Тематическое планирование по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Тематическое планирование по математике для 4 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования и ориентирована на работу по УМК «Школа России» авторов М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike-4kl.odt | 27.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Математика-4 класс
№ | Тема урока | УУД | План | |
Числа от 1 до 1000 Повторение –(13ч.) | ||||
1 | 1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды.. | Знать числа однозначные, двузначные, трехзначные. Знать и различать классы и разряды. Выполнять арифметические действия с нулем. | |
2 | 2 | Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | Знать определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Знать названия компонентов и результата сложения и вычитания. | |
3 | 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. Ветвление в построчной записи алгоритма. | Знать и применять переместительное свойство сложения. Знать и пользоваться таблицей сложения. Записывать условие ветвления в алгоритме. | |
4 | 4 | Вычитание трехзначных чисел. | Знать и применять письменные вычисления с натуральными числами. Выполнять нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | |
5 | 5 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. | Выполнять умножение двух -четырехзначного числа на однозначное. | |
6 | 6 | Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. | Знать и применять переместительное свойство умножения. Выполнять умножение и деление чисел, используя соответствующие термины. | |
7 | 7 | Приемы письменного деления на однозначное число. Ветвление в построчной записи алгоритма. | Выполнять умножение и деление чисел, используя соответствующие термины. Знать и применять таблицу умножения. Выполнять деление с остатком. Записывать условие ветвления в алгоритме. | |
8 | 8 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. | Выполнять деление трехзначного числа на однозначное. Устанавливать пространственные отношения. | |
9 | 9 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. | Выполнять деление трехзначного числа на однозначное. Устанавливать пространственные отношения. | |
10 | 10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | Выполнять деление трехзначного числа на однозначное. | |
11 | 11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. | Читать и строить столбчатые диаграммы. | |
12 | 12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Цикл в построчной записи алгоритма. | Аргументировать свою точку зрения. Выполнять алгоритмы с циклами. | |
13 | 13 | Контрольная работа, входная №1 по теме «Числа от 1 до 1000». | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация –(11ч.) | ||||
14 | 1 | Нумерация. Разряды | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. | |
15 | 2 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Заменять многозначные числа | |
16 | 3 | Сравнение чисел. | Сравнивать числа с опорой на порядок следования чисел при счете. | |
17 | 4 | Увеличение и уменьшение числа Алгоритм с параметрами. | Умножать и делить числа на 10, 100, 1000. Знать отношения «больше в…», «меньше в…» Выполнять алгоритмы с параметрами. | |
18 | 5 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе. | Заменять многозначные числа Сравнивать числа с опорой на порядок следования чисел при счете. | |
19 | 6 | Закрепление изученного материала по теме «Нумерация чисел, больших 1000». | Заменять многозначные числа Сравнивать числа с опорой на порядок следования чисел при счете. Выполнять арифметические действия с числами. | |
20 | 7 | Класс миллионов, класс миллиардов. | Определять и называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Сравнивать числа с опорой на порядок следования чисел при счете. | |
21 | 8 | Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки. | Распознавать и изображать геометрические фигуры: точки, прямые, прямой угол. Выполнять построение прямого угла на клетчатой бумаге. | |
22 | 9 | Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» Пошаговая запись выполнения алгоритма. | Анализировать и оценивать результаты работы Выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями. | |
23 | 10 | Контрольная работа по теме №2 «Числа, которые больше 1000.Нумерация». | Анализировать и оценивать результаты работы | |
24 | 11 | Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наше село». | Собирать информацию о своём селе и на этой основе создавать математический справочник «Наш посёлок в числах». | |
Величины –(18ч.) | ||||
25 | 1 | Единица длины – | Сравнивать и упорядочивать объекты | |
26 | 2 | Таблица единиц длины. | Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | |
27 | 3 | Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Подготовка к контрольной работе. | Знать единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Сравнивать значение площадей геометрических фигур. Составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями. | |
28 | 4 | Измерение площади фигуры с помощью палетки. | Определять площади геометрической фигуры при помощи палетки. | |
29 | 5 | Нахождение нескольких | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
30 | 6 | Закрепление изученного по теме «Единицы длины, единицы площади». | Знать единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Сравнивать значение площадей геометрических фигур. | |
31 | 1 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | Знать единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнивать предметы по массе. | |
32 | 2 | Таблица единиц массы. Контрольная работа по теме «Алгоритм». | Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями. | |
33 | 3 | Повторение изученного материала. | Знать единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Сравнивать значение площадей геометрических фигур. Знать единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнивать предметы по массе. | |
