12.

Выполнять устно и письменно  умножение  на числа, оканчивающие нулями.

Объяснять используемые приёмы.

71

3

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся  нулями.

Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами.

72

4

Решение
задач на движение.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся  нулями.

Истинность высказываний со словами «не», «и», «или».

Устанавливать зависимость  между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, расстояние, время).

Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Закрепить  представление о пересечении множеств.

73

5

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся  нулями. Решение
задач на движение.

Использовать  свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

74

6

Решение
задач на движение.

Решать  задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи.  

75

7

Перестановка и группировка множителей.

Использовать  свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Группировать множители в произведении.

76

8

Странички для  любознательных.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся  нулями. Решение
задач на движение.

Применять свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Выполнять  задания творческого  и  поискового характера.

Применять знания и способы действий в изменённых ситуациях.

77

9

Странички для  любознательных.

Описание отношений между объектами с помощью графов.

Выполнять  задания творческого  и  поискового характера.

Применять знания и способы действий в изменённых ситуациях.

Строить графы.

78

10

Повторение пройденного «Что узнали?» «Чему научились»

Устанавливать зависимость  между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, расстояние, время).

Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами.

79

11

Контрольная  работа № 6 по теме: «Умножение и деление ».

Использовать  свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

 Анализировать и оценивать результаты работы..

80

12

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Анализировать и оценивать результаты работы..

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

Деление числа на  произведение-(11ч.)

81

1

Деление числа на произведение.

Устные приёмы деления для случаев вида 600:20,5600:800.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных приёмах.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями.

82

2

Деление с остатком на 10,100,1000.

Пути в графах.

Выполнять деление с остатком.

Строить и описывать графы.

83

3

Письменное деление на числа, оканчивающиеся  нулями.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных приёмах.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями.

84

4

Письменное деление на числа, оканчивающиеся  нулями.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями.

85

5

Письменное деление на числа, оканчивающиеся  нулями.

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных приёмах.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями.

86

6

Письменное деление на числа, оканчивающиеся  нулями.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями.

87

7

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в разных направлениях.

Высказывания со словами «не», «и», «Или».

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам.  на движение.

Решать задачи на движение.

Выделять части рёбер.

88

8

Решение задач на движение.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам.  на движение.

Решать задачи на движение.

89

9

Решение задач на движение.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам.  на движение.

Решать задачи на движение.

90

10

Повторение изученного материала.

Проект «Математика вокруг нас». «Составление сборника математических задач».

Собирать  и систематизировать  информацию.

Составлять  и решать задачи на движение.

91

11

Контрольная работа №7  по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных приёмах.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам.  на движение.

Решать задачи на движение.

Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.-(13ч.)

92

1

Умножение числа
на сумму.

Правило «если-то».

Применять  в вычислениях свойство умножения суммы на число и числа на сумму.

Знать свойство перестановки множителей
в произведении.

Составлять схемы.

93

2

Письменное умножение на двузначное число.

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

94

3

Письменное умножение на двузначное число. Решение задач.

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Знать  способы  проверки правильности вычислений.

95

4

Письменное умножение на двузначное число. Решение задач изученных видов.

 Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число.

Решать текстовые  задачи  арифметическим способом.

96

5

Письменное умножение на трехзначное число.

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число.

97

6

Письменное умножение на

 трехзначное число.

Схема рассуждений.

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число.

Составлять схемы рассуждений.

98

7

Письменное умножение на

 трехзначное число.

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число.

99

8

Письменное умножение на

 трехзначное число.

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на трёхзначное число.

100

9

Письменное умножение на

 трехзначное число.

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на трёхзначное число.

101

10

Письменное умножение на двузначное, трёхзначное  число. Решение задач изученных видов.

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное, трёхзначное  число.

Решать текстовые  задачи  арифметическим способом.

102

11

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Подготовка к контрольной работе.

Решать текстовые  задачи  арифметическим способом.

103

12

Повторение пройденного материала.

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное, трёхзначное  число.

Решать текстовые  задачи  арифметическим способом.

104

13

Контрольная  работа №8  по теме  «Умножение на двузначное  и трёхзначное число».

Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное, трёхзначное  число.

Решать текстовые  задачи  арифметическим способом.

Анализировать и оценивать результаты работы..

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

Умножение и деление (продолжение)-20ч.

105

1

Письменное деление на двузначное число.