34 | 4 | Повторение изученного материала. | Знать единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Сравнивать значение площадей геометрических фигур. Знать единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнивать предметы по массе. | |
35 | 5 | Контрольная работа №3 по теме «Величины». | Анализировать и оценивать результаты работы. | |
36 | 6 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Нахождение нескольких долей целого. | Знать единицы площади. Выполнять вычисление площади прямоугольника. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Сравнивать значение площадей геометрических фигур. Знать единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Сравнивать предметы по массе. | |
37 | 1 | Единицы | Знать единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | |
38 | 2 | 24-часовое исчисление времени. Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события). | Знать единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
39 | 3 | Единица времени – Общие свойства и отличительные признаки группы предметов. | Знать единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Описывать признаки предметов. | |
40 | 4 | Единица времени – век. Таблица единиц времени. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. | |
41 | 5 | Закрепление изученного, единицы времени. | Знать единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | |
42 | 6 | Единицы времени. Самостоятельная работа по теме «Единицы времени». (20 мин) | Знать единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | |
Сложение и вычитание –(11ч.) Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел –(11ч.) | ||||
43 | 1 | Письменные приемы | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | |
44 | 2 | Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648). Схема состава объекта. | Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Применять алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона. Анализировать структуру объекта. | |
45 | 3 | Нахождение неизвестного слагаемого. | Исследовать зависимость между компонентами и результатом сложения. Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | |
46 | 4 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Моделировать зависимость между компонентами и результатом вычитания. | |
47 | 5 | Нахождение суммы нескольких | Применять свойство перестановки слагаемых в сумме. Группировать слагаемые в сумме. Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | |
48 | 6 | Сложение и вычитание величин. | Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Приемы сложения и вычитания величин | |
49 | 7 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Массив объектов на схеме состава. | Применять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять соотношения «больше на…», «меньше на…» Записывать адрес элемента. | |
50 | 8 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | Применять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять соотношения «больше на…», «меньше на…» | |
51 | 9 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера.. | |
52 | 10 | Контрольная работа № 4 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Анализировать и оценивать результаты работы.. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. | |
53 | 11 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Анализировать и оценивать результаты работы.. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. | |
Умножение и деление –(11ч.) | ||||
54 | 1 | Умножение и его свойства Письменные приемы умножения. Признаки и действия объекта. | Выполнять письменное умножение четырехзначного числа Использование свойств умножения при выполнении вычислений. Умножение на 0, на 1. арифметические действия с нулем. Записывать признаки и действия объекта. | |
55 | 2 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | Выполнять письменное умножение четырехзначного числа | |
56 | 3 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Знать названия компонентов и результата умножения. Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | |
57 | 4 | Деление с числами 0 и 1. Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное. | Выполнять умножение Использовать свойства умножения при выполнении вычислений. Выполнять арифметические действия на 0 и 1. | |
58 | 5 | Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное. | Выполнять деление трёх - четырехзначного числа | |
59 | 6 | Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное. Подготовка к контрольной работе . | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Анализировать структуру объекта. | |
60 | 7 | Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное. Решение текстовых задач. | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Составлять план решения текстовых задач. | |
61 | 8 | Деление многозначного числа на однозначное. Решение текстовых задач. | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Составлять план решения текстовых задач. | |
62 | 9 | Повторение изученного материала «Что узнали? Чему научились?» | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | |
63 | 10 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное». | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Анализировать и оценивать результаты работы.. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. | |
64 | 11 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначные. Контрольная работа по теме «Группа объектов». | Анализировать и оценивать результаты работы.. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. | |
Умножение и деление (продолжение)- (40ч.) | ||||
Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.-(4ч.) | ||||
65 | 1 | Среднее арифметическое. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Письменные вычисления с натуральными числами. Моделировать взаимозависимости между величинами : скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. | |
66 | 2 | Решение задач с величинами : скорость, время , расстояние. | Решать задачи арифметическим способом с опорой на схемы: скорость, время, пройденный путь при равномерном прямолинейном движении. | |
67 | 3 | Решение задач с величинами : скорость, время , расстояние. Множество. Подмножество. Пересечение множеств. | Решать задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Умение определять элементы множества. | |
68 | 4 | Закрепление по теме «Задачи на движение.» | Моделировать взаимозависимости между величинами : скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. | |
Умножение числа на произведение.-(12ч.) | ||||
69 | 1 | Умножение числа на произведение. | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Умножать числа, использовать соответствующие термины. | |
70 | 2 | Устные приёмы умножения вида 18 х 20,25 х 12. | Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающие нулями. Объяснять используемые приёмы. | |
71 | 3 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. | |
72 | 4 | Решение Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». | Устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, расстояние, время). Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Закрепить представление о пересечении множеств. | |
73 | 5 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Решение | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | |
74 | 6 | Решение | Решать задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. | |
75 | 7 | Перестановка и группировка множителей. | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Группировать множители в произведении. | |
76 | 8 | Странички для любознательных. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Решение | Применять свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в изменённых ситуациях. | |
77 | 9 | Странички для любознательных. Описание отношений между объектами с помощью графов. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в изменённых ситуациях. Строить графы. | |
78 | 10 | Повторение пройденного «Что узнали?» «Чему научились» | Устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, расстояние, время). Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. | |
79 | 11 | Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление ». | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Анализировать и оценивать результаты работы.. | |
80 | 12 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Анализировать и оценивать результаты работы.. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. | |
Деление числа на произведение-(11ч.) | ||||
81 | 1 | Деление числа на произведение. Устные приёмы деления для случаев вида 600:20,5600:800. | Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных приёмах. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
82 | 2 | Деление с остатком на 10,100,1000. Пути в графах. | Выполнять деление с остатком. Строить и описывать графы. | |
83 | 3 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных приёмах. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
84 | 4 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
85 | 5 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных приёмах. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
86 | 6 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями. | |
87 | 7 | Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в разных направлениях. Высказывания со словами «не», «и», «Или». | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам. на движение. Решать задачи на движение. Выделять части рёбер. | |
88 | 8 | Решение задач на движение. | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам. на движение. Решать задачи на движение. | |
89 | 9 | Решение задач на движение. | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам. на движение. Решать задачи на движение. | |
90 | 10 | Повторение изученного материала. Проект «Математика вокруг нас». «Составление сборника математических задач». | Собирать и систематизировать информацию. Составлять и решать задачи на движение. | |
91 | 11 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных приёмах. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам. на движение. Решать задачи на движение. | |
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.-(13ч.) | ||||
92 | 1 | Умножение числа Правило «если-то». | Применять в вычислениях свойство умножения суммы на число и числа на сумму. Знать свойство перестановки множителей Составлять схемы. | |
93 | 2 | Письменное умножение на двузначное число. | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | |
94 | 3 | Письменное умножение на двузначное число. Решение задач. | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Знать способы проверки правильности вычислений. | |
95 | 4 | Письменное умножение на двузначное число. Решение задач изученных видов. | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
96 | 5 | Письменное умножение на трехзначное число. | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число. | |
97 | 6 | Письменное умножение на трехзначное число. Схема рассуждений. | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число. Составлять схемы рассуждений. | |
98 | 7 | Письменное умножение на трехзначное число. | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число. | |
99 | 8 | Письменное умножение на трехзначное число. | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | |
100 | 9 | Письменное умножение на трехзначное число. | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | |
101 | 10 | Письменное умножение на двузначное, трёхзначное число. Решение задач изученных видов. | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное, трёхзначное число. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
102 | 11 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Подготовка к контрольной работе. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