Выполнять письменное деление на двузначное число.

106

2

Письменное деление на двузначное число с остатком.

Выполнять письменное деление на двузначное число с остатком.

107

3

Деление на двузначное число.

Контрольная работа по теме «Множество».

Выполнять письменное деление на двузначное число.

Определять принадлежность элементов множеству.

108

4

Деление на двузначное число.

Выполнять письменное деление на двузначное число.

 Использовать соответствующие термины.

109

5

Деление на двузначное число.

Выполнять письменное деление на двузначное число.

 Использовать соответствующие термины.

110

6

Решение задач изученных видов.

Деление на двузначное число.

Решать текстовые  задачи  арифметическим способом.

Выполнять письменное деление на двузначное число.

111

7

Деление на двузначное число.

Выполнять письменное деление на двузначное число.

 Использовать соответствующие термины.

112

8

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули.

Составные части объектов.

Выполнять письменное деление на двузначное число.

 Использовать соответствующие термины.

Сравнивать  состав различных объектов.

113

9

Контрольная работа №9  по теме «Деление многозначных чисел на двузначное число».

Выполнять письменное деление на двузначное число.

Решать текстовые  задачи  арифметическим способом.

Анализировать и оценивать результаты работы..

114

10

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

 Письменное деление на трехзначное число.

Анализировать и оценивать результаты работы..

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

Выполнять письменное деление на трёхзначное число.

 Использовать соответствующие термины.

115

11

Письменное деление на трехзначное число.

Выполнять письменное деление на трёхзначное число.

 Использовать соответствующие термины.

116

12

Деление
с остатком.

Выполнять деление с остатком. Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

117

13

Проверка умножения делением и деления умножением.

Действия объектов.

Применять способы проверки правильности вычислений. Решать  текстовые  задачи арифметическим способом.

Сравнивать  возможности объектов.

118

14

Проверка умножения делением и деления умножением.

 Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Применять способы проверки правильности вычислений.

119

15

Проверка умножения делением и деления умножением.

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Применять способы проверки правильности вычислений.

120

16

Контрольная  работа № 10      по теме «Деление на трехзначное число».

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Применять способы проверки правильности вычислений.

121

17

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Анализировать и оценивать результаты работы.

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

122

18

Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел.

Признаки объектов.

Распознавать  и называть геометрические тела..

Описывать объекты с различными признаками.

123

19

Куб, пирамида, шар: вершины, грани, рёбра куба(пирамиды).

Распознавать  и называть геометрические тела..

124

20

Развёртка куба, пирамиды. Изготовление моделей куб, пирамиды.

Изготовлять  модели  геометрических тел.

Моделировать разнообразные ситуации расположения  объектов в пространстве и на плоскости.

Итоговое повторение-(10ч.)

125

1

Нумерация.

Знать числа однозначные, двузначные, трехзначные.

Знать и различать  классы и разряды.

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

126

2

Выражения и уравнения.

Знать и применять свойства сложения и вычитания.

127

3

Сложение и вычитание.

Объекты,выполняющие обратные  действия.

Знать и применять свойства сложения и вычитания.

 Использовать соответствующие термины.

 Находить значение числовых выражений со скобками и без них.

Описывать с помощью алгоритма действие.

128

4

Умножение и деление.

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

129

5

Закрепление по теме «Задачи. Геометрические фигуры»

Решать текстовые задачи и моделировать их  с помощью чертежа, схемы.

Распознавать и  изображать геометрические  фигуры: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, прямоугольник).

130

6

Правила порядка  выполнения действий.

Знать и применять правила порядка выполнения  действий.

131

7

Величины. Геометрические фигуры.

Распознавать  и изображать геометрические фигуры. Решать задачи  геометрического содержания.

132

8

Решение задач изученных видов.

Контрольная работа по теме «Объекты».

Решать текстовые задачи и моделировать их  с помощью чертежа, схемы..

Описывать  состав и возможности объектов.

133

9

Закрепление по теме «Решение задач изученных видов».

Решать текстовые  задачи  арифметическим способом.

134

10

Итоговая проверочная работа № 11.

Выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

Применять способы проверки правильности вычислений.

135

1

Анализ проверочной работы, работа над ошибками.

Закрепление по теме «Решение задач изученных видов».

Анализировать и оценивать результаты работы..

Планировать действия по  устранению выявленных недочётов.

136

2

Закрепление изученного материала.

Анализировать и оценивать результаты работы..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....