103 | 12 | Повторение пройденного материала. | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное, трёхзначное число. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
104 | 13 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное, трёхзначное число. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Анализировать и оценивать результаты работы.. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. | |
Умножение и деление (продолжение)-20ч. | ||||
105 | 1 | Письменное деление на двузначное число. | Выполнять письменное деление на двузначное число. | |
106 | 2 | Письменное деление на двузначное число с остатком. | Выполнять письменное деление на двузначное число с остатком. | |
107 | 3 | Деление на двузначное число. Контрольная работа по теме «Множество». | Выполнять письменное деление на двузначное число. Определять принадлежность элементов множеству. | |
108 | 4 | Деление на двузначное число. | Выполнять письменное деление на двузначное число. Использовать соответствующие термины. | |
109 | 5 | Деление на двузначное число. | Выполнять письменное деление на двузначное число. Использовать соответствующие термины. | |
110 | 6 | Решение задач изученных видов. Деление на двузначное число. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное деление на двузначное число. | |
111 | 7 | Деление на двузначное число. | Выполнять письменное деление на двузначное число. Использовать соответствующие термины. | |
112 | 8 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. Составные части объектов. | Выполнять письменное деление на двузначное число. Использовать соответствующие термины. Сравнивать состав различных объектов. | |
113 | 9 | Контрольная работа №9 по теме «Деление многозначных чисел на двузначное число». | Выполнять письменное деление на двузначное число. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Анализировать и оценивать результаты работы.. | |
114 | 10 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное деление на трехзначное число. | Анализировать и оценивать результаты работы.. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. Выполнять письменное деление на трёхзначное число. Использовать соответствующие термины. | |
115 | 11 | Письменное деление на трехзначное число. | Выполнять письменное деление на трёхзначное число. Использовать соответствующие термины. | |
116 | 12 | Деление | Выполнять деление с остатком. Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | |
117 | 13 | Проверка умножения делением и деления умножением. Действия объектов. | Применять способы проверки правильности вычислений. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Сравнивать возможности объектов. | |
118 | 14 | Проверка умножения делением и деления умножением. | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Применять способы проверки правильности вычислений. | |
119 | 15 | Проверка умножения делением и деления умножением. | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Применять способы проверки правильности вычислений. | |
120 | 16 | Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трехзначное число». | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Применять способы проверки правильности вычислений. | |
121 | 17 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Анализировать и оценивать результаты работы. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. | |
122 | 18 | Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел. Признаки объектов. | Распознавать и называть геометрические тела.. Описывать объекты с различными признаками. | |
123 | 19 | Куб, пирамида, шар: вершины, грани, рёбра куба(пирамиды). | Распознавать и называть геометрические тела.. | |
124 | 20 | Развёртка куба, пирамиды. Изготовление моделей куб, пирамиды. | Изготовлять модели геометрических тел. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | |
Итоговое повторение-(10ч.) | ||||
125 | 1 | Нумерация. | Знать числа однозначные, двузначные, трехзначные. Знать и различать классы и разряды. Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | |
126 | 2 | Выражения и уравнения. | Знать и применять свойства сложения и вычитания. | |
127 | 3 | Сложение и вычитание. Объекты,выполняющие обратные действия. | Знать и применять свойства сложения и вычитания. Использовать соответствующие термины. Находить значение числовых выражений со скобками и без них. Описывать с помощью алгоритма действие. | |
128 | 4 | Умножение и деление. | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | |
129 | 5 | Закрепление по теме «Задачи. Геометрические фигуры» | Решать текстовые задачи и моделировать их с помощью чертежа, схемы. Распознавать и изображать геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, прямоугольник). | |
130 | 6 | Правила порядка выполнения действий. | Знать и применять правила порядка выполнения действий. | |
131 | 7 | Величины. Геометрические фигуры. | Распознавать и изображать геометрические фигуры. Решать задачи геометрического содержания. | |
132 | 8 | Решение задач изученных видов. Контрольная работа по теме «Объекты». | Решать текстовые задачи и моделировать их с помощью чертежа, схемы.. Описывать состав и возможности объектов. | |
133 | 9 | Закрепление по теме «Решение задач изученных видов». | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
134 | 10 | Итоговая проверочная работа № 11. | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Применять способы проверки правильности вычислений. | |
135 | 1 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками. Закрепление по теме «Решение задач изученных видов». | Анализировать и оценивать результаты работы.. Планировать действия по устранению выявленных недочётов. | |
136 | 2 | Закрепление изученного материала. | Анализировать и оценивать результаты работы.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